Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 15 июня 2020 г. N 121
"Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 29 марта 2019 г. N 64
(в редакции постановления
Правительства Республики Дагестан
от 15 июня 2020 г. N 121)
Порядок
проведения конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов для предоставления субсидий на поддержку инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии, проекты).
2. Организатором конкурсного отбора является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - организатор).
3. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные районы, городские округа Республики Дагестан и городской округ с внутригородским делением "город Махачкала", на территории которых реализуются проекты (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
4. Целью проведения конкурсного отбора является отбор проектов, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидий, и распределение субсидий между муниципальными образованиями.
5. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию (далее - конкурсная комиссия).
6. Организатор осуществляет:
а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
б) оповещение в течение 5 рабочих дней с момента доведения до главного распорядителя лимитов бюджетных ассигнований на реализацию проекта "100 школ" республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период администраций муниципальных образований о начале приема заявок;
в) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
д) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию;
е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
II. Представление и рассмотрение конкурсной документации
7. Количество проектов, представляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, не ограничено.
8. Для участия в конкурсном отборе администрации муниципальных образований ежегодно в течение 45 рабочих дней с момента объявления организатором о начале приема заявок на участие в проекте "100 школ." направляют организатору конкурсную документацию, которая формируется отдельно по каждому проекту.
9. Проект должен соответствовать следующим требованиям:
а) полное финансовое обеспечение реализации проекта за счет всех источников финансирования в течение года, в котором реализуется проект;
б) размер субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан для софинансирования реализации одного проекта не должен превышать 2 000.0 тыс. рублей;
в) доля финансирования за счет средств, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования на эти цели, должна составлять не менее 5 процентов от размера субсидии из республиканского бюджета Республики Дагестан;
г) доля софинансирования за счет безвозмездных поступлений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (меценатов) должна составлять не менее 15 процентов от стоимости проекта, предусмотренной конкурсной документацией;
д) реализация проекта должна способствовать достижению целей предоставления субсидий, предусмотренных Порядком предоставления субсидий муниципальным образованиям Республики Дагестан на реализацию проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций;
е) в населенном пункте, на территории которого реализуется проект, не должно предусматриваться в планируемом бюджетном периоде строительство новой общеобразовательной организации взамен заявляемой для участия в конкурсном отборе;
ж) в рамках реализации проекта не могут заявляться общеобразовательные организации:
со сроком эксплуатации менее 15 лет:
находящиеся в аварийном состоянии:
Абзац четвертый подпункта "ж" пункта 9 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2021 г.
не включенные в перечень общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, ежегодно формируемый Министерством образования и науки Республики Дагестан на основании формы федерального статистического наблюдения N ОО-2 "Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации";
по которым в текущем году предусматривается финансирование затрат на выполнение ремонтных работ в рамках действующих государственных программ Российской Федерации и государственных программ Республики Дагестан;
доля учащихся которых составляет менее 50 проц. от проектной мощности;
участвовавшие в конкурсном отборе, признанные победителями в предыдущие годы:
з) срок реализации проекта ограничивается годом, в котором осуществляется предоставление субсидий.
10. Конкурсная документация, представленная после даты, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, организатором не принимается.
11. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации незамедлительно по мере поступления с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
12. Организатор после регистрации конкурсной документации в течение 5 рабочих дней осуществляет ее предварительную проверку на предмет наличия (отсутствия) полного пакета документов в соответствии с перечнем, установленным нормативным правовым актом организатора.
13. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе с обязательным уведомлением организатора в письменной форме.
14. Организатор по итогам проверки, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней направляет документацию для рассмотрения в конкурсную комиссию.
15. В случае представления неполного пакета конкурсной документации организатор в течение 5 рабочих дней направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
16. Организатор обязан соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной в рамках конкурсного отбора.
III. Проведение конкурсного отбора
17. Конкурсный отбор проводится в течение 12 рабочих дней с момента завершения организатором приема заявок.
18. Конкурсная комиссия в сроки, установленные настоящим Порядком для проведения конкурсного отбора, рассматривает проекты в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
а) о соответствии (несоответствии) конкурсной документации требованиям, предъявляемым к проектам инициатив муниципальных образований по осуществлению ремонта общеобразовательных организаций;
б) об итоговой балльной оценке проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
в) о перечне проектов - победителей конкурсного отбора и размерах субсидий, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.
19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие конкурсной документации требованиям, предъявляемым к проектам пунктом 9 настоящего Порядка.
20. По итогам проведенного конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней принимает решение о его победителях с учетом балльной оценки по критериям, приведенным в приложении к настоящему Порядку.
Победителями конкурсного отбора признаются проекты, получившие наибольший суммарный балл.
В случае получения одинакового количества баллов двумя последними претендентами на получение субсидий преимуществом обладает участник конкурсного отбора, подавший заявку раньше.
21. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется в виде протокола заседания конкурсной комиссии, который является основанием для заключения соглашений с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
22. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания конкурсной комиссии заключает соглашения с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий.
23. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор в конкурсную комиссию, муниципальным образованиям не возвращается.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного
отбора проектов инициатив
муниципальных образований
Республики Дагестан, направленных
на осуществление ремонта
общеобразовательных организаций
для получения субсидий на их реализацию
Критерии
конкурсного отбора проектов инициатив муниципальных образований Республики Дагестан, направленных на осуществление ремонта общеобразовательных организаций для получения субсидий на их реализацию
I. Балльная шкала критериев конкурсного отбора.
1. Уровень финансирования со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме:
40 проц. и более - 100 баллов;
от 35 до 40 проц. - 80 баллов;
от 30 до 35 проц. - 60 баллов;
от 25 до 30 проц. - 50 баллов;
от 20 до 25 проц. - 40 баллов;
от 15 до 20 проц. - 30 баллов;
от 10 до 15 проц. - 20 баллов;
от 5 до 10 проц. - 10 баллов.
2. Участие организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (населения) в реализации проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении), определяемое как отношение стоимости вклада индивидуальных предпринимателей, организаций и физических лиц (населения) в реализацию проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта, предусмотренной проектной документацией;
50 проц. и более - 100 баллов;
от 45 до 50 проц. - 80 баллов;
от 40 до 45 проц. - 70 баллов;
от 35 до 40 проц. - 60 баллов:
от 30 до 35 проц. - 50 баллов;
от 25 до 30 проц. - 40 баллов;
от 20 до 25 проц. - 30 баллов;
от 16 до 20 проц. - 20 баллов;
15 проц. - 10 баллов.
3. Наполняемость общеобразовательной организации, которая подлежит ремонту (соотношение проектной мощности общеобразовательной организации и количества детей, фактически посещающих ее);
100 проц. и более - 100 баллов;
от 90 до 100 проц. - 50 баллов;
от 70 до 90 проц. - 20 баллов;
от 50 до 70 проц. - 10 баллов.
Значение критерия исчисляется по следующей формуле:
Н проц. = (Факт/ПрМ) х 100, где:
Н проц. - наполняемость общеобразовательной организации в процентах;
Факт - количество детей, фактически посещающих общеобразовательную организацию;
ПрМ - проектная мощность общеобразовательной организации.
4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта: одно размещение (электронные, печатные СМИ) - 1 балл, но не более 100 баллов.
II. Оценка целесообразности предоставления субсидии за счет республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - оценка эффективности предоставления субсидии) определяется по следующей формуле:
, где:
Э - эффективность предоставления субсидии;
- балл оценки i-гo критерия;
- весовой коэффициент i-гo критерия;
К - общее число критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем критериям равна 1,0.
Значения
весовых коэффициентов критериев предоставления субсидий в зависимости от степени важности
N п/п |
Критерий |
Весовой коэффициент |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования Республики Дагестан в денежной форме |
0.25 |
2. |
Участие организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц (населения) в реализации проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении), определяемое как отношение стоимости вклада индивидуальных предпринимателей, организаций и физических лиц (населения) в реализацию проекта в денежной, натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к стоимости проекта, предусмотренной проектной документацией |
0,40 |
3. |
Наполняемость общеобразовательной организации |
0,25 |
4. |
Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта |
0,10 |
|
Всего: |
1,00". |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Дагестан от 15 июня 2020 г. N 121 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.