Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Градостроительная подготовка и формирование земельных участков, свободных от прав третьих лиц, из земель находящихся в государственной или муниципальной собственности, в существующей застройке для строительства
1. Работы по градостроительной подготовке и формированию свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства осуществляются:
1) по инициативе Администрации Очерского городского поселения в порядке выполнения своих полномочий и функциональных обязанностей
2) по инициативе заявителей
2. Выполняемые по инициативе органов местного самоуправления Очерского городского поселения работы по градостроительной подготовке и формированию свободных от прав третьих лиц земельных участков в существующей застройке для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства оплачиваются из средств бюджета городского поселения, а их стоимость включается как составная часть в начальную минимальную стоимость сформированных земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, предоставляемых на торгах физическим, юридическим лицам для строительства.
Выполнение работ по разработке документации осуществляется за счет средств местного бюджета на основе муниципальных контрактов.
3. Разработчик документации использует исходные данные в соответствии с техническим заданием в следующем составе:
1) топографическая подоснова территории, на которой предполагается выделить земельный участок посредством действий по планировке территории, в масштабе 1:500 или ином масштабе, определенном Администрацией Очерского городского поселения;
2) отраженная на топографической подоснове информация о субъектах прав, видах прав и границах прав на земельные участки и иные объекты недвижимости, расположенных на подлежащей планировке территории, в установленном законодательством порядке от органов, организаций, осуществляющих государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости и сделок с ними;
3) отраженная на топографической подоснове информация о наличии, характеристиках и перспективах развития сетей и объектах инженерно-технического обеспечения, полученная от организаций, ответственных за содержание и развитие систем инженерно-технического обеспечения;
4. Физические, юридические лица, заинтересованные в проведении за их счет работ по градостроительной подготовке и формированию земельных участков, свободных от прав третьих лиц и расположенных в существующей застройке, и последующем предоставлении для строительства сформированных земельных, участков обращаются в Администрацию Очерского городского поселения с соответствующим заявлением.
В заявлении указывается:
1) расположение территории, в пределах которой заявитель предлагает осуществить действия по выделению земельного участка;
2) инвестиционно-строительные намерения заявителя;
3) ходатайство о предоставлении Администрацией Очерского городского поселения исходной информации, необходимой для подготовки документации по планировке территории и проекта градостроительного плана земельного участка в ее составе.
5. Администрация Очерского городского поселения регистрирует заявку в день ее поступления и в течение 15 рабочих дней подготавливает и направляет заявителю заключение о возможности выделения запрашиваемого земельного участка.
В случае возможности выделения запрашиваемого земельного участка в заключении указывается:
1) решение о разработке документации по планировке территории;
2) предложение заявителю обеспечить за его счет: подготовку исходной информации, необходимой для проведения работ по выделению земельного участка, и на основе этой информации подготовку, согласование, обсуждение и утверждение в установленном порядке документации по планировке территории и градостроительного плана земельного участка в ее составе;
3) указание о том, что риск последствий не достижения результата - получения свободного от прав третьих лиц, сформированного земельного участка несет заявитель.
6. Заявитель может обеспечить подготовку исходной информации, указанной в пункте 3 настоящей статьи путем:
1) самостоятельных действий, если законом не определено иное;
2) заключения договоров об оказании услуг по подготовке исходной информации.
7. В случае, когда подготовку исходной информации осуществляет Администрация Очерского городского поселения, состав, стоимость и сроки проводимых работ определяются муниципальным правовым актом Администрации Очерского городского поселения.
8. Заявитель, подготовивший исходную информацию, имеет право заключить с организацией, которая в соответствии с законодательством имеет право на проведение работ по планировке территории, договор о разработке документации о планировке территории.
9. Подготовленная документация подлежит проверке Администрацией Очерского городского поселения в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ, и в соответствии с ним настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами Очерского городского поселения и обязательному рассмотрению на публичных слушаниях в порядке, предусмотренном главой 4 настоящих Правил.
10. Глава администрации Очерского городского поселения не позднее чем через 7 календарных дней со дня получения подготовленной документации по планировке территории, протокола публичных слушаний по рассмотрению указанной документации и заключение о результатах публичных слушаний принимает правовой акт, содержащий:
- решение об утверждении или об отказе в утверждении документации по планировке территории и градостроительного плана земельного участка в составе этой документации.
В случае принятия решения об утверждении документации:
- решение о проведении на основании утвержденного градостроительного плана земельного участка землеустроительных работ, обеспечении государственного кадастрового учета сформированного земельного участка.
В случае формирования земельного участка по инициативе заявителя:
- предложение заявителю обеспечить проведение землеустроительных работ, обеспечить проведение государственного кадастрового учета сформированного земельного участка в течение срока, согласованного с заявителем.
- решение о предоставлении физическим, юридическим лицам сформированного земельного участка посредством торгов с определением формы торгов - аукциона, конкурса; органа, уполномоченного на проведение торгов (в случае, когда такой орган не определен ранее, или когда применительно к соответствующему случаю назначается иной уполномоченный орган); сроки подготовки уполномоченным органом документов для проведения торгов.
11. Органы местного самоуправления, в соответствии с законодательством, настоящими Правилами, иными муниципальными правовыми актами обеспечивают:
1) подготовку комплекта документов, необходимых для проведения торгов, включая подготовку заключения об определении начальной минимальной цены предоставляемого земельного участка или права его аренды;
2) проведение торгов;
3) заключение договора купли-продажи земельного участка, или договора аренды земельного участка с победителем торгов.
12. Заявитель, инициировавший формирование земельного участка, принимает участие в торгах на общих основаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.