Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Лев-Толстовского
муниципального района
от 12.03.2020 N 119
Порядок
отбора отделом опеки и попечительства организаций для осуществления полномочия по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения отбора отделом опеки и попечительства администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области (далее - отдел опеки и попечительства) организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства на возмездной основе (далее - отбор).
2. Отбор осуществляется с целью передачи организациям следующего полномочия органа опеки и попечительства:
подбор и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - полномочие).
II. Порядок отбора организаций
3. Организатором отбора организаций является отдел опеки и попечительства.
Для проведения отбора организаций отдел опеки и попечительства создает комиссию по отбору организаций (далее - комиссия).
4. Извещение о проведении отбора организаций (далее - извещение) отдел опеки и попечительства размещает на официальном сайте органа местного самоуправления и в местных печатных средствах массовой информации.
В извещении указываются:
наименование и адрес организатора отбора организаций;
место подачи заявления на участие в отборе организаций;
перечень документов, представляемых для участия в отборе организаций;
показатели деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться их отбор;
контактная информация.
5. Отбор организаций осуществляется по мере поступления в отдел опеки и попечительства заявлений организаций о передаче полномочия (далее - заявление).
6. Организации, желающие принять участие в отборе организаций, подают в отдел опеки и попечительства заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, о полном наименовании организации, ее местонахождении и почтового адреса, адреса электронной почты, официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при его наличии), основных направлений деятельности организации.
7. К заявлению прилагаются:
7.1. Согласие учредителя (учредителей) на участие организации в отборе организаций и возложение на организацию полномочия органа опеки и попечительства.
7.2. Копии учредительных документов организации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.3. Копия документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
7.4. Копия штатного расписания организации, заверенная руководителем организации или уполномоченным им лицом.
7.5. Другие документы по запросу отдела опеки и попечительства, подтверждающие наличие у организации возможностей (материально-технических, кадровых и иных) для осуществления полномочия органа опеки и попечительства в соответствии с требованиями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка.
III. Организация проведения отбора организаций
8. Отдел опеки и попечительства:
принимает решение о проведении отбора организаций;
определяет место подачи заявления на участие в отборе организаций;
создает комиссию и утверждает ее состав;
размещает извещение;
ведет прием и учет заявлений и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их сохранность;
в течение 10 дней с момента поступления заявления рассматривает его с прилагаемыми к нему документами и передает документы для экспертизы в комиссию;
обеспечивает работу комиссии;
на основании заявления и прилагаемых к нему документов, а также рекомендаций комиссии выносит решение о передаче организации полномочия либо об отказе в передаче полномочия;
в течение 7 дней со дня вынесения решения письменно информирует о результатах отбора организаций участвовавших в нем организации.
9. Комиссия:
определяет показатели деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться их отбор с учетом требований, установленных пунктом 12 настоящего Порядка;
проводит экспертизу документов, поданных организациями;
утверждает протокол с рекомендацией о передаче организации полномочия либо об отказе в передаче полномочия с указанием причин отказа.
IV. Процедура проведения отбора организаций
10. Отбор организаций осуществляется на основании документов, представленных организациями, в соответствии с показателями деятельности организаций, на основании которых будет осуществляться их отбор, которые определяются комиссией.
11. Отбор организаций проводится в течение 30 дней со дня получения отделом опеки и попечительства заявления организации и прилагаемых к нему документов.
12. При проведении отбора организаций учитываются:
12.1. Характер и условия деятельности организации.
12.2. Соответствие основных направлений деятельности организации полномочию органа опеки и попечительства.
12.3. Наличие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочию органа опеки и попечительства.
12.4. Наличие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления полномочия органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования.
12.5. Наличие у организации опыта работы по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.
13. Основаниями для отказа в передаче организации полномочия органа опеки и попечительства являются:
отсутствие документов, необходимых для проведения отбора организаций;
наличие в представленных документах недостоверной информации;
оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
несоответствие характера деятельности организации полномочию органа опеки и попечительства;
отсутствие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочию органа опеки и попечительства;
отсутствие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления полномочия органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования.
14. Решение отдела опеки и попечительства о передаче организации полномочия либо об отказе в передаче полномочия с указанием причин отказа оформляется в письменной форме в течение 30 дней со дня получения заявления организации и приложенных к нему документов. Заверенная копия решения направляется в соответствующую организацию в течение 7 дней со дня его подписания.
Одновременно с письменным отказом в передаче полномочия отдел опеки и попечительства возвращает организации представленные документы.
15. Информацию о результатах отбора организаций отдел опеки и попечительства размещает на официальном сайте органа местного самоуправления и в местных печатных средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.