Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Города Томска
от 26.05.2020 N 1348
Приложение
к Положению
о системе налогообложения в виде
единого налога на вмененный
доход для отдельных видов деятельности
на территории муниципального
образования "Город Томск"
Значение
корректирующего коэффициента базовой доходности К2
N |
Вид деятельности |
Физические показатели |
Базовая доходность в месяц на единицу физического показателя (руб.) |
Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от коэффициентов: |
||
доходности |
территориальности |
ассортимента реализуемой продукции |
||||
|
|
N |
А |
В |
Г |
Ж |
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оказание бытовых услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.1 |
Ремонт часов. Пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения. Пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения. Пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения. Услуги по пошиву легкой одежды по индивидуальному заказу населения. Ремонт одежды. Ремонт обуви и прочих изделий из кожи. Услуги по ремонту изделий из натурального и искусственного меха |
Количество работников, включая ИП |
7500 |
0,35 |
<1> |
- |
1.2 |
Услуги чистильщиков обуви |
Количество работников, включая ИП |
7500 |
0,425 |
<1> |
- |
1.3 |
Деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
1.3.1 |
Деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг с общим отделением свыше 90 кв. м |
Количество работников, включая ИП |
7500 |
0,325 |
- |
- |
1.3.2 |
Деятельность бань и душевых по предоставлению общегигиенических услуг с общим отделением до 90 кв. м включительно или без общего отделения |
Количество работников, включая ИП |
7500 |
0,5 |
- |
- |
1.4 |
Прочие виды бытовых услуг |
Количество работников, включая ИП |
7500 |
0,5 |
<1> |
- |
2 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая ИП |
7500 |
1 |
<1> |
- |
3 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств |
Количество работников, включая ИП |
12000 |
1 |
<1> |
- |
4 |
Оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках |
Общая площадь стоянки (в квадратных метрах) |
50 |
1 |
<1> |
- |
5 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов |
Количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов |
6000 |
0,5 |
- |
- |
6 |
Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров: |
|
|
|
|
|
6.1. |
Пассажирские перевозки автотранспортом свыше 4-х посадочных мест |
Количество посадочных мест |
1500 |
0,25 |
- |
- |
6.2 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями до 4-х посадочных мест включительно |
Количество посадочных мест |
1500 |
0,5 |
- |
- |
7 |
Розничная торговля, в том числе: |
|
|
|
|
|
7.1 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах) |
1800 |
0,63 |
<1> |
<2> |
7.1.1 |
Аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений |
Площадь торгового зала (в квадратных метрах) |
1800 |
0,25 |
- |
- |
7.2 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, за исключением реализации товаров с использованием торговых автоматов |
Количество торговых мест |
9000 |
1 |
<1> |
<2> |
7.3 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
Площадь торгового места (в квадратных метрах) |
1800 |
0,7 |
<1> |
<2> |
7.4 |
Реализация товаров с использованием торговых автоматов |
Количество торговых автоматов |
4500 |
1 |
<1> |
- |
7.5 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров |
Количество торговых мест |
9000 |
1 |
<1> |
<2> |
7.6 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров |
Площадь торгового места (в квадратных метрах) |
1800 |
1 |
<1> |
<2> |
7.7 |
Развозная и разносная розничная торговля |
Количество работников, включая ИП |
4500 |
1 |
<1> |
<2> |
8 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей: |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
|
|
|
|
8.1 |
Ресторан, бар |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1000 |
0,5 |
<1> |
- |
8.2 |
Столовая, осуществляющая деятельность на территории промышленно-производственных объектов |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1000 |
0,175 |
<1> |
- |
8.3 |
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся и иным участникам учебного процесса в образовательных учреждениях |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1000 |
0,01 |
<1> |
- |
8.4 |
Иные объекты организации общественного питания, магазины (отделы) кулинарии |
Площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) |
1000 |
0,45 |
<1> |
- |
9 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей |
Количество работников, включая ИП |
4500 |
0,5 |
<1> |
- |
10 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) |
Площадь, предназначенная для нанесения изображения (в квадратных метрах) |
3000 |
0,19 |
- |
<3> |
11 |
Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения |
Площадь экспонирующей поверхности (в квадратных метрах) |
4000 |
0,31 |
- |
- |
12 |
Распространение наружной рекламы с использованием электронных табло |
Площадь светоизлучающей поверхности (в квадратных метрах) |
5000 |
0,59 |
- |
- |
13.1 |
Размещение рекламы с использованием внешних поверхностей транспортных средств |
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы |
10000 |
0,96 |
- |
- |
13.2 |
Размещение рекламы с использованием внутренних поверхностей транспортных средств |
Количество транспортных средств, используемых для размещения рекламы |
10000 |
0,21 |
- |
- |
14 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
Общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в квадратных метрах) |
1000 |
0,5 |
<1> |
- |
15 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров |
Количество переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест, объектов нестационарной торговой сети, объектов организации общественного питания |
6000 |
1 |
- |
- |
16 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров |
Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестационарной торговой сети, объекта организации общественного питания (в квадратных метрах) |
1200 |
1 |
- |
- |
17 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров |
Количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков |
10000 |
1 |
- |
- |
18 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров |
Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование земельного участка (в квадратных метрах) |
1000 |
1 |
- |
- |
Примечание:
<1> Коэффициент территориальности, учитывающий особенности ведения на территории муниципального образования "Город Томск" предпринимательской деятельности в зависимости от места расположения, устанавливается в отношении определенных видов деятельности для следующих сельских населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "Город Томск":- с. Тимирязевское, д. Лоскутово, с. Дзержинское - 0,54;- д. Эушта, п. Светлый, д. Киргизка, ст. Копылово - 0,48.
<2> Коэффициент ассортимента реализуемой продукции устанавливается в следующих размерах:- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика; изделия народных промыслов - 0,5;- товары детского ассортимента в том числе детское питание; канцелярские товары; семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения - 0,7;- алкогольная продукция (спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха); табачная продукция; аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем); бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура); компьютерная и вычислительная техника; транспортные средства и номерные агрегаты; запасные части к автомобилям; ювелирные изделия; телефоны сотовой связи - 3,0;- прочие товары - 1.При смешанном ассортименте реализуемых товаров применяется наибольший коэффициент ассортимента.
<3> Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;- свыше 17 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0.Итоговое значение К2 для социальной рекламы, определенной статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется равным 0,005.Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются. Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы города Томска от 26 мая 2020 г. N 1348 "О внесении изменения в решение Думы города Томска от 30.10.2007... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.