Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2020 г. N 754-П
"О внесении изменений в приложение N 2 к графику разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 2 к графику разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, являющемуся приложением к Положению о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года N 591-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 июня 2020 г. N 754-П
Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к графику разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Ответственный исполнитель государственной программы автономного округа представляет предложения в департамент экономики автономного округа в виде единого пакета документов по соответствующей государственной программе автономного округа с приложением всех документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, с одновременным формированием (с пометкой "Подлежит оценке") в автоматизированной информационной системе электронных документов "Планирование расходов бюджета" автоматизированной системы "Бюджет" по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - электронный документ).".
2. Абзац второй пункта 2.4 после слов "на бумажном носителе и" дополнить словом "(или)".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Методика оценки эффективности реализации мероприятий
Методика оценки эффективности реализации мероприятий проводится на основе расчета комплексного критерия.
Комплексный критерий рассчитывается как сумма частных критериев, определенных путем умножения весового коэффициента на одну из балльных оценок, по формуле:
,
где:
K - комплексный критерий;
Ii - оценка частного критерия;
Zi - весовой коэффициент;
Ni - балльная оценка частного критерия;
i - порядковый номер частного критерия.
Степень соответствия мероприятий по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии с градацией их значений, приведенной в таблице.
Таблица
Комплексная система определения частных критериев (Ii) и их балльная оценка для оценки эффективности мероприятий за счет средств бюджета принимаемых обязательств
N |
Критерии эффективности принимаемых обязательств |
Весовой коэффициент i-го критерия (Zi) |
Градация значений критериев |
Балльная оценка частного критерия (Ni) |
Результат оценки частного критерия (Ii) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование государственной программы (подпрограммы) автономного округа (при наличии) | |||||
1. |
I1 - соответствие мероприятия системе приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа |
1,25 |
мероприятие отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
10 |
|
мероприятие не отнесено директивными документами Российской Федерации и (или) автономного округа к приоритетным направлениям социально-экономического развития |
0 |
|
|||
2. |
I2 - основание для формирования нового расходного обязательства |
1,25 |
исполнение поручений, указов Президента Российской Федерации, правовых актов, а также документов, принятых в их развитие, протоколов Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации |
10 |
|
исполнение правовых актов автономного округа, протоколов, поручений, резолюций Губернатора автономного округа |
8 |
|
|||
устранение предписаний контролирующих органов |
6 |
|
|||
прочие |
4 |
|
|||
основания отсутствуют |
0 |
|
|||
3. |
I3 - соответствие мероприятия полномочиям автономного округа |
1,0 |
реализация мероприятия соответствует полномочиям автономного округа |
10 |
|
реализация мероприятия не соответствует полномочиям автономного округа |
0 |
|
|||
4. |
I4 - соответствие мероприятия целям и задачам государственной программы (подпрограммы) автономного округа |
1,0 |
соответствует |
10 |
|
не соответствует |
0 |
|
|||
мероприятие не входит в состав государственных программ автономного округа |
10 |
|
|||
5. |
I5 - степень влияния мероприятия на достижение показателей целей (задач) государственной программы (подпрограмм) автономного округа |
1,0 |
реализация мероприятия приведет к улучшению плановых значений показателей целей (задач) государственной программы (подпрограмм) автономного округа либо показателей, установленных правовыми актами Российской Федерации, автономного округа |
10 |
|
реализация мероприятия не отразится на достижении показателей цели (задач) государственной программы (подпрограмм) автономного округа |
0 |
|
|||
мероприятие не входит в состав государственных программ автономного округа |
10 |
|
|||
6. |
I6 - итоги оценки эффективности реализации государственной программы автономного округа, в которую включается мероприятие |
0,5 |
оценка эффективности реализации государственной программы автономного округа 0,86 и выше |
10 |
|
оценка эффективности реализации государственной программы автономного округа от 0,71 до 0,85 (включительно) |
5 |
|
|||
оценка эффективности реализации государственной программы автономного округа ниже 0,70 (включительно) |
0 |
|
|||
мероприятие не входит в состав государственных программ автономного округа |
10 |
|
|||
7. |
I7 - обоснованность финансовых затрат на реализацию мероприятия |
1,0 |
мероприятие обосновано |
10 |
|
мероприятие не обосновано |
0 |
|
|||
8. |
I8 - наличие источников финансового обеспечения мероприятия |
1,0 |
мероприятие обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
10 |
|
мероприятие частично обеспечивается за счет оптимизации действующих расходных обязательств |
8 |
|
|||
мероприятие не обеспечено источником финансирования |
0 |
|
|||
9. |
I9 - наличие софинансирования мероприятия за счет средств федерального бюджета |
0,5 |
уровень софинансирования - более 51% |
10 |
|
уровень софинансирования - от 21% до 50% включительно |
6 |
|
|||
уровень софинансирования - менее 20% включительно |
4 |
|
|||
софинансирование не предусмотрено |
0 |
|
|||
10. |
I10 - инвестиционный характер мероприятия |
1,0 |
мероприятие носит инвестиционный характер |
10 |
|
мероприятие не носит инвестиционный характер |
0 |
|
|||
11. |
I11 - наличие инновационной составляющей в мероприятии |
0,5 |
в мероприятии присутствует инновационная составляющая |
10 |
|
в мероприятии отсутствует инновационная составляющая |
0 |
|
".
4. В приложении N 1 "Форма обоснования предложений":
4.1. заголовок графы 6 изложить в следующей редакции:
"Основание для формирования нового расходного обязательства *(6)";
4.2. сноску "*(3)" изложить в следующей редакции:
"*(3) Указывается дополнительная потребность в финансовых
средствах, необходимых на реализацию мероприятия. Также в данной ячейке
указывается КОСГУ и субКОСГУ обязательства. Объем бюджетных ассигнований
на исполнение принимаемых расходных обязательств в документации должен
соответствовать объему, указанному в автоматизированной информационной
системе "Планирование расходов бюджета" автоматизированной системы
"Бюджет" с пометкой "Подлежит оценке".";
4.3. сноску "*(6)" изложить в следующей редакции:
"*(6) Указываются документы, являющиеся основанием для формирования
нового расходного обязательства.".
5. Приложение N 2 "Форма заключения" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Порядку
конкурсного распределения
бюджета принимаемых расходных
обязательств при формировании
проекта окружного бюджета
согласно эффективности
планируемых мероприятий
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 17 июня 2020 г. N 754-П)
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах оценки эффективности реализации мероприятий
за счет средств бюджета принимаемых обязательств
N п/п |
Наименование мероприятий расходных обязательств автономного округа, предлагаемых к принятию |
Объем средств, необходимых для исполнения мероприятия (руб.) |
Результат оценки частного критерия (Ii) |
Итоговая оценка (К) расходного обязательства (балл)/степень эффективности |
Заключение (принять/ отклонить) |
|||||||||||
I1 |
I2 |
I3 |
I4 |
I5 |
I6 |
I7 |
I8 |
I9 |
I10 |
I11 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Субъект бюджетного планирования Наименование государственной программы (подпрограммы) автономного округа (при наличии) |
|||||||||||||||
1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
Мероприятие n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От 0 до 30 баллов - низкая степень эффективности - отклонить;
от 31 до 55 - степень эффективности ниже среднего - отклонить;
от 56 до 65 - средняя степень эффективности - отклонить;
от 66 до 85 - степень эффективности выше среднего;
от 86 до 100 - степень эффективности высокая.
Директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа ____________________________________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2020 г. N 754-П "О внесении изменений в приложение N 2 к графику разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 17 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 23 июня 2020 г., спецвыпуск N 47/1, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 17 июня 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 23 июня 2020 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 474-П настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2022 г.