В целях приведения муниципального правового акта в соответствие действующему законодательству
постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации Томского района от 23.12.2015 N 401 "Об утверждении Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район", Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и Порядка согласования возможности заключения контракта/договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)":
1.1. в Приложении 1:
1.1.1. Пункт 1.1. изменить и изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), муниципальными правовыми актами Томского района, определяющими функции и полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, наделенного в том числе полномочиями органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в Томском районе, на основании распоряжения Администрации Томского района от 03.12.2015 N 510-П "О наделении органа внутреннего муниципального финансового контроля полномочиями органа местного самоуправления муниципального образования "Томский район" по осуществлению контроля в сфере закупок".
1.1.2. Пункт 1.2. изменить и изложить в следующей редакции:
"1.2. Орган внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район" - отдел внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Орган контроля) образован в структуре Управления финансов Администрации Томского района и в своей деятельности подчиняется заместителю Главы Томского района - начальнику Управления финансов (далее - руководитель Управления финансов)."
1.1.3. Пункт 1.3. изменить и изложить в следующей редакции:
"1.3. В состав отдела внутреннего финансового контроля Управления финансов Администрации Томского района входят должности муниципальной службы и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, на основании утвержденного штатного расписания Управления финансов Администрации Томского района (далее - Управление финансов)."
1.1.4. Пункт 1.5. изменить и изложить в следующей редакции:
"1.5. Деятельность Органа контроля основывается на этических принципах, принципах независимости, объективности, профессиональной компетентности, целеустремленности, достоверности, профессионального скептицизма, сочетает в себе различные методы в работе и организуется на основе планирования, отчетности за состоянием дел."
1.1.5. Пункт 3.1. изменить и изложить в следующей редакции:
"Под Объектами контроля в настоящем Порядке понимаются участники бюджетного процесса и иные лица, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации."
1.1.6. Пункт 3.2. изменить и изложить в следующей редакции:
"3.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - Субъекты контроля)."
1.1.7. Пункт 5.1. дополнить следующими словами:
"- реализуются иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации."
1.1.8. Пункт 5.2. изменить и изложить в следующей редакции:
"5.2. Для осуществления Органом контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю могут привлекаться должностные лица Управления финансов, специалисты других органов (структурных подразделений) Администрации Томского района, а также должностные лица муниципальных учреждений Томского района. Конкретный перечень привлеченных специалистов и их полномочия утверждаются приказом начальника Управления финансов по каждому мероприятию Органа контроля."
1.1.9. Пункт 5.4. изменить и изложить в следующей редакции:
"5.4. Отправка документов Субъектам и Объектам контроля, а именно: приказов, решений, актов проверок, заключений, представлений, предписаний (в том числе сканов или копий) осуществляется должностными лицами Органа контроля почтовой связью, по системе электронного документооборота "Кодекс документооборот", средствами электронной почты, каналам факсимильной связи или нарочно.
Решение о способе доставки документа, а также о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе в случае отправки документа по системе электронного документооборота "Кодекс документооборот", средствами электронной почты, каналам факсимильной связи принимает руководитель Органа контроля самостоятельно. Подтверждением получения передаваемых документов являются уведомление о вручении, отчет о передаче факсограммы, подтверждение получения электронного сообщения."
1.1.10. Добавить пункт 7.2. и изложить в следующей редакции:
"7.2. Информация о проведении Органом контроля контрольных мероприятий, плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях, о поданных жалобах и результатах их рассмотрения фиксируется в журналах. Порядок ведения журналов устанавливается приказом Управления финансов."
1.2. В Приложении 2:
1.2.1. подпункт д) пункта 2.1.34 раздела 2 изменить и изложить в следующей редакции:
"д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя Управления финансов в соответствии пунктом 2.1.30."
1.2.2. подпункт д) пункта 2.2.34 раздела 2 изменить и изложить в следующей редакции:
"д) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя Управления финансов, в соответствии с пунктом 2.2.30."
1.3. Главу 3 "Контроль в финансово - бюджетной сфере" изложить в следующей редакции:
"3.1. К числу полномочий Органа контроля в финансово-бюджетной сфере относятся:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Томского района, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется следующими методами: посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные, выездные, а также встречные, проводимые в рамках выездных или камеральных проверок.
3.3. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий.
3.4. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на следующие календарный год, который утверждается на полугодие приказом Управления финансов не позднее чем за 5 рабочих дней до начала соответствующего периода. План контрольных мероприятий должен содержать:
- наименование Объекта контроля;
- тему контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- ориентировочные сроки проведения контрольного мероприятия (месяц, год).
План проведения контрольных мероприятий подлежит размещению на официальном сайте Администрации Томского района: http://www.tradm.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней с даты утверждения плана контрольных мероприятий.
Плановые проверки проводятся Органом контроля в отношении одного Объекта контроля не чаще чем один раз в год.
Изменения в планы проверок вносятся при необходимости на основании приказа Управления финансов. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся изменения.
Решение о проведении выездных и камеральных проверок и их периодичности принимается руководителем Управления финансов.
3.5. Основанием для осуществления внеплановых контрольных мероприятий являются:
- поручение Главы Томского района содержащие сведения о возможных нарушениях законодательства Российской Федерации;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере;
- истечение срока исполнения или отсутствие информации об исполнении ранее выданных представлений и (или) предписаний.
3.6. Приказ о проведении внепланового контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя Объекта контроля не позднее чем за день до даты его проведения, в соответствии с пунктом 5.4. Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район".
3.7. Срок проведения контрольного мероприятия не должен превышать 45 рабочих дней. При этом срок проведения может быть продлен, приостановлен и восстановлен на основании мотивированного обращения должностного лица, проводящего/привлеченного к проведению контрольного мероприятия. Срок продления проведения контрольного мероприятия не может превышать 10 рабочих дней. Изменение сроков оформляется приказом Управления финансов, в котором отражаются причины продления (приостановления, восстановления) сроков проведения, указываются сроки, на которые будет продлено (приостановлено) проведение контрольного мероприятия, указываются события, при наступлении которых будут восстановлены сроки. Решение об изменении сроков проведения контрольного мероприятия в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения доводится до руководителя Объекта контроля в соответствии с пунктом 5.4. Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район".
3.8. Объектами контроля являются участники бюджетного процесса и иные лица, указанные в статье 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного Объекта контроля не может превышать 1 раз в год, за исключением проверок устранения нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий.
3.10. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается руководителем Управления финансов. Решение оформляется приказом. Для осуществления Органом контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю могут привлекаться должностные лица Управления финансов Администрации Томского района, специалисты других органов (структурных подразделений) Администрации Томского района, а также должностные лица муниципальных учреждений Томского района.
3.11. Приказ о проведении контрольного мероприятия и привлечении должностных лиц к его проведению должен содержать:
- полное наименование Объекта контроля;
- метод проведения контрольного мероприятия;
- тему контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Приказ о проведении планового контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя Объекта контроля под роспись не позднее чем за 3 календарных дня до даты его проведения.
Приказ о назначении внеплановой проверки доводится до сведения Объекта контроля не позднее чем за 1 календарный день до даты ее проведения, в соответствии с пунктом 5.4. Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район".
Одновременно с приказом о назначении камеральной проверки Объекту контроля должен быть направлен запрос о представлении документов и информации, которые подлежат представлению в Орган контроля не позднее даты начала проверки.
Срок представления Объектом контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса Объектом контроля, но не более 3 рабочих дней.
3.12. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Органа контроля в соответствии с настоящим Порядком либо представления заведомо недостоверных документов и информации Органом контроля применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.13. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщаются к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки предписания Объекту контроля не выдаются.
3.14. По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, каждый экземпляр которого подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Органа контроля (при проведении проверки проверочной группой).
3.15. К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.16. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю Объекта контроля, в соответствии с пунктом 5.4. Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район".
Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
1) наименование темы проверки;
2) дату и место составления акта проверки;
3) основание проведения проверки (номер и дату приказа, на основании которого назначена проверка, а также указание на ее плановый или внеплановый характер);
4) фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих проверку;
5) проверяемый период;
6) срок проведения проверки;
7) сведения о объекте контроля;
8) фамилии, инициалы и должности лиц Объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
9) кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
10) иные данные, относящиеся к теме проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в приказе, и содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу, изученному в ходе проверки.
Содержание акта проверки должно быть объективным, обоснованным, лаконичным.
Результаты проверки излагаются в акте проверки на основании проверенных данных и фактов, подтвержденных документами (копиями документов), имеющимися у Объекта контроля и иных организаций, а также результатов проведенных встречных проверок, процедур фактического контроля при выездной проверке и других контрольных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных лиц и лиц, несущих материальную ответственность. Копии документов, имеющиеся у Объекта контроля, заверяются подписью руководителя Объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем Объекта контроля, и печатью Объекта контроля.
В акте проверки при описании каждого нарушения, установленного в ходе проверки, должны быть указаны:
1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;
2) сведения о периоде, к которому относятся выявленные нарушения;
3) информация о том, в чем выразилось нарушение, с указанием реквизитов документов, позволяющих однозначно идентифицировать операцию, документ, при изучении которого выявлено нарушение;
4) сумма нарушения, исчисляемая в количественном и денежном выражении (если количество и сумма нарушения может быть определена), а также указание на документы, на основании которых сделаны выводы о данном нарушении.
В акт проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами контрольного мероприятия, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам, материалов проверок, проведенных иными контрольными органами, без проверки их достоверности.
В акте проверки не должны иметь место морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц Объекта контроля, квалификация их поступков, намерений и целей.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах: для Объекта контроля и Органа контроля.
3.17. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения Объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
3.18. Орган контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним мотивированный ответ. Ответ на возражения вручается под роспись руководителю либо иным способом согласно пункту 5.4 Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район".
3.19. В случае отказа руководителя объекта контроля или уполномоченного им лица подписать или получить акт в нем делается соответствующая запись.
При этом акт может быть направлен объекту контроля почтовой связью, по системе электронного документооборота "Кодекс документооборот", средствами электронной почты, средствами информационно-телекоммуникационной сети Интернет, каналам факсимильной связи, или нарочно.
Решение о способе доставки акта, а также о необходимости досылки адресату подлинника документа на бумажном носителе в случае отправки документа по системе электронного документооборота "Кодекс документооборот", средствами электронной почты, средствами информационно-телекоммуникационной сети Интернет, каналам факсимильной связи принимает руководитель органа контроля самостоятельно. Подтверждением получения передаваемых документов являются уведомление о вручении, отчет о передаче факсограммы, подтверждение получения электронного сообщения.
3.20. Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, возражения Объекта контроля (при их наличии) и иные материалы выездной или камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Управления финансов.
3.21. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений Объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки руководитель Управления финансов принимает решение, которое оформляется его резолюцией в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта Объектом контроля:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Федеральным законом;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с принятием решения по результатам рассмотрения материалов проверки руководитель Управления финансов утверждает отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений Объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Органа контроля, проводившими проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.
3.22. Предписание направляется (вручается) представителю Объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.21. настоящего Порядка.
3.23. Должностное лицо Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Органа контроля обязаны осуществлять контроль за выполнением Объектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.24. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения участникам бюджетного процесса (Объектам контроля), направляются:
а) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению (Приложение N 1 к настоящему Порядку):
требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;
б) предписание в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию (Приложение N 2 к настоящему Порядку).
3.25. Должностные лица Органа контроля имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия;
2) при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии поручения руководителя Органа контроля на проведение выездного контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) обращаться к руководителям органов Томского района, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий Администрации Томского района с просьбой о выделении специалистов для участия в проведении контрольного мероприятия;
5) привлекать иных специалистов в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии.
3.26. Должностные лица Органа контроля обязаны:
1) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Органов контроля;
2) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Управления финансов;
3) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо Объекта контроля с копией приказа руководителя Управления финансов о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы Органа контроля, а также с результатами выездной и камеральной проверки;
4) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта по решению Главы Томского района;
5) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению руководителя Управления финансов, в соответствии с пунктом 3.21. настоящего Положения.
3.27. При проведении контрольного мероприятия Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:
1) выполнять законные требования должностных лиц Органа контроля;
2) представлять своевременно и в полном объеме по запросу должностных лиц Органа контроля информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля;
3) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц Органа контроля к посещению Объекта контроля с учетом установленного режима их работы для выполнения возложенных на них обязанностей, осмотра служебных и производственных помещений, территории, оборудования, строения;
4) предоставить должностным лицам Органа контроля при проведении контрольных мероприятий помещение (часть помещения), которое должно быть оснащено рабочими местами для письма и раскладки документов (стульями, столами), организационной техникой, необходимой для проведения контрольного мероприятия;
5) обеспечить доступ должностным лицам Органа контроля к бухгалтерским документам, отчетам и другим документам Объекта контроля на бумажных носителях (копиям документов), передавать (принимать) представляемые документы по описи, подписанной руководителем Объекта контроля или должностным лицом, уполномоченным руководителем Объекта контроля, и заверенной печатью Объекта контроля (при наличии печати);
6) обеспечить доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых Объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных, другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым Объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
8) не препятствовать использованию должностными лицами Органа контроля фото- и видеооборудования, устройств звукозаписи и оргтехники для фиксирования проведения контрольного мероприятия и получения электронных копий документов;
9) оказывать содействие при проведении контрольных обмеров выполненных работ;
10) принимать меры к присутствию ответственных лиц для проведения в ходе контрольного мероприятия инвентаризации вверенных им ценностей, уведомлять представителя подрядной организации о проведении контрольных обмеров выполненных работ и других аналогичных действий, направленных на проверку деятельности Объекта контроля.
3.28. При проведении контрольного мероприятия Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме, и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) Органа контроля и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) представлять в Орган контроля возражения в письменной форме на акт или заключение по результатам обследования, оформленные по результатам контрольного мероприятия.
3.29. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, о результатах контрольных мероприятий, о мерах, принятых по выявленным нарушениям, Орган контроля к 25 июля и к 25 декабря текущего года представляет руководителю Управления финансов информацию о проведенной работе по форме согласно приложению 3 к Порядку.
3.30. Орган контроля по результатам проведения контрольных мероприятий в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляет:
1) органу Администрации Томского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении Объекта контроля, копию акта для принятия в пределах своей компетенции мер по устранению выявленных нарушений, не позднее 30 рабочих дней со дня получения подписанного Объектом контроля акта, а при наличии письменных возражений со дня направления Объекту контроля ответа на возражения;
2) заместителю Главы Томского района, курирующему соответствующее направление деятельности, информацию о результатах контрольного мероприятия, не позднее 30 рабочих дней со дня получения подписанного Объектом контроля акта, а при наличии письменных возражений со дня направления Объекту контроля ответа на возражения".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Приложения 1 и 2 к Порядку осуществления внутреннего муниципального финансового контроля изложить в новой редакции, согласно Приложению 1 и 2 к настоящему Постановлению.
2. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2020.
3. Управлению Делами Администрации Томского района (Постернак Я.М.) разместить настоящее Постановление на сайте Администрации Томского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать в газете "Томское предместье".
Глава Томского района |
А.А. Терещенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томского района от 10 июня 2020 г. N 179 "О внесении изменений в постановление Администрации Томского района от 23.12.2015 N 401 "Об утверждении Положения об органе внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования "Томский район", Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и Порядка согласования возможности заключения контракта/договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Томский район" (http://www.tradm.ru)