Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
приказом министерства
Сахалинской области
по эффективному управлению регионом
от 10 июня 2020 г. N 12-к
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства Сахалинской области по эффективному управлению регионом
1. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - Порядок) министерства Сахалинской области по эффективному управлению регионом (далее - Министерство), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н.
2. Порядок составления бюджетных смет
2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Сахалинской области на срок действия закона об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Показатели сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Министерства, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной классификации расходов бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
2.4. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
2.5. Министерство составляет сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Смета Министерства составляется в одном экземпляре по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку отделом организационно - правового обеспечения Министерства на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. Смета подписывается исполнителем.
3. Утверждение смет
3.1. Смета Министерства, подписывается начальником отдела организационно - правового обеспечения, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, ответственным исполнителем, утверждается министром, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется гербовой печатью.
3.2. Утверждение сметы Министерства осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4. Ведение смет
4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы Министерства в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
4.2. Изменения показателей сметы составляются по форме согласно Приложения N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений (уменьшение объемов сметных назначений отражаются со знаком "минус"):
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Министерству в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, и (или) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.4. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым-четвертым пункта 4.3 настоящего Порядка.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета на финансовый год |
|
Содержание Приказ Министерства Сахалинской области по эффективному управлению регионом от 10 июня 2020 г. N 12-к "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.