Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 "Общие сведения о "подуслугах"
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за "подуслугой" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной |
реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
услуга "Принятие решения о переводе земельного участка из земель одной категории в другую (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)" | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
2 месяца |
2 месяца |
Оснований не предусмотрено |
Основания для отказа в рассмотрении заявления (ходатайства): 1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо; 2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. Установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод; 2. Наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами; 3. Установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
1. Лично или через уполномоченного представителя в орган, предоставляющий услугу, или МФЦ. 2. Посредством почтового или электронного отправления |
1. Лично или через уполномоченного представителя в органе, предоставляющем услугу, или МФЦ. 2. Посредством почтового или электронного отправления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.