Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
услуга "Принятие решения о переводе земельного участка из земель одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)" | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Принятие заявления и документов |
Специалист Палаты, предоставляющий услугу: устанавливает личность заявителя (доверенного лица); осуществляет проверку полномочий заявителя; проверяет правильность заполнения запроса; сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; выдает заявителю расписку в получении документов по установленной форме с указанием перечня документов и даты их получения |
15 минут |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Приложение N 1 к АР |
2 |
Регистрация заявления и документов |
Специалист Палаты регистрирует запрос с прилагаемым комплектом документов, в системе электронного документооборота и в журнале. Направляет на рассмотрение руководителю Палаты. Заявление (ходатайство), поступившее в форме почтового отправления, регистрируется в системе электронного документа оборота в соответствии с инструкцией по делопроизводству |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
3 |
Рассмотрение документов. Формирование и направление межведомственного запроса |
Специалист Палаты, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку заявления (ходатайства) и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 регламента. Специалист направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия заявления (ходатайства) о предоставлении соответствующих документов. |
1 день |
Специалист Палаты |
Технологическое обеспечение |
Нет |
4 |
Направление ответа на межведомственный запрос |
Специалисты поставщиков данных направляют ответ на заявление (ходатайство) |
3-5 дней |
Специалист поставщиков данных |
Технологическое обеспечение |
Нет |
5 |
Подготовка результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты на основании поступивших сведений: подготавливает проект постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую или проект письма об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую. В случае, если к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства готовит проект письма о возврате заявления (ходатайства) без рассмотрения с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения; |
4 дня |
Специалист Палаты |
Документационное обеспечение |
Нет |
|
|
направляет проект постановления на подпись руководителю Исполкома/ проект письма об отказе на подпись руководителю Палаты |
2 дня |
|
|
|
|
|
Руководитель Исполкома/Палаты подписывает документ/письмо об отказе и направляет в Палату для регистрации. |
В день поступления проекта документа на утверждение |
РИК АМР Председатель Палаты |
|
|
|
|
Специалист Палаты: регистрирует постановление или письмо; извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении (ходатайстве), о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного постановления или письма |
1 день |
Специалист Палаты |
|
|
6 |
Выдача результата муниципальной услуги |
Специалист Палаты выдает заявителю (его представителю) оформленное постановление под роспись, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или направляет письмо о возврате ходатайства. При поступлении заявления (ходатайства) через МФЦ направляет результат услуги, в адрес МФЦ в день регистрации |
1 день |
Специалист Палаты органа |
Документационное обеспечение |
Приложение N 2 к АР |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.