Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
управления по государственной охране
объектов культурного наследия области
от 16.06.2020 N 221
Административный регламент
предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении управлением по государственной охране объектов культурного наследия области (далее - Управление) запросов о выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр).
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением при выдаче паспорта объекта культурного наследия, включенного в Реестр.
1.2. Круг Заявителей
Заявителями могут выступать юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в Реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления, сообщается Заявителю лично, по телефону, по почте, по электронной почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"): на официальном сайте Управления в сети "Интернет" (http://pam.tmbreg.ru/) (далее - официальный сайт Управления), в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области" (http://www.gosuslugi68.ru) (далее - Портал), а также на информационных стендах в помещениях Управления.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется путем:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.
По телефону и при личном обращении заявителю предоставляются следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:
о месте размещения информации и справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах Российской Федерации и Тамбовской области, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги; о круге заявителей, которым предоставляется государственная услуга; о порядке предоставления государственной услуги;
о способах и сроках подачи заявлений о предоставлении государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и требованиях к их заверению;
о сроках приема и регистрации заявления в электронных карточках системы электронного документооборота;
о ходе предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
1.3.4. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю при обращении через Портал посредством использования средств Портала, а также по телефону и при личном обращении.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги с момента уведомления его Управлением о приеме запроса и прилагаемых к нему документов.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной предоставляются заявителю бесплатно.
1.3.5. Справочная информация размещается в электронном виде на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), на Едином портале, Портале, а также на информационных стендах в помещениях Управления на бумажных носителях.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, а также электронной почты или формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
Заявитель получает справочную информацию путем обращения к официальному сайту Управления, Единому порталу, Порталу, информационным стендам в помещениях Управления. Справочная информация предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях.
Справочная информация предоставляется бесплатно.
Доступ к справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
государственная услуга предоставляется управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тамбовской области.
В процессе предоставления государственной услуги Управление взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача паспорта объекта культурного наследия, включенного в Реестр (далее - Паспорт) или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов, прилагающихся к запросу (далее - материалы Заявителя), указанных в подразделе 2.6 раздела 2 административного регламента.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать двух рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным должностным лицом Управления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Управления, в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале, Портале.
Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте Управления в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости актуализации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. для получения государственной услуги Заявитель либо представитель Заявителя, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя (далее - представитель), представляет в Управление:
запрос, оформленный согласно приложению к административному регламенту;
доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени Заявителя (в случае необходимости);
копии правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение, являющееся объектом культурного наследия, земельный участок, в границах территории которого располагается объект культурного наследия или объект археологического наследия, если право на такое здание, строение, сооружение, земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.2. запрос и прилагаемые документы представляются (направляются) в Управление одним из следующих способов:
лично Заявителем, при наличии документа, удостоверяющего личность, или представителем Заявителя при наличии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документа, удостоверяющего личность;
почтовым отправлением;
по электронной почте, с учетом положений Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2.6.3. ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несет Заявитель, а также лица, выдавшие либо заверившие их в установленном порядке.
Запрос должен содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц:
название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего запрос от имени организации;
для индивидуального предпринимателя:
фамилию, имя, отчество Заявителя, место регистрации, телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса; для физических лиц:
фамилию, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес места жительства;
телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые Заявитель вправе представить:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости. Указанный в настоящем пункте документ истребуется, если он не был предоставлен Заявителем по собственной инициативе.
Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Управление не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а-г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области:
основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
для предоставления государственной услуги не требуется обращение Заявителя за необходимыми и обязательными услугами.
2.11. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
предоставление государственной услуги осуществляется Управлением бесплатно.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица Управления, плата с заявителя не взимается.
2.12. Размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатами государственной услуги, в том числе по предварительной записи, - 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочий день.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1. прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), оборудованных для комфортного пребывания в них инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для оказания государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
2.15.2. в указанных помещениях размещаются стенды с информацией, относящейся к предоставлению государственной услуги, и образцами документов, представляемых Заявителем для получения государственной услуги;
2.15.3. для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания, заполнения запросов и приема Заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
удобство доступа и комфорт, в том числе для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
наличие доступных мест общего пользования, в том числе для инвалидов;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Управления и порядок предоставления государственной услуги;
2.15.4. рабочее место должностного лица, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;
2.15.5. должностное лицо, осуществляющее прием, должно быть обеспечено личной настольной табличкой;
2.15.6. при обращении инвалида за получением государственной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника заинтересованного органа;
содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача результатов предоставления государственной услуги, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью сотрудника заинтересованного органа;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;
2.15.7. визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Управления для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Управления.
Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги (в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос):
2.16.1. показателями доступности государственной услуги являются:
размещение на Портале, официальном сайте Управления и на информационных стендах в Управлении:
информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления; сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления;
бланка запроса и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги в электронном виде;
2.16.2. показателями качества государственной услуги являются:
предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие обоснованных жалоб;
2.16.3. возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
Копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги осуществляется на официальном сайте Управления, на Портале без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
При записи на прием в Управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги, а также при обращении с жалобой с использованием средств Портала Заявителю необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача его на исполнение;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента;
рассмотрение поступивших запросов о предоставлении государственной услуги и принятие решения о выдаче Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, подготовке и отправке Заявителю Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Административные процедуры, выполняемые в многофункциональных центрах, отсутствуют.
3.2. Последовательность выполнения административных действий при приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и передаче его на исполнение:
основанием для начала административной процедуры является поступление запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.1. Прием запроса о предоставлении государственной услуги: запрос может поступить в Управление одним из следующих способов:
при личном обращении;
почтовым отправлением;
по электронной почте, с учетом положений Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель может ознакомиться с образцами документов через Единый портал, Портал и на официальном сайте Управления.
При личном обращении Заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо Управления, осуществляющее личный прием:
устанавливает личность Заявителя; регистрирует полученный запрос.
В случае, если запрос о предоставлении государственной услуги оформлен с нарушением требований или у Заявителя отсутствует заполненный запрос, специалист, осуществляющий личный прием, распечатывает бланк запроса и оказывает Заявителю помощь в правильном заполнении запроса. Запрос о предоставлении государственной услуги Заявитель заполняет собственноручно.
Поступивший запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется уполномоченным должностным лицом Управления.
Днем подачи запроса считается день регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Зарегистрированный запрос передается руководителю Управления на рассмотрение
Максимальный срок выполнения действий - 120 минут.
3.2.2. Руководитель Управления рассматривает запрос, накладывает резолюцию, назначает должностное лицо Управления, ответственное за подготовку Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является передача запроса о предоставлении государственной услуги должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
3.3. В случае непредставления Заявителем документа, указанного в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента.
3.3.2. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.
3.4. Последовательность выполнения административных действий при рассмотрении поступивших запросов о предоставлении государственной услуги и принятии решения о выдаче Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений, подготовке и отправке Заявителю Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений:
основанием для начала административной процедуры является наличие запроса о предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
готовит проект Паспорта по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или проект уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений;
направляет подготовленный проект Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений на подпись руководителю Управления.
3.4.2. Руководитель Управления подписывает представленный документ.
Уполномоченное должностное лицо Управления обеспечивает регистрацию документа, максимальный срок действия составляет 120 минут.
3.4.3. Один экземпляр Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений направляется в адрес Заявителя или выдается по его просьбе ему (представителю Заявителя) на руки в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных документов уполномоченным должностным лицом Управления. Второй экземпляр Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений хранится в Управлении.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие запрашиваемых сведений.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации подписанной руководителем Управления Паспорта или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Исполнение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и Заявитель проинформирован о результатах предоставления государственной услуги.
3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
В случае выявления Заявителем опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Заявитель представляет в Управление заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и реквизиты выданного документа.
Должностное лицо Управления в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.