Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление гражданам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества", ежемесячной социальной выплаты | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя; проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя или представителя; заявителю или представителю выдается расписка о приеме заявления; данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение); заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о назначении ЕСВ |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения; В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, по собственной инициативе, уполномоченное учреждение запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия |
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об отказе в назначении ЕСВ |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается и направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты ЕСВ в отделение почтовой связи или кредитную организацию |
Документы, являющиеся основанием для выплаты ЕСВ направляются в отделение почтовой связи или кредитную организацию для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении ЕСВ, в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.