Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
минобразования
Ростовской области
от 15.06.2020 г. N 3
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 21.10.2015 N 10 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции министерства общего и профессионального образования Ростовской области"
1. Подпункт 7 пункта 2.1 подраздела 2 раздела I изложить в редакции:
"7) которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с федеральными законами и областными законами Ростовской области.".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.3 подраздела 2 изложить в редакции:
"2.3. Минобразование Ростовской области, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при предоставлении государственной услуги осуществляют взаимодействие с иными органами исполнительной власти Ростовской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными подразделениями органов государственных внебюджетных фондов (в том числе Пенсионного фонда Российской Федерации), органами местного самоуправления и организациями в рамках межведомственного взаимодействия.".
2.2. В абзаце третьем пункта 3.2 подраздела 3 слова "п. 10.1" заменить словами "пунктом 10.1".
2.3. В абзаце втором пункта 4.1 подраздела 4 слова "запроса, предусмотренного подпунктом 3.6 пункта 3 раздела III настоящего Регламента" заменить словами "межведомственного запроса, предусмотренного подразделом 2.2 раздела III настоящего Регламента".
2.4. В подразделе 6:
2.4.1. Пункт 6.1 изложить в редакции:
"6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в минобразование Ростовской области, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
1) заявление об оказании бесплатной юридической помощи по установленной настоящим Регламентом форме (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе:
паспорт гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
3) документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий граждан, указанных в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Регламента, в том числе:
справка о размере среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина для получения бесплатной юридической помощи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 30.01.2013 N 37 "О мерах по реализации Федерального закона от 21.11.2011 N 324-ФЗ";
удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, Героя Российской Федерации, Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, ветерана боевых действий, ветерана труда, ветерана труда Ростовской области;
удостоверения к нагрудному знаку "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
справка о реабилитации;
свидетельство о рождении всех детей, справка из учебного заведения об обучении детей в возрасте от 18 до 23 лет;
свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, распоряжение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними;
решение суда об усыновлении (удочерении);
справка о нахождении несовершеннолетнего в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
справка о нахождении несовершеннолетнего в местах лишения свободы;
судебный акт о признании лица недееспособным; распоряжение органа опеки и попечительства об установлении опеки;
справка о чрезвычайной ситуации; свидетельство о смерти лица в результате чрезвычайной ситуации; документы, подтверждающие родство с гражданином, погибшем (умершем) в результате чрезвычайной ситуации; документы, подтверждающие нахождение на иждивении лица, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации; документы, подтверждающие причинение вреда в результате чрезвычайной ситуации; справка об утрате жилого помещения, имущества либо документов в результате чрезвычайной ситуации;
справка об отнесении гражданина к категории лиц, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и областными законами Ростовской области;
4) в случае обращения через представителя документы, удостоверяющие личность представителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя, в том числе:
доверенность, иные документы, приравненные к доверенности в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
судебный акт об усыновлении (удочерении);
судебный акт о признании лица недееспособным или ограниченно дееспособным, распоряжение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.
Требование подпункта 3 настоящего пункта не распространяется на заявителей, являющихся инвалидами I, II, III групп, и детей-инвалидов.".
2.4.2. Пункт 6.3 изложить в редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, прилагаемые к заявлению, могут быть представлены в минобразование Ростовской области, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, следующими способами:
посредством личного обращения или через представителя;
посредством ЕПГУ, официального сайта минобразования Ростовской области;
посредством почтового отправления или по электронной почте в сканированном виде (в последнем случае - с последующим предоставлением заявления и документов (копий документов) на бумажном носителе в течение 14 дней с момента направления документов по электронной почте).
Датой обращения за государственной услугой является дата регистрации поступивших в минобразование Ростовской области, учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями раздела III настоящего Регламента.
В случае если подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, происходит посредством ЕПГУ, официального сайта минобразования Ростовской области дополнительная подача заявления и таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.5. Подраздел 7 изложить в редакции:
"7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и информацию, обосновывающие существо вопроса, в том числе документ, выданный федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности.
Непредставление заявителем указанных документов и информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
В целях получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае непредоставления заявителем таких документов и информации в инициативном порядке, минобразованием Ростовской области, учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными, муниципальными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.".
2.6. Подраздел 9 изложить в редакции:
"9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Заявителю не может быть отказано в приеме необходимых документов в случае, если они поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минобразования Ростовской области.".
2.7. В подразделе 10:
2.7.1. В пункте 10.1:
2.7.1.1. Дополнить подпунктами 1 - 3 следующего содержания:
"1) предоставил заявление и документы, не соответствующие по форме, содержанию, перечню документов требованиям пунктов 6.1, 6.2 подраздела 6 настоящего раздела;
2) представивший заявление и документы, не относится к определенному пунктом 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего Регламента кругу заявителей или не имеет право на обращение в силу отсутствия соответствующего полномочия (в случае предоставления результата предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 3.1.1, 3.1.2 пункта 3.1 подраздела 3 настоящего раздела);
3) обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, решение которого не входит в компетенцию минобразования Ростовской области, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;".
2.7.1.2. Подпункты 1 - 4 считать подпунктами 4 - 7 соответственно.
2.7.2. В пункте 10.2 после слов "официальном сайте" дополнить словами "минобразования Ростовской области".
2.7.3. В пункте 10.3 после слов "областными законами" дополнить словами "Ростовской области".
3. В разделе III:
3.1. Пункт 1.1 подраздела 1 изложить в редакции:
"1.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка заявителю ответа о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.".
3.2. Подраздел 2 изложить в редакции:
"2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом
2.1. Основаниями для начала административной процедуры "Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом" являются поступившие в минобразование Ростовской области, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, прилагаемые к заявлению, предоставленные заявителем:
лично или через представителя;
посредством ЕПГУ, официального сайта минобразования Ростовской области;
посредством почтового отправления или по электронной почте в сканированном виде (в последнем случае - с учетом требований пункта 6.3 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента).
2.2. Ответственным исполнителем за выполнением данной административной процедуры в минобразовании Ростовской области является специалист отдела организационной работы и делопроизводства, в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - должностное лицо данного учреждения, назначенное распорядительным актом учреждения ответственным за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.3. Датой начала данной административной процедуры является дата регистрации поступивших в минобразование Ростовской области, учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке общего делопроизводства в течение одного рабочего дня с даты обращения заявителя.
2.4. Датой обращения за предоставлением государственной услуги при личном обращении (через представителя) является дата личного приема заявителя (представителя).
Если заявление с документами пересылается почтой, датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная в почтовом штемпеле по месту получения, при этом конверт приобщается к заявлению и документам, прилагаемым к заявлению.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги при направлении заявления и документов электронной почтой, посредством ЕПГУ, официального сайта минобразования Ростовской области является дата поступления заявления и документов, прилагаемых к заявлению.
2.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом" является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в порядке общего делопроизводства.".
3.3. Дополнить подразделом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи" является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы, переданные ответственному за выполнение данной административной процедуры исполнителю в порядке общего делопроизводства.
2.1.2. Ответственными исполнителями (далее - Исполнитель) за выполнение данной административной процедуры являются:
2.1.2.1. В минобразовании Ростовской области специалисты:
отдела социально-правовой поддержки детства и координации деятельности органов опеки и попечительства в пределах компетенции по вопросам установления и оспаривания отцовства (материнства), устройства ребенка на воспитание в семью, обеспечения и защиты прав и законных интересов усыновленных детей;
отдела правовой работы в пределах компетенции по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
отдела правовой работы в пределах компетенции в части составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представления интересов заявителей в судах, государственных и муниципальных органах, организациях по вопросам, составляющим предмет регулирования настоящего Регламента.
2.1.2.2. В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - директор либо уполномоченное им лицо, в пределах компетенции по вопросам устройства ребенка на воспитание в семью.
2.1.3. Датой начала данной административной процедуры является дата регистрации поступившего заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.4. Исполнитель рассматривает представленные документы на соответствие требованиям подпункта 1, заявителя - требованиям подпункта 2, характер обращения - требованиям подпунктов 3 - 7 пункта 10.1 подраздела 10 раздела II настоящего Регламента соответственно.
2.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
2.1.6. Результатом административной процедуры "Проверка документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи" является принятие решения об оказании государственной услуги либо отказе в оказании бесплатной юридической помощи.
2.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае принятия решения об:
1) оказании государственной услуги является отметка Исполнителя на заявлении "Проверено, принято в работу" с указанием даты, фамилии и инициалов Исполнителя, его собственноручной подписи;
2) отказе в оказании бесплатной юридической помощи является подготовленный в установленном порядке ответ (уведомление) заявителю об отказе с указанием мотивов отказа.
2.1.8. Ответ (уведомление) об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром общего и профессионального образования Ростовской области или уполномоченным им лицом, в случае поступления заявления в минобразование Ростовской области, директором учреждения или уполномоченным им лицом - в случае поступлении заявления в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".
3.4. Дополнить подразделом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" является принятие решения об оказании государственной услуги по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.1 настоящего раздела, а также обязательное наличие одного или нескольких следующих обстоятельств:
отсутствие документов, обосновывающих существо вопроса, изложенного в заявлении гражданина, в случае, если эти документы находятся в распоряжении иных органов государственной власти, необходимы для оказания бесплатной юридической помощи и не представлены заявителем;
отсутствие документа, выданного федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающего факт установления инвалидности (для заявителей, являющихся инвалидами I, II, III групп, и детей-инвалидов).
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является Исполнитель.
2.2.3. Датой начала данной административной процедуры является дата принятия решения об оказании государственной услуги по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.1 настоящего раздела.
2.2.4. Исполнитель при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.2.1 настоящего подраздела, обеспечивает формирование и направление межведомственных запросов в государственные, муниципальные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлен документ, подтверждающий факт установления инвалидности, то Исполнитель запрашивает сведения об инвалидности в Пенсионном фонде Российской Федерации в рамках межведомственного взаимодействия.
Непредставление (представление с нарушением установленных частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сроков) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.2.5. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в Реестре государственных услуг Ростовской области;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
2.2.7. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов и (или) информации.
2.2.8. Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые для предоставления государственной услуги. Уполномоченное лицо, осуществляющее формирование межведомственных запросов, по получению ответов на бумажных носителях заверяет их с указанием следующих обязательных реквизитов - должность, подпись, расшифровка подписи и дата.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Способом фиксации результата административной процедуры при отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия и получения ответов на бумажных носителях, является регистрация ответа на межведомственный запрос уполномоченным лицом, в том числе с использованием системы "Дело".".
3.5. Подраздел 3 изложить в редакции:
"3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка заявителю ответа о предоставлении государственной услуги
3.1. Основаниями для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка заявителю ответа о предоставлении государственной услуги" являются поступившие в минобразование Ростовской области, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заявление о предоставлении государственной услуги и документы, прилагаемые к заявлению, предоставленные заявителем, а в случае их отсутствия, документы, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, поступившие на исполнение Исполнителю.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является Исполнитель.
3.3. Датой начала данной административной процедуры является дата принятия решения об оказании государственной услуги по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2.1 настоящего раздела, получение в порядке межведомственного взаимодействия запрашиваемых документов и (или) информации, в случае направления запросов в соответствии с подразделом 2.2 настоящего раздела.
3.4. Исполнитель рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по существу.
3.5. По результатам рассмотрения заявления:
3.5.1. Исполнители, указанные в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1.2 подраздела 2.1 настоящего раздела, в пределах своей компетенции подготавливают:
письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов или уведомление;
письменный ответ заявителю с приложением заявления, жалобы, ходатайства или другого документа правового характера, составленного в соответствии с поданным заявлением;
служебную записку на имя министра общего и профессионального образования Ростовской области о возможности заключения договора на представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях. Министр общего и профессионального образования Ростовской области на основании служебной записки посредством проставления резолюции дает указание Исполнителю подготовить договор на представление интересов заявителя в судах, государственных и муниципальных органах, организациях. Исполнитель подготавливает проект договора на представление интересов заявителя в судах, государственных и муниципальных органах, организациях. Одновременно исполнитель сообщает заявителю о необходимости оформления нотариальной доверенности на представление интересов заявителя в судах, государственных и муниципальных органах, организациях и приглашает заявителя для подписания договора. Договор на представление интересов заявителя в судах, государственных и муниципальных органах, организациях заключается между министром общего и профессионального образования Ростовский области или уполномоченным им лицом и заявителем или его представителем.
3.5.2. Исполнители, указанные в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1.2 подраздела 2.1 настоящего раздела, в пределах своей компетенции подготавливают письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
3.6. Ответ заявителю о предоставлении государственной услуги подписывается министром общего и профессионального образования Ростовской области или уполномоченным им лицом, в случае поступления заявления в минобразование Ростовской области, директором учреждения или уполномоченным им лицом - в случае поступлении заявления в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 дней со дня регистрации заявления.
В указанный срок не включается время предоставления государственной услуги в виде представления интересов заявителя в судах, государственных и муниципальных органах, организациях.
3.8. Результатом выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка заявителю ответа о предоставлении государственной услуги" является:
ответ заявителю;
ответ заявителю с приложением заявления, жалобы, ходатайства или другого документа правового характера, составленного в соответствии с поданным заявлением;
заключенный договор на представление интересов заявителя в судах, государственных и муниципальных органах, организациях между министром общего и профессионального образования Ростовский области или уполномоченным им лицом и заявителем или его представителем.
3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, зарегистрированный как исходящий документ в порядке общего делопроизводства, заключенный договор на представление интересов заявителя на бумажном носителе (в последнем случае - с учетом требований подпункта 3.5.1 пункта 3.5 настоящего подраздела).".
3.6. В подразделе 4:
3.6.1. Наименование изложить в редакции:
"4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги".
3.6.2. Пункт 4.1 изложить в редакции:
"4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги" является зарегистрированный письменный ответ заявителю по существу, письменный ответ заявителю с приложением заявления, жалобы, ходатайства или другого документа правового характера, составленного в соответствии с поданным заявлением или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 раздела II настоящего Регламента.".
3.6.3. В пункте 4.2 слова "исполнитель" заменить словами "Исполнитель".
3.6.4. В пункте 4.7 слова "Выдача (направление) заявителю ответа и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "Получение заявителем результата предоставления государственной услуги".
4. Абзац первый пункта 3.3 подраздела 3 раздела IV изложить в редакции:
"3.3. Должностные лица минобразования Ростовской области, работники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несут персональную ответственность за:".
5. В пункте 2.3 подраздела 2 раздела V после слов "на имя заместителя" дополнить словами "(первого заместителя)".
6. Приложения N 1, 3 к Регламенту исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 15 июня 2020 г. N 3 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.