Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Тюменского
муниципального района
от 16 июня 2020 года N 59
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению запроса и предоставлении сведений физическим и юридическим лицам, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) Администрации Тюменского муниципального района (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также размер платы за их предоставление и порядок взимания указанной платы.
1.2. Предоставление сведений, документов, материалов
Сведения, документы, материалы предоставляются по запросам физических и юридических лиц (далее - запрос) за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы.
1.3. Круг заявителей
В качестве заявителей могут выступать физические и юридические лица, обратившиеся в Администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель), а также лица, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени Заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - Уполномоченное лицо).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Органом Администрации, предоставляющим услугу, является Департамент имущественных отношений и градостроительства (далее - Департамент).
Структурным подразделением Департамента, непосредственно предоставляющим услугу, является отдел градостроительной деятельности комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества департамента имущественных отношений и градостроительства (далее - Отдел).
2.2.2. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
Федеральной налоговой службой;
Федеральным казначейством.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - Сведения, содержащиеся в ИСОГД);
- выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД, по основаниям, установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее - Уведомление об отказе в предоставлении Сведений).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не превышающий:
- по запросам, направленным до 01.01.2022, сведения, документы, материалы предоставляются органом местного самоуправления в течении 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 01.01.2022, сведения, документы, материалы предоставляются в течении 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом;
- 5 рабочих дней с даты регистрации (поступления) запроса о предоставлении муниципальной услуги - в случае бесплатного предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления посредством личного приема, в электронной форме:
а) запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - Запрос);
б) документ, подтверждающий полномочия Уполномоченного лица, в случае если Запрос подается Уполномоченным лицом (при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату Уполномоченному лицу после удостоверения его полномочий, при обращении в электронной форме - предоставляется в копии);
в) в случае направления Заявителем запроса в бумажной форме такой запрос подписывается Заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме Уполномоченным лицом, обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица;
г) в случае если запрос направляется пользователем или уполномоченным лицом в электронной форме, такой запрос подписывается простой электронной подписью пользователя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме обязательным приложением к такому запросу являются документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документы, запрашиваемые Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) кадастровый паспорт объекта недвижимости или кадастровую выписку об объекте недвижимости;
б) документ, подтверждающий внесение платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД;
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1 Регламента Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить самостоятельно при обращении за предоставлением муниципальной услуги.
2.7.3. Запрос и документы, установленные пунктами 2.6, 2.7.1 Регламента, заявители по их выбору направляют в Администрацию с использованием личного кабинета интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется Отделом.
2.7.4. По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются в Администрацию в бумажной форме или в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Сведения, документы, материалы не предоставляются в случае, если:
а) запрос не содержит информации, указанной Заявителем в отношении реквизитов необходимых сведений, документов, материалов и (или) указывает кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления запроса в бумажной форме Заявитель указывает адрес электронной почты, на который Администрация направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;
б) запрос не отвечает требованиям подпунктов "в", "г" пункта 2.6 настоящего Регламента;
в) запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и Заявитель не имеет права доступа к ней;
г) по истечении 7 рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении Заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме;
д) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в информационной системе на дату рассмотрения запроса.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. За предоставление сведений, документов, материалов за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:
а) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
б) 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии документов, материалов в бумажной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);
в) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);
г) 5000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в бумажной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 копии таких материалов и результатов;
д) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;
е) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
ж) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;
з) 1000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
и) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель в электронной форме;
к) 1000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10000 кв. метров площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме;
л) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в подпунктах "д" - "к" настоящего пункта, в электронной форме и 100 рублей - за каждую сторону листа формата А4 таких сведений в бумажной форме.
В случае если материалы предоставляются в бумажном формате, отличном от формата А4, стоимость рассчитывается исходя из количества полных или неполных листов формата А4, необходимых для размещения указанного материала.
Расчет стоимости предоставления сведений о территории производится исходя из количества земельных участков (частей земельных участков) и площади неразграниченных земель, расположенных в границах такой территории.
2.11.2. Если плата за предоставление сведений, документов, материалов внесена Заявителем в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, Администрация по заявлению Заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
Если Заявителю было отказано в предоставлении сведений, документов, материалов по основанию, указанному в подпункте 2.9.1. "г" пункта 2.9 настоящего Регламента, в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объеме, Администрация по заявлению Заявителя в срок не позднее 3 месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
2.11.3. Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется Заявителем путем безналичного расчета.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче Запроса не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация Запроса при личном обращении Заявителя (Уполномоченного лица) в Администрацию не должна превышать 15 минут.
2.14.2. Полученные запросы подлежат регистрации Администрацией в реестре предоставления сведений, документов, материалов в день их получения либо на следующий рабочий день в случае их получения после 16 часов текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день (далее - регистрация запроса).
2.14.3. Администрация с учетом требований пункта 2.9 настоящего Регламента рассматривает запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых Заявителем сведений, документов, материалов, а также установленных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Регламента размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (Уполномоченных лиц) и оптимальным условиям работы сотрудников Администрации.
Помещения обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей (Уполномоченных лиц), также обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями (Уполномоченными лицами) Запроса, и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места ожидания оборудуются местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.2. Места, предназначенные для ознакомления Заявителей (Уполномоченных лиц) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Администрации;
- о номерах кабинетов (окон), где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества сотрудников Администрации, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
- образец Запроса и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. К помещениям предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов, установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенических помещений;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (Уполномоченного лица) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения сотрудников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество взаимодействий Заявителя (представителя Заявителя) с сотрудниками Администрации при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (Уполномоченного лица) в Администрацию с Запросом и документом, установленным подпунктом 2.6.1. "б" пункта 2.6 Регламента (в случае обращения Уполномоченного лица) (далее - Документ).
3.1.2. В ходе личного приема Заявителя (Уполномоченного лица) сотрудник Отдела:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (Уполномоченного лица) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.
В случае обращения Уполномоченного лица устанавливает наличие у него документов, подтверждающих указанное полномочие такого лица.
б) информирует Заявителя (Уполномоченное лицо) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяет правильность заполнения Запроса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) обеспечивает регистрацию Запроса в системе электронного документооборота и в книге учета заявок.
3.1.3. При поступлении Запроса и Документа в электронной форме сотрудник Отдела обеспечивает регистрацию Запроса в системе электронного документооборота и в книге учета заявок.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.
3.1.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном Запросе в системе электронного документооборота и в книге учета заявок.
3.1.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела, к функциям которого относится прием и регистрация Запроса.
3.1.7. Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (Уполномоченного лица).
3.2. Рассмотрение Запроса и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.
3.2.2. Сотрудник Отдела с учетом требований пункта 2.9 настоящего Регламента рассматривает запрос в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса и, исходя из количества запрашиваемых Заявителем сведений, документов, материалов, а также установленных подпунктом 2.11.1 пункта 2.11 настоящего Регламента размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов, определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов.
В случае если Заявителем (Уполномоченным лицом) не был предоставлен документ, установленный подпунктом 2.7.1 "б" пункта 2.7 настоящего Регламента, сотрудник Отдела на основании Запроса, а также документов (сведений), полученных в ходе межведомственного электронного взаимодействия, осуществляет расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, в форме извещения.
В случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются бесплатно, расчет размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, не осуществляется. Сотрудник Отдела формирует Сведения, содержащиеся в ИСОГД на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме.
3.2.3. При отсутствии в ИСОГД сведений, запрошенных Заявителем (Уполномоченным лицом) и (или) непредставление документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента Заявителем (Уполномоченным лицом) самостоятельно, сотрудник Отдела проводится сбор необходимых сведений, документов, материалов для их предоставления Заявителям с учетом сроков, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
При наличии всех запрошенных сведений, содержащихся в ИСОГД, а также предоставлении Заявителем (Уполномоченным лицом) самостоятельно документа, установленного подпунктом "в" пункта 2.7.1 Регламента, межведомственное электронное взаимодействие не проводится.
3.2.4. Сотрудник Отдела после рассмотрения запроса направляет Заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет Заявителя на едином портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты).
3.2.5. В случаях, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, направляет Заявителю способом, указанным в запросе уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов.
В проекте уведомления об отказе в предоставлении Сведений указываются конкретные основания, из установленных подпунктом 2.9.1 настоящего Регламента, а также положения Запроса или Документа, в отношении которых выявлены такие основания.
В случае если указанные в запросе сведения, документы, материалы относятся к информации ограниченного доступа, Администрация уведомляет Заявителя (Уполномоченное лицо) способом, указанным в запросе о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если Заявителем (Уполномоченным лицом) внесена плата за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД, проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений должен содержать сведения о возможности подачи заявления о возврате денежных средств по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Рассмотрение заявления о возврате денежных средств осуществляется в сроки и в порядке, установленном подпунктом 2.11.2 пункта 2.11 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента, сотрудник Отдела в течение 3 календарных дней, следующих за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.2.3 Регламента, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении Сведений и передает его на согласование начальнику Отдела или лицу его замещающему.
Проект уведомления об отказе в предоставлении Сведений после согласования начальником Отдела или лицом, его замещающим подлежит подписанию Председателем комитета градостроительной деятельности и муниципального имущества Департамента (далее - Председатель комитета) в течение 3 календарных дней со дня получения проекта.
Регистрация и направление уведомление об отказе в предоставлении Сведений Заявителю (Уполномоченному лицу) осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.7 настоящего Регламента.
3.2.6. Сведения, документы, материалы предоставляются Заявителю после поступления в Администрацию информации об осуществлении Заявителем оплаты предоставления сведений, документов, материалов в срок, указанный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
Сотрудник Отдела осуществляет подготовку Справки о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, и формирование Сведений, содержащихся в ИСОГД. Справку о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, подписывает сотрудник Отдела, передает его на подпись начальнику Отдела или лицу его замещающему и Председателю комитета.
Регистрация и направление подготовленных Справки о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, и Сведений, содержащихся в ИСОГД, Заявителю (Уполномоченному лицу) осуществляется в порядке, установленном подпунктом 3.2.7 настоящего Регламента.
3.2.7. Сотрудник Администрации в день подписания уведомления об отказе в предоставлении Сведений, или формирования Сведений, осуществляет регистрацию Справки о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и его выдачу (направление) Заявителю (Уполномоченному лицу) способом, указанным в Запросе.
В случае если Заявителем (Уполномоченным лицом) способ получения результата муниципальной услуги указан "при личном обращении" сотрудник Отдела информирует Заявителя (Уполномоченное лицо) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения в течение 7 календарных дней со дня его информирования. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон Заявителя (Уполномоченного лица).
Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (Уполномоченное лицо) обращаются в Администрацию в рабочее время согласно графику работы Администрации. При этом сотрудник Отдела, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении Уполномоченного лица устанавливает личность Уполномоченного лица и наличие у него документа, подтверждающего указанное полномочие такого лица;
б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.
При неявке Заявителя (Уполномоченного лица) в Администрацию за получением результата муниципальной услуги Сведения, содержащиеся в ИСОГД, либо уведомление об отказе в предоставлении Сведений направляется в адрес Заявителя (Уполномоченного лица) посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня регистрации Сведений, содержащихся в ИСОГД, либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
Дата выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и их содержание фиксируются системе электронного документооборота и в книге учета заявок.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) Заявителю (Уполномоченному лицу) Сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
3.2.9. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в системе документооборота Администрации и в книге учета заявок.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.9. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела.
3.2.10. Критерием для оценки выполнения административной услуги, являются выдача (направление) Сведений, содержащихся в ИСОГД, или уведомления об отказе в предоставлении Сведений.
3.3. Блок-схема административных процедур
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами департамента имущественных отношений и градостроительства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения департамента имущественных отношений и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги в отношении сотрудников структурного подразделения.
4.3. Контроль в виде плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется правовым управлением административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
4.4. Контроль в виде внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги на основании поступивших обращений правоохранительных органов, иных органов и организаций, заявителей осуществляется комитетом муниципальной службы и кадров административного департамента Администрации в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации для проведения служебной проверки.
4.5. Должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и (или) решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы района, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Департамента;
б) Главе района на действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района, координирующего и контролирующего деятельность Департамента;
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Реестр муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.atmr.ru), Региональном портале, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также их должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Администрации от 11.10.2013 N 2670 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией Тюменского муниципального района, должностными лицами, муниципальными служащими Администрации Тюменского муниципального района, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16 июня 2020 г. N 59 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.