Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Перми
от 16 июня 2020 г. N 517
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми (далее - Порядок), определяет цели, условия предоставления субсидий, а также контроль за целевым использованием субсидий и порядок возврата субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются территориальным общественным самоуправлениям города Перми (далее - ТОС), признанным победителями конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми (далее - Конкурс).
1.3. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются в рамках реализации муниципальной программы "Общественное согласие" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией Победителями Конкурса проектов, направленных на решение отдельных вопросов местного значения в районах (поселке Новые Ляды) города Перми (далее - Проекты), и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Реализация мероприятий Конкурса не может быть направлена на извлечение прибыли его участниками.
1.5. Конкурс проводится с целью повышения эффективности деятельности ТОС и популяризации наиболее успешного опыта практик ТОС.
1.6. Организатором Конкурса является территориальный орган администрации города Перми.
1.7. В рамках настоящего Порядка администрация Ленинского района города Перми, администрация Свердловского района города Перми, администрация Кировского района города Перми, администрация Дзержинского района города Перми, администрация Мотовилихинского района города Перми, администрация Орджоникидзевского района города Перми, администрация Индустриального района города Перми, администрация поселка Новые Ляды города Перми являются главными распорядителями бюджетных средств города Перми согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Перми, наделенными правом предоставлять субсидии в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Право на получение субсидии имеют ТОС (далее - Участник Конкурса, Победитель Конкурса, Получатель субсидии), которые соответствуют на дату начала подачи документов для участия в Конкурсе следующим требованиям:
2.1.1. государственная регистрация в качестве юридического лица и осуществление своей деятельности на территории района (поселка Новые Ляды) города Перми;
2.1.2. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.3. отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
2.1.4. ТОС не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность ТОС не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. В Конкурсе не имеют права принимать участие ТОС, представители которых включены в состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия).
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
2.3.1. соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и представление документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
2.3.2. участие ТОС в Конкурсе и признание его Победителем Конкурса;
2.3.3. заключение между Главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии договора о предоставлении из бюджета города Перми субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой договора, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми (далее - Договор);
2.3.4. соблюдение Получателем субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Результатом предоставления субсидии является реализация Проекта в полном объеме. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются количество проведенных мероприятий, а также количество участников мероприятий. Значения результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Договором.
III. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно на основании распоряжения главы территориального органа администрации города Перми (далее - распоряжение о проведении Конкурса).
Распоряжением о проведении Конкурса определяются тематика и номинации Конкурса, объем финансирования Проектов в номинациях Конкурса, состав Комиссии, а также сроки реализации Проектов по согласованию с управлением по вопросам общественного самоуправления и межнациональным отношениям администрации города Перми (далее - Управление).
3.2. Организатор Конкурса обеспечивает в установленном порядке размещение информационного сообщения о проведении Конкурса (далее - информационное сообщение) на официальном Интернет-сайте территориального органа администрации города Перми: www.raion.gorodperm.ru (далее - Сайт) не менее чем за 14 календарных дней до даты начала приема документов для участия в Конкурсе, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.3. Информационное сообщение должно содержать:
цели и задачи Конкурса;
перечень номинаций Конкурса;
объем финансирования Проекта в номинациях Конкурса;
сроки реализации мероприятий Конкурса;
сроки проведения семинаров и консультаций;
адрес, дату, время начала и окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе;
сроки подведения итогов Конкурса.
3.4. Для участия в Конкурсе ТОС представляют следующие документы:
3.4.1. Проект, который включает:
3.4.1.1. паспорт Проекта (полное наименование ТОС, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, e-mail, Ф. И. О. председателя ТОС и руководителя Проекта, наличие расчетного счета в банке, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО);
3.4.1.2. содержание (обоснование, предполагаемые партнеры, цели, проблемы, задачи, ожидаемые результаты реализации Проекта, план мероприятий Проекта, основные этапы реализации Проекта, срок реализации Проекта, содержание мероприятий Проекта, информационное сопровождение Проекта);
3.4.2. календарный план реализации мероприятий Проекта согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3.4.3. смету расходов (расчеты к смете расходов) согласно приложению 2 к настоящему Порядку:
3.4.3.1. смета расходов Проекта может включать затраты на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств;
приобретение материальных запасов;
3.4.3.2. смета расходов Проекта не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности ТОС;
покрытие ТОС текущих расходов, не связанных с реализацией мероприятий Проекта;
иные расходы, не связанные с реализацией мероприятий Проекта;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов;
3.4.4. копию устава с изменениями и дополнениями;
3.4.5. копию документа, подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
3.4.6. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за месяц до дня ее представления, по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, либо в электронном виде с электронной подписью, сформированную с использованием интернет-сервиса, размещенного на сайте регистрирующего органа;
3.4.7. справку из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную не ранее чем за 1 месяц до дня ее представления;
3.4.8. копию документа, подтверждающего полномочия лица, обратившегося с документами для участия в Конкурсе;
3.4.9. декларацию о соответствии ТОС требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.4.10. в случае установки в период реализации Проекта объектов монументального искусства, предусмотренных в пункте 1.5.3 Порядка присвоения наименований городским объектам и установки объектов монументального искусства на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 45, ТОС представляет решение Общественного совета по топонимике при Главе города Перми;
3.4.11. в случае использования помещения (земельного участка) на период реализации Проекта (в случае если ТОС не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка) ТОС представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающего согласие на такое использование.
3.5. Основные требования к Проектам:
3.5.1. ТОС привлекает для выполнения мероприятий Проекта собственные ресурсы в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы субсидии;
3.5.2. срок реализации Проекта составляет от 1 месяца до 1 года в течение текущего финансового года в соответствии с распоряжением о проведении Конкурса;
3.5.3. документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, представляются на бумажном и электронном носителях.
Организатор Конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к Проектам в зависимости от номинаций, утверждая их распоряжением о проведении Конкурса.
3.6. Прием и регистрацию документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, осуществляет организатор Конкурса по адресу и в течение времени, которые обозначены в информационном сообщении.
Организатор Конкурса ведет реестр принятых Проектов (далее - Реестр) с присвоением порядкового номера каждому Проекту.
3.7. Организатор Конкурса проверяет представленные документы на полноту их представления в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка и соответствие требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, а также определяет соответствие ТОС требованиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней после дня окончания приема документов, необходимых для участия в Конкурсе.
В случае представления полного пакета документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка и соответствия их требованиям, указанным в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, а также соответствия ТОС требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, организатор Конкурса передает документы в Комиссию не позднее 5 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе.
3.8. Документы для участия в Конкурсе, представленные ТОС, не передаются организатором Конкурса на рассмотрение Комиссии в следующих случаях:
3.8.1. документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, поступили по адресу, обозначенному в информационном сообщении, после окончания срока их приема;
3.8.2. несоответствие представленных ТОС документов требованиям, определенным в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3.8.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных ТОС для участия в Конкурсе;
3.8.4. несоответствие ТОС требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка.
3.9. В случаях, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, организатор Конкурса подготавливает ТОС уведомление о возврате документов (далее - уведомление) с указанием причины. Уведомление направляется ТОС по электронной почте, указанной в паспорте Проекта, не позднее 3 рабочих дней после дня окончания проверки документов, необходимых для участия в Конкурсе, копия уведомления приобщается к паспорту Проекта.
IV. Состав, полномочия, порядок работы Комиссии
4.1. В целях определения Победителей Конкурса создается Комиссия.
4.2. Состав Комиссии формируется из представителей:
организатора Конкурса и (или) Управления не более 6 человек;
депутатов Пермской городской Думы не более 4 человек (по согласованию);
некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества, не более 5 человек по заявительному принципу по ранее поданной заявке о включении в состав Комиссии.
В заявке о включении в состав Комиссии указывается не более одного представителя от некоммерческой организации.
4.3. Заявки о включении в состав Комиссии подаются в письменном виде организатору Конкурса в период с 10 января по 01 февраля текущего года.
4.4. Количественный состав Комиссии должен составлять не более 15 человек.
4.5. Состав Комиссии утверждается распоряжением о проведении Конкурса.
4.6. Комиссия состоит из:
председателя Комиссии (далее - председатель);
заместителя председателя Комиссии (далее - заместитель председателя);
секретаря Комиссии (далее - секретарь);
членов Комиссии.
Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель является должностным лицом территориального органа администрации города Перми.
В случае отсутствия председателя его функции осуществляет заместитель председателя. Заместителем председателя является должностное лицо территориального органа администрации города Перми.
4.7. Полномочия Комиссии:
4.7.1. утверждение конкурсной документации;
4.7.2. утверждение текста информационного сообщения;
4.7.3. утверждение Реестра;
4.7.4. утверждение состава экспертных групп по номинациям Конкурса (далее - экспертные группы), которые должны состоять не менее чем из 3 человек и формироваться из числа членов Комиссии (далее - эксперты);
4.7.4.1. каждый эксперт оценивает все поступившие Проекты в своей номинации по критериям оценки Проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку в срок не более 10 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии, на котором утверждается Реестр.
Каждый эксперт заполняет и подписывает для Комиссии анкету эксперта конкурса проектов территориальных общественных самоуправлений города Перми (далее - Анкета) согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
4.7.4.2. каждая экспертная группа составляет протокол заседания экспертной группы (далее - протокол заседания) согласно приложению 6 к настоящему Порядку по каждой номинации, который подписывается всеми членами экспертной группы. Протокол заседания и Анкеты передаются организатору Конкурса не позднее чем за 8 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии, на котором определяются Победители Конкурса;
4.7.4.3. организатор Конкурса в течение 5 рабочих дней после дня передачи протоколов заседания и Анкет обобщает оценки Проектов, составленные экспертами, подсчитывает общий балл по каждому Проекту и формирует таблицы рейтинга Проектов по каждой номинации;
4.7.5. определение Победителей Конкурса на основании рейтинга Проекта по каждой номинации;
4.7.6. оформление протокола заседания Комиссии (далее - протокол).
4.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины членов Комиссии.
4.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим.
4.11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем в течение двух рабочих дней с момента проведения заседания Комиссии. Лист регистрации членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, является неотъемлемой частью протокола.
4.12. В период действия на территории города Перми режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, ограничительных мероприятий (карантина), чрезвычайного или военного положения либо при возникновении иных чрезвычайных обстоятельств Комиссия вправе принимать решения без созыва заседания Комиссии путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель или в его отсутствие заместитель председателя.
Уведомление о проведении заочного голосования, материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, опросные листы направляются членам Комиссии секретарем по поручению председателя посредством электронной почты не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования;
4.12.1. опросный лист включает в себя:
Ф. И. О. члена Комиссии, принимающего участие в заочном голосовании;
формулировки вопросов, выносимых на заочное голосование, и формулировки решений по указанным вопросам;
варианты голосования, выраженные формулировками "за", "против", "воздержался";
дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования;
информацию о том, что опросный лист должен быть подписан лично голосующим членом Комиссии;
дату заполнения опросного листа;
4.12.2. заполненные опросные листы передаются членами Комиссии в адрес председателя (заместителя председателя) посредством электронной почты не позднее даты окончания срока для их представления и определения результатов заочного голосования.
При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса членов Комиссии, поступившие в установленный срок только по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования. Опросные листы, заполненные с нарушением указанного требования и/или представленные с нарушением срока их представления, указанного в опросном листе, а также не содержащие личной подписи члена Комиссии, не учитываются при определении результатов заочного голосования;
4.12.3. при проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании. При этом число членов Комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. Если председатель не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решение считается непринятым;
4.12.4. по итогам заочного голосования членов Комиссии в течение двух рабочих дней после дня завершения заочного голосования оформляется протокол проведения заочного голосования, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем. Заполненные опросные листы прилагаются к протоколу проведения заочного голосования и являются его неотъемлемой частью. Информация о результатах заочного голосования доводится до сведения членов Комиссии посредством электронной почты.
4.13. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется организатором Конкурса.
V. Определение Победителей Конкурса
5.1. Победителями Конкурса в пределах выделенных денежных средств по каждой номинации признаются участники Конкурса, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, и набравшие наибольшее общее суммарное количество баллов по представленному Проекту.
5.2. Организатор Конкурса определяет максимальную сумму финансирования в каждой номинации как соотношение суммы выделенных из бюджета средств к количеству Проектов, получающих поддержку в соответствии с муниципальной программой "Общественное согласие", по следующей формуле:
= Gfr / Pr, где
- максимальная сумма финансирования одного Проекта;
Gfr - объем финансирования в соответствии с муниципальной программой "Общественное согласие";
Pr - количество Проектов, предусмотренных муниципальной программой "Общественное согласие".
Объем финансирования одного Проекта устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом рейтинга участников Конкурса по каждой номинации.
5.3. Победителям Конкурса в пределах объема денежных средств в каждой номинации предоставляется субсидия в размере суммы, запрашиваемой Победителем Конкурса в Проекте, но не более 81 тыс. руб. по каждой номинации.
В случае если Проекты 2 и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот Проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, Проект которого подан ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
5.4. По результатам Конкурса одному участнику Конкурса может быть предоставлена субсидия на реализацию только одного Проекта.
В случае если 2 Проекта одного участника Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, Победителем Конкурса признается тот Проект, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма финансового обеспечения затрат. При одинаковой запрашиваемой сумме финансового обеспечения затрат Победителем Конкурса признается Проект, поданный ранее в соответствии с порядковым номером, указанным в Реестре.
5.5. Определение Победителей Конкурса осуществляется путем подсчета общего суммарного количества присвоенных баллов по каждому Проекту в соответствующей номинации.
5.6. Организатор Конкурса обобщает оценки Проектов, составленные экспертами, подсчитывает общий балл по каждому Проекту и формирует таблицы рейтинга Проектов по каждой номинации.
5.7. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает решение об определении Победителей Конкурса на основании рейтинга участников Конкурса по каждой номинации, которое оформляется протоколом.
Протокол размещается на Сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола.
5.8. Основанием для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии является тот факт, что участник Конкурса, представивший Проект, не признан Победителем Конкурса, а также при наличии случаев, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Договора, заключаемого в течение 20 рабочих дней после дня размещения протокола на Сайте.
В течение 13 рабочих дней после дня размещения протокола на Сайте Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает Договор и направляет его Получателю субсидии для подписания.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения Договора подписывает и направляет его Главному распорядителю бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств подписывает и регистрирует Договор в течение 5 рабочих дней, следующих за днем его получения от Получателя субсидии.
6.2. Субсидии перечисляются Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет Получателя субсидии на основании предъявленных счетов со следующей периодичностью:
в течение 20 банковских дней после подписания Договора - 50% от объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
в течение 20 банковских дней после сдачи промежуточных содержательного и финансового отчетов об использовании ранее предоставленной суммы субсидии на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, перечисляется остаток средств, предусмотренных на реализацию Проекта.
VII. Требования к отчетности
7.1. Получатель субсидии представляет на бумажном и электронном носителях Главному распорядителю бюджетных средств:
7.1.1. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением к типовой форме договора, утвержденной департаментом финансов администрации города Перми, в течение 14 дней после дня истечения срока реализации мероприятий Проекта;
7.1.2. промежуточный финансовый отчет об использовании субсидии на реализацию мероприятий Проекта по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в срок, установленный Договором. Итоговый финансовый отчет об использовании субсидии на реализацию мероприятий Проекта по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку в течение 14 дней после дня истечения срока реализации мероприятий Проекта;
7.1.3. промежуточный содержательный отчет о выполнении мероприятий Проекта по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в срок, установленный Договором. Итоговый содержательный отчет о выполнении мероприятий Проекта по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку в течение 14 дней после дня истечения срока реализации мероприятий Проекта.
7.2. Получатель субсидии по Договору несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности и достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Получатель субсидии отдельно ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по мероприятиям Проекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
7.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов в течение 15 рабочих дней с даты их получения.
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
8.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатель субсидии при заключении Договора дает согласие на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
8.2. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
8.2.1. средства, предоставляемые в виде субсидии Получателю субсидии, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае:
нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
неполного использования средств бюджета города Перми (после окончания действия Договора);
выявления факта нецелевого использования субсидии;
недостижения результата предоставления субсидии, показателей, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
расторжения Договора.
8.2.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 8.2.1 настоящего Порядка:
прекращает предоставление субсидии;
направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения данного требования.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Календарный план
реализации мероприятий Проекта
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
|
|
|
|
|
|
____________________
Председатель ______________________/____________________/_______________/
(наименование ТОС) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Смета
расходов
(руб.)
Наименование расходов |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Итого |
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Расчеты
к смете расходов
Количество участников Проекта (мероприятия) ______ чел.
Наименование расходов |
Единица измерения работы, услуги |
Стоимость работы, услуги (руб.) |
Количество |
Период |
Запрашиваемые средства (руб.) |
Привлеченные средства (руб.) |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
Председатель ______________________/____________________/_______________/
(наименование ТОС) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Декларация
(заполняется на бланке организации)
Настоящим сообщаю, что _____________________________________________
(наименование ТОС)
соответствует требованиям, предъявленным на дату начала подачи
документов, для участия в конкурсе проектов территориальных общественных
самоуправлений города Перми:
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
зарегистрировано в качестве юридического лица и осуществляет свою
деятельность на территории города Перми;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
_________________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
______________________________________________________________________
(наименование ТОС)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении ТОС
не введена процедура банкротства, деятельность ТОС не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Председатель ______________________/____________________/_______________/
(наименование ТОС) (подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Критерии
оценки Проекта
I. Логичность и реалистичность Проекта | |
5 баллов |
цель и задачи Проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта соответствуют условиям и тематике номинаций Конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов Проекта; ожидаемые результаты Проекта четко изложены и соизмеримы со сметой расходов |
3 балла |
цель и задачи Проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта соответствуют условиям и тематике номинаций Конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов Проекта; ожидаемые результаты Проекта изложены нечетко, но соизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
цель и задачи Проекта сформулированы нечетко, но соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта соответствуют условиям и тематике номинаций Конкурса, но не обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов Проекта; ожидаемые результаты Проекта изложены нечетко или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
цель и задачи Проекта не сформулированы либо не соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия Проекта не соответствуют условиям и (или) тематике номинаций Конкурса; ожидаемые результаты Проекта не изложены или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
II. Актуальность и социальная значимость Проекта | |
5 баллов |
проблемы, на решение которых направлен Проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, относятся к разряду актуальных, имеется подтверждение их актуальности представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями |
3 балла |
проблемы, на решение которых направлен Проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, относятся к разряду актуальных, имеется подтверждение их актуальности в средствах массовой информации на момент подачи документов для участия в Конкурсе; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
проблемы, на решение которых направлен Проект, описаны общими фразами, но их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта частично направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, заявлены как актуальные, но не имеют подтверждения их актуальности; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
проблемы, на решение которых направлен Проект, не описаны или их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия Проекта не направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен Проект, не относятся к разряду актуальных; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
III. Инновационность, уникальность Проекта | |
5 баллов |
Проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; детально описаны этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности; у ТОС есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или наличие новизны (неповторимости) Проекта в целом |
3 балла |
Проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности описаны нечетко, общими фразами; у ТОС есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или наличие новизны (неповторимости) Проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
Проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; отсутствует описание этапов, процессов и конкретных результатов внедрения инновационной деятельности; у ТОС отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или наличие новизны (неповторимости) Проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
Проект не предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; в Проекте упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик для решения поставленных задач, но состав мероприятий Проекта не является уникальным; у ТОС отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; отсутствие новизны (неповторимости) составляющих частей Проекта или отсутствие новизны (неповторимости) Проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
IV. Реалистичность бюджета Проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта | |
5 баллов |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; все планируемые расходы детализированы и реалистичны исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду |
3 балла |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий Проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; не все планируемые расходы детализированы и реалистичны исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий Проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) нереалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам) исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
в смете расходов Проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий Проекта; предусмотрены расходы, которые не связаны с мероприятиями Проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) нереалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам) исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
V. Календарный план реализации мероприятий Проекта | |
5 баллов |
составлен подробный и реалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; присутствует логическая связанность мероприятий Проекта с его целями, задачами и ожидаемым результатом; отсутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта |
3 балла |
составлен недостаточно подробный, но реалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; присутствует логическая связанность мероприятий Проекта с его целями, задачами и ожидаемым результатом; отсутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
составлен недостаточно подробный, но реалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; слабая логическая связанность мероприятий Проекта с его целями, задачами и ожидаемым результатом; отсутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
составлен неподробный и нереалистичный календарный план реализации мероприятий Проекта; мероприятия Проекта не связаны логически с его целями, задачами и ожидаемыми результатами; присутствуют мероприятия, которые не соответствуют целям и задачам Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VI. Ресурсы Проекта | |
5 баллов |
ТОС располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС составляет 100% или более 100% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации Проекта |
3 балла |
ТОС располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС составляет 60% до 99% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
ТОС располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС составляет от 30% до 59% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
ТОС не располагает собственными ресурсами на реализацию Проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) или не подтверждает их привлечение в смете расходов Проекта; объем собственных ресурсов ТОС заявлен в объеме 30% и более 30% от запрашиваемой суммы, но не имеет подтверждения в смете расходов Проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VII. Информационное сопровождение реализации Проекта | |
5 баллов |
четко сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены собственные информационные ресурсы, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет; определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта будет подготовлено 2 и более информационных продуктов (релизы/буклеты/видеофильм/серия газетных публикаций и так далее) |
3 балла |
четко сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены собственные информационные ресурсы, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет; определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта будет подготовлен 1 информационный продукт (релиз/буклет/видеофильм/газетная публикация и так далее); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
нечетко сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; перечислены собственные информационные ресурсы или сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; не определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; нечетко определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта не будут подготовлены какие-либо информационные продукты (релизы/буклеты/видеофильм/серия газетных публикаций и так далее); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
не сформулировано, каким образом будет организовано информационное сопровождение реализации Проекта; не перечислены собственные информационные ресурсы или сторонние Интернет-сайты партнеров и прочие дружественные ресурсы в сети Интернет, на которых будет осуществляться информационное сопровождение реализации Проекта; не определены мероприятия, на которые планируется пригласить средства массовой информации; не определены способы информирования благополучателей о Проекте; по окончании срока реализации Проекта не будут подготовлены какие-либо информационные продукты (релизы/буклеты/видеофильм/серия газетных публикаций и так далее); имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VIII. Перспективы дальнейшего развития Проекта | |
5 баллов |
детально описано дальнейшее использование результатов Проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации |
3 балла |
общими фразами описано дальнейшее использование результатов Проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
общими фразами описано дальнейшее использование результатов Проекта после завершения его реализации, но не указаны источники ресурсного обеспечения; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
отсутствует описание дальнейшего использования результатов Проекта и источников ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Анкета
эксперта конкурса проектов территориальных
общественных самоуправлений города Перми
Номер Проекта ___________ |
|
Номинация
____________________ |
|
Дата проведения экспертной оценки "____" __________ 20___ г. |
Критерий оценки Проекта |
Оценка |
1. Логичность и реалистичность Проекта |
|
2. Актуальность и социальная значимость Проекта |
|
3. Инновационность, уникальность Проекта |
|
4. Реалистичность бюджета Проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта |
|
5. Календарный план реализации мероприятий Проекта |
|
6. Ресурсы Проекта |
|
7. Информационное сопровождение реализации Проекта |
|
8. Перспективы дальнейшего развития Проекта |
|
Итого |
|
Суммарная максимальная оценка каждого Проекта, выставляемая одним
экспертом, составляет 40 баллов, минимальная - 0 баллов.
Замечания эксперта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________________ / _______________________
(Ф. И. О. эксперта) (подпись)
Приложение 6
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Протокол
заседания экспертной группы
Номинация N " "
N |
Номер Проекта |
Наименование ТОС |
Наименование Проекта |
Общая стоимость Проекта, руб. |
Привлеченные средства, руб. |
Запрашиваемая сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Ф. И. О. эксперта _________________________________ (подпись)
2. Ф. И. О. эксперта _________________________________ (подпись)
3. Ф. И. О. эксперта _________________________________ (подпись)
Приложение 7
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Форма
Промежуточный/итоговый финансовый отчет
об использовании субсидии на реализацию мероприятий Проекта
___________________________________________________________
(наименование Проекта)
Получено средств, всего ____________________________________ (руб.).
Фактически израсходовано, всего _____________________________ (руб.).
Остаток _____________________________________________________ (руб.).
N |
Направление расходов |
Предусмотрено по смете (руб.) |
Фактически израсходовано (руб.) |
Отклонение от сметы (+, -)* |
Привлеченные средства (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
--------------------------------
* Если имеются отклонения от сметы расходов, необходимо представить
с отчетом пояснительную записку о причинах отклонения.
Получатель:
_________________/_______________________________________________________
(подпись) (руководитель, фамилия, инициалы)
_________________/_______________________________________________________
(подпись) (руководитель, фамилия, инициалы)
М.П.
Дата
Контактный телефон: _____________________________________________________
Приложение 8
к Порядку предоставления
субсидий за счет средств бюджета
города Перми на финансовое
обеспечение затрат, связанных
с реализацией проектов
победителями конкурса проектов
территориальных общественных
самоуправлений города Перми
Форма
Промежуточный/итоговый содержательный отчет
о выполнении мероприятий Проекта
____________________________________________________________________
(наименование Проекта)
Сроки проведения мероприятия.
Участники мероприятия.
Реализация Проекта:
работа с участниками Проекта и целевыми группами (количественный и
качественный состав);
работа со средствами массовой информации (каким образом
распространялась информация о ходе реализации Проекта, его итогах, какие
средства массовой информации освещали Проект (с приложением копий
информационно-рекламных материалов, фотографий и копий материалов,
опубликованных в средствах массовой информации);
деятельность по Проекту (описание поэтапного выполнения календарного
плана реализации мероприятий Проекта);
обоснование невыполнения целей и задач Проекта и календарного плана
реализации мероприятий Проекта.
Решение о необходимости продолжения работ, предложения по их
оптимизации.
Получатель:
__________________/________________________/_____________________________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 16 июня 2020 г. N 517 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.