Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 705
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы"
30 августа, 29 октября 2019 г., 28 апреля, 26 августа 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 13.10.2017 года N 867 в целях устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, улучшения социально-экономической ситуации на территории муниципального образования:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы".
2. Главному специалисту администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" оргметодобеспечения и связи с общественностью администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (С.С. Глинская) опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативно-правовых актов городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
3. Признать утратившим силу следующие постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края:
3.1. Постановление от 22.10.2012 N 667 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы"
3.2. Постановление от 11.11.2016 года N 893 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.3. Постановление от 30.12.2016 года N 1043 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.4. Постановление от 02.02.2017 года N 87 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.5. Постановление от 13.07.2017 года N 593 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.6. Постановление от 24.10.2017 года N 909 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.7. Постановление от 05.12.2017 года N 1061 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.8. Постановление от 19.02.2018 года N 77 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
3.8. Постановление от 14.05.2018 года N 255 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 22.10.2012 N 667".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (Т.А. Васькова).
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Глава городского поселения |
В.Г. Ферапонтов |
Муниципальная программа изменена. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 августа 2019 г. N 584
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2025 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 1 ноября 2018 г. N 705)
30 августа, 29 октября 2019 г., 28 апреля, 26 августа 2020 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 26 августа 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2025 годы"
Описательная часть
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения
Малое и среднее предпринимательство является неотъемлемой частью экономики городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и вносит существенный вклад в его социально-экономическое развитие. Деятельность малого и среднего предпринимательства оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие территории: создает конкурентную рыночную среду, обеспечивает занятость населения.
Малый и средний бизнес в муниципальном образовании составляют 388 субъектов согласно единому реестру Федеральной налоговой службы. Половина субъектов малого и среднего предпринимательства занято в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Торговая сеть насчитывает 182 предприятия розничной торговли торговой площадью 6,2 тыс. кв. м. В отрасли в настоящее время занято 776 человек, что является немаловажным фактором по снижению уровня безработицы в поселке.
Активное развитие малого предпринимательства в сфере строительства, торговли и общественного питания определяется быстрой оборачиваемостью вложенного капитала, большей доходностью и минимальными рисками. Однако решение задач по развитию экономики муниципального образования и развития непрофильных производств невозможно без кардинального изменения тенденции сокращения занятых в промышленности и транспорте субъектов МСП.
Для оптимизации развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района образован координационный Совет по предпринимательству при главе городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района. Совет рассматривает вопросы развития малого и среднего предпринимательства, вовлечения предпринимателей в процесс разработки и реализации программ социально-экономического развития, выработки инициатив по реализации предпринимательства в городском поселении.
В Верхнебуреинском районе при поддержке Правительства Хабаровского края создана организация "Фонд поддержки малого предпринимательства Верхнебуреинского района", который призван содействовать развитию малого бизнеса в районе, в том числе в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын". Фонд оказывает поддержку в виде микрозаймов и консультационных услуг.
Однако в городском поселении "Рабочий поселок Чегдомын" сохраняется достаточно напряженная ситуация по проблемам, сдерживающим развитие предпринимательства. Среди ключевых проблем стоит отметить следующие:
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- сложные стартовые условия для начала бизнеса;
- низкая производственная и инновационная активность малого бизнеса;
- недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением, а также недостаточно активное взаимодействие власти и бизнеса;
- недостаток средств в муниципальных бюджетах на развитие малого и среднего предпринимательства.
Согласно экспертным оценкам наиболее значимой современной проблемой для развития малого и среднего предпринимательства в городском поселении является экономическая. Немаловажное значение имеет территориальная удаленность Чегдомына от краевого центра и крупных городов, ограниченность его транспортных связей с важнейшими деловыми центрами региона.
Итак, отраслевая структура малого и среднего бизнеса в р. п. Чегдомын отличается положительной динамикой развития сферы услуг и строительства, что свидетельствует о достаточной емкости этих отраслей для обеспечения занятости населения. Возможности для развития МСП в производственном секторе экономики есть, но ограничены множеством объективных и субъективных факторов и условий.
Решение вышеуказанных проблем в разной степени зависит от возможностей муниципального образования.
Особенного внимания заслуживают факторы, сдерживающие развитие малого и среднего предпринимательства в приоритетных для поселения отраслях. Приоритетными для городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" отраслями для развития малого и среднего предпринимательства являются:
- изготовление продукции производственно-технического назначения;
- инновационная деятельность;
- экологическая и природоохранная деятельность, в том числе утилизация и вторичная переработка сырья;
- оказание услуг по эксплуатации жилья и объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства;
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- предоставление бытовых, транспортных услуг населению;
- строительство и производство строительных материалов;
- развитие общедоступной сети общественного питания и торговли;
- развитие гостиничного бизнеса;
- развитие производств по сбору и переработке дикоросов;
- переработка древесины.
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства предполагает, как осуществление мер направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, так и создание благоприятных условий для развития предпринимательства через решение проблем ограничивающих развитие этого сектора экономики муниципального образования. Осуществление данных мер требует использования программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможностей их финансирования;
- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
- обеспечить интеграцию мероприятий, носящих различный характер, в общий процесс достижения конечных целей, предусмотренных Программой;
- создать условия для оперативного и результативного управления рисками.
2. Цели и задачи Программы
Программа реализуется в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Программа рассчитана на 2018 - 2025 гг.
Цели предлагаемой Программы:
- создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Задачи Программы:
1. Сформировать благоприятные условия для развития предпринимательства в муниципальном образовании.
2. Оказать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Формирование положительного имиджа предпринимательства, развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.
Реализация Программы:
Программа реализуется в два этапа:
I этап - 2018 - 2021 годы;
II этап - 2022 - 2025 годы
Исполнителями Программы является администрации городского поселения "Рабочий проселок Чегдомын", отдел экономики и имущественных отношений администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", Фонд поддержки малого предпринимательства Верхнебуреинского района.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и перечень показателей(индикаторов) Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач Программы оценивается, исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве вследствие проведения программных мероприятий.
Направления содействия развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, представленные в Программе, в целом ориентированы на количественное увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение видов деятельности и качественное развитие малого и среднего предпринимательства.
В результате реализации мероприятий Программы к 2025 году ожидается увеличение:
- количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 500 единиц;
- количества малых и средних предприятий в расчете на 1000 населения до 41 единицы;
- доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций поселения до 24 процентов;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими муниципальную поддержку, составит к 2025 году 13 единиц.
Перечень показателей (индикаторов) Программы определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, данных Федеральной налоговой службы, информации администрации из реестра СМСП получивших поддержку.
Перечень показателей (индикаторов):
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее также - СМСП) - получателей поддержки;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) края в расчете на 1 тыс. человек населения городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын";
- сумма налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в общем объеме налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования;
- количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) СМСП, получившими государственную поддержку.
Плановые значения показателей по годам реализации Программы приведены в Приложении N 3 к настоящей Программе.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Достижение цели и решение задач Программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы сгруппированы в соответствии с задачами Программы.
Задача 1. Сформировать благоприятные условия для развития предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын".
Основными мероприятиями, обеспечивающими решение поставленной задачи, являются:
1. организация систематического анализа возникающих препятствий, для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых решениями и действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального района, органов местного самоуправления поселения, а также территориальных представительств органов власти;
2. подготовка предложений по совершенствованию процедур оказания муниципальных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и внесение их в уполномоченные органы;
3. содействие консолидации субъектов малого и среднего предпринимательства и поддержка создания и деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
Задача 2. Оказать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Решение данной задачи предполагает:
1. оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
2. оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3. информационную и консультационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
4. организацию поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников для малого и среднего предпринимательства;
5. мониторинг экономического и налогового потенциала МСП
6. ведение реестра малого и среднего предпринимательства городского поселения получивших поддержку.
Задача 3. Содействовать повышению престижа предпринимательской деятельности и развитию делового сотрудничества бизнеса и власти.
1. Участие в проведении ежегодного праздника Дня российского предпринимательства
2. Проведение торжественного собрания посвященного дню российского предпринимательства
3. Проведение конференций, съездов, совещаний, "круглых столов" по актуальным вопросам развития предпринимательства
4. Проведение общественной экспертизы проектов краевых нормативных актов по вопросам, влияющих на деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы: 2018 - 2025 гг.
Программа реализуется в два этапа: I этап - 2018 - 2021 годы; II этап - 2022 - 2025 годы.
6. Механизм реализации Программы
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" и соисполнителем отделом экономики и имущественных отношений администрации городского поселения. Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, в установленном порядке представляет бюджетные заявки на финансовый год.
Ответственный исполнитель Программы информирует через средства массовой информации о ходе выполнения мероприятий Программы.
Координация работ по реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы с участием соисполнителей программы.
Координационный Совет по предпринимательству участвует в анализе хода выполнения работ по программе, оценке достигнутых результатов, выработке решений по корректировке программы. Ход выполнения Программы рассматривается раз в полугодие на заседании Совета по предпринимательству с участием всех заинтересованных лиц и организаций.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года глава городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" при участии Совета по предпринимательству.
Раздел 7 изменен. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 26 августа 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия программы реализуются за счет средств бюджета муниципального образования, средств субсидии из бюджета Хабаровского края и средств из иных источников.
Общий объем финансирования всего 47 534,277 тыс. рублей, в том числе:
1)субсидии из краевого бюджета - 36 151,46 тыс. рублей
2018 год -2 900,0 тыс. рублей
2019 год -2400,84 тыс. рублей
2020 год - 2350,620 тыс. рублей
2021 год - 5700,0 тыс. рублей
2022 год - 5700,0 тыс. рублей
2023 год - 5700,0 тыс. рублей
2024 год - 5700,0 тыс. рублей
2025 год - 5700,0 тыс. рублей
2) из местного бюджета 11 122,817 тыс. рублей
2018 год - 925 тыс. рублей
2019 год - 1047,827 тыс. рублей
2020 год - 1784,99 тыс. рублей
2021 год - 1525,0 тыс. рублей
2022 год - 1525,0 тыс. рублей
2023 год - 1525,0 тыс. рублей
2024 год - 1525,0 тыс. рублей
2025 год - 1525,0 тыс. рублей.
В ходе реализации программы предполагается привлечение иных средств, в том числе из регионального и федерального бюджетов.
Объемы финансирования будут уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год, исходя из: результатов выполнения мероприятий Программы; возможностей бюджета муниципального образования; мониторинга эффективности мер поддержки.
Источники финансирования мероприятий Программы отражены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Контроль реализации Программы осуществляет глава городского поселения за, по итогам каждого года, при участии координационного Совета по предпринимательству.
Управление Программой и контроль за ходом её реализации осуществляется путём:
- координации действий всех субъектов Программы;
- ежегодного уточнения затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
- обеспечения эффективного и целевого использования финансовых средств, качества проводимых мероприятий и выполнения сроков реализации;
- регулярного мониторинга ситуации и анализа эффективности проводимой работы.
9. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
Основными внешними рисками, влияющими на достижение поставленных целей, являются:
1. Нарушение плановых сроков реализации мероприятий Программы из-за невыполнения исполнителями обязательств по муниципальным контрактам.
Для минимизации данного риска:
- назначаются должностные лица, ответственные за реализацию конкретных мероприятий Программы.
2. Недофинансирование мероприятий Программы.
Для снижения данного риска необходимо:
- подготавливать сметы по исполнению мероприятий;
- ежегодно уточнять объемы финансирования программы, исходя из возможностей муниципального бюджета;
- корректировать объемы ресурсного обеспечения в зависимости от результатов выполнения мероприятий Программы.
3. Недостаточная предпринимательская активность и инициативность представителей малого и среднего предпринимательства.
Для снижения данного риска предполагается:
- принятие решений по увязыванию получения поддержки с участием в иных мероприятиях программы,
- привлечения представителей малого и среднего предпринимательства к разработке, осуществлению и управлению программой.
10. Оценка эффективности реализации Программы
1. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы представляет собой алгоритм расчета оценки эффективности реализации муниципальной программы, основанный на оценке результативности муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и критериев социально-экономической эффективности, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения.
2. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения цели и решения задач муниципальной программы в целом;
2) степени исполнения запланированного уровня расходов;
3) степени своевременности реализации мероприятий подпрограммы и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации);
4) эффективности использования средств бюджета городского поселения.
3. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы включает два этапа:
1) расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит ответственный исполнитель муниципальной программы;
2) расчет комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы, который проводит отдел по экономике и имущественных отношений.
4. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно по итогам ее реализации в целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие городского поселения. Результаты интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются для внесения ответственным исполнителем предложений о необходимости прекращения или необходимости внесения изменений в муниципальную программу.
5. Для расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы определяются:
1) оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
3) оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации).
6. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) достижение запланированных промежуточных показателей (индикаторов) муниципальной программы, в том числе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, в установленные сроки.
7. Методика расчета интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7.1. Оценка степени достижения цели и решения задач муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за отчетный период;
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.
В случае, когда уменьшение значения показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) < 0, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф / П (П / Ф) > 1, то считается, что Ф / П (П / Ф) = 1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ < 1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.
7.2. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения (БЛ) рассчитывается по формуле:
БЛ = О / Л,
где:
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
О - фактическое освоение средств бюджета городского поселения по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае когда БЛ < 1 за счет экономии бюджетных средств при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), то считается, что БЛ = 1.
7.3. Оценка степени своевременности реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (достижение непосредственных результатов их реализации) осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы (далее - мероприятия муниципальной программы).
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы;
- количество мероприятий муниципальной программы, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
- количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий муниципальной программы.
В расчет принимаются:
- мероприятия муниципальной программы, реализуемые в текущем году, то есть плановые сроки начала и окончания их реализации соответствуют текущему году, за который проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- переходящие мероприятия муниципальной программы, если:
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрены мероприятия муниципальной программы организационно-методического характера без финансирования (например, ежегодное проведение совещаний, конференций, заключение соглашений, организация работы комиссий), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей (соисполнителей), запланированных на текущий год;
в муниципальной программе на весь период ее реализации предусмотрено финансирование мероприятий муниципальной программы (например, ежегодное проведение текущих, капитальных ремонтов, укрепление материально-технической базы подведомственных учреждений, ежегодное предоставление субсидий и других видов муниципальной поддержки), то выполнение этих мероприятий оценивается в соответствии с выполнением планов (графиков) работ ответственных исполнителей, соисполнителей, участников.
7.4. Расчет интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
,
где:
- показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения;
- показатель своевременности реализации мероприятий муниципальной программы.
8. Муниципальная программа считается:
- эффективной при
- недостаточно эффективной при
- неэффективной при
9. Для проведения комплексной оценки эффективности реализации муниципальных программ учитывается показатель интегральной оценки эффективности реализации муниципальных программ и показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ).
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения показывает качество управления муниципальной программой и является дополнительным оценочным показателем, используемым при подведении итогов оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения (ЭИ) за отчетный период рассчитывается по формуле:
ЭИ = ДИ / БЛ,
где:
ЭИ - показатель эффективности использования средств бюджета городского поселения;
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - показатель исполнения запланированного уровня расходов бюджета городского поселения.
Оценка эффективности использования средств бюджета городского поселения будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и меньше объем использования средств бюджета городского поселения.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 26 августа 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства
на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Верхнебуреинского района
Хабаровского края
на 2018 - 2025 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района Хабаровского края на 2018 - 2025 годы"
30 августа 2019 г., 26 августа 2020 г.
Подпрограмм: нет.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" от 26 августа 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства
на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Верхнебуреинского района
Хабаровского края
на 2018 - 2025 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района Хабаровского края на 2018 - 2025 годы" за счет средств бюджета городского поселения
30 августа, 29 октября 2019 г., 28 апреля, 26 августа 2020 г.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 августа 2019 г. N 584
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
малого и среднего предпринимательства
на территории городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
Верхнебуреинского района
Хабаровского края
на 2018 - 2025 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной Программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского района Хабаровского края на 2018 - 2025 годы"
30 августа 2019 г.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчетный год 2017 |
Значения показателя( индикатора) |
|
|
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
327 |
388 |
400 |
450 |
480 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 |
Динамика количества субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в приоритетных направлениях |
процент |
96,2 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Численность работающих в малом и среднем предпринимательстве |
человек |
1845 |
1876 |
1916 |
1958 |
2121 |
2121 |
2121 |
2121 |
2121 |
4 |
Доля занятых в малом и среднем предпринимательстве к общей численности занятых в экономике поселения |
процент |
22 |
22,2 |
22,6 |
22,8 |
24 |
25 |
30 |
30 |
30 |
5 |
Объем налоговых и неналоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства |
тыс. руб. |
|
5685,0 |
5786,0 |
5886,0 |
6000 |
6500 |
6500 |
6500 |
6500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 705 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2025 годы"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 8 декабря 2023 г. N 850
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23 декабря 2022 г. N 894
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 мая 2022 г. N 345
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 21 октября 2021 г. N 616
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 19 февраля 2021 г. N 79
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2020 г. N 859
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 октября 2020 г. N 683
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 15 октября 2020 г. N 636
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 26 августа 2020 г. N 506
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 28 апреля 2020 г. N 297
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2019 г. N 715
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 30 августа 2019 г. N 584
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления