Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации района
от 29 мая 2020 г. N 53
Положение
о проведении смотра-конкурса готовности приемных эвакуационных пунктов
1. Смотр-конкурс проводится с целью:
- оценки готовности приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и в особый период;
- обновления и содержания в надлежащем виде нормативных и рабочих документов администрацией приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП);
- обобщения и распространения передового опыта по разработке документации, подготовке персонала, оборудования ПЭП.
2. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе, с 01.06.2020 по 01.09.2020, комиссия по проведению смотра-конкурса оценивает состояние всех ПЭП и определяют 3 лучших ПЭП, занявших 1, 2, 3 места для представления на областной смотр-конкурс. Результаты проведения смотра-конкурса оформляются протоколом, который подписывают председатель и члены комиссии, протокол представляется в областную комиссию по организации проведения смотра-конкурса (через Главное управление МЧС России по Владимирской области).
На втором этапе, с 01.09.2020 по 30.09.2020, областной комиссией определяются лучшие ПЭП области, занявшие 1, 2 и 3 места.
3. Решением комиссии по итогам смотра-конкурса лучшим ПЭП, набравшим наибольшее количество баллов, присваиваются первое, второе и третье места.
4. По итогам смотра-конкурса принимается распоряжение администрации области.
5. Лучшими считаются приемные эвакуационные пункты, набравшие наибольшее количество баллов, и оцениваются соответственно в 800 (760) баллов.
Оценка состояния готовности к применению по назначению приемных эвакуационных пунктов производится по 10-балльной системе согласно таблице баллов.
Критериями, снижающими оценку состояния готовности к применению по назначению ПЭП, являются:
I раздел: отсутствие рекомендованного документа - оценка 0 баллов.
II раздел: документ отработан не в полном объеме, своевременно не проведена его корректировка - оценка снижается на 5 баллов, при отсутствии рекомендованного документа - оценка 0 баллов.
III раздел: при наличии неисправного прибора или оборудования оценка снижается на 5 баллов, при отсутствии рекомендованного элемента - 0 баллов.
IV раздел: не все элементы, входящие в состав ПЭП, развернуты, за отсутствие каждого элемента оценка снижается на 1 балл;
пропускная способность ПЭП не соответствует расчетным данным, оценка снижается на 5 баллов.
V раздел: если переподготовка руководящего состава ПЭП по истечении 5 лет не проведена, оценка снижается на 5 баллов, обучение не проводилось - 0 баллов.
VI раздел: практические действия администрации ПЭП оцениваются в 10 баллов, при условии готовности к работе через 4 часа и наличии развернутых элементов ПЭП, отвечающих требованиям руководящих документов, при невыполнении одного из условий оценка снижается на 5 баллов.
Таблица оценок
состояния ПЭП при проведении смотра-конкурса
N пп |
Проверяемые вопросы и параметры |
Количество баллов ПЭП |
Наличие нормативно-правовой базы | ||
1.1 |
- Положение о ПЭП - Распоряжение администрации Гороховецкого района об утверждении начальников приемных эвакопунктов (ПЭП). - Постановление администрации муниципального образования, руководителя организации об утверждении состава ПЭП. |
10
10
10 |
|
итого |
30 |
II. Наличие планирующих документов | ||
2.1 |
Документы начальника (зам) приемного эвакуационного пункта (ПЭП) - Структура приемного эвакуационного пункта. - Список личного состава приемного эвакуационного пункта. - Схема размещения рабочих групп ПЭП в помещении. - План укрытия рабочих групп и эваконаселения - Выписка из расчета прибывающего эваконаселения на ПЭП. - Карта /схема/ населенных пунктов муниципального района в масштабе 1:50000 с указанием характеристик населенных пунктов. - Ордер на занятие помещения под ПЭП. - Схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и не рабочее время. - Список абонентов телефонной сети. - Формализованные документы (формы докладов по ходу эвакуации). - Ордера на занятие помещений (подселение) к частным домовладельцам. - Журнал учета распоряжений. - Функциональные обязанности. - Рабочая тетрадь. |
140
10 10 10 10 10
10 10
10 10
10
10 10 10 10 |
2.2 |
Документы начальника группы ООП
- Обязанности начальника, членов группы. - Схема охраны общественного порядка на ПЭП - План работы по периодам ведения ГО - Список абонентов телефонной сети - Рабочая тетрадь со списками личного состава группы ООП, графиком несения службы и другие документы по усмотрению исполнителя |
50
10 10 10 10
10 |
2.3 |
Документы группы регистрации и учета ПЭП
- Обязанности личного состава группы регистрации и учета - План работы группы по периодам ведения мероприятий ГО - Форма списка эваконаселения - Журнал регистрации и учета эваконаселения принимаемого ПЭП - Список абонентов телефонной сети - Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного состава группы и другие документы по усмотрению |
60
10 0 10
10 10
10 |
2.4 |
Документы группы формирования эшелонов (отправки и сопровождения эваконаселения) - Обязанности личного состава группы - План работы группы по периодам ведения ГО - Журнал формирования эвакоколонн, отправляемых с СЭП - Список абонентов телефонной сети - Бланки (по количеству эвакопоездов, колонн), удостоверения начальников эвакоколонн, схема маршрута, инструкция должностным лицам эвакоколонн - Рабочая тетрадь начальника группы со списками личного состава группы |
60 10 10 10 10
10
10 |
2.5 |
Документы стола справок ПЭП - Обязанности старшего информатора (информаторов) стола справок - План работы стола справок по периодам ведения ГО - Спр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.