Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Бийска
от 08.06.2020 N 920
Положение
о предоставлении грантов победителям конкурса социально значимых проектов в области благоустройства
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления комплекса мероприятий, направленных на обеспечение и улучшения эстетического состояния территории города Бийска, содержание и благоустройство (обустройство) мест массового отдыха населения.
1.2. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение возмещения затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства в городе Бийске" на 2017-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации города Бийска от 23.12.2016 N 2808.
1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
грант (субсидия) - средства бюджета города, предоставляемые по итогам конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе для реализации социально значимого проекта в сфере благоустройства;
участники конкурса (соискатели гранта, участники отбора) - лица, подавшие заявку на участие в конкурсе;
грантополучатель (получатель субсидии, получатель гранта) - соискатель гранта, признанный победителем конкурса;
грантодатель (организатор конкурса) - МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" (далее - Управление), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период;
финансовое управление - МКУ "Финансовое управление Администрации города Бийска";
социально значимый проект в области благоустройства (далее - проект) - разработанный соискателем гранта комплекс мероприятий, не преследующих цели получения прибыли от реализации проекта, и направленный на достижение социально значимого результата в области благоустройства;
соглашение - соглашение о предоставлении гранта, заключаемое Управлением с получателем гранта.
1.4. Настоящим Положением определяются условия и порядок предоставления за счет средств бюджета города грантов в форме субсидий в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ в области благоустройства, в том числе направленных на улучшение содержания придомовых территорий, а также критерии отбора Получателей субсидий, принявших участие в конкурсе социально значимых проектов в области благоустройства (далее - конкурс). Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе.
Предоставление грантов осуществляется по направлениям, определенным грантодателем.
Один соискатель гранта имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе по каждому направлению.
Грант может быть предоставлен на часть запланированного к созданию объекта и (или) группе лиц на реализацию одного совместного проекта.
Соискатель гранта не имеет права на протяжении двух лет подряд подавать заявку в отношении проекта, на выполнение (реализацию) которого ранее предоставлялось финансовое обеспечение по результатам конкурса.
Соискатель гранта имеет право до окончания срока подачи заявок отозвать поданную заявку, а также подать новую заявку взамен отозванной.
1.5. Категории получателей грантов и критерии отбора для получателей грантов, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе на конкурсной основе далее - отбор):
а) юридические лица - коммерческие и некоммерческие организации независимо от формы собственности, осуществляющие свою деятельность на территории города Бийска не менее одного года до момента подачи заявки, в том числе государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения вне зависимости от периода начала деятельности при условии предоставления ими согласия органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении данных учреждений, на участие учреждений в конкурсе. Соискатели грантов не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществления хозяйственной деятельности;
б) физические лица, не находящиеся в процессе банкротства;
в) индивидуальные предприниматели, не находящиеся в стадии банкротства.
1.5.1. Соискателями грантов не могут быть:
а) государственные (муниципальные) казенные учреждения;
б) политические партии и движения;
в) религиозные объединения;
г) иностранные юридические и физические лица.
2. Порядок проведения отбора грантополучателей
2.1. Организатором конкурса социально значимых проектов на предоставление грантов (далее - конкурс) (грантодателем), осуществляющим организационное, техническое и иное обеспечение проведения конкурса, является Управление.
Организатор конкурса:
- размещает объявление о проведении конкурса;
- принимает и регистрирует поступившие заявки на участие в конкурсе;
- предоставляет конкурсной комиссии информацию о поступивших заявках;
- информирует соискателей гранта о дате, месте, времени заседания конкурсной комиссии;
- на основании решения конкурсной комиссии готовит приказ Управления об утверждении списка проектов для финансового обеспечения по результатам конкурса;
- размещает информационное сообщение о результатах конкурса в средствах массовой информации;
- организует подписание соглашений с победителями конкурса;
- осуществляет контроль за выполнением условий соглашения;
- организует процедуру приема финансовых, описательных (промежуточных и итоговых) отчетов о выполнении проектов;
- при необходимости привлекает экспертов для осуществления контроля за производством работ, связанных с благоустройством и установкой временных сооружений;
- хранит материалы конкурса в течение 5 лет.
2.2. График проведения конкурсов, максимально допустимый размер гранта по направлениям конкурса, приоритетные направления реализации проектов, порядок подачи и рассмотрения заявок утверждаются приказами Управления.
2.3. Объявление о проведении конкурса на предоставление грантов публикуется в газете "Муниципальный вестник" и размещается Управлением на официальном сайте муниципального образования город Бийск www.biysk22.ru не позднее чем за тридцать календарных дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсе.
Объявление должно содержать следующие сведения:
- приоритетные направления, по которым проводится конкурс;
- существо задания в рамках каждого направления;
- условия проведения конкурса;
- критерии и порядок оценки проектов;
- место, срок и порядок представления проектов и заявок;
- порядок и сроки объявления результатов конкурса;
- адрес и контактный телефон организатора конкурса;
- требования к содержанию заявки, подаваемой соискателем гранта;
- общую сумму бюджетных средств, предусмотренных на выделение грантов, и максимально допустимый размер гранта в рамках конкурса.
Объявление может содержать другие необходимые сведения о конкурсе.
2.4. Для участия в конкурсе на получение гранта соискатель гранта направляет организатору конкурса заявку на участие в конкурсе с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность (для заявителя - физического лица);
- копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя юридического лица или представителя;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, если заявление подписано представителем;
- протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, участвующих в конкурсе, по вопросам утверждения перечня работ, предусмотренных в представленном проекте;
- сведения об исполнителях проекта;
- договор с организацией-партнером (при наличии);
- проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта;
- смету расходов на реализацию проекта (расчет суммы гранта);
- дополнительные материалы к описанию проекта (по усмотрению соискателей гранта);
- медиаплан проекта (план размещения информации о реализации проекта в средствах массовой информации);
- согласие заявителя на обработку Управлением и Финансовым управлением его персональных данных (для физических лиц);
- согласие работников заявителя, персональные данные которых подлежат обработке при процедурах, предусмотренных настоящим Положением, на обработку Управлением и финансовым управлением таких персональных данных соответствующих лиц (для юридических лиц, общественных объединений);
- согласие учредителя государственного (муниципального) бюджетного (автономного) учреждения на участие учреждения в конкурсе, оформленное на бланке учредителя;
- документ, подтверждающий принадлежность данного земельного участка (части земельного участка), на котором планируется благоустройство или строительство (реконструкция) детской игровой (спортивной) площадки, к территории заявителя.
За достоверность сведений, изложенных в представленных документах, несет ответственность соискатель гранта.
2.5. Заявка на конкурс предоставляется соискателем ответственному лицу Управления, регистрирующему представленные материалы, под расписку с указанием даты регистрации.
2.6. Основаниями для отказа в участии в отборе является несоответствие участника отбора следующим требованиям:
2.6.1. участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.6.2. участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
2.6.3. у участника отбора на дату подачи заявки на участие в конкурсе отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
2.6.4. у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки на участие в конкурсе;
2.6.5. участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, подачи заявки на участие в конкурсе не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7. Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является орган, проводящий конкурс, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
2.8. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям п. 2.4. настоящего Положения.
По результатам проверки организатором конкурса принимается одно из следующих решений:
- о приеме заявки;
- об отказе в приеме заявки.
Основаниями для отказа в приеме заявки являются:
- истечение срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса;
- представление заявки без документов, указанных в п. 2.4. настоящего Положения.
Заявка, в приеме которой отказано, возвращается соискателю с обоснованием причины отказа.
Отказ в приеме заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.
Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к участию в конкурсе не допускаются.
Проекты, представленные соискателями гранта, не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
2.9. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются конкурсной комиссией. Состав комиссии утверждается приказом Управления. В состав конкурсной комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации города Бийска, депутаты Думы города Бийска (по согласованию), представители общественности (по согласованию).
Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов комиссии.
График заседаний комиссии, время и место их проведения определяются Управлением. Заседание комиссии по определению победителя конкурса проводится не позднее двух недель со дня окончания срока подачи заявок.
Заседание конкурсной комиссии может проходить и в форме публичной защиты социально значимых проектов.
Дата и место проведения защиты проектов сообщаются соискателю гранта путем размещения объявления на сайте Администрации города, а также по телефону.
Конкурсная комиссия:
- принимает от организатора конкурса поступившие на конкурс заявки;
- рассматривает поступившие проекты и определяет победителей конкурса.
Комиссия имеет право:
- запрашивать в пределах своей компетенции у органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;
- при необходимости привлекать для проведения экспертизы проектов специалистов, не являющихся членами комиссии (при принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса);
- вносить изменения в запрашиваемую соискателем гранта сумму с его согласия, в зависимости от объема планируемой деятельности, финансового обоснования проекта и количества поступивших заявок;
- во время публичной защиты социально значимого проекта задавать вопросы заявителю и получать комментарии и пояснения по существу проекта.
Комиссию возглавляет председатель. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, ведет заседания комиссии, утверждает принимаемые комиссией решения, объявляет победителей конкурса, утверждает протокол заседания комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач. В случае временного отсутствия председателя его функции выполняет заместитель председателя комиссии. Если временно отсутствуют председатель и заместитель председателя, то заседание комиссии переносится на более позднее время.
Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.
Член комиссии не может выступать соискателем гранта.
Член комиссии не может принимать участие в обсуждении проекта соискателя гранта, если он является учредителем, членом семьи соискателя гранта или его учредителя, работником организации, подавшей заявку. При голосовании его голос не учитывается.
Протоколы заседаний комиссии ведет секретарь комиссии. Протокол заседания подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, председателем и секретарем комиссии.
Конкурсная комиссия не ведет переписку с соискателями грантов, проекты которых отклонены, о причине отклонения проектов. Представленные для отбора проекты не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.
Соискатель гранта вправе на заседании комиссии давать необходимые пояснения относительно содержания заявки, подлежащие внесению в протокол, и предоставлять соответствующие документы.
2.10. Порядок определения победителя конкурса.
Итоги конкурса подводятся, основываясь на принципах:
- равенства прав соискателей грантов на участие в конкурсе проектов;
- открытости информации о конкурсе проектов (сроки и место приема заявок, приоритетные направления, по которым проводится конкурс, объем средств из бюджета города, предусмотренных на предоставление грантов, максимально допустимый размер гранта);
- состязательности.
Для признания конкурса состоявшимся необходимо не менее двух принятых заявок по каждому направлению.
Проекты, принятые для участия в конкурсе, подлежат оценке комиссией на основании следующих критериев:
- актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект;
- оригинальность проекта;
- конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;
- соответствие целей и задач методам, заявленным в проекте, и специфике деятельности соискателя гранта;
- перспективы использования результатов проекта;
- опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей соискателя гранта в реализации проекта по заявленному направлению;
- доля привлеченных средств соискателя гранта в общем объеме финансирования проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта);
- численность жителей города, вовлеченных в реализацию проекта, в том числе численность выгодоприобретателей;
- уровень освещенности хода реализации проекта в средствах массовой информации в рамках медиаплана.
Каждый критерий имеет следующий балл: 0; 0,5; 1 (0 - по данному критерию тема не раскрыта; 0,5 - по данному критерию тема раскрыта недостаточно; 1 - по данному критерию тема раскрыта в полном объеме). Каждый член конкурсной комиссии выставляет баллы по каждому критерию в своем протоколе. Затем баллы, присвоенные конкретной заявке по каждому критерию оценки, суммируются.
Конкурс по направлению, в котором участвовал лишь один соискатель гранта, признается несостоявшимся. Средства, предусмотренные на данное направление, подлежат распределению по другим направлениям.
2.11. Решение об определении победителей конкурса принимается комиссией с учетом критериев, определенных настоящим Положением.
2.12. Список победителей конкурса утверждается приказом Управления на основании протокола заседания конкурсной комиссии об определении результатов конкурса.
2.13. Объявление о результатах проведения конкурса размещается на официальном сайте Администрации города и публикуется в газете "Муниципальный вестник" в течение 7 рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
Протокол заседания конкурсной комиссии публикуется в газете "Муниципальный вестник" и размещается Управлением на официальном сайте муниципального образования город Бийск (biysk22.ru) не позднее, чем через две недели после подписания протокола.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Для получения гранта грантополучатель не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента опубликования протокола заседания конкурсной комиссии в газете "Муниципальный вестник" дополнительно к документам, предоставленным для участия в конкурсе, предоставляет Управлению следующие документы:
а) копия свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
б) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (для физических лиц);
в) платежные реквизиты для перечисления средств гранта.
3.2. Управление:
3.2.1. принимает от победителей конкурса копии документов, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения;
3.2.2. при полном предоставлении победителем конкурса документов (сведений), предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, в течение 3 (трех) рабочих дней принимает решение о заключении соглашения;
3.2.3. при неполном предоставлении документов (недостоверности сведений), предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения, в течение 3 (трех) рабочих дней письменно уведомляет победителя конкурса о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений, а также срок, в течение которого победитель конкурса вправе предоставить недостающие документы и уточненные сведения. Данный срок не может составлять менее 5 рабочих дней.
3.3. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям к документам, определенным пунктом 3.1. настоящего Положения, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность предоставленной получателем гранта информации, содержащейся в предоставленных им документах.
3.4. Предельный размер гранта по каждому направлению определяется приказом грантодателя на соответствующий финансовый год.
Размер гранта победителю конкурса определяется решением конкурсной комиссии и утверждается приказом грантодателя об утверждении списка проектов для финансового обеспечения по результатам конкурса. Размер бюджетных средств, выделяемых на проведение конкурса, устанавливается исходя из утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Соглашение о предоставлении субсидий, в том числе дополнительные соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются Управлением с получателем гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением.
3.5.1. Управление не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты издания приказа об утверждении списка проектов для финансового обеспечения по результатам конкурса с сопроводительным письмом направляет победителю конкурса проект соглашения на бумажном носителе в двух экземплярах, содержащий предусмотренные настоящим Положением сведения, с печатью и подписью начальника Управления.
Победитель отбора не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает соглашение и один экземпляр подписанного соглашения с проставлением печати (при наличии) возвращает Управлению.
При неисполнении победителем отбора указанного выше требования Управление отказывает победителю отбора в предоставлении гранта, о чем сообщает ему в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
3.5.2. Обязательные условия соглашения о предоставлении гранта:
наименования сторон, их адреса и платежные реквизиты;
предмет соглашения;
права и обязанности сторон;
размер гранта, определенный на основании решения конкурсной комиссии;
цели использования гранта с приложением сметы расходов на реализацию проекта;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления гранта иных технологически необходимых операций;
форма и график предоставления грантополучателем Управлению письменных отчетов (в том числе финансовых) об использовании гранта. Отчеты предоставляются вместе с копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши) в сроки, установленные соглашением;
результаты предоставления гранта (субсидии), соответствующие результатам муниципальной программы, указанной в п. 1.2. настоящего Положения: реализация полученного гранта (субсидии) в полном объеме; соответствие результатов предоставления гранта (субсидии) заявленному проекту;
порядок возврата гранта в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при предоставлении гранта, и обязанность грантополучателя осуществить данный возврат;
порядок возврата в текущем финансовом году грантополучателем остатков гранта по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, не использованных в отчетном финансовом году, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат (за исключением средств гранта, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств грантополучателя, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства гранта), и обязанность грантополучателя осуществить данный возврат;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
Также обязательными условиями предоставления грантов, включаемыми в соглашения о предоставлении грантов и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, являются согласие (соответственно) грантополучателей и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением и финансовым управлением обязательных проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов.
3.6. Требования к грантополучателю на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.6.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.6.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
3.6.3. грантополучатель-юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность грантополучателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а грантополучатель-индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.6.4. грантополучатель не должен получать средства из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, установленные настоящим Положением;
3.6.5. грантополучатели не должны являться иностранными юридическими лицами, российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении (в офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.7. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются соглашением в соответствии с решением Думы города Бийска о бюджете города на финансовый год и плановый период.
Предоставление субсидии производится в безналичном порядке по мере поступления Управлению бюджетных средств за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели, в объеме, не превышающем предусмотренного соглашением, подтвержденном отчетностью грантополучателя (раздел 3 настоящего Положения).
3.8. Управление:
3.8.1. в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания обеими сторонами соглашения направляет в финансовое управление заявку на предоставление бюджетных средств для предоставления гранта;
3.8.2. не позднее 3 (трех) рабочих дней перечисляет на счет грантополучателя средства, поступившие из бюджета города на данные цели.
3.9. Перечисление гранта осуществляется Управлением на счета, открытые грантополучателями согласно подпункту 3.9.1. настоящего пункта.
3.9.1. Счета, на которые подлежат перечислению гранты получателям гранта:
физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
3.10. Использование грантополучателем средств гранта осуществляется исключительно на цели, определенные соглашением о предоставлении гранта, и указанные в перечне затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант.
Изменение направления расходов, определенных соглашением, не допускается.
При уменьшении ранее утвержденных грантодателю бюджетных ассигнований в соглашение о предоставлении субсидий (гранта) вносятся соответствующие изменения.
3.11. В случае наличия у грантополучателя по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не использованных в отчетном финансовом году остатков средств гранта, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат (за исключением средств гранта, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств грантополучателя, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства гранта), данные остатки гранта подлежат возврату грантополучателем в бюджет города в текущем финансовом году в безналичном порядке в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Управления путем перечисления на счет, указанный в требовании Управления.
3.12. Грантополучатель выражает согласие на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
4. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатель обязан представить в Управление письменный отчет о расходовании средств гранта в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, предоставленного на конкурс, с приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы), по окончании срока реализации проекта (не позднее 30 дней со дня окончания реализации проекта).
Форма предоставления отчета определяется Управлением в соглашении о предоставлении гранта.
Ответственность за достоверность представленной отчетности несет грантополучатель.
4.2. Вместе с отчетом о целевом использовании гранта грантополучатель должен представить копии первичных документов, подтверждающие расходование средств гранта, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей), заверенные подписью руководителя проекта (для физических лиц).
4.3. Грантополучатель предоставляет грантодателю отчетность о достижении результатов использования гранта и их соответствия результатам муниципальной программы, указанной в п. 1.2. настоящего Положения по форме, утвержденной грантодателем.
5. Требования об осуществлении (порядок осуществления) контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Грантодатель и финансовое управление осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов грантополучателями и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении грантов.
5.2. Меры ответственности за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов: возврат гранта в бюджет города в случае несоблюдения Получателем гранта целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных грантодателем и финансовым управлением, а также в случае недостижения показателей, предусмотренных подпунктом 3.5.2. пункта 3.5. настоящего Положения.
5.2.1. В случае нарушения грантополучателем условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных грантодателем и финансовым управлением, грантодатель не позднее 60 дней после выявления указанных обстоятельств направляет грантополучателю письменное требование о возврате средств и указывает срок, в который следует перечислить средства. Данный срок не может быть более 10 рабочих дней с момента получения требования грантополучателем. Возврат гранта в бюджет города осуществляется в безналичном порядке.
5.2.2. В случае недостижения установленных результатов, показателей, указанных в подпункте 3.5.2 настоящего документа;
5.3. При непоступлении или неполном поступлении средств гранта, подлежащих возврату, грантодатель не позднее 20 календарных дней направляет в Администрацию города Бийска необходимую информацию для принудительного возврата средств в бюджет города.
5.4. Образование в отчетном финансовом году неиспользованного остатка средств гранта, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат (за исключением средств гранта, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств грантополучателя, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства гранта), влечет необходимость возврата указанных средств в бюджет города в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Бийска Алтайского края от 8 июня 2020 г. N 920 "Об утверждении Положения о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.