Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о региональном этапе
Шестого Всероссийского конкурса
СМИ, пресс-служб администраций
"МедиаТЭК"
Критерии
оценки конкурсных проектор на региональном этапе Шестого Всероссийского конкурса СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций "МедиаТЭК" (далее - Региональный этап конкурса)
При оценке конкурсных работ на Региональном этапе конкурса учитываются следующие критерии оценки проектов:
Категория участника |
Номинации |
Критерии оценки конкурсного проекта: 0 баллов - минимальное соответствие критерию, 5 баллов - максимальное соответствие критерию |
1. Пресс-службы/службы по связям с общественностью региональных компаний ТЭК |
Лучшая пресс-служба в ТЭК (за создание высокопрофессиональной службы по связям с общественностью в ТЭК). |
Комплексный подход в работе по освещению деятельности компании. Наличие эффективной системы взаимодействия со всеми внутренними подразделениями компании. Наличие эффективной обратной связи со СМИ и различными группами общественности. Реализация проектной деятельности в рамках регулярной деятельности по связям с общественностью. Реализация проектов, направленных на популяризацию профессий ТЭК среди детей и молодежи, вовлечение их в социальные инициативы компании. Реализация совместных с кадровой службой компании проектов, направленных на развитие профессионального и социального потенциала молодых сотрудников предприятия и интеграцию в целом в отраслевое сообщество ТЭК. Активное участие во Всероссийских проектах и инициативах, указанных в Общероссийском плане молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 год. Использование нестандартных и творческих подходов в работе. Активное присутствие компании в социальных сетях Интернета. Регулярность проведения встреч с представителями СМИ: пресс-конференции, интервью руководителей компании, пресс-туры. |
Лучшее корпоративное СМИ (за высокий профессионализм и использование творческих подходов в корпоративном СМИ). |
Разнообразие тем, представленных в издании/телепрограмме (на корпоративном канале). Разнообразие форматов подачи информации: интервью, репортажи, аналитика, наличие дискуссионных материалов/полемики, ответы на вопросы сотрудников/ открытое мнение сотрудников, новости, конкурсы и т.п. Наличие и регулярность выхода материалов о приоритетных направлениях гос. политики в области развития ТЭК. Наличие материалов о проектах, входящих в Общероссийский план молодежных мероприятий, направленных на популяризацию ТЭК, энергосбережения и инженерно-технического образования на 2020 год. Профессионализм изложения материалов: доступность изложения, соотношение официальных и журналистских материалов в СМИ, уровень литературного стиля СМИ, актуальность тем, представленных в СМИ, для сотрудников компании. Дизайн материалов и художественное оформление/верстка, используемые в издании/телепрограмме. Регулярность выхода издания/ телепрограммы. Тираж издания/аудитория телепрограммы (корпоративного канала): соотношение тиража и общего количества сотрудников компании. |
|
Новая энергия для страны и развитие ТЭК (за эффективное освещение в СМИ вопросов повышения надежности работы предприятий ТЭК и качества обслуживания потребителей, снижения себестоимости производства, внедрения цифровых технологий, реализации проектов строительства/ реконструкции энергообъектов и организацию торжественных церемоний их ввода в эксплуатацию). |
Уровень профессионализма раскрытия темы в информационных материалах, в рамках соответствующей номинации: объективность, точность данных, стилистика текста, умение донести материал на понятном для аудитории языке и т.п. Наличие информации о качественных положительных изменениях для населения и экономики региона по результатам деятельности компании ТЭК/ реализованного проекта/ внедренной технологии, в том числе наличие информации о соответствии реализованного проекта наилучшим доступным технологиям в области ТЭК. Наличие информации как деятельность данной компании/ реализуемого проекта/ внедренной технологии соотносится с государственной политикой в области регулирования и развития ТЭК, в том числе с приоритетами Минэнерго России. Разнообразие форматов подачи информации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Комплексный подход в работе с журналистами СМИ по теме номинации. Объединение усилий с пресс-службами органов административной власти в рамках соответствующего конкурсного проекта. Количество материалов, вышедших в СМИ в периоде 1 сентября 2019 г. по 5 августа 2020 г. по теме номинации. Доп. критерии для проектов по организации церемоний ввода в эксплуатацию энергообъектов: участие в церемонии пуска энергообъекта широкого круга различных категорий участников, включая население; проведение спец. акций, творческих конкурсов для населения, бизнес-сообщества, СМИ, приуроченных к пуску объекта. |
|
Социальная и экологическая инициатива (за реализацию проектов, связанных с социальной и экологической деятельностью компании ТЭК, и эффективное освещение их в СМИ). Популяризация профессий ТЭК (за лучший региональный проект по популяризации и формированию положительного образа профессии работника ТЭК). Безопасная энергия (за лучший проект по пропаганде безопасности использования газа и электробезопасности). Лучший потребитель - надежный партнер (за лучший коммуникационный проект по стимулированию своевременной оплаты за услуги компаний ТЭК и по противодействию энерговоровству). Внимание: на конкурс в рамках номинации "Социальная и экологическая инициатива" принимаются: проекты по пропаганде энергосбережения, проекты ко Дню победы, Дню защиты детей, благотворительные социальные проекты, волонтерские инициативы, благотворительные экологические проекты, не связанные с улучшением производственных мощностей самой компании ТЭК; и т.п. |
Актуальность реализованного проекта для топливно-энергетического комплекса, страны, региона деятельности компании, населения. Комплексный подход: проведение различных мероприятий по теме номинации. Регулярность работы (разовая акция или длительный проект, включающий серию мероприятий или реализуемый ежегодно). Оригинальность конкурсного проекта, творческий подход. Активное личное участие руководителя/руководства компании в мероприятиях реализованного проекта. Количество вовлеченных в проект участников. Объединение усилий с федеральными, региональными/ местными органами административной власти при реализации проекта. Объединение усилий с образовательными учреждениями, вовлечение в реализуемый проект детей и молодежи. Наличие информационно-имиджевых материалов: брошюры, плакаты, видеоролики, сувенирная продукция и т.п. Поддержка проекта в СМИ. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 1 сентября 2019 г. по 5 августа 2020 г. в рамках конкурсного проекта. Дополнительные критерии: Для экологических проектов: объединение усилий с экологическими организациями. |
|
2. Региональные печатные средства массовой информации, интернет-СМИ, информационные агентства. 3. Региональные телевизионные средства массовой информации. |
Все номинации, которые указаны для данных категорий участников в разделе 3 Положения о VI Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных министерств энергетики "МедиаТЭК" |
Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/ аргументированность выводов и прогнозов. Регулярность, длительность работы СМИ (или блогера) по теме номинации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Доступность изложения материала для аудитории. Количество материалов, вышедших в СМИ (в блоге) в период с 1 сентября 2019 г. по 5 августа 2020 г. в рамках конкурсного проекта. |
4. Специальная номинация "За популяризацию использования природного газа в качестве моторного топлива". Заявки в данной номинации принимаются от и региональных печатных и телевизионных СМИ, Интернет - СМИ, информационных агентств и представителей социальных медиа-блогеров с подписчиками не менее 1000 человек на странице в социальной сети, в которой опубликованы конкурсные материалы. |
Уровень профессионализма раскрытия темы, соответствующей номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/аргументированность выводов и прогнозов. Регулярность, длительность работы СМИ (или блогера) по теме номинации. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (1 балл - узкие специалисты, 5 баллов - для широких слоев населения и предприятий). Доступность изложения материала для аудитории. Количество материалов, вышедших в СМИ (в блоге) в период с 1 сентября 2019 г. по 5 августа 2020 г. в рамках конкурсного проекта. |
|
5. Специальная номинация "ТЭК в фокусе стран БРИКС" (за активное информационное освещение сотрудничества стран БРИКС в ТЭК). Заявки в данной номинации принимаются от печатных, телевизионных, интернет - СМИ и информационных агентств из стран, входящих в БРИКС: Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР. |
Уровень профессионализма раскрытия темы номинации: объективность, точность представленных в текстах/репортажах фактов и цифр, обоснованность/ аргументированность выводов и прогнозов. Широта аудитории, на которую направлены информационные материалы (узкие специалисты, бизнес-сообщество, широкие слои населения). Доступность изложения материала для аудитории. Количество материалов, вышедших в СМИ в период с 1 сентября 2019 г. по 5 августа 2020 г. в рамках номинации. |
Начальник отдела информационного |
И.Д. Чемерис |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.