Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации городского
округа Вичуга
от 17.05.2016 N 572
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение деятельности администрации городского округа Вичуга, отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность администрации городского округа Вичуга |
Срок реализации подпрограммы |
2016 - 2018 годы |
Исполнители подпрограммы |
1. Администрация городского округа Вичуга. 2. Финансовый отдел администрации городского округа Вичуга. 3. Комитет по управлению имуществом городского округа Вичуга |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение деятельности администрации городского округа Вичуга, ее отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений и муниципальных казенных учреждений |
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2016 год - 37099815,00 руб.; 2017 год - 36823535,00 руб.; 2018 год - 36823535,00 руб.; - бюджет городского округа Вичуга: 2016 год - 36229617,00 руб.; 2017 год - 36823535,00 руб.; 2018 год - 36823535,00 руб.; - областной бюджет: 2016 год - 870198,00 руб.; 2017 год - 0,00 руб.; 2018 год - 0,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Обеспечение создания необходимых финансовых и материально-технических условий для результативной работы администрации городского округа Вичуга, ее отраслевых (функциональных) органов, структурных подразделений и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих деятельность администрации городского округа Вичуга |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Вичуга Ивановской области от 17 мая 2016 г. N 572 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.