Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 15 ноября 2019 г. N 1440
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Под благоустроенными территориями понимаются территории, соответствующие действующим на территории муниципального образования правилам благоустройства. На территории Владимирской области располагаются 111 муниципальных образований. Из них 71 муниципальное образование, в составе которых есть населенные пункты с численностью свыше 1000 человек. В настоящее время территории муниципальных образований Владимирской области благоустроены не более, чем на 50%.
На территории Камешковского района 3 муниципальных образования, в составе которых есть населенные пункты с численностью свыше 1000 человек: МО г. Камешково, МО Брызгаловское, МО Вахромеевское.
Численность населения города Камешково составляет 12 723 человек.
Мероприятия по благоустройству города Камешково в 2014 - 2016 годах выполнялись в соответствии с утвержденной муниципальной программой "Содержание и благоустройство территории муниципального образования город Камешково". Были привлечены финансовые средства на выполнение работ по озеленению города, уличному освещению, обустройству памятников в объеме 4,8 млн. рублей.
Всего на территории города расположено 123 многоквартирных дома, в том числе 5 домов признаны аварийными, 1 дом блокировочной застройки. Для участия в программе рассматриваются 102 дворовые территории многоквартирных домов.
Под дворовой территорией подразумевается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Количество проживающего населения в жилом многоквартирном фонде составляет 7902 человека.
В 2017 году на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий были выделены финансовые средства в объеме 11 975 558,60 рублей, в том числе: на благоустройство дворовых территорий 7 983 705,73 рублей, на благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования 3 991 852,87 рублей.
В 2017 году благоустроены 2 домовые территории (жилые дома N 17,21 по ул. Совхозная и 7,7а по ул. Смурова).
Доля полностью благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 12,8%.(15 домов).
В 2017 году проведена инвентаризация дворовых территорий. По итогам установлено:
- обеспеченность озеленением - 85%;
- обеспеченность дворовыми проездами, не нуждающимися в проведении ремонтных работ - 21%;
- обеспеченность освещением - 65%;
- обеспеченность скамейками - 58%;
- обеспеченность урнами - 69%;
- обеспеченность детскими площадками - 30%;
- обеспеченность современными спортивными площадками - 3,4%;
- обеспеченность тротуарами, не нуждающимися в проведении ремонтных работ - 21%;
- обеспеченность автомобильными парковками - 13,7%.
Наиболее острой проблемой состояния дворовых территорий являются разбитые дворовые проезды, тротуары, недостаточное количество спортивных и детских площадок, автомобильных парковочных мест.
Кроме дворовых территорий в городе имеются общественные территории и площадки, специально оборудованные для отдыха, общения и досуга различных групп населения.
Общественная территория - территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).
На территории города наиболее посещаемыми населением территориями являются: площадь имени Ленина, территория Аллеи славы, сквер по ул. Ленина, территория, прилегающая к озеру Малое Урсово, территория, прилегающая к водоему по ул. Володарского. Наиболее благоустроенной является площадь имени Ленина, где проводятся основные массовые мероприятия города и района, однако площадь нуждается в выполнении работ по приданию ей более современного вида, устройства дополнительных элементов благоустройства. К площади прилегает территория сквера, требующая проведения работ по его благоустройству. В 2017 году выполняются работы по благоустройству патриотической зоны сквера, а именно ремонт памятника воинам, погибшим в годы Великой отечественной войны, и устройство Аллеи славы. Проблемой в сфере благоустройства сквера является освещение, неудовлетворительное состояние детской площадки, недостаточное количество скамеек для отдыха населения, урн. Также проблемой в сфере благоустройства города являются не обустроенные территории, прилегающие к водоемам.
Настоящая муниципальная программа определяет комплекс системных мероприятий, направленных на реализацию проектов в сфере благоустройства дворовых территорий и общественных пространств.
Целевая направленность программы определяется необходимостью решения задач в части благоустройства территорий муниципального образования город Камешково. По итогам реализации мероприятий программы, до конца 2024 года, планируется увеличить показатели доли благоустроенных дворовых и общественных территорий.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства муниципального образования город Камешково определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере благоустройства, установленными на федеральном и областном уровнях приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды".
Основной целью муниципальной программы является повышение уровня качества и комфорта городской среды на территории города Камешково. Муниципальная программа предполагает решение задач по:
- созданию универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Камешково;
- обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории муниципального образования город Камешково;
- созданию механизмов комфортной городской среды, комплексного развития города с учетом индекса качества городской среды.
Целевые индикаторы программы характеризуют выполнение мероприятий, направленных на увеличение показателей доли благоустроенных дворовых и общественных территорий, и позволяет достичь до 2024 года следующих результатов:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 23 объекта;
- увеличение количества благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 4 объекта;
- увеличение среднего значения индекса качества городской среды на 30%;
- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты до 30%;
- увеличение показателя мероприятий по цифровизации городского хозяйства.
Реализация программы рассчитана на 7 лет и завершится до конца 2024 года.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.
Для комплексного решения поставленных задач и достижения поставленных целей, направленных на благоустройство города Камешково, программой предусматривается выполнение основных мероприятий:
1. Мероприятия по расширению механизмов вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
2. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Камешково:
2.1. В 2018 - 2019 г.г. финансировались мероприятия по благоустройству дворовой территории:
Минимальный перечень работ по благоустройству:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территории;
- установка скамеек;
- установка урн.
Дополнительный перечень работ по благоустройству:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок (комплексов);
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- оборудование контейнерных площадок;
- другое (тротуары, ограждения не выше 0,7 м.)
2.2. В 2020 году минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя ремонт дворовых проездов, тротуаров, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек, установку урн, устройство парковочных мест. При этом собственники помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого благоустраивается за счет средств программы, должны обеспечить финансовое и трудовое участи заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках видов работ, установленных данной программой для минимального перечня работ по благоустройству. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Постановлением администрации Камешковского района от 29.12.2017 N 1889 (в редакции от 25.01.2019 N 67) утверждены правовые акты для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении объектов благоустройства в муниципальную программу "Формирование комфортной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы.
Дополнительный перечень видов работ в муниципальной программе на 2020 год не устанавливается и оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение о перечне работ по благоустройству дворовой территории принимают собственники многоквартирных домов на собраниях.
Адресные перечни дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству, изложены в приложениях N 7,8 к муниципальной программе.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2024 года за счет указанных лиц в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании правил благоустройства территории, изложен в приложении N 9 к муниципальной программе.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, должны проводиться с учетом следующих характеристик:
- состояние фасада объекта индивидуального жилищного строительства (в нормативном состоянии/ не в нормативном состоянии);
- состояние придомовой территории (требует благоустройства/ не требует благоустройства);
- информация о правообладателе объектов индивидуального жилищного строительства и придомовых земельных участков;
3. Мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Камешково.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с ответственными исполнителями, сроками начала и окончания реализации и значениями целевых показателей представлен в приложениях N 2,3 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Владимирской области, бюджета муниципального образования город Камешково.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ формирования современной городской среды утверждены постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169, от 30.01.2017 N 101 и проектами постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
За счет средств федерального, областного, городского бюджетов предусматривается финансирование следующих мероприятий программы:
- мероприятия по расширению механизмов вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий;
- мероприятия по благоустройству дворовых территорий муниципального образования город Камешково;
- мероприятия по благоустройству общественных территорий муниципального образования город Камешково.
Порядок предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий государственной программы "Благоустройство территорий муниципальных образований Владимирской области на 2018 - 2024 годы" разрабатывается и утверждается постановлением администрации области.
Планируемый объем ресурсного финансового обеспечения реализации муниципальной программы приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
Выполнение мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Материально-техническое обеспечение мероприятий определяется проектно-сметной документацией. Потребность в трудовых ресурсах определяется организацией - победителем торгов.
Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определен Порядком (приложение N 5).
Порядок расходования муниципальными образованиями субсидий, направленных на выполнение работ по благоустройству общественных и дворовых территорий предусматривает возможность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, путем:
- предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, связанного с выполнением работ по благоустройству общественных и дворовых территорий;
- закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, связанных с выполнением работ по благоустройству общественных и дворовых территорий (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений);
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству общественных и дворовых территорий (в случае если общественная территория, дворовая территория образована земельными участками, находящейся полностью или частично в частной собственности).
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий утвержден постановлением администрации Камешковского района от 19.04.2019 N 453.
Ответственные исполнители программы направляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о реализации мероприятий программы.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы планируется:
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 23 объекта;
- увеличение количества благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, на 4 объекта;
- увеличение среднего значения индекса качества городской среды на 30%;
- увеличение доли граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты до 30%;
- увеличение показателя мероприятий по цифровизации городского хозяйства.
6. Методика оценки бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы.
1. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.
2. Оценка бюджетной эффективности реализации основных мероприятий муниципальной программы производится с учетом следующих составляющих:
- степени достижения целевых индикаторов основных мероприятий программы (подпрограмм);
- степени соответствия фактических затрат на реализацию основных мероприятий запланированному уровню (оценка полноты и эффективности использования средств).
3. Степень достижения целевых индикаторов по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующим формулам:
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:
,
При = 0 и Tfi = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
- для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
При = 0 и = 0 значение Еi принимается равное "100%"; при Тpi = 0 и Tfi> 0 значение Ei принимается равное "0".
- степень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы (процентов);
- фактический уровень достижения целевого индикатора i основного мероприятия муниципальной программы;
- установленное муниципальной программой целевое значение индикатора i основного мероприятия муниципальной программы.
4. Коэффициент полноты использования средств бюджета городского бюджета по каждому основному мероприятию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
, где:
- коэффициент полноты использования средств городского бюджета на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
- сумма средств городского бюджета, израсходованных на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы;
- сумма средств, предусмотренная в бюджете города на реализацию i основного мероприятия муниципальной программы.
5. Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию каждого мероприятия, определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета города на реализацию i основного мероприятия программы (подпрограммы).
6. Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается высокой в случае, если значение Keoi составляет не менее 100%.
Бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение Keoi составляет не менее 95%.
В остальных случаях бюджетная эффективность реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Оценка бюджетной эффективности мероприятий, на которые бюджетные ассигнования не предусмотрены, не производится.
7. Если уровень бюджетной эффективности реализации основного мероприятия муниципальной программы признается неудовлетворительным, финансовое управление приостанавливает финансирование муниципальной программы до исключения неэффективных мероприятий из муниципальной программы ответственным исполнителем.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение программы. Сокращение финансирования мероприятий за счет бюджетных средств по сравнению с запланированными значениями является существенным риском;
- отсутствие ресурсного обеспечения программы за счет внебюджетных средств создает угрозу срыва решения задач.
В этой связи основными мерами управления риском такого характера являются:
- стимулирование привлечения внебюджетных источников, трудовых ресурсов, стройотрядов;
- расширение числа возможных источников финансирования мероприятий по оптимизации издержек и повышению эффективности управления.
8. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации муниципальной программы ( при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках программы)
Программой не предусмотрены муниципальные учреждения, оказывающие юридическим и физическим лицам муниципальные услуги.
9. Разработка, обсуждение заинтересованными лицами и утверждение дизайн - проектов благоустройства дворовых и общественных территорий
Разработка, обсуждение заинтересованными лицами и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых и общественных территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы" осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 6 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях (2018 год)
NN |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|
базовый год (2017) |
первый год (2018) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количества реализованных проектов благоустройства дворовых территорий (по периодам) |
Ед. |
2 |
1 |
2 |
Количество благоустроенных дворовых территорий (нарастающим итогам) |
Ед. |
15 |
18 |
3 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий |
% |
12,8 |
15,3 |
4 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с финансовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
% |
100 |
100 |
5 |
Доля проектов благоустройства дворовых территорий, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций, от общего количества дворовых территорий, включенных в программу |
% |
100 |
100 |
6 |
Количество благоустроенных общественных территорий (нарастающим итогом) |
Ед. |
1 |
2 |
7 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
14,3 |
28,5 |
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях (2019 - 2024 годы)
N/N |
Наименование показателя (индикатора) |
ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
2018 (базовый) |
2019 второй год |
2020 третий год |
2021 четвертый год |
2022 пятый год |
2023 шестой год |
2024 седьмой год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды |
ед. |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Среднее значение индекса качества городской среды |
усл. ед. |
- |
2 |
5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
4 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты по созданию комфортной городской среды |
процент |
- |
9 |
12 |
15 |
20 |
25 |
30 |
5 |
Количество мероприятий по цифровизации городского хозяйства |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
NN |
Номер и наименование основного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Мероприятия по реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и среда" |
Администрация Камешковского района |
2018 |
2024 |
2018 - 3 2019 - 4 2020 - 4 2021 - 3 2022 - 3 2023 - 3 2024 - 3 |
Количество благоустроенных дворовых территорий, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, ед. |
2018 - 1 2019 - 1 2020 - 1 2021 - 1 2022 - 1 2023 - 1 2024 - 1 |
Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в муниципальную программу формирования современной городской среды, ед. |
|||||
|
|
|
|
|
2018 - 0 2019 - 2 2020 - 5 2021 - 10 2022 - 15 2023 - 20 2024 - 30 |
Среднее значение индекса качества городской среды, усл. ед. |
2018 - 0 2019 - 9 2020 - 12 2021 - 15 2022 - 20 2023 - 25 2024 - 30 |
Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальном образовании, на территории которого реализуется проекты по созданию комфортной городской среды, % |
|||||
2018 - 0 2019 - 0 2020 - 0 2021 - 0 2022 - 0 2023 - 0 2024 - 1 |
Количество мероприятий по цифровизации городского хозяйства |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Перечень
объектов благоустройства на 2018 - 2020 годы
N/N |
Наименование основных мероприятий |
Наименование объекта, адрес нахождения |
Срок Планируемая реализации стоимость мероприятий работ (руб.) |
Виды работ по благоустройству, обозначенные решением собственников |
|
по минимальному перечню |
по дополнительному перечню |
||||
|
2018 год |
||||
1 |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Смурова |
до 01.10.2018 4 302 474-62 |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов), скамейки (6 ед), урны (6 ед,), освещение (4 опоры) |
тротуары, ограждение тротуаров, автостоянка, детская площадка |
2 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 11 по ул. Смурова |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов) |
тротуары, ограждение тротуаров, |
||
3 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 13 по ул. Смурова |
Ремонт дворовых проездов (с включением площадок у подъездов), скамейки (6 ед), урны (6 ед.) |
тротуары, ограждение тротуаров, |
||
4 |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина (детская игровая зона) |
до 01.08.2018 1 383 299-37 |
Приобретение и установка детского игрового оборудования. |
|
5 |
Прочие мероприятия |
Общественные территории города |
в течении 941 972-78 2018 года |
Работы связанные с подготовкой документов (ПСД, сметы, экспертиза сметы и т.д.), подготовка документации для участия в конкурсе, благоустройство других общественных территорий |
|
|
2019 год |
||||
1 |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 2 по ул. Володарского |
до 15.09.2019 4 595 171-04 (средства федерального, областного, городского |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров, водоотвода |
2 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 4 по ул. Володарского |
до 15.09.2019 бюджетов) 891 660-96 (средства собственников |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров, водоотвода |
|
3 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 6 по ул. Володарского |
до 15.09.2019 |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров, водоотвода |
|
4 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 11 по ул. Свердлова |
до 15.09.2019 |
Ремонт дворовых проездов |
Ремонт тротуаров. |
|
5 |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина |
до 30.08.2019 2 138 321 |
Освещение, озеленение. |
|
2020 год | |||||
1 |
Благоустройство дворовых территорий |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного |
до 01.09.2020 |
|
- |
|
|
дома N 10 по ул. Смурова |
|
|
|
2 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Молодежная |
до 01.09.2020 |
|
- |
|
3 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Свердлова |
до 01.09.2020 |
|
- |
|
4 |
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома N 9 по ул. Ленина |
до 01.09.2020 |
|
- |
|
5 |
Благоустройство общественной территории |
Благоустройство сквера по ул. Ленина |
до 01.09.2020 |
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель программы, основного мероприятия |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Объем финансирования (руб.) |
||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
за весь период реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018-2022 годы" |
Всего по программе: Ответственный исполнитель: Администрация Камешковского района |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
6 394 909-85 |
7 625 153-00 |
8 736 358-26 |
8 165 200 |
8 500 200 |
8 500 200 |
8 500 200 |
56 422 221-11 |
603 |
0503 |
090 |
|
федерал. |
бюджет 4 149 898 -12 |
5 179 099-12 |
6 551 692-45 |
6 110 500 |
6 370 800 |
6 370 800 |
6 370 800 |
41 103 589-69 |
||
603 |
0503 |
090 |
|
област. бюджет |
512 908-76 |
105 695-90 |
619 212-07 |
574 900 |
599 400 |
599 400 |
599 400 |
3 610 916-73 |
||
603 |
0503 |
090 |
|
городской бюджет |
824 515-24 332 632-16 |
1 448 697-02 |
1 265 453- 74 |
1 179 800 |
1 230 000 |
1 230 000 |
1 230 000 |
8 741 098-16 |
||
|
|
|
|
внебюджет. средства |
574 955-57 |
891 660-96 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
300 000 |
2 966 616-53 |
||
Основное мероприятие N 1: Благоустройство дворовых территорий домов |
Ответственный исполнитель: Отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "УЖКХ" г. Камешково |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
4 233 725-97 |
5 486 832-00 |
5736358-26 |
5 165 200 |
5 500 200 |
5 500 200 |
5 500 200 |
37 122 716-23 |
603 |
0503 |
090 01 Ь5550 |
600 |
федерал. бюджет |
2 766 598- 74 |
|
|
|
|
|
|
26 288 268- |
||
603 |
0503 |
090Р2 55550 |
800 |
федерал, бюджет |
|
3 397 877- 73 |
4223692-45 |
3 779 800 |
4 040 100 |
4 040 100 |
4 040 100 |
92 |
||
603 |
0503 |
090 01 Ь5550 |
600 |
области. бюджет |
341939-18 |
|
|
|
|
|
|
2 304 395-69 |
||
603 |
0503 |
090Р2 55550 |
800 |
области, бюджет |
|
69 344-44 |
397 212-07 |
355 600 |
380 100 |
380 100 |
380 100 |
|
||
603 |
0503 |
090 01 Ь5550 |
600 |
городской бюджет |
548 565-51 |
|
|
|
|
|
|
|
||
603 |
0503 |
09001 22640 |
600 |
городской бюджет |
1 666-97 |
516086-13 |
|
729 800 |
780 000 |
780 000 |
780 000 |
5 563 435-09 |
||
603 |
0503 |
090Р2 55550 |
800 |
городской бюджет |
|
611862-74 |
815453,74 |
|
|
|
|
|
||
603 |
0503 |
0900122 660 |
600 |
внебюджет. средства |
574 955-57 |
|
|
|
|
|
|
|
||
- |
- |
|
|
средства жителей |
|
891660-96 |
300000-00 |
300000-00 |
300000-00 |
300000-00 |
300000-00 |
2 966 616-53 |
||
Основное мероприятие N 2 Благоустройство общественных территорий |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам, отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "УЖКХ" г. Камешково. |
|
|
|
|
Всего, в том числе: |
1 828 551- 72 |
2 138 321- 00 |
3 000 000- 00 |
3 000 000- 00 |
3 000 000- 00 |
3 000 000- 00 |
3 000 000- 00 |
18 966 872- 72 |
603 |
0503 |
09002 Ь5550 |
600 |
федерал, бюджет |
1 383 299-38 |
|
|
|
|
|
|
14 815 320- 77 |
||
603 |
0503 |
090Р2 55550 |
600 |
федерал. бюджет |
|
1781221- 39 |
2 328 000 |
2 330 700 |
2 330 700 |
2 330 700 |
2 330 700 |
|
||
603 603 |
0503 0503 |
090 02 Ь5550 090Р2 55550 |
600 600 |
области. бюджет области, бюджет |
170 969-58 |
36 351-46 |
222 000 |
219 300 |
219 300 |
219 300 |
219 300 |
1 306 521-04 |
||
603 603 |
0503 0503 |
090 02 Ь5550 090 Р2 55550 |
600 600 |
городской бюджет городской бюджет |
274 282-76 |
320 748-15 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
450 000 |
2 845 030-91 |
||
Прочие мероприятия |
Заместитель главы администрации района по социальным вопросам, отдел жизнеобеспечения населения администрации Камешковского района, муниципальное учреждение "УЖКХ" г. Камешково |
|
|
|
600 |
Всего: |
332 632-16 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
332 632-16 |
603 |
0503 |
09002 226670 |
городской |
332 632-16 бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
332 632-16 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к муниципальной программе
Порядок
аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы"
1. Общие положения.
1.1. Настоящий порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково" (далее - Порядок, программа), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направленных на выполнение мероприятий по благоустройству многоквартирных домов, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.
1.2. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.3. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.
1.4. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий.
1.5. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий, финансируемые за счет бюджетных средств, осуществляются по минимальному (или) дополнительному перечням видов работ по благоустройству дворовых территорий.
1.5.1. Минимальный перечень работ включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек;
- установка урн.
1.5.2. Дополнительный перечень работ (2018-2019 г.г.) включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территорий;
- оборудование мест отдыха;
- оборудование контейнерных площадок;
- другое (тротуары, ограждения высотой не выше 0,7 м.).
1.6. Нормативная стоимость определена в ценах 2 квартала 2017 года (единичные расценки работ по благоустройству) и представлена в приложении к настоящему Порядку. При составлении сметы на период проведения работ нормативная стоимость подлежит пересмотру.
1.7. Решение о финансовом (трудовом) участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2. О формах трудового и финансового участия
2.1. При выполнении работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере, обозначенном протоколом общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома. При этом, в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля финансового участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 15 процентов. В рамках дополнительного перечня доля финансового участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории и не превышает 50 процентов.
2.2. Решение о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий принимается на собрании собственников жилых помещений многоквартирного дома и может включать следующие виды участия:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (снятие старого оборудования, уборка мусора, спиливание старых деревьев), и другие работы (покраска элементов благоустройства, озеленение территории, в том числе посадка цветочных клумб, кустарников и деревьев, охрана объекта);
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы по благоустройству (предоставление по возможности подсобных помещения для рабочих и хранения инструментов, обеспечение доступа рабочих к санитарным помещениям, освобождение во время проведения работ проезжей части дворовой территории от транспортных средств).
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект по благоустройству дворовой территории, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора дохода бюджета муниципального образования город Камешково - администрация Камешковского района.
3.2. В целях обеспечения финансового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц Управление ЖКХ заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в котором определяются перечень работ, порядок и сумма перечисления денежных средств.
3.3. Перечисление денежных средств управляющей организацией осуществляется до начала конкурсной процедуры по определению подрядной организации. Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
3.4. Управление ЖКХ обеспечивает учет поступающих от управляющей организации денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.5. Управление ЖКХ обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте органов местного самоуправления Камешковского района данных о поступивших от управляющих организациях денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, включенной в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств управляющих организаций осуществляется Управлением ЖКХ в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Управление ЖКХ обеспечивает возврат управляющим организациям аккумулированных денежных средств в срок до 31 декабря текущего года при условии:
4.2.1. Экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур.
4.2.2. Неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
4.2.3. Не предоставление управляющими организациями доступа к проведению благоустройства на дворовой территории
Приложение
к Порядку
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий
Минимальный перечень:
Наименование |
визуализация |
Нормативная стоимость за единицу, руб. * |
Ремонт дворовых проездов |
Проезды- 1571 р/м |
|
Обеспечение освещения дворовых территорий |
41144 руб-установка 1 стальной опоры, монтаж светодиодных светильников, прокладка кабеля, монтаж шкафа управления |
|
Установка скамеек |
Скамья, L= 1800 |
10668 руб (с установкой) |
Установка урн |
Урна, 400*270*210 |
1458 руб. (с установкой) |
Дополнительный перечень:
Наименование |
визуализация |
Нормативная стоимость за единицу, руб. |
Оборудование автомобильных парковок |
Асфальтное покрытие, обрамление бортовым камнем Щебеночное покрытие, обрамление бортовым камнем |
600 р/м |
Оборудование мест отдыха |
Площадка асфальтовая 3*3 м, подход к площадке, 3 скамейки |
53160 руб. (с установкой) |
Установка ограждений высотой не более 0,7 м |
Ограждение газонное ГО-18 (400*20*200 с одной опорой) |
716 руб. за 1 п.м. |
Устройство тротуаров, обрамление бортовым камнем |
Тротуары - 1611 р/м |
* - цена обозначена в ценах 2 квартала 2017 года, подлежит корректировке в ценах текущего периода
Приложение N 6
к муниципальной программе
Порядок
разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемой муниципальной территории, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования город Камешково на 2018 - 2024 годы" регламентирует процедуру разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проектов благоустройства, а также их утверждение в рамках реализации программы.
1.2. Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя изображение дворовой территории, наиболее посещаемой муниципальной территории, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектно-сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.
1.3. Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
1.4. Уполномоченное лицо - определяется решением общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома для организации работы по подготовке дизайн-проекта, подачи заявки организатору отбора дворовых территорий, защите дизайн-проекта.
2. Разработка дизайн-проекта
2.1. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов и наиболее посещаемой муниципальной территории, расположенных на территории муниципального образования город Камешково, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и содержания территории муниципального образования город Камешково, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.
2.2. Разработка дизайн-проектов в отношении дворовых территорий многоквартирных домов расположенных на территории муниципального образования город Камешково, осуществляется заинтересованными лицами объекта благоустройства.
2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом видов работ, выбранных из минимального и (или) дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, согласно порядку предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, утвержденного постановлением администрации Камешковского района.
3. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проектов
3.1. Уполномоченное лицо обеспечивает подготовку, обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и направляет его в отдел архитектуры и градостроительства администрации Камешковского района на утверждение.
3.2. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома и наиболее посещаемой муниципальной территории осуществляется уполномоченным лицом и заведующим отделом архитектуры. Дизайн-проекты передаются в общественную комиссию для обсуждения и согласования.
3.3. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Приложение N 7
к муниципальной программе
Адресный перечень
дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве.
N |
Адрес многоквартирного дома |
Планируемый период благоустройства |
1 |
ул. III Интернационала, д. 1 |
|
2 |
ул. III Интернационала, д. 3 |
|
3 |
ул. Абрамова, д. 2 |
|
4 |
ул. Абрамова, д. 4 |
|
5 |
ул. Абрамова, д. 6 |
|
6 |
ул. Абрамова, д. 9 |
|
7 |
ул. Володарского, д. 2 |
2019 |
8 |
ул. Володарского, д. 4 |
2019 |
9 |
ул. Володарского, д. 6 |
2019 |
10 |
ул. Герцена, д. 12 |
|
11 |
ул. Герцена, д. 19 |
|
12 |
ул. Долбилкина, д. 13 |
|
13 |
ул. Долбилкина, д. 15 |
|
14 |
ул. Дорожная, д. 4 |
|
15 |
ул. Дорофеичева, д. 11 |
|
16 |
ул. Дорофеичева, д. 12 |
|
17 |
ул. Дорофеичева, д. 13 |
|
18 |
ул. Дорофеичева, д. 14 |
|
19 |
ул. Дорофеичева, д. 15 |
|
20 |
ул. Дорофеичева, д. 5 |
|
21 |
ул. Дорофеичева, д. 7 |
|
22 |
ул. Дорофеичева, д. 7-а |
|
23 |
ул. Дорофеичева, д. 7-б |
|
24 |
ул. Дорофеичева, д. 8 |
|
25 |
ул. Дорофеичева, д. 9 |
|
26 |
ул. Дорофеичева, д. 10 |
|
27 |
ул. Дорофеичева, д. 17 |
|
28 |
ул. К.Маркса, д. 57 |
|
29 |
ул. К.Маркса, д. 58 |
|
30 |
ул. К.Маркса, д. 60 |
|
31 |
ул. К.Маркса, д. 62 |
|
32 |
ул. К.Маркса, д. 64 |
|
33 |
ул. К.Маркса, д. 66 |
|
34 |
ул. Комсомольская площадь, д. 10 |
|
35 |
ул. Комсомольская площадь, д. 10-б |
|
36 |
ул. Комсомольская площадь, д. 12 |
|
37 |
ул. Комсомольская площадь, д. 12-а |
|
38 |
ул. Комсомольская площадь, д. 14 |
|
39 |
ул. Комсомольская площадь, д. 16 |
|
40 |
ул. Комсомольская площадь, д. 18 |
|
41 |
ул. Комсомольская площадь, д. 2 |
|
42 |
ул. Комсомольская площадь, д. 4 |
|
43 |
ул. Комсомольская площадь, д. 6 |
|
44 |
ул. Комсомольская площадь, д. 69-б |
|
45 |
ул. Комсомольская площадь, д. 6-а |
|
46 |
ул. Комсомольская площадь, д. 8 |
|
47 |
ул. Крупской, д. 10-б |
|
48 |
ул. Крупской, д. 10-в |
|
49 |
ул. Крупской, д. 17 -а |
|
50 |
ул. Крупской, д. 17-б |
|
51 |
ул. Крупской, д. 17-в |
|
52 |
ул. Крупской, д. 19-а |
|
53 |
ул. Крупской, д. 8-а |
|
54 |
ул. Крупской, д. 10-а |
|
55 |
ул. Ленина, д. 4 |
|
56 |
ул. Ленина, д. 5 |
|
57 |
ул. Ленина, д. 6 |
|
58 |
ул. Ленина, д. 7 |
|
59 |
ул. Ленина, д. 8 |
|
60 |
ул. Ленина, д. 9 |
2020 |
61 |
ул. Молодежная, д. 11 |
|
62 |
ул. Молодежная, д. 2 |
|
63 |
ул. Молодежная, д. 7 |
|
64 |
ул. Молодежная, д. 7-а |
|
65 |
ул. Молодежная, д. 9 |
2020 |
66 |
ул. Ногина, д. 16 |
|
67 |
ул. Ногина, д. 18 |
|
68 |
ул. Ногина, д. 5 |
|
69 |
ул. Рабочая, 7 -б |
|
70 |
ул. Рабочая, 8-а |
|
71 |
ул. Рабочая, 9 -б |
|
72 |
ул. Рабочая, 9-а |
|
73 |
ул. Рабочая, д. 7-а |
|
74 |
ул. Рабочая, д. 7-в |
|
75 |
ул. Рабочая, д. 8-б |
|
76 |
ул. Рабочая, д. 8-в |
|
77 |
ул. Свердлова, д. 11 |
|
78 |
ул. Свердлова, д. 14 |
|
79 |
ул. Свердлова, д. 17 |
|
80 |
ул. Свердлова, д. 17-а |
|
81 |
ул. Свердлова, д. 19-а |
|
82 |
ул. Свердлова, д. 9 |
2020 |
83 |
ул. Смурова, д. 10 |
2020 |
84 |
ул. Смурова, д. 11 |
2018 |
85 |
ул. Смурова, д. 13 |
2018 |
86 |
ул. Смурова, д. 4 |
|
87 |
ул. Смурова, д. 6 |
|
88 |
ул. Смурова, д. 9 |
2018 |
89 |
ул. Советская, д. 2 |
|
90 |
ул. Советская, д. 2-а |
|
91 |
ул. Советская, д. 2-г |
|
92 |
ул. Совхозная, д. 15 |
|
93 |
ул. Совхозная, д. 19 |
|
94 |
ул. Совхозная, д. 22 |
|
95 |
ул. Совхозная, д 20 |
|
96 |
ул. Совхозная, д. 18 |
|
97 |
ул. Школьная, д. 10 |
|
98 |
ул. Школьная, д. 11 |
|
99 |
ул. Школьная, д. 13 |
|
100 |
ул. Школьная, д. 5 |
|
101 |
ул. Школьная, д. 7 |
|
102 |
ул. Школьная, д. 9 |
|
|
Всего подлежащих благоустройству дворовых территорий: |
102 |
Приложение N 8
к муниципальной программе
Адресный перечень
общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве
N |
Общественная территория |
Планируемый период благоустройства |
1 |
площадь им. Ленина |
|
2 |
городской сквер по ул. Ленина; |
2018-2020 |
3 |
территория, прилегающая к водоему по ул. Володарского; |
2021 |
4 |
территория, прилегающая к озеру Малое Урсово; |
|
5 |
территория, прилегающая к фабричным прудам; |
|
6 |
территория, прилегающая к озеру Криуля; |
|
7 |
Аллея славы |
2017 |
Приложение N 9
к муниципальной программе
Адресный перечень
объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству
N |
Адрес объекта недвижимого имущества с указанием вида (офисные здания, магазины, склады и т.п.) |
Адрес земельного участка |
Собственник (пользователь) недвижимого имущества, земельного участка (ИП, юридическое лицо) |
Год планируемого благоустройства |
1 |
г. Камешково, между ул. Ленина, Свердлова и Школьной (магазин) |
г. Камешково, ул. Ленина, д. 10-б |
аренда - ИП |
2019-2020 |
2 |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 (административное здание и гаражи) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 |
собственность - муниципальное образование Камешковский район |
2020-2021 |
3 |
г. Камешково, ул. Ленина, д. 13 (дополнительный офис Сбербанк) |
г. Камешково, ул. Ленина, д. 13 |
собственность - Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (ОАО) |
2020-2021 |
4 |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 18 (дополнительный офис Россельхозбанк) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 18 |
собственность - Российская Федерация |
2020-2021 |
5 |
г. Камешково, ул. Свердлова. д. 13 (магазин) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 13 |
собственность - АО "ТАНДЕР" |
2021 |
6 |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 7-а (магазин) |
г. Камешково, ул. Свердлова, д. 7-а |
собственность - ИП |
2021-2022 |
7 |
г. Камешково, ул. Свердлова (комплексный сервисный пункт обслуживания) |
г. Камешково, ул. Свердлова |
собственность - ИП |
2021-2022 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 15 ноября 2019 г. N 1440 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.