Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
постановлением
Избирательной комиссии
Ростовской области
от 11.06.2020 N 103-26
Форма 1
Учет
объема бесплатного эфирного времени,
объема и стоимости платного эфирного времени,
предоставленных организацией телерадиовещания
зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям,
зарегистрировавшим областные списки кандидатов, для проведения
предвыборной агитации при проведении
_____________________________________ (1)
(наименование выборов)
Представляется в Избирательную комиссию Ростовской области
Сведения об организации телерадиовещания и средстве массовой информации,
предоставившем бесплатное эфирное время, платное эфирное время
Наименование организации телерадиовещания |
|
Наименование средства массовой информации, предоставившего эфирное время |
|
Номер свидетельства о регистрации средства массовой информации |
|
Руководитель организации телерадиовещания ___________________________ (2)
(подпись, инициалы, фамилия)
Дата ______________________ 20 __ г. М.П. (2)
число месяц
(ДД) (ММ)
/--\
\--/ Бесплатное эфирное время не предоставлялось.
/--\
\--/ Платное эфирное время не предоставлялось.
Приложение: 1 компакт-диск (CD-R/DVD-R), содержащий файл
_______________________________________(3)
(имя файла с данными учета)
Сводные данные учета
о предоставленном объеме бесплатного эфирного времени (4)
По состоянию на "___ " __________ 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата, наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов |
Форма предвыборной агитации (5) |
Наименование теле-, радиоматериала |
Дата и время выхода в эфир |
Объем фактически предоставленного эфирного времени (час:мин:сек) |
Основание предоставления (дата заключения и номер договора) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого (6): |
|
- |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Итого (6): |
|
- |
||||
Итого (7): |
|
- |
Сводные данные учета
о предоставленном объеме и стоимости платного эфирного времени (8)
По состоянию на "___ " __________ 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата, наименование избирательного объединения, зарегистрировавшего областной список кандидатов |
Форма предвыборной агитации (9) |
Наименование теле-, радиоматериала |
Дата и время выхода в эфир |
Объем фактически предоставленного эфирного времени (час:мин:сек) |
Стоимость 1 единицы измерения эфирного времени (руб.) (10) |
Стоимость фактически предоставленного эфирного времени (руб.) |
Документ, подтверждающий оплату (дата, номер платежного поручения) |
Основание предоставления (дата заключения и номер договора, дата и номер счета) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (11): |
|
- |
|
- |
- |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого (11): |
|
- |
|
- |
- |
||||
Итого (12): |
|
- |
|
- |
|
---------------------------------
(1) Данные отдельного учета должны предоставляться в электронном
виде, подготовленные с использованием программного обеспечения -
табличных редакторов, систем электронного документооборота,
обеспечивающих создание, просмотр и редактирование документов.
Заполняется по каждому средству массовой информации, выпускаемому
организацией телерадиовещания.
(2) Заверяется подписью руководителя организации телерадиовещания и
печатью организации при распечатывании титульного листа для представления
в Избирательную комиссию Ростовской области.
(3) Заполняется при распечатывании титульного листа для
представления данных учета в Избирательную комиссию Ростовской области.
(4) Не заполняется при отсутствии использованных объемов бесплатного
эфирного времени.
(5) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол",
интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом
формы.
(6) Заполняется по каждому кандидату, избирательному объединению.
(7) Заполняется в целом по средству массовой информации.
(8) Не заполняется при отсутствии использованных объемов платного
эфирного времени.
(9) Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол",
интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом
формы.
(10) Указывается стоимость 1 единицы измерения эфирного времени,
использованной при опубликовании сведений о размере и других условиях
оплаты эфирного времени.
(11) Заполняется по каждому кандидату, избирательному объединению.
Заполняется в целом по средству массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.