Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации
города Муравленко
от 08.06.2020 N 402
Порядок
передачи служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Муравленко в собственность медицинских работников
I. Общие положения
1.1. Порядок передачи служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Муравленко в собственность медицинских работников (далее - Порядок, служебные жилые помещения) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", Законом автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
1.2. Порядок разработан с целью регламентирования передачи служебных жилых помещений в собственность медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, отработавших не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинских организациях муниципального образования город Муравленко, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (далее - медицинские работники).
1.3. Передача служебных жилых помещений в собственность медицинских работников осуществляется бесплатно.
II. Условия передачи служебных жилых помещений в собственность медицинских работников
2.1. Право на приобретение в собственность служебного жилого помещения имеет медицинский работник, проживающий в данном служебном жилом помещении по договору найма служебного жилого помещения (далее - наниматель), при наличии в совокупности следующих условий:
1) наниматель ранее не реализовал право на приватизацию жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда (за исключением участия в приватизации жилых помещений в несовершеннолетнем возрасте);
2) наниматель и члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются нанимателями или членами семьи нанимателей жилых помещений по договорам социального найма либо собственниками или членами семьи собственников жилых помещений;
3) наниматель имеет стаж работы не менее 10 лет (не менее чем на одной ставке) в медицинских организациях муниципального образования город Муравленко, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
4) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не осуществляли действия, повлекшие за собой искусственное ухудшение жилищных условий в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность;
5) наниматель и (или) члены его семьи (супруг, супруга, несовершеннолетние дети) не являются гражданами, получившими финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, указанными в части 2 статьи 15-1 Закона автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жилыми помещениями граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".
III. Рассмотрение заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность
3.1. Прием заявления, обработку документов и принятие решения о передаче либо об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя осуществляет Управление муниципального имущества Администрации города Муравленко (далее - уполномоченный орган).
3.2. Для рассмотрения вопроса о передаче служебного жилого помещения в собственность наниматель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о передаче служебного жилого помещения в собственность по форме, установленной уполномоченным органом;
2) копии документов, удостоверяющих личность нанимателя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении), с одновременным предъявлением подлинников;
3) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) справку с места работы, подтверждающую стаж работы в медицинских организациях, с указанием (при наличии) времени отсутствия работника на работе без уважительных причин, в том числе вследствие его отстранения от работы в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
5) справку органов, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о неиспользовании гражданами, участвующими в приватизации, права на бесплатную передачу жилого помещения в собственность граждан (при наличии);
6) согласие (отказ) на приватизацию служебного жилого помещения всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
7) согласие органов опеки и попечительства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
8) доверенность, удостоверенную в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в случае представительства интересов нанимателя и членов его семьи.
3.3. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов и информации:
1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости;
2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями жилого помещения по договору социального найма;
3) справки с указанием всех зарегистрированных по месту жительства (пребывания) граждан.
3.4. По итогам проведенной экспертизы заявления и приложенных к нему документов Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя;
2) об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность.
3.5. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность принимается в случае:
1) обращения с заявлением лица, которое не отвечает условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) непредставления документов или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка;
3) отсутствия у лица, подавшего заявление, права пользования служебным жилым помещением;
4) признания служебного жилого помещения аварийным.
3.6. Решение о передаче служебного жилого помещения в собственность нанимателя оформляется распоряжением Администрации города Муравленко, которое является основанием для заключения договора передачи служебного жилого помещения в собственность нанимателя (далее - договор).
3.7. Договор заключается в двухмесячный срок со дня регистрации заявления о передаче служебного жилого помещения в собственность.
3.8. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность направляется заявителю не позднее трех дней со дня принятия решения.
3.9. Решение об отказе в передаче служебного жилого помещения в собственность может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2020 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.