Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Утвержден
приказом департамента по
регулированию контрактной системы
Краснодарского края
от 05.06.2020 г. N 45
Порядок
формирования и направления заказчиками Краснодарского края заявки на осуществление закупки и документов, входящих в ее состав, в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и нормативно-правовыми актами, принятыми в его исполнение, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.04.2019 N 222 "О создании государственного казенного учреждения краснодарского края "Дирекция государственных закупок" (далее - постановление N 222), постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.01.2016 N 7 "Об утверждении порядка функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок Краснодарского края" и определяет состав, содержание заявки на осуществление закупки, требования к заполнению документов, входящих в состав заявки на осуществление закупки, направляемой заказчиками Краснодарского края в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок".
1.2. В настоящем документе используется терминология, определенная Федеральным законом N 44-ФЗ, а также применяются термины и сокращения:
заказчик Краснодарского края - заказчики, для которых учреждение уполномочено на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заказчики), к ним относятся:
органы исполнительной власти Краснодарского края, государственные казенные учреждения Краснодарского края, государственные бюджетные учреждения Краснодарского края, государственные унитарные предприятия Краснодарского края;
муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, государственные, муниципальные унитарные предприятия и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, действующие от имени Краснодарского края, муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, и (или) уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в случае, если условием предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Краснодарского края, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов;
муниципальные заказчики, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия при наличии соответствующего соглашения между Краснодарским краем и муниципальным образованием, заключенного на основании части 8 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ;
учреждение - государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок", уполномоченное на осуществление функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, регламентированном Федеральным законом N 44-ФЗ, путем проведения - способов, определенных постановлением N 222, в случаях, установленных уставом учреждения;
куратор - сотрудник учреждения, ответственный за рассмотрение, анализ, согласование и прием заявок на осуществление закупки от заказчиков, формирование извещения об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки в региональной информационной системе в сфере закупок Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - РИССЗ КК), и размещение извещения об осуществлении закупки и документации об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
заявка на осуществление закупки (далее - заявка) - документ, формируемый заказчиком посредством РИССЗ КК в соответствии с планом-графиком закупок с целью направления заявки и документов, входящих в ее состав, в учреждение.
1.3. В соответствии с постановлением N 222 заказчики направляют в учреждение заявки в случае проведения:
открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме и двухэтапных конкурсов в электронной форме (далее - электронный конкурс);
аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей (далее - электронный аукцион), а для заказчиков, указанных в абзацах четвертом, пятом пункта 1.2 настоящего документа, без ограничения такой цены;
запросов предложений в электронной форме в случае признания электронного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55(1) Федерального закона N 44-ФЗ, а также в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам ранее проведенного учреждением электронного конкурса или электронного аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - электронный запрос предложений).
2. Порядок формирования заказчиками заявки
Формирование заявки и документов, входящих ее состав, осуществляется заказчиком с использованием интерфейса РИССЗ КК.
3. Порядок направления заказчиками заявки и документов, входящих в ее состав, в учреждение
В целях осуществления закупки заказчиком посредством РИССЗ КК направляются в учреждение заявка и документы, входящие в состав заявки согласно установленному перечню.
Все документы, входящие в состав заявки, прикрепляются отдельными файлами и должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью лица, уполномоченного на подписание указанных документов.
Куратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления в РИССЗ КК заявки и документов, входящих в состав заявки, анализирует их на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и при отсутствии замечаний согласовывает, а при наличии замечаний возвращает документы заказчику посредством РИССЗ КК с соответствующим комментарием.
Первоначальное направление посредством РИССЗ КК в учреждение заявки и документов, входящих в состав заявки, должно осуществляться заказчиком заблаговременно, при этом в расчет принимается срок рассмотрения заявки после её первоначального и повторного направления заказчиком (не более 10 рабочих дней каждый срок).
Заявки и документы, входящие в состав заявки, направленные в учреждение в рамках реализации национальных проектов, рассматриваются в порядке, описанном выше, в течение пяти рабочих дней при условии указания в пункте 2.4 заявки наименования национального проекта. Повторное рассмотрение документов, входящих в состав заявки, направленной в рамках реализации национального проекта, осуществляется куратором в течение пяти рабочих дней со дня её поступления в РИССЗ КК.
В случае возврата заказчику закупки с замечаниями, требующими расформирования закупки и внесения изменений в позицию плана-графика закупок, в повторно созданной закупке в поле "Примечание" необходимо указать Ф.И.О куратора, возвратившего заявку на доработку.
В соответствии с постановлением N 222 при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за действия (бездействия), приведшие к нарушению норм действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с разграничением функций, в том числе в части утверждения документации об осуществлении закупки. Учитывая данное положение постановления N 222, заказчики несут ответственность за недостоверное определение наименования вида продукции и кода продукции в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (ОКПД 2) или позиции каталога товаров, работ, услуг, размещенного в ЕИС.
Повторное рассмотрение документов, входящих в состав заявки, осуществляется куратором в течение десяти рабочих дней со дня их поступления в РИССЗ КК.
После согласования куратором документов, входящих в состав заявки, у заказчика отсутствует техническая возможность их корректировки.
В течение десяти рабочих дней (пяти рабочих дней) со дня поступления в установленном порядке в учреждение заявки куратор формирует извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки, за исключением утверждаемых заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявке заказчика и входящих в ее состав.
При направлении согласованной заявки в учреждение заказчик должен принимать во внимание срок (месяц) размещения извещения об осуществлении закупки, указанный в РИССЗ КК, и срок размещения согласованной закупки.
4. Порядок действий заказчика и куратора в случае отмены закупки
В случае необходимости отмены заказчиком закупки, опубликованной в ЕИС, заказчик направляет в адрес учреждения письмо-уведомление об отмене закупки, оформленное на бланке организации по нижеприведенной форме и подписанное руководителем организации или лицом, его замещающим.
Примерная форма
письма-уведомления об отмене закупки
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" __________________
Уведомление об отмене закупки
Заказчик уведомляет о принятом решении об отмене закупки (N извещения ________________________ от ___________, предмет контракта ________, начальная (максимальная) цена контракта (лота), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги _____________).
Руководитель ________________ __________________ (подпись) Ф.И.О.
|
После поступления в учреждение информации об отмене закупки и письма-уведомления об отмене закупки, куратор, рассмотрев причины такой отмены закупки и определив возможность отмены опубликованной в ЕИС закупки с учетом сроков для отмены, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ, производит действия, связанные с отменой данной закупки в ЕИС.
5. Порядок действий заказчика и куратора в случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об осуществлении закупки
При поступлении запроса от оператора электронной площадки о даче разъяснений положений документации об осуществлении закупки (далее - запрос) куратор уведомляет заказчика о поступившем запросе.
Заказчик не позднее установленного куратором срока для предоставления разъяснений формирует ответ на запрос на бланке организации, подписанное руководителем организации или лицом, его замещающим, и направляет копию такого документа куратору. Удовлетворяющий запросу ответ куратор размещает в ЕИС, а если ответ не содержит необходимого разъяснения по сути заданного вопроса - возвращает заказчику на доработку, прикрепив к нему соответствующий комментарий.
В случае непредоставления в установленные сроки ответа на запрос, а также предоставления ответа на запрос, не разъясняющего должным образом положения документации об осуществлении закупки и (или) не соответствующего действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок, учреждение вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уведомлением об этом заказчика.
6. Порядок действий заказчика и куратора в случае внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки, опубликованные в ЕИС
После принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки, заказчик в срок, установленный куратором, формирует на бланке организации письмо-уведомление о принятом решении по внесению изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки, подписанное руководителем организации или лицом, его замещающим, и направляет копию такого документа куратору.
В случае, если изменения вносятся в разделы документации об осуществлении закупки, которые утверждаются заказчиком, то измененные разделы прикрепляются отдельными файлами, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на утверждение документации об осуществлении закупки, и направляются куратору учреждения.
Куратор анализирует вносимые изменения на предмет соответствия их закупаемому объекту закупки, положениям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок и при отсутствии замечаний публикует в ЕИС в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ, при наличии замечаний возвращает на доработку.
Примерная форма
письма-уведомления о принятом решении по внесению изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки
Руководителю государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" __________________________
Уведомление о принятом решении по внесению изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки
Заказчик уведомляет о принятом решении внесения изменений в извещение и документацию об осуществлении закупки по извещению N____, предмет контракта ________, начальная (максимальная) цена контракта (лота), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги ____________.
Описание и основания вносимых изменений _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
Руководитель ______________ ________________ (подпись) Ф.И.О.
|
Первый заместитель |
Я.И. Моисеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.