Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 05.06.2020 N 473
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 23.03.2016 N 216
Порядок
предоставления мер социальной поддержки инвалидам с нарушением функции передвижения, семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением функции передвижения
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления мер социальной поддержки инвалидам с нарушением функции передвижения, семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением функции передвижения (далее по тексту - Порядок), разработан в соответствии с разделом 23 Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55 (далее - Положение), и регулирует порядок предоставления мер социальной поддержки инвалидам I и II группы с нарушением функции передвижения (далее - инвалид), семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением функции передвижения (далее - семьи, имеющие детей-инвалидов; семья, имеющая ребенка-инвалида), члену (ам) семьи инвалида (ребенка-инвалида), в случаях, предусмотренных абзацем шестым пункта 143 Положения, в виде:
1) единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения или компенсации понесенных затрат по совершенным сделкам купли-продажи жилого помещения, на участие в долевом строительстве многоквартирного дома, в котором располагается жилое помещение, или уступку права требования доли в строящемся многоквартирном доме (далее - единовременная денежная выплата);
2) социальной (материальной) помощи на оплату услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения (далее - социальная (материальная) помощь) (далее совместно - меры социальной поддержки).
2. Меры социальной поддержки предоставляются администрацией Города Томска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Города Томска в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
3. Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, члену (ам) семьи инвалида (ребенка-инвалида), осуществляется администрацией Города Томска. Уполномоченным органом администрации Города Томска по обеспечению предоставления мер социальной поддержки является комитет жилищной политики администрации Города Томска (далее - Комитет), который выполняет следующие функции:
1) прием заявлений об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка - инвалида) требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов), изъявивших желание получить меры социальной поддержки (далее - Книга учета), и прилагаемых к ним документов;
2) рассмотрение заявлений об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка - инвалида) требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета, и прилагаемых документов на предмет оформления, комплектности и соответствия содержащихся в них сведений отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренных Положением;
3) принятие решений о соответствии либо несоответствии инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении либо об отказе во включении в Книгу учета;
4) принятие решений об исключении инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) из Книги учета;
5) принятие решений об утрате (сохранении) членами семьи инвалида (ребенка-инвалида) права на предоставление мер социальной поддержки;
6) уведомление инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов), члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида) о принятых в отношении них решениях Комитета, указанных в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта Порядка;
7) уведомление инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов, члена (ов) семьи - инвалида (ребенка - инвалида)) о выделении денежных средств на цели предоставления мер социальной поддержки из бюджета муниципального образования "Город Томск";
8) прием заявлений о предоставлении и перечислении мер социальной поддержки и прилагаемых документов;
9) рассмотрение заявлений о предоставлении и перечислении единовременной денежной выплаты и заявлений о предоставлении и перечислении социальной (материальной) помощи и прилагаемых документов;
10) принятие решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки либо подготовка проекта решения о предоставлении меры социальной поддержки в форме муниципального правового акта администрации Города Томска;
11) уведомление инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов, члена (ов) семьи - инвалида (ребенка - инвалида)) о принятых в отношении них решениях, указанных в подпункте 10 настоящего пункта Порядка;
12) контроль за исполнением обязательств членом (членами) семьи ребенка-инвалида по оформлению на имя ребенка-инвалида доли в праве собственности на приобретаемое жилое помещение после исполнения обязательств, вытекающих из кредитного договора или договора займа, сохранением обязательств у члена (членов) семьи ребенка-инвалида по кредитному договору или договору займа, а также соблюдением иных условий и порядка предоставления мер социальной поддержки.
II. Порядок обращения за мерами социальной поддержки
4. Для установления соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включения в Книгу учета, инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида), представляют в Комитет лично следующие документы:
1) заявление об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета (далее - заявление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и согласие на обработку персональных данных инвалида (ребенка-инвалида) и всех членов его семьи (при наличии) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) копии документов, удостоверяющих личность инвалида (ребенка - инвалида) и членов его семьи (при их наличии). При замене или оформлении паспорта гражданина РФ необходимо предоставить временное удостоверение личности гражданина РФ (форма N 2П);
3) копия свидетельства о заключении брака (при наличии);
4) копия судебного решения о признании членом семьи гражданина (при наличии);
5) копия свидетельства об усыновлении (при наличии);
6) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при наличии);
7) справка о смене фамилии (в случае, если смена фамилии была, но в документах, указанных в подпунктах 3-6 настоящего пункта Порядка данный факт не отражен);
8) копия документа, подтверждающего полномочия представителя инвалида (ребенка-инвалида) (в случае подачи заявления от имени инвалида (ребенка-инвалида) лицом, не являющимся его законным представителем);
9) копия судебного решения об установлении факта постоянного проживания на территории муниципального образования "Город Томск" инвалида, членов семьи инвалида в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства на территории муниципального образования "Город Томск";
10) копия финансово-лицевого счета, выданная по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида);
11) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
12) справка от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, содержащая сведения о приспособлении и оснащении входа в многоквартирный дом техническими средствами для беспрепятственного доступа инвалида (ребенка-инвалида), а в случае расположения жилого помещения, в котором проживает инвалид (ребенок инвалид), на втором и последующих этажах и пассажирским лифтом или подъемными платформами, обеспечивающими доступ инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с требованиями действующего законодательства, при условии проживания инвалида (ребенка - инвалида) в жилом помещении, расположенном в многоквартирном жилом доме;
13) копия документа, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, решение жилищной комиссии о признании нанимателем) в случае проживания инвалида (ребенка-инвалида) и (или) членов его семьи в жилом помещении на условиях договора социального найма (при отсутствии указанного документа в администрации Города Томска и органах администрации Города Томска);
14) копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности инвалиду (ребенку-инвалиду) и (или) члену(ам) его семьи (при наличии);
15) справки из Томского отделения Восточно - Сибирского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии (отсутствии) в собственности инвалида (ребенка-инвалида) и членов семьи инвалида (ребенка-инвалида) жилого помещения. При изменении фамилии до 2 сентября 1998 года (включительно) справки на прежнюю и новую фамилии, в случае изменения фамилии после 2 сентября 1998 года - на прежнюю фамилию.
Инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида) вправе по собственной инициативе представить копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности, копию договора социального найма, сведения о жилых помещениях, находящихся в собственности у инвалида (ребенка-инвалида) и членов его семьи, указанных в заявлении об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета.
Копии документов, указанных в настоящем пункте Порядка, представляются в Комитет вместе с оригиналами документов для сверки.
5. При приеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит прием документов в Комитете, удостоверяется в личности заявителя, осуществляет сверку копий документов с оригиналами, регистрирует заявление в Книге учета и ставит отметку о приеме заявления об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным
разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета, и документов, дату и время приема, после чего возвращает копию указанного заявления с отметкой о приеме и оригиналы документов заявителю.
6. Комитет проверяет правильность оформления заявления об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета и документов, представленных инвалидом (семьей, имеющей ребенка-инвалида), и достоверность содержащихся в них сведений путем направления запросов в уполномоченные органы и организации в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке.
Срок рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 4 Порядка, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
7. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, и в срок, указанный в абзаце втором пункта 6 настоящего Порядка Комитет принимает решение о соответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета либо решение о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и отказе во включении в Книгу учета.
8. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения информирует инвалида (семью, имеющую ребенка - инвалида) о принятом решении способом, указанным в заявлении об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета (путем направления уведомления почтовым отправлением, вручения лично инвалиду (семье, имеющей ребенка - инвалида) или его представителю под роспись, либо путем направления на электронную почту).
9. Основаниями для принятия решения о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и отказе во включении в Книгу учета, являются:
1) непредставление или неполное представление документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 144 - 145, подпунктами 1, 4 пункта 146 Положения.
В случае принятия решения о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и отказе во включении в Книгу учета инвалиду (семье, имеющей ребенка-инвалида) возвращаются представленные документы, предусмотренные подпунктами 2 - 16 пункта 4 настоящего Порядка.
Инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида) может в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и отказе во включении в Книгу учета получить в Комитете документы представленные им при подаче заявления.
10. Допускается повторное обращение инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) после вынесения решения о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и отказе во включении в Книгу учета при условии устранения инвалидом (семьей, имеющей ребенка-инвалида) обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 9 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения. Повторное обращение инвалидом (семьи, имеющей ребенка-инвалида) осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
III. Порядок рассмотрения вопросов, связанных с исключением сведений об инвалиде (семье, имеющей ребенка-инвалида) из книги учета, утратой (сохранением) членами семьи инвалида (ребенка-инвалида) права на предоставление мер социальной поддержки
11. Комитет принимает решение об исключении сведений об инвалиде (семье, имеющей ребенка-инвалида) из Книги учета в следующих случаях:
1) в случае поступления в Комитет заявления (лично или путем направления письменно почтовой связью (по выбору заявителя) от инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) об отказе в получении мер социальной поддержки. Заявление об отказе в получении мер социальной поддержки должно содержать способ уведомления об исключении из Книги учета (почтовой связью, вручение лично);
2) в случае поступления в Комитет сведений о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным пунктами 144-145, подпунктами 1, 4 пункта 146 Положения;
3) в случае поступления в Комитет сведений о смерти инвалида (ребенка-инвалида), за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.
12. Инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида) вправе на любом этапе после принятия решения о соответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета до получения мер социальной поддержки подать заявление об отказе в получении мер социальной поддержки (лично или путем направления письменно почтовой связью (по выбору заявителя).
Комитет в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления об отказе в предоставлении мер социальной поддержки вносит в Книгу учета запись об отказе инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) в получении мер социальной поддержки и в течение 2 рабочих дней со дня внесения указанной записи в Книгу учета информирует инвалида (семью, имеющую ребенка-инвалида) об исключении из Книги учета способом, указанным в заявлении об отказе в получении мер социальной поддержки (путем направления письменного уведомления почтовой связью, вручения лично инвалиду (семье, имеющей ребенка-инвалида) или его представителю под роспись).
13. В случае поступления в Комитет сведений о несоответствии инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида), включенного (ой) в Книгу учета, требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным пунктами 144-145, подпунктами 1, 4 пункта 146 Положения Комитет в течение 2 рабочих дней с даты поступления указанных сведений осуществляет проверку достоверности сведений и при их подтверждении принимает решение об исключении сведений об инвалиде (семье, имеющей ребенка-инвалида) из Книги учета и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет инвалида (семью, имеющую ребенка-инвалида) о принятом решении способом, указанным в заявлении об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета (путем направления уведомления почтовым отправлением, вручения лично инвалиду (семье, имеющей ребенка-инвалида) или его представителю под роспись, либо путем направления на электронную почту).
14. В случае поступления в Комитет сведений о смерти инвалида (ребенка-инвалида), включенного в Книгу учета, Комитет в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных сведений в Комитет принимает решение об исключении сведений об инвалиде (ребенке-инвалиде) из Книги учета (за исключением случаев, установленных пунктом 15 настоящего Порядка).
15. В случае поступления в Комитет сведений о смерти инвалида (ребенка-инвалида), включенного в Книгу учета и при наличии у умершего инвалида (ребенка-инвалида) членов семьи, указанных в заявлении об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает одно из следующих решений:
1) решение о сохранении членами семьи инвалида (ребенка - инвалида) права на предоставление мер социальной поддержки и внесении изменений в Книгу учета путем указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) одного из членов семьи инвалида (ребенка-инвалида);
2) решение об утрате членами семьи инвалида (ребенка-инвалида) права на предоставление мер социальной поддержки и внесении в Книгу учета записи об утрате членами семьи инвалида (ребенка-инвалида) права на предоставление мер социальной поддержки.
Основаниями для принятия решения об утрате членами семьи инвалида (ребенка-инвалида) права на предоставление мер социальной поддержки являются:
1) несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 146 Положения;
2) отсутствие членов семьи инвалида (ребенка-инвалида), указанных в подпункте 2 пункта 146 Положения.
Комитет в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет членов семьи инвалида (ребенка - инвалида) о принятом решении путем направления уведомления почтовым отправлением.
IV. Порядок предоставления и выплаты мер социальной поддержки
16. Меры социальной поддержки предоставляются в порядке очередности исходя из даты подачи документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, инвалидом (семьей, имеющей ребенка-инвалида), включенном в Книгу учета.
В случае подачи документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, двумя и более инвалидами (семьями, имеющими детей-инвалидов) в один день, очередность между ними определяется в соответствии со временем подачи документов.
17. В течение 30 календарных дней с даты вступления в силу решения Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год (уточнении бюджета), при условии утверждения бюджетных ассигнований на цели предоставления мер социальной поддержки, Комитет уведомляет инвалида (семью, имеющего ребенка - инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) согласно очередности предоставления мер социальной поддержки, установленной в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, о возможности подачи документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, путем направления уведомления почтовым отправлением. Количество инвалидов (семей, имеющих ребенка - инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)), которым направляется уведомление, определяется исходя из максимальных размеров мер социальной поддержки, которые могут получить граждане в соответствии с положениями раздела 23 Положения, и бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год.
В случае если после предоставления мер социальной поддержки инвалидам (семье, имеющей ребенка - инвалида, члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) в текущем финансовом году сложился свободный остаток в размере, достаточном для предоставления мер социальной поддержки в максимальном размере, установленном разделом 23 Положения, следующему (им) по очереди инвалиду(ам) (семье (ям), имеющей (им) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) на получение мер социальной поддержки, а также в случаях, предусмотренных пунктом 11 и подпунктом 2 пункта 15 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня образования свободного остатка направляет уведомление способом, указанным в заявлении об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета (путем направления уведомления почтовым отправлением, электронной почтой или вручает под роспись) следующему(им) по очереди инвалиду(ам) (семье (ям), имеющей (им) ребенка-инвалида (детей-инвалидов), члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) на получение мер социальной поддержки.
18. После получения уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 17 настоящего Порядка, и до 15 октября года, в котором инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида, член (ы) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) получил указанное уведомление, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 17 настоящего Порядка, - до 1 декабря года, в котором инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида, член (ы) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) получил указанное уведомление, инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида, член (ы) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) представляет в Комитет лично следующие документы:
1) документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, - при изменении ранее предоставленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка сведений, а также в случае истечения года со дня приема заявления об установлении соответствия инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включении в Книгу учета;
2) для предоставления единовременной денежной выплаты:
а) заявление о предоставлении и перечислении единовременной денежной выплаты, содержащее реквизиты банковского счета, на который следует осуществить перечисление единовременной денежной выплаты. Заявление о предоставлении и перечислении единовременной денежной выплаты должно содержать способ уведомления о принятом решении по предоставлению и перечислению единовременной денежной выплаты (почтовой связью, вручение лично либо путем направления на электронную почту);
б) копии договоров купли-продажи приобретаемого или приобретенного и продаваемого или проданного жилых помещений (при продаже жилого помещения), либо договора участия в долевом строительстве, либо договора уступки прав требования доли в строящемся многоквартирном доме;
в) копия договора о залоге недвижимого имущества (договора об ипотеке) или договора займа на приобретение жилого помещения и справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга (при наличии);
г) отчет об оценке жилых помещений (приобретаемого или приобретенного и продаваемого или проданного (при продаже жилого помещения)), составленный по результатам оценки объектов недвижимости в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
д) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая государственную регистрацию прав инвалида (ребенка-инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) на приобретенное по договору купли-продажи жилое помещение или выписку Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка (в случае предоставления меры социальной поддержки в виде компенсации понесенных затрат - по договору долевого участия в строительстве или договору уступки права требования доли в строящемся многоквартирном доме) на жилое помещение, подтверждающая также отсутствие ограничений прав и обременений объекта недвижимости (за исключением нахождения земельного участка и жилого помещения в залоге соответственно у продавца или застройщика для обеспечения исполнения инвалидом (ребенком - инвалидом, членом (ами) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) его обязанности по оплате приобретенного по соответствующей сделке жилого помещения);
е) справка от организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, в котором расположено приобретенное жилое помещение, или от застройщика многоквартирного дома, в котором расположено приобретенное жилое помещение, содержащая сведения о приспособлении и оснащении входа в многоквартирный дом техническими средствами для беспрепятственного доступа инвалида (ребенка-инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)), а в случае приобретения жилого помещения, расположенного на втором и последующих этажах, и пассажирским лифтом или подъемными платформами, обеспечивающими доступ инвалида (ребенка-инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)), в соответствии с требованиями действующего законодательства при условии приобретения жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме;
ж) копии документов, подтверждающих исполнение обязательств по оплате приобретенного жилого помещения:
- в случае предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения: документы, подтверждающие оплату приобретенного жилого помещения в части, превышающей размер единовременной денежной выплаты (платежные поручения, товарные и кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, расписки продавцов (цедентов) при приобретении за наличный расчет у физических лиц, кредитный договор);
- в случае предоставления меры социальной поддержки в виде компенсации понесенных затрат по совершенным сделкам купли-продажи жилого помещения, участию в долевом строительстве многоквартирного дома, в котором располагается жилое помещение или уступки права требования доли в строящемся многоквартирном доме: документ, подтверждающий несение затрат, связанных с приобретением жилого помещения, в том числе с использованием заемных средств, на сумму не менее стоимости приобретенного жилого помещения, указанной в договоре купли-продажи жилого помещения, в договоре участия в долевом строительстве либо договоре уступки прав требования (платежные поручения, товарные и кассовые чеки, квитанции к приходным кассовым ордерам, расписки продавцов (цедентов) при приобретении за наличный расчет у физических лиц, или выданная соответственно продавцом (застройщиком (цедентом)), являющимся юридическим лицом, справка о полной оплате цены по договору купли-продажи жилого помещения, договору долевого участия в строительстве, договору уступки права требования доли в строящемся многоквартирном доме, содержащая сведения об исполнении инвалидом (ребенком-инвалидом) обязательств по оплате приобретенного жилого помещения, о реквизитах (наименование, дата и номер (номер - при наличии)) договора приобретения жилого помещения, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) инвалида (ребёнка-инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)), а также сведения об адресе и стоимости приобретенного жилого помещения, подписанная руководителем и главным бухгалтером соответственно продавца или застройщика (цедента));
з) письменное обязательство члена (ов) семьи ребенка-инвалида оформить жилое помещение в общую собственность ребенка-инвалида и члена(ов) его семьи с определением размера долей после полного исполнения обязательств из кредитного договора или договора займа, включая исполнение денежных обязательств и обязательств по снятию обременения с жилого помещения по кредитному договору.
После сверки копий с оригиналами последние возвращаются инвалиду (ребенку-инвалиду, члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) незамедлительно.
3) для предоставления средств социальной (материальной) помощи:
а) заявление о предоставлении и перечислении социальной (материальной) помощи, содержащее реквизиты банковского счета, на который следует осуществить перечисление средств социальной (материальной) помощи. Заявление о предоставлении и перечислении социальной (материальной) помощи должно содержать способ уведомления о принятом решении о предоставлении и перечислении социальной (материальной) помощи (почтовой связью, вручение лично либо путем направления на электронную почту);
б) копия договора оказания услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения;
в) копия документов, подтверждающих оплату услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения.
Копии документов представляются в Комитет вместе с оригиналами документов для сверки. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются инвалиду (ребенку-инвалиду, члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) незамедлительно.
19. Комитет в срок не позднее 8 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проверяет сведения, содержащиеся в указанных документах, на соответствие действующему законодательству, а также достоверность представленных сведений путем направления запросов в уполномоченные органы и организации, а также выездного осмотра и оценки приобретенного жилого помещения на предмет соответствия входа в многоквартирный дом и общего имущества многоквартирного дома, в котором оно находится, требованиям доступности инвалида (ребенка-инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)), предусмотренным подпунктом 2 пункта 146 Положения.
По результатам проверки Комитет принимает решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки либо подготавливает проект решения о предоставлении мер социальной поддержки в форме муниципального правового акта администрации Города Томска.
Муниципальный правовой акт администрации Города Томска о предоставлении мер социальной поддержки подлежит принятию в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка и не позднее 29 декабря года, в котором принято решение о предоставлении меры социальной поддержки.
Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки либо муниципального правового акта администрации Города Томска о предоставлении мер социальной поддержки информирует инвалида (семью, имеющую ребенка - инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) о принятом решении способом, указанным инвалидом (семьей, имеющей ребенка - инвалида, члена (ами) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) в заявлении о предоставлении и перечислении единовременной денежной выплаты и (или) заявлении о предоставлении и перечислении социальной (материальной) помощи (путем направления письменных уведомлений почтовой связью, вручения лично инвалиду (семье, имеющей ребенка - инвалида, члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) или его представителю под роспись, либо путем направления на электронную почту).
В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки инвалиду (семье, имеющей ребенка-инвалида, члену (ам) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) возвращаются представленные документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 18 настоящего Порядка.
Инвалид (семья, имеющая ребенка-инвалида, член (ы) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) может в течение 10 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки получить в Комитете документы, представленные им при подаче заявлений.
20. Основаниями для отказа в предоставлении мер социальной поддержки являются:
1) несоответствие граждан требованиям, установленным пунктами 145, 146, 147 Положения;
2) несоблюдение условий, установленных пунктом 144 Положения;
3) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка;
4) получение ранее мер социальной поддержки, предусмотренных разделом 23 Положения.
21. Допускается повторное обращение инвалида (семьи, имеющей ребенка-инвалида члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) после вынесения решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки при условии устранения инвалидом (семьей, имеющей ребенка-инвалида, членом (ами) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 20 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение инвалида (семьи, имеющей ребенка - инвалида, члена (ов) семьи инвалида (ребенка - инвалида)) за предоставлением и выплатой мер социальной поддержки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящего Порядка.
22. Администрация Города Томска осуществляет перечисление средств единовременной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта администрации Города Томска, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
V. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления мер социальной поддержки
23. В целях осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления мер социальной поддержки Комитет ежегодно в период с января по май осуществляет запрос сведений в Едином государственном реестре недвижимости и (или) кредитных организациях о правах инвалида (ребенка-инвалида) и членов его семьи на жилые помещения, а также об исполнении обязательств членом (членами) семьи ребенка-инвалида по оформлению на имя ребенка-инвалида доли в праве собственности на приобретенное жилое помещение после исполнения обязательств, вытекающих из кредитного договора или договора займа, а также об исполнении иных обязательств, вытекающих из кредитного договора или договора займа и сохранении прав членом (членами) семьи ребенка-инвалида на жилое помещение (в случае контроля за соблюдением условий и порядка предоставления мер социальной поддержки в соответствии с абзацем шестым подпункта 2 пункта 146 Положения).
24. В случае выявления фактов неисполнения обязательств членом (членами) семьи ребенка-инвалида по оформлению на имя ребенка-инвалида доли в праве собственности на приобретенное жилое помещение после исполнения обязательств, вытекающих из кредитного договора или договора займа, а также в случае изъятия кредитной организацией жилого помещения в связи с неисполнением обязательства по кредитному договору или договору займа, предоставления недостоверных сведений с целью получения мер социальной поддержки, предусмотренных разделом 23 Положения, несоответствия получателя мер социальной поддержки категории, установленной пунктами 144, 145 Положения, и (или) несоблюдения условий предоставления мер социальной поддержки, установленных пунктом 146 Положения (далее - обстоятельства, свидетельствующие о необходимости взыскания средств бюджета муниципального образования "Город Томск") Комитет организует работу по взысканию средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставленных в качестве мер социальной поддержки, путем направления требования о возврате средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставленных в качестве мер социальной поддержки, в адрес инвалида и (или) члена (ов) семьи инвалида (ребенка-инвалида) почтовой связью с уведомлением о вручении (далее - требование) в течение месяца с даты выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости взыскания средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
Срок возврата средств бюджета муниципального образования "Город Томск", предоставленных в качестве мер социальной поддержки, устанавливается в требовании в течение 4 месяцев с даты получения такого требования инвалидом и (или) членом (ами) семьи инвалида (ребенка-инвалида).
В случае отказа инвалида и (или) члена (ов) семьи инвалида (ребенка-инвалида) от возврата средств бюджета муниципального образования "Город Томск" Комитет в течение 10 рабочих дней, следующих за днём, когда Комитету стало известно об отказе, направляет в департамент правового обеспечения администрации Города Томска, пакет документов, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки инвалиду (ребенку-инвалиду), члену (ам) семьи инвалида (ребенка-инвалида), и обстоятельства, свидетельствующие о необходимости взыскания средств бюджета муниципального образования "Город Томск", для возврата средств бюджета муниципального образования "Город Томск" в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
предоставления мер социальной
поддержки инвалидам
с нарушением функции передвижения,
семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением
функции передвижения
Заполняется при подаче заявления инвалидом
Председателю комитета жилищной политики
администрации Города Томска
_____________________________________________
от гражданина(ки) _____________________________
_____________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
проживающего(ей) по адресу __________________
(почтовый адрес)
____________________________________________,
_____________________________________________
(номер телефона (при наличии))
Заполняется при подаче заявления представителем
представитель ______________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии))
паспорт ____________________________________,
(серия и номер паспорта,
____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(адрес регистрации)
реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя
_____________________________________________
Заявление
Прошу установить соответствие отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включить меня в Книгу учета инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов), изъявивших желание получить меры социальной поддержки:
Состав семьи:
Инвалид _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу ________________________________________
______________________________________________________________________________;
супруга (супруг) _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный ____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу ______________________________________
____________________________________________________________________________;
дети:
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ______________________________, выданный
________________________________________ "__" ________ ____ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________;
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ______________________________, выданный
________________________________________ "__" ________ ____ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________;
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ______________________________, выданный
_________________________________________ "__" ________ ____ г.,
проживает по адресу __________________________________________________________;
мать _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный ____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу ______________________________________
____________________________________________________________________________;
отец _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный ____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу ______________________________________
____________________________________________________________________________;
подопечный ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ____________, выданный ____________________________________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________
_____________________________________________________________________________;
опекун _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный _____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________
_____________________________________________________________________________;
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
___________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) __________________________, выданный _________________________________________
"__" ________ ____ г.
С условиями предоставления мер социальной поддержки ознакомлен(а) и
обязуюсь их выполнять.
О принятом решении прошу уведомить путем направления письменно почтовой связью по адресу _____________________________/лично/на электронную почту (нужное подчеркнуть).
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
13) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
14) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
15) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
16) _______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
17) _______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________ |
___________________ |
_______________________ |
(Ф.И.О. |
(подпись) |
(дата) |
(последнее - при наличии)) |
|
|
Сведения о приеме документов:
Документы принял: ____________________________
Фамилия, инициалы специалиста: ____________________________
Дата приема документов: ____________________________
Время приема документов: ___________________________
Регистрационный номер в журнале учета: ___________________________
Заполняется при подаче заявления семьей, имеющей ребенка-инвалида
Председателю комитета жилищной политики
администрации Города Томска
от семьи ___________________________________,
проживающей по адресу _______________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________
_____________________________________________
(номер телефона (при наличии))
Заполняется при подаче заявления представителем
представитель ______________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии))
паспорт ____________________________________,
(серия и номер паспорта,
____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(адрес регистрации)
реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя
Заявление
Прошу установить соответствие отдельным требованиям и условиям предоставления мер социальной поддержки, предусмотренным разделом 23 Положения, и включить меня в Книгу учета инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов), изъявивших желание получить меры социальной поддержки:
Состав семьи:
Ребенок-инвалид _______________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ___________, выданный ____________________________________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________
_____________________________________________________________________________;
мать _______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный _____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу ________________________________________
_____________________________________________________________________________;
отец ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный _____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу ________________________________________
_____________________________________________________________________________;
брат ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ___________, выданный ____________________________________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________
_____________________________________________________________________________;
сестра ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) __________, выданный ____________________________________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу _______________________________________
_____________________________________________________________________________;
опекун _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный _____________________________________________
"__" ________ ____ г., проживает по адресу _________________________________________
_______________________________________________________________________________;
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_____________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет) ______________________, выданный _____________________________________________
"__" ________ ____ г.
_____________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
Паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет)______________________, выданный _________________________________________
"__" ________ ____ г.
_____________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт _______________, выданный _____________________________________________
"__" ________ ____ г.
______________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет)_______________, выданный _________________________________________________
"__" ________ ____ г.
_____________________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О. (последнее - при наличии), дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших возраста 14-ти лет)_______________, выданный __________________________________________________
"__" ________ ____ г.
С условиями предоставления мер социальной поддержки ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.
О принятом решении просим уведомить путем направления письменно почтовой связью по адресу _____________________/лично/на электронную почту (нужное подчеркнуть).
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ___________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
13) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
14) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
15) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
16) __________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
17) __________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
___________________________ |
___________________ |
_______________________ |
(Ф.И.О. |
(подпись) |
(дата) |
(последнее - при наличии)) |
|
|
___________________________ |
___________________ |
_______________________ |
(Ф.И.О. |
(подпись) |
(дата) |
(последнее - при наличии)) |
|
|
___________________________ |
___________________ |
_______________________ |
(Ф.И.О. |
(подпись) |
(дата) |
(последнее - при наличии)) |
|
|
___________________________ |
___________________ |
_______________________ |
(Ф.И.О. |
(подпись) |
(дата) |
(последнее - при наличии)) |
|
|
Сведения о приеме документов:
Документы принял: ____________________________
Фамилия, инициалы специалиста: ____________________________
Дата приема документов: ____________________________
Время приема документов: ___________________________
Регистрационный номер в журнале учета: ___________________________
Приложение 2
к Порядку
предоставления мер социальной
поддержки инвалидам
с нарушением функции передвижения,
семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением
функции передвижения
от гражданина(ки) __________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии))
паспорт ____________________________________,
(серия и номер паспорта,
____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(адрес регистрации)
Заполняется при подаче согласия от
представителя субъекта персональных данных
представитель ______________________________,
(фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии))
паспорт ____________________________________,
(серия и номер паспорта,
____________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу __________________
_____________________________________________
(адрес регистрации)
реквизиты доверенности или иного документа,
подтверждающего полномочия представителя на
дачу согласия на обработку персональных
данных
_____________________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________________,
(указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
проживающий по адресу: _______________________________________________________,
(указывается адрес субъекта персональных данных)
даю согласие администрации Города Томска, расположенной по адресу: город Томск, пр. Ленина, 73, в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество (при наличии), год, месяц, дата и место рождения, возраст, место жительства, семейное положение, контактная информация (номера телефона (при наличии)), в целях предоставления мне мер социальной поддержки, предусмотренных разделом 23 Положения "Об оказании мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденного решением Думы Города Томска от 21.12.2010 N 55, в виде:
|
- единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения |
|
или компенсации понесенных затрат по совершенным сделкам купли-продажи жилого помещения, на участие в долевом строительстве многоквартирного дома, в котором располагается жилое помещение, или уступку права требования доли в строящемся многоквартирном доме; |
|
- социальной (материальной) помощи на оплату услуг по подбору жилого |
|
помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". |
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Субъект персональных данных вправе отозвать данное согласие на обработку своих персональных данных, письменно уведомив об этом оператора.
___________ |
______________________ |
(подпись) |
(фамилия и инициалы) |
"__" ________ 20__ г.
Примечание. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение 3
к Порядку
предоставления мер социальной
поддержки инвалидам
с нарушением функции передвижения,
семьям, имеющим детей-инвалидов с нарушением
функции передвижения
Книга
учета инвалидов (семей, имеющих детей-инвалидов), изъявивших желание получить меры социальной поддержки
N |
Ф.И.О. (последнее - при наличии) инвалида (ребенка - инвалида) члена семьи (в случае, установленном пунктом 15 Порядка) |
Дата подачи заявления с полным пакетом документов |
Время подачи заявления с полным пакетом документов |
Вид меры социальной поддержки, на оказание которой подано заявление <*> |
Дата принятия решения о соответствии (несоответствии) требованиям и условиям, предусмотренным разделом 23 Положения |
Решение <**> |
Регистрационный номер заявления <***> |
Информация о выделении единовременной денежной выплаты и ее использовании (дата выделения средств и покупки), информация о предоставлении социальной (материальной помощи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*>
1 - единовременная денежная выплата на приобретение жилого помещения или компенсации понесенных затрат по совершенным сделкам купли-продажи жилого помещения, на участие в долевом строительстве многоквартирного дома, в котором располагается жилое помещение, или уступку права требования доли в строящемся многоквартирном доме;
2 - социальная (материальная) помощь на оплату услуг по подбору жилого помещения и юридическому сопровождению сделки по приобретению жилого помещения.
<**>
1 - соответствует требованиям и условиям, предусмотренным разделом 23 Положения;
2 - не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным разделом 23 Положения.
<***>
- год подачи заявления / номер в книге учета (графа N).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 5 июня 2020 г. N 473 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.