Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 14 декабря 2020 г. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 2 декабря 2020 г. N 78-р
Приложение N 2
к Регламенту(с изменениями от 2 декабря 2020 г.)
ФОРМА
В Департамент социального развития
Тюменской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с
документом, удостоверяющим личность)
1. Контактный телефон: ____________________________________________,
электронный адрес: _____________________________________________________.
2. Адрес регистрации по месту жительства: __________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района,
________________________________________________________________________,
города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры,
на основании документа, удостоверяющего личность)
2.1. Адрес регистрации по месту пребывания: ________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района,
________________________________________________________________________,
города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры,
на основании документа о регистрации по месту пребывания;
заполняется при наличии такой регистрации)
2.2. Адрес фактического проживания: ________________________________
(почтовый индекс, наименование региона, района,
________________________________________________________________________,
города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры,
на основании сведений, указанных заявителем; не заполняется,
если совпадает с адресом регистрации по месту жительства,
по месту пребывания)
3. Сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан, код подразделения |
|
Место рождения |
|
-------------------------------------------------------------------------
заполняется в случае участия законного или уполномоченного представителя,
заполняется представителем заявителя
Сведения о представителе заявителя:
1. _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений в соответствии с
документом, удостоверяющим личность)
2. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания, фактического
проживания): ____________________________________________________________
(почтовый индекс, наименование региона,
_________________________________________________________________________
района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса,
квартиры)
3. Сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность:
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия Номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан, код подразделения |
|
Место рождения |
|
4. Сведения, содержащиеся в документе, подтверждающем полномочия
законного представителя:
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
Кем выдан |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
5. Контактный телефон: ____________________________________________,
электронный адрес: _____________________________________________________.
-------------------------------------------------------------------------
в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О
социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию
радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении
"Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - ФЗ
N 175-ФЗ) и приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении
Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на
производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в
реку Теча" прошу выдать мне дубликат:
(нужное выбрать и отметить)
/-\
\-/ удостоверения участника ликвидации последствий аварии в 1957
году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных
отходов в реку Теча;
/-\
\-/ удостоверения гражданам, эвакуированным (переселенным), а также
добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным
(переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация
(переселение) проводилась частично), подвергшихся радиационному
загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также
военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и
спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного
загрязнения;
/-\
\-/ удостоверения гражданам, проживавшим в 1949 - 1956 годах в
населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие
сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную
эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр),
или свыше 35 сЗв (бэр);
/-\
\-/ удостоверения гражданам, добровольно выехавшим на новое место
жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному
загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном
объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где
средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время
свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного
радиационного фона для данной местности);
/-\
\-/ удостоверения для семьей, потерявших кормильца из числа граждан,
указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 ФЗ
N 175-ФЗ;
/-\
\-/ справки для детей первого и второго поколения граждан,
указанных в статье 1 ФЗ N 175-ФЗ, страдающих заболеваниями вследствие
воздействия радиации на их родителей;
в связи:
(нужное выбрать и отметить)
/-\
\-/ с утратой удостоверения, справки (____________________________);
указать обстоятельства утраты удостоверения
/-\
\-/ с порчей удостоверения, справки (_____________________________).
указать обстоятельства порчи удостоверения
До обращения с настоящим заявлением вышеуказанное (-ая) отмеченное
(-ая) удостоверение, справка выдавалось (-ась) мне ______________________
_________________________________________________________________________
(указать орган,
________________________________________________________________________.
выдавший удостоверение, справку)
Фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений лица, на
которое оформлено выданное удостоверение ________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю, что:
повторных браков не заключал (-а) (заполняется в отношении вдов
(-цов), потерявших кормильца, из числа граждан, указанных в подпункте
2.5 пункта 2 Регламента, если отмечено удостоверение семьям, потерявшим
кормильца) _____________________________________________________________.
(подпись)
Уведомление о принятом решении прошу направить <*>:
(нужное выбрать и отметить)
/-\
\-/ на электронный адрес____________________________________________
(указать электронный адрес для направления уведомления)
/-\
\-/ на почтовый адрес ______________________________________________
(указать почтовый индекс, наименование региона,
района, города, иного населенного пункта,
________________________________________________________________________.
улицы, номера дома, корпуса, квартиры)
<*> не заполняется в случае подачи заявления в электронной форме
через федеральный или региональный порталы.
Я проинформирован (-а), что в случае подачи заявления в электронной
форме через федеральный или региональный порталы, уведомление о принятом
решении направляется в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения
через "Личный кабинет" федерального или регионального пор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.