Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предоставление региональной социальной доплаты к пенсии | |||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление об установлении региональной социальной доплаты к пенсии. |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведений, указанных в заявлении (осуществляется специалистами уполномоченного учреждения) |
Нет |
Сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Приложение к Технологической схеме предоставления государственной услуги |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) |
1 экземпляр, оригинал. |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.