Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Совета
министров Республики Крым
от "15" июня 2020 года N 340
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат автомобильных перевозчиков Республики Крым по перевозке граждан, прибывающих на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, где выявлена коронавирусная инфекция COVID-19, в обсерваторы, расположенные на территории Республики Крым, в прямом и обратном направлениях за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на непредвиденные расходы по возмещению затрат автомобильных перевозчиков Республики Крым по перевозке граждан, прибывающих на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, где выявлена коронавирусная инфекция COVID-19, в обсерваторы, расположенные на территории Республики Крым, в прямом и обратном направлениях за счет средств резервного фонда Совета министров Республики Крым (далее - субсидия).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат автомобильных перевозчиков Республики Крым по перевозке граждан, прибывающих на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, где выявлена коронавирусная инфекция COVID-19, в обсерваторы, расположенные на территории Республики Крым, в прямом и обратном направлениях.
1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерство).
1.4. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым (далее - Получатели (ль), которые:
1.4.1. зарегистрированы и (или) поставлены на налоговый учет на территории Республики Крым;
1.4.2. не имеют задолженности по выплате заработной платы работникам Получателя за 2019 год;
1.4.3. имеют действующие лицензии на предоставление услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам в городском и/или пригородном сообщениях;
1.4.4. имеют в наличии транспортные средства, соответствующие по назначению и конструкции техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров, допущенные в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС / GPS.
1.5. Перевозка граждан, прибывающих на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, где выявлена коронавирусная инфекция COVID-19, в обсерваторы, расположенные на территории Республики Крым, в прямом и обратном направлениях осуществляется на основании оформленных Получателями заказов-нарядов, имеющих соответствующую отметку работников Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополь, Министерства здравоохранения Республики Крым и учреждений, отнесенных к их ведению, в период с 27 апреля 2020 года и до отмены режима функционирования "Повышенная готовность" на территории Республики Крым в соответствии с указом Главы Республики Крым.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию
2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
справку-расчет о фактически выполненных перевозках граждан, прибывающих на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, где выявлена коронавирусная инфекция COVID-19, в обсерваторы, расположенные на территории Республики Крым, в прямом и обратном направлениях по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
копии заказов-нарядов, имеющих соответствующую отметку работников Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Крым и городу федерального значения Севастополю, Министерства здравоохранения Республики Крым и учреждений, отнесенных к их ведению, с приложением копий путевых листов.
2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).
Получатель несёт ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию.
2.2. Информация о начале приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru).
Министерство регистрирует документы на субсидию в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
2.3. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их Получателю.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.
2.4. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mtrans.rk.gov.ru).
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в срок не более 5 рабочих дней с даты издания приказа готовит проект соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа уведомляет Получателя об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа и возвращает представленные документы на субсидию.
2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных Получателем документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов на субсидию;
недостоверность представленной Получателем информации;
отсутствие у Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.
2.6. Условия и порядок заключения Соглашения
2.6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения.
2.6.2. Типовая форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.
2.7. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии
2.7.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.
2.7.2. Субсидия предоставляется в размере 100% фактически понесённых Получателями затрат, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7.3. Расчет размера субсидии производится на основании справки-расчета о фактически выполненных перевозках граждан, прибывающих на территорию Республики Крым из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией, где выявлена коронавирусная инфекция COVID-19, в обсерваторы, расположенные на территории Республики Крым, в прямом и обратном направлениях.
2.7.4. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, предоставившим документы на субсидию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.
При недостаточности средств для выплаты субсидии всем Получателям, документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.
2.8. Требования, которым должны соответствовать Получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения
2.8.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность по иным видам государственной поддержки перед бюджетом Республики Крым.
2.8.2. Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.8.3. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.8.4. Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.8.5. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.8.6. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на счет Получателя, открытый в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии.
4.2. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления следующих обстоятельств направляет Получателю требование о возврате полученных средств субсидии на счет Министерства:
нарушение Получателем условий, цели, требований и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами;
выявление недостоверных данных в представленных Получателем документах на субсидию;
непредставление и представление с нарушением срока Получателем установленной Соглашением отчетности;
нарушение Получателем условий, установленных Соглашением, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля.
4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка её предоставления, подлежит возврату Получателем в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения требования Министерства о возврате средств субсидии.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.