Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Регламенту
Критерии
проблемности при планировании плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
N п/п |
Критерии проблемности юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Фактор проблемности |
Классификация (уровень) проблемности |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства |
Ранее в ходе проведения планового (рейдового) осмотра установлены признаки несоблюдения землепользователем обязательных требований земельного законодательства. Выдано предостережение, информация об устранении данного нарушения в орган муниципального земельного контроля не поступала |
Высокий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
Ранее в ходе проведения планового (рейдового) осмотра установлены признаки несоблюдения землепользователем обязательных требований земельного законодательства |
Средний уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
Ранее в ходе проведения планового (рейдового) осмотра не установлены признаки несоблюдения землепользователем обязательных требований земельного законодательства |
Низкий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
2. |
Проведение контрольных мероприятий (проверок) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя |
Ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контрольные мероприятия (проверки) не проводились |
Высокий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
Последнее контрольное мероприятие (проверка) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проведено более 3 лет назад |
Средний уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
Последнее контрольное мероприятие (проверка) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя являлось внеплановым и было проведено в течение последних 3 лет |
Низкий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
Последнее контрольное мероприятие (проверка) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя являлось плановым и было проведено в течение последних 3 лет |
Проверка не проводится |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
3. |
Неисполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольных мероприятий (проверок) |
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не исполнено |
Высокий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
Средний уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
Предписание, выданное в ходе проведенного контрольного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения |
Низкий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
4. |
Поступление обращений и заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований земельного законодательства (далее - обращение) |
В течение года в орган муниципального земельного контроля поступило более 5 обращений |
Высокий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
В течение года в орган муниципального земельного контроля поступило не более 5 обращений |
Средний уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
||
В течение года в орган муниципального земельного контроля обращения не поступали |
Низкий уровень проблемности |
Журнал учета проверок, ведение которого осуществляется в ЕГИС ОКНД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.