Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 16.06.2020 N 703
"Утвержден
постановлением
Правительства области
от 01.04.2013 N 339
(приложение 20)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса в целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (докапитализация) (далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса в целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Автономная некоммерческая организация "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" (далее - Центр, заявитель, получатель субсидии) является автономной некоммерческой организацией, созданной на основании постановления Правительства области от 9 декабря 2015 года N 1057 "О создании автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства".
1.2. Получателем бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий Центру в виде имущественного взноса Вологодской области, является Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
1.3. В целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (приложение N 34 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316) субсидии предоставляются Центру в виде имущественного взноса Вологодской области - учредителя Центра на осуществление в качестве основного вида деятельности деятельность, направленную на обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - получатели поддержки), к кредитным и иным финансовым ресурсам, развитие системы поручительств и независимых гарантий по основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, с применением субсидиарной ответственности по:
обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, договорах финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах;
обязательствам кредитных организаций, микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования, иных юридических лиц, оказывающих финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства;
обязательствам специализированных финансовых обществ по выпуску облигаций, обеспеченных залогом прав (требований) по кредитным договорам, договорам займа и (или) иным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства;
иным обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства соответствующим критериям, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и не относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а также в части 4 указанной статьи, за исключением субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в следующих отраслях:
сельское хозяйство, включая производство сельскохозяйственной продукции, а также предоставление услуг в сельском хозяйстве, в том числе в целях обеспечения импортозамещения и развития несырьевого экспорта;
обрабатывающее производство, в том числе производство пищевых продуктов, лекарственных средств, средств защиты и дезинфекции;
туристская деятельность и деятельность в области туристской индустрии в целях развития внутреннего и въездного туризма;
транспортировка и хранение;
деятельность в области здравоохранения;
деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
деятельность профессиональная, научная и техническая;
деятельность в сфере розничной и (или) оптовой торговли.
У субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки за счет средств субсидии, не проверяется отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Срок рассмотрения заявки на получение поручительства и (или) независимых гарантий составляет не более 1 рабочего дня.
Максимальная ставка вознаграждения Центру за предоставление поручительства и (или) независимых гарантий составляет не более 0,5 процента.
Максимальный срок предоставления поручительства и (или) независимых гарантий не превышает 3 лет.
Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Временно свободные денежные средства размещаются в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующее понятие - под временно свободными денежными средствами понимаются денежные средства гарантийного капитала, не используемые в текущий момент на осуществление выплат, связанных с исполнением обязательств Центром по предоставленным гарантиям, поручительствам.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии Центр предоставляет в Департамент следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
копию устава Центра со всеми изменениями к нему или устава Центра в последней редакции (в случае утверждения устава в новой редакции представляется копия устава в новой редакции с приложением копий изменений и дополнений в устав, принятых после утверждения устава в новой редакции);
справку (или копию справки) налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
справку, подписанную уполномоченным лицом Центра, подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
справку, подписанную уполномоченным лицом Центра, о том, что Центр по состоянию на первое число месяца подачи заявления не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
копии действующих соглашений о сотрудничестве с финансовыми организациями (не менее чем с двумя финансовыми организациями);
копию программы деятельности на трехлетний период, действующей на год предоставления субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание документов, представленных в целях получения субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на представление документов в целях получения субсидии (в случае представления документов уполномоченным лицом).
Документы представляются одним из следующих способов:
лично (уполномоченным лицом Центра);
курьером;
посредством почтовой связи.
2.2. Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при направлении курьером или посредством почтовой связи - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.3. Департамент в срок не позднее 20 рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "й" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в соответствии с процедурой, установленной Департаментом.
По результатам проверки Департамент оформляет заключение, которое содержит вывод о соответствии (несоответствии) заявителя условиям, установленным в подпунктах "е" - "й" пункта 2.11 настоящего Порядка, представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки документов принимает решение, оформленное правовым актом Департамента:
об отказе заявителю в предоставлении субсидии;
о предоставлении субсидии.
2.5. Департамент отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия заявителя хотя бы одному из условий, установленных в подпунктах "е" - "й" пункта 2.11 настоящего Порядка, и (или) представленных документов - требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии;
отсутствие на дату рассмотрения документов нераспределенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в срок не позднее 15 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 2.4 настоящего Порядка, обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) между Департаментом и Центром в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Вологодской области.
2.7. Объем субсидий определяется законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.8. Выделение субсидии производится за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в том числе источником которых являются субсидии из федерального бюджета, предоставляемые Вологодской области на условиях софинансирования мероприятий в соответствии с Правилами предоставления и распределения в 2020 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание неотложных мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (приложение 34) государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316.
2.9. Субсидии перечисляются в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на лицевой счет Центра, открытый в Департаменте финансов области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Для перечисления субсидий Департамент представляет в ГКУ ВО "Областное казначейство" предложения на перечисление субсидий, копию решения Департамента о предоставлении субсидий и копию заключенного Соглашения.
Субсидия перечисляется в соответствии с графиком, являющимся приложением к Соглашению, исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
В случае изменения доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в график перечисления субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
2.10. В случае уменьшения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Центру, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, Департамент направляет Центру письменное уведомление об уменьшении размера субсидии и обеспечивает внесение изменений в решение о предоставлении субсидии в части размера субсидии, заключение дополнительного соглашения к Соглашению в срок не позднее одного месяца со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.11. Условиями предоставления субсидии получателю субсидии (заключения Соглашения) являются:
а) наличие обязательства по использованию и использование субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) наличие обязательства по выполнению и выполнение следующих результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 31 декабря текущего финансового года (года получения субсидии):
1) результат предоставления субсидии: обеспечен объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями (значение результата на соответствующий год определяется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с Минэкономразвития России);
2) показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии, - количество получателей поддержки, получивших поручительство и (или) независимую гарантию, определяется по формуле:
, где:
- количество получателей поддержки,
- сумма предоставленной субсидии,
- максимально возможный размер поручительства, равный двадцати пяти миллионам рублей.
Значения результата, показателя, указанных в настоящем подпункте (далее - результат, показатель), устанавливаются Департаментом в Соглашении.
в) соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
г) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) представление отчетов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка и, предусмотренных формами отчетов документов;
е) заявитель на первое число месяца подачи заявления не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
ж) отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) отсутствие у заявителя по состоянию на первое число месяца подачи заявления просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
и) Центр должен обеспечить наличие не менее 2 (двух) действующих соглашений о сотрудничестве с финансовыми организациями;
й) программа деятельности на трехлетний период, действующая в году получения субсидии, должная включать:
анализ деятельности Центра;
ежегодные целевые значения ключевых показателей эффективности (включая показатели на год получения субсидии) в соответствии с пунктом 2.3 Требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2016 года N 763 "Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности" (далее - Приказ N 763);
мероприятия по продвижению гарантийных продуктов, расширению партнерской сети и позиционированию Центра;
комплекс мероприятий по достижению целевых значений ключевых показателей эффективности.
Программа деятельности Центра на трехлетний период должна быть утверждена коллегиальным органом управления Центра;
к) Центр обеспечивает в период с даты заключения Соглашения до окончания года предоставления субсидии соответствие Центра следующим требованиям:
1) установленным статьей 15.2 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ):
ведение самостоятельного учета средств целевого финансирования, предоставленных из бюджетов всех уровней, и размещении таких средств на отдельных банковских счетах;
проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра. Выбор аудиторской организации или индивидуального аудитора (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательный аудит проводится только аудиторской организацией) для указанной цели проводится Центром на конкурсной основе;
осуществление размещения временно свободных средств в порядке, установленном разделом X Приказа N 763;
соблюдение требований к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленных Приказом N 763, которые включают в себя:
- порядок определения объема обеспечения региональными гарантийными организациями исполнения субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, обязательств;
- требования к аудиторским организациям, индивидуальным аудиторам и порядка их отбора;
- порядок определения размера поручительств и (или) независимых гарантий, планируемых к выдаче (предоставлению) в следующем финансовом году;
- порядок определения допустимого размера убытков в связи с исполнением обязательств такой организации по независимым гарантиям и договорам поручительства, обеспечивающим исполнение обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- порядок отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, кредитных организаций и иных финансовых организаций, доступ к кредитным и иным ресурсам которых обеспечивается в соответствии с требованиями статьи 15.2 Закона N 209-ФЗ, а также требования к ним и условия взаимодействия региональных гарантийных организаций с ними при предоставлении поручительств и независимых гарантий;
- порядок и условия предоставления региональными гарантийными организациями поручительств и (или) независимых гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- порядок расчета вознаграждения за предоставление региональными гарантийными организациями поручительств и (или) независимых гарантии;
предоставление информации о текущей деятельности в автоматизированную информационную систему "Мониторинг МСП" (http://monitoring.corpmsp.ru), а также в Минэкономразвития России с использованием распределенной автоматизированной информационной системы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (http://ais.economy.gov.ru), АИС "Мой бизнес";
размещение ежемесячно до пятого числа месяца, следующего за отчетным, на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о размере поручительств и (или) независимых гарантий, выданных за отчетный период и реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями такой поддержки(3);
2) установленным пунктами 3.3 и 3.4 Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденных приказом Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года N 125:
обеспечивать формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Центром, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе;
обеспечивать заключение договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Вологодской области, предусматривающего организацию предоставления услуг Центра в многофункциональных центрах для бизнеса;
предоставлять информацию по запросу единого органа управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечивать заполнение и актуализацию в АИС "Мой бизнес" следующей информации:
- услуги и меры поддержки, включенные в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- общие сведения о Центре;
- информация о получателях Центра - на ежедневной основе;
- иная информация, предусмотренная системой АИС "Мой бизнес".
2.12. Центр осуществляет размещение временно свободных средств в депозиты в кредитных организациях, номинированные в валюте Российской Федерации денежные средства в рублях на счетах в кредитных организациях.
Решение по результатам отбора кредитных организаций для размещения временно свободных средств в депозитах принимается Советом учредителей Центра.
Доход от размещения временно свободных средств, источником которых является субсидия, направляются на пополнение гарантийного капитала, на исполнение обязательств Центра по выданным поручительствам, покрытие расходов, связанных с обеспечением условий размещения временно свободных средств Центра, источником которых является субсидия, уплаты налогов, связанных с получением дохода от размещения временно свободных средств, источником которых является субсидия.
Размещенные на депозите временно свободные денежные средства и начисленные проценты возвращаются на лицевой счет Центра, открытый в Департаменте финансов области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
______________________________
(3) Размещение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями такой поддержки на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется до 20 декабря 2020 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Центр представляет в Департамент следующие отчеты:
отчет о достижении результата, показателя, представляется не позднее 20 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по состоянию на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленной субсидии, включающей обоснование недостижения результата, показателя (в случае их невыполнения), по форме, установленной приложением к Соглашению. В целях документального подтверждения информации, содержащейся в отчете о достижении результата, показателя, к данному отчету прилагаются заверенные уполномоченным лицом Центра копии соглашений (договоров) о предоставлении поручительств и (или) независимых гарантий (для подтверждения показателя "количество получателей поддержки, получивших поручительство и (или) независимую гарантию");
отчет о целевом использовании субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором осуществлялось использование субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных уполномоченным лицом Центра копий документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку, подтверждающих целевое использование субсидии, представляется ежеквартально в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о расходах получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в срок не позднее 12 января года, следующего за отчетным годом, в котором осуществлялось использование субсидии, по форме, установленной приложением к Соглашению.
В срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, Центр представляет в Департамент документы, подтверждающие соблюдение получателем субсидии требований, установленных подпунктом "к" пункта 2.11 настоящего Порядка:
а) копии документов, подтверждающих ведение учета средств целевого финансирования, предоставленных из бюджетов всех уровней, и размещение таких средств на отдельных банковских счетах (копия карточки счета по учету целевых средств и (или) копия оборотно-сальдовой ведомости);
б) копии документов, подтверждающих проведение ежегодного обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра (копия протокола коллегиального органа управления Центра, копия соглашения (договора) с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательный аудит проводится только аудиторской организацией), копия аудиторского заключения о проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Центра за год получения субсидии);
в) копии документов, подтверждающих инвестирование и (или) размещение временно свободных средств в порядке, установленном разделом X Приказа N 763 (копии протоколов заседания коллегиального органа управления Центра, копии договоров банковских вкладов (депозитов), копии платежных поручений, документы по приобретению государственных ценных бумаг);
г) копии документов, подтверждающих ежемесячное до пятого числа месяца, следующего за отчетным, размещение на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) на официальном сайте Центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о размере поручительств и (или) независимых гарантий, выданных за отчетный период, и реестров субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся получателями такой поддержки (скриншоты (снимки с экрана) страниц указанных сайтов в сети "Интернет", подтверждающие размещение и актуализацию информации);
д) копии документов, подтверждающих формирование в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Центром, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведение и актуализацию на постоянной основе (копия перечня услуг и (или) скриншоты (снимки с экрана) страниц сайтов в сети "Интернет", иные документы, подтверждающие формирование, ведение и актуализацию в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Центром);
е) копию договора (соглашения) о взаимодействии с уполномоченным многофункциональным центром Вологодской области, предусматривающего организацию предоставления услуг Центра в многофункциональных центрах для бизнеса, действующего в году предоставления субсидии;
е) копии документов, подтверждающих взаимодействие Центра с единым органом управления организациями инфраструктур поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (копии писем и (или) информаций по запросам, и (или) соглашений, действующих в году предоставления субсидии);
ж) копии документов, подтверждающих соблюдение Центром требований к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса (копии порядков и (или) регламентов, действующих в отчетном периоде; скриншоты (снимки с экрана) страниц указанных автоматизированных информационных систем, подтверждающие размещение и актуализацию информации).
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями (бумаги), которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
3.2. Представленные в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документы регистрируются в Департаменте в день их поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента.
В течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент в соответствии с установленной Департаментом процедурой осуществляет проверку представленных отчетов и документов и по итогам проверки составляет заключение, содержащее анализ выполнения (невыполнения) получателем субсидии результатов, показателей, о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом "к" пункта 2.11 настоящего Порядка, о соблюдении целей, условий, порядка, предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
Департамент письменно уведомляет получателя субсидии о результатах проверки отчетов, документов в течение 3 рабочих дней с даты составления заключения путем направления копии заключения почтовой связью по адресу получателя субсидии и (или) по адресу электронной почты.
3.3. В случаях представления Центром неполной или противоречивой информации в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, Департамент запрашивает дополнительные сведения о соблюдении цели, условий, порядка предоставления субсидий у Центра для проверки представленной информации.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Департамент, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Департаментом в сроки и на основе документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка.
4.3. В случае установления факта представления Центром недостоверных сведений, повлекших нарушение условий предоставления субсидии, и (или) установления факта нарушения Центром условий (за исключением условия по выполнению результатов, показателей), целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, в отношении которого установлено нарушение Центром условий, целей, порядка предоставления субсидии.
4.4. В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условия по выполнению результатов, показателей и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной Фонду в отчетном финансовом году;
- количество результатов, показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя имеет положительное значение;
- общее количество результатов, показателей предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата, показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата, показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, показателя, установленное Соглашением.
4.5. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня установления указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка фактов направляет Центру уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части средств субсидии) в областной бюджет в объеме, предусмотренном пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, не позднее 14 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления.
В уведомлении указываются следующие сведения:
размер подлежащей возврату субсидии;
правовое основание возврата субсидии;
срок для возврата субсидии Центром;
порядок возврата субсидии Департаменту;
предупреждение о судебном взыскании задолженности.
Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке по реквизитам, указанным в уведомлении. Центр считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления суммы денежных средств, подлежащих возврату, на счет, указанный в уведомлении.
В случае непоступления средств в течение 14 календарных дней после получения Центром уведомления Департамент в течение 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию в сумме ___________________________
рублей в виде имущественного взноса Автономной некоммерческой
организации "Центр гарантийного обеспечения малого и среднего
предпринимательства" (далее - заявитель)в целях оказания неотложных мер
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях
ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной
инфекции.
Подтверждаю, что все сведения, указанные в документах,
представленных в целях получения субсидии, являются достоверными.
Приложения (указывается перечень прилагаемых документов):
1. Согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии по форме согласно
приложению к настоящему заявлению.
2. Иные документы(4).
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) _________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ года
М.П.
______________________________
(4) Указывается перечень прилагаемых документов.
Приложение
к заявлению
Форма
СОГЛАСИЕ
получателя субсидии
на осуществление Департаментом экономического
развития Вологодской области и органами
государственного финансового контроля
проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
субсидии автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного
обеспечения малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного
взноса в целях оказания неотложных мер по поддержке субъектов малого и
среднего предпринимательства в условиях ухудшения ситуации в связи с
распространением новой коронавирусной инфекции, утвержденным
постановлением Правительства области от 1 апреля 2013 года N 339,
Автономная некоммерческая организация "Центр гарантийного обеспечения
малого и среднего предпринимательства"
_________________________________________________________________________
(дата, орган, осуществивший государственную регистрацию)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Департаментом экономического
развития Вологодской области и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий.
Руководитель
(уполномоченное лицо ________________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ года
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
Отчет о целевом использовании субсидии
автономной некоммерческой организации "Центр гарантийного обеспечения
малого и среднего предпринимательства"
по Соглашению N __________ от ___________
на "__" __________________ 20__ г.
(указывается отчетный период)
1. Получено средств по Соглашению, всего ________________________ (руб.).
2. Израсходовано средств субсидии по целевому назначению с момента
заключения Соглашения, всего: ___________________________________ (руб.):
в том числе в отчетном периоде __________________________________ (руб.).
3. Остаток средств по Соглашению на отчетную дату _______________ (руб.).
N |
Наименование (ФИО) получателя поручительства, ИНН |
Источник финансирования |
Сумма расходов (руб.) |
Наименование и реквизиты подтверждающих документов* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего израсходовано за отчетный период: |
X |
|
X |
Приложение:
1. Выписка с лицевого счета, на который перечислены средства
субсидии, содержащая информацию об оборотах денежных средств по счету на
отчетную дату, на ______ л.
2. Заверенные уполномоченным лицом Центра копии соглашений
(договоров) поручительств и (или) независимых гарантий на __ л.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ года
М.П."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 16 июня 2020 г. N 703 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.