Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 1 июня 2020 г. N 126
Приложение N 1
к приказу Департамента
городского имущества города Москвы
от 19 апреля 2019 г. N 91
Порядок
рассмотрения заявлений о согласовании заключения договоров аренды в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за государственными учреждениями города Москвы или органами власти города Москвы
1. Общие положения
1.1. Рассмотрение Департаментом городского имущества города Москвы (далее - Департамент) заявлений о согласовании заключения договоров аренды в отношении объектов недвижимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за государственными учреждениями города Москвы или органами власти города Москвы, (далее - Административная процедура) осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
1.2. Ответственным структурным подразделением за выполнение Административной процедуры является Управление имуществом органов власти и государственных учреждений.
1.3. Наряду с настоящим порядком при выполнении Административной процедуры государственные гражданские служащие руководствуются требованиями действующего законодательства, в том числе следующих нормативных актов:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы";
- постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1076-ПП "О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы";
- постановление Правительства Москвы от 20 февраля 2013 г. N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы".
В случае противоречия между нормативными актами применяются акты, имеющие большую юридическую силу в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления Административной процедуры
2.1. Документирование административных действий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется в электронном виде с использованием информационной системы "Система подготовки документов" (далее - СПД) и подсистемы "Облачный сервис по управлению имуществом государственных учреждений, государственных унитарных (казенных) предприятий города Москвы Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы" (далее - облачный сервис АИС РСМ).
Информирование сотрудников Департамента, а также лиц, имеющих доступ к СПД, о ходе выполнения Административной процедуры выполняется средствами СПД в рамках облачного сервиса АИС РСМ. Информирование иных лиц о выполнении Административной процедуры осуществляется электронным способом с использованием облачного сервиса АИС РСМ.
2.2. Лицами (заявителями), имеющими право обратиться за совершением Административной процедуры, являются:
2.2.1. Государственные учреждения города Москвы и органы власти города Москвы, право оперативного управления которых оформлено на имущество, вовлекаемое в сделку.
2.2.2. Иные лица, представляющие интересы заявителей, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, уполномоченные заявителями в установленном порядке.
Представитель юридического лица, являющийся руководителем юридического лица, действует в соответствии с документом, подтверждающим полномочия руководителя юридического лица.
2.3. Общий срок выполнения Административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней. Срок выполнения Административной процедуры исчисляется со дня, следующего за днем поступления посредством облачного сервиса АИС РСМ в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, в полном объеме.
2.4. Срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка, может быть приостановлен в следующих случаях:
2.4.1. Необходимость получения дополнительных документов и сведений, не предусмотренных настоящим Порядком, но требующихся для принятия решения по вопросу согласования заключения договора аренды.
2.4.2. Необходимость проработки с органами власти города Москвы, государственными учреждениями города Москвы, структурными подразделениями Департамента вопроса возможности согласования сделки.
Срок приостановления выполнения Административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней.
2.5. Выполнение Административной процедуры осуществляется на основании подписанных электронной цифровой подписью заявления на согласование заключения договора аренды в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением города Москвы или органом власти города Москвы, сгенерированного заявителем, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, с использованием облачного сервиса АИС РСМ (приложения N 1, N 2 к настоящему Порядку), и следующих документов:
2.5.1. Документы, предоставляемые заявителем для рассмотрения вопроса о согласовании заключения договора аренды без проведения торгов на основании исключений, предусмотренных статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ (кроме пункта 10 части 1 и части 9 названной статьи):
2.5.1.1. Проект договора аренды, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ с использованием размещенных в облачном сервисе АИС РСМ шаблонов.
В проекте договора аренды обязательно должна указываться следующая информация:
- индивидуализирующие характеристики объекта недвижимости, вовлекаемого в сделку, в соответствии с данными технической инвентаризации (адрес, номер этажа, номер помещения, номер комнаты, площадь);
- информация о принадлежности объекта сделки к объектам культурного наследия (в случае если объект сделки таковым является) с указанием наименования объекта культурного наследия;
- цель использования имущества, вовлекаемого в сделку.
В случае предоставления имущества не более чем на 35 часов в неделю может быть сгенерирован проект договора аренды, предусматривающего почасовое использование имущества, при этом к такому проекту договора обязательно прилагается заполненный график использования имущества, сформированный программным способом с использованием соответствующего функционала облачного сервиса АИС РСМ. В остальных случаях формируется проект договора аренды круглосуточного использования имущества, к которому прилагается проект акта приема-передачи имущества, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ.
2.5.1.2. Копии документов технического учета на объект/часть объекта недвижимого имущества (поэтажный план, экспликация к поэтажному плану) с обозначением (выделением) передаваемых в аренду помещений.
2.5.1.3. Копия протокола заседания наблюдательного совета, содержащего решение о вовлечении недвижимого имущества в сделку (для государственных автономных учреждений).
2.5.1.4. Технико-экономическое обоснование необходимости и (или) целесообразности распоряжения недвижимым имуществом (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.5.1.5. Копия (все страницы) отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости аренды вовлекаемого в сделку имущества (в случае заключения договора аренды на условиях рыночной ставки арендной платы).
2.5.2. Документы, предоставляемые заявителем для рассмотрения вопроса о согласовании заключения договора аренды на новый срок без проведения торгов на основании части 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ:
2.5.2.1. Проект договора аренды, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ с использованием размещенных в облачном сервисе АИС РСМ шаблонов.
В проекте договора аренды обязательно должна указываться следующая информация:
- индивидуализирующие характеристики объекта недвижимости, вовлекаемого в сделку, в соответствии с данными технической инвентаризации (адрес, номер этажа, номер помещения, номер комнаты, площадь);
- информация о принадлежности объекта сделки к объектам культурного наследия (в случае если объект сделки таковым является) с указанием наименования объекта культурного наследия;
- цель использования имущества, вовлекаемого в сделку.
В случае почасового использования имущества к проекту договора обязательно прилагается заполненный график использования имущества, сформированный программным способом с использованием соответствующего функционала облачного сервиса АИС РСМ. Время использования имущества при почасовом использовании не должно превышать 35 часов в неделю.
В случае круглосуточного использования имущества к проекту договора прилагается проект акта приема-передачи имущества, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ.
2.5.2.2. Копии документов технического учета на объект/часть объекта недвижимого имущества (поэтажный план, экспликация к поэтажному плану) с обозначением (выделением) передаваемых в аренду помещений.
2.5.2.3. Копия протокола заседания наблюдательного совета, содержащего решение о вовлечении недвижимого имущества в сделку (для государственных автономных учреждений).
2.5.2.4. Копия ранее заключенного с арендатором действующего договора аренды в отношении вновь вовлекаемого в сделку имущества и дополнительные соглашения к нему.
2.5.2.5. Справка о поступлении денежных средств от арендатора в счет оплаты арендной платы в рамках ранее заключенного договора аренды.
2.5.2.6. В случае заключения договора аренды на новый срок менее трех лет представляется копия письма арендатора о согласии на заключение договора аренды на указанный срок.
2.5.2.7. Копия (все страницы) отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости аренды вовлекаемого в сделку имущества (в случае заключения договора аренды на условиях рыночной ставки арендной платы).
2.5.3. Документы, предоставляемые заявителем для рассмотрения вопроса о согласовании возможности заключения договора аренды без проведения торгов на основании пункта 10 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ с лицом, которое будет признано победителем конкурса или аукциона на право заключения государственного контракта либо договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (рассмотрение Департаментом возможности заключения договора осуществляется до проведения соответствующего конкурса или аукциона):
2.5.3.1. Проект договора аренды, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ с использованием размещенных в облачном сервисе АИС РСМ шаблонов.
В проекте договора аренды обязательно должна указываться следующая информация:
- индивидуализирующие характеристики объекта недвижимости, вовлекаемого в сделку, в соответствии с данными технической инвентаризации (адрес, номер этажа, номер помещения, номер комнаты, площадь);
- информация о принадлежности объекта сделки к объектам культурного наследия (в случае если объект сделки таковым является) с указанием наименования объекта культурного наследия;
- цель использования имущества, вовлекаемого в сделку.
- условие о том, что по окончании срока действия договора аренды он не может быть возобновлен на неопределенный срок.
В случае предоставления имущества не более чем на 35 часов в неделю может быть сгенерирован проект договора аренды, предусматривающего почасовое использование имущества, при этом к такому проекту договора обязательно прилагается заполненный график использования имущества, сформированный программным способом с использованием соответствующего функционала облачного сервиса АИС РСМ. В остальных случаях формируется проект договора аренды круглосуточного использования имущества, к которому прилагается проект акта приема-передачи имущества, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ.
2.5.3.2. Копии документов технического учета на объект/часть объекта недвижимого имущества (поэтажный план, экспликация к поэтажному плану) с обозначением (выделением) передаваемых в аренду помещений.
2.5.3.3. Копия согласованной органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, конкурсной (аукционной) документации, предусматривающей предоставление вовлекаемого в сделку недвижимого имущества в аренду для целей исполнения государственного контракта или договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.5.3.4. Копия протокола заседания наблюдательного совета, содержащего решение о вовлечении имущества в сделку (для государственных автономных учреждений).
2.5.3.5. Копия (все страницы) отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости аренды вовлекаемого в сделку имущества (в случае заключения договора аренды на условиях рыночной ставки арендной платы).
2.5.4. Документы, предоставляемые заявителем для рассмотрения вопроса о согласовании заключения договора аренды по результатам проведения торгов:
2.5.4.1. Проект договора аренды, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ с использованием размещенных в облачном сервисе АИС РСМ шаблонов.
В проекте договора аренды обязательно должна указываться следующая информация:
- индивидуализирующие характеристики объекта недвижимости, вовлекаемого в сделку, в соответствии с данными технической инвентаризации (адрес, номер этажа, номер помещения, номер комнаты, площадь);
- информация о принадлежности объекта сделки к объектам культурного наследия (в случае если объект сделки таковым является) с указанием наименования объекта культурного наследия;
- цель использования имущества, вовлекаемого в сделку.
В случае предоставления имущества не более чем на 35 часов в неделю может быть сгенерирован проект договора аренды, предусматривающего почасовое использование имущества, при этом к такому проекту договора обязательно прилагается заполненный график использования имущества, сформированный программным способом с использованием соответствующего функционала облачного сервиса АИС РСМ. В остальных случаях формируется проект договора аренды круглосуточного использования имущества, к которому прилагается проект акта приема-передачи имущества, сгенерированный программным способом в облачном сервисе АИС РСМ.
2.5.4.2. Копии документов технического учета на объект/часть объекта недвижимого имущества (поэтажный план, экспликация к поэтажному плану) с обозначением (выделением) передаваемых в аренду помещений.
2.5.4.3. Копия протокола заседания наблюдательного совета, содержащего решение о вовлечении имущества в сделку (для государственных автономных учреждений).
2.5.4.4. Технико-экономическое обоснование необходимости и (или) целесообразности распоряжения недвижимым имуществом, (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.5.4.5. Копия заключенного государственным учреждением города Москвы или органом власти города Москвы с Департаментом города Москвы по конкурентной политике соглашения о взаимодействии при организации и проведении торгов в отношении имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением города Москвы или органом власти города Москвы.
2.5.4.6. Копия (все страницы) отчета независимого оценщика об определении рыночной стоимости аренды вовлекаемого в сделку имущества.
2.5.5. Документы, получаемые заявителем автоматически посредством облачного сервиса АИС РСМ и межведомственного информационного взаимодействия:
2.5.5.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, в отношении которого принимается решение.
2.5.5.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя.
2.5.6. Документы, получаемые заявителем в ходе процедуры согласования сделки в облачном сервисе АИС РСМ:
2.5.6.1. Согласие органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, на совершение сделки (для автономных учреждений согласие дается на основании рекомендаций наблюдательного совета учреждения) в форме письма, подписанного уполномоченным лицом, содержащего сведения, позволяющие индивидуализировать вовлекаемый в сделку объект (для учреждений).
2.5.6.2. Заключение Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Городское агентство управления инвестициями" (в случае заключения договора аренды на условиях рыночной ставки арендной платы) о достоверности расчета рыночной стоимости права пользования и владения объектом недвижимости (положительное заключение).
Указанный документ не требуется в отношении сделок:
- подлежащих оформлению между государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности, и предприятиями общественного питания, организующими питание обучающихся и работников учреждения, которое обратилось за предоставлением Административной процедуры;
- подлежащих оформлению между государственными учреждениями здравоохранения города Москвы и предприятиями общественного питания, организующими питание сотрудников и пациентов учреждения, которое обратилось за предоставлением Административной процедуры;
- подлежащих оформлению между государственными учреждениями культурно-просветительской сферы (театры, музеи, библиотеки) и предприятиями общественного питания, организующими питание сотрудников и посетителей учреждения, которое обратилось за предоставлением Административной процедуры.
2.6. Результатом выполнения Административной процедуры является:
2.6.1. Письмо-согласие Департамента на заключение договора аренды в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением города Москвы/органом власти города Москвы.
2.6.2. Отказ в выполнении Административной процедуры по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, с комментарием по поводу причин отказа.
2.7. Основания для отказа в выполнении Административной процедуры:
2.7.1. Обращение за выполнением Административной процедуры лица, не являющегося заявителем в соответствии с настоящим Порядком.
2.7.2. Комплектность документов не соответствует требованиям настоящего Порядка.
2.7.3. Несоответствие предоставленных запроса и документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, настоящим Порядком.
2.7.4. Сведения о заявителе отсутствуют в подсистеме "Реестр государственных учреждений города Москвы" Автоматизированной информационной системы "Реестр собственности города Москвы".
2.7.5. Предоставленные документы содержат недостоверные, неполные или противоречивые сведения.
2.7.6. Предоставленные документы содержат сведения, противоречащие ранее направленным в Департамент.
2.7.7. Отсутствие целесообразности совершения сделки.
2.7.8. Совершение сделки противоречит имущественным интересам города Москвы.
2.7.9. Необходимость актуализации данных в сведениях Единого государственного реестра недвижимости.
2.7.10. Необходимость актуализации данных в сведениях Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.11. Необходимость совершения сделки посредством конкурентных процедур.
2.7.12. Непредоставление запрошенных у заявителя сведений по истечении срока приостановки в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.7.13. Отсутствие зарегистрированного права собственности города Москвы и (или) права оперативного управления государственного учреждения города Москвы или органа власти города Москвы на объект недвижимого имущества, вовлекаемый в сделку.
2.7.14. Наличие записи в Едином государственном реестре недвижимости об обременениях (ограничениях) в отношении вовлекаемого в сделку объекта недвижимого имущества, препятствующих вовлечению его в сделку.
2.7.15. Условия проекта договора не соответствуют политике города Москвы по управлению имуществом, находящимся в собственности города.
2.7.16. Предоставление вовлекаемого в сделку объекта недвижимого имущества противоречит планам политики города Москвы по развитию территории, на которой он находится.
2.7.17. Несоответствие цели проекта договора аренды уставной деятельности государственного учреждения города Москвы или органа власти города Москвы.
2.7.18. Несоответствие цели проекта договора функциональному назначению объекта имущества, подлежащего вовлечению в сделку.
2.7.19. Оспаривание прав на вовлекаемый в сделку объект в судебном порядке.
2.7.20. Утрата силы предоставленных документов.
2.8. Результат Административной процедуры фиксируется в форме электронного документа, достоверность содержания которого подтверждена средствами электронной цифровой подписи уполномоченного должностного лица.
2.9. Регистрация письма-согласия Департамента либо отказа в выполнении Административной процедуры с присвоением исходящего номера осуществляется автоматически с использованием СПД.
2.10. Результат Административной процедуры направляется электронным способом в личный кабинет заявителя в облачном сервисе АИС РСМ.
2.11. Срок действия письма-согласия Департамента на заключение договора аренды в отношении недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственным учреждением города Москвы/органом власти города Москвы, составляет 6 месяцев с даты регистрации данного письма-согласия.
2.12. Заключению подлежит договор аренды, сформированный заявителем в облачном сервисе АИС РСМ по итогам согласования сделки Департаментом или по итогам проведения торгов в случае заключения договора аренды по результатам проведения торгов.
3. Состав, последовательность, сроки административных действий
3.1. Административная процедура включает следующие административные действия, взаимосвязь которых отражена в Блок-схеме, приведенной в приложении N 4 к настоящему порядку:
3.1.1. Поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для выполнения Административной процедуры.
3.1.2. Ответственное структурное подразделение:
3.1.2.1. В срок не более 24 рабочих дней осуществляет проверку заявления и документов в целях установления правовых оснований для выполнения Административной процедуры.
3.1.2.2. При выявлении оснований для приостановления выполнения Административной процедуры фиксирует электронным способом необходимость приостановки и обеспечивает согласование приостановки уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.1.2.3. Формирует результат Административной процедуры (пункт 2.6).
3.1.2.4. Обеспечивает подписание результата Административной процедуры уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.2. Основанием для начала Административной процедуры является поступление посредством облачного сервиса АИС РСМ в Департамент документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, в полном объеме.
4. Порядок и формы контроля за выполнением Административной процедуры
4.1. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством СПД должностными лицами, ответственными за организацию работы по выполнению Административной процедуры.
4.2. Результативность сотрудников измеряется количеством рассмотренных заявок в отчетном периоде.
4.3. Совершенствование порядка выполнения Административной процедуры осуществляется ответственным структурным подразделением на основании анализа показателей эффективности и результативности с учетом фактов нарушения установленного порядка и сроков выполнения Административной процедуры.
4.4. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок:
4.4.1. Плановые поверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по итогам каждого календарного месяца путем формирования отчета об исполнительской дисциплине структурного подразделения, ответственного за формирование результата Административной процедуры.
4.4.2. Внеплановые проверки соблюдения сроков исполнения административных действий проводятся по решению руководителя Департамента либо заместителя руководителя Департамента, курирующего работу структурного подразделения, ответственного за исполнение административных действий, по собственной инициативе, либо в связи с наличием жалоб на нарушение сроков исполнения административных действий со стороны заявителей.
4.5. Государственные гражданские служащие несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение административных действий, предусмотренных настоящим Порядком.
4.6. Контроль за соблюдением сроков исполнения административных действий со стороны заявителей осуществляется посредством получения информации о ходе исполнения Административной процедуры.
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения заявлений
о согласовании заключения договоров аренды
в отношении объектов недвижимого имущества,
закрепленных на праве оперативного управления
за государственными учреждениями города Москвы
или органами власти города Москвы
Юридическое лицо: В Департамент городского
___________________________________ имущества города Москвы
(полное наименование)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Документ, удостоверяющий личность)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(реквизиты доверенности)
___________________________________
___________________________________
(Почтовый адрес юридического лица)
___________________________________
(ИНН)
___________________________________
(ОГРН)
___________________________________
(Телефон)
___________________________________
(Электронная почта)
Заявление
Прошу дать согласие на заключение договора аренды без проведения
торгов в отношении недвижимого имущества при следующих условиях:
Недвижимое имущество (вид, адрес, площадь, кадастровый номер) |
|
Общая площадь вовлекаемого в сделку недвижимого имущества |
|
Целевое использование |
|
Срок действия договора (дата окончания договора либо количество лет (месяцев, дней), на которое заключается договор) |
|
Ставка арендной платы за 1 кв. м в год/час |
|
Наименование объекта культурного наследия (если в сделку вовлекается объект культурного наследия) |
|
Основание, при наличии которого договор может быть заключен без предварительного проведения торгов на право его заключения (ссылка на соответствующую норму законодательства) |
|
Наименование и ИНН арендатора * |
|
------------------------------
*Не указывается в случае подачи заявления на согласование заключения договора аренды, предусматривающего предоставление государственного имущества победителю конкурса или аукциона на право заключения государственного контракта, без проведения торгов на основании пункта 10 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
------------------------------
Документы и (или) информация, необходимые для оформления,
прилагаются.
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения заявлений
о согласовании заключения договоров аренды
в отношении объектов недвижимого имущества,
закрепленных на праве оперативного управления
за государственными учреждениями города Москвы
или органами власти города Москвы
Юридическое лицо: В Департамент городского
___________________________________ имущества города Москвы
(полное наименование)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(ФИО руководителя или иного
уполномоченного лица)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(Документ, удостоверяющий личность)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(реквизиты доверенности)
___________________________________
___________________________________
(Почтовый адрес юридического лица)
___________________________________
(ИНН)
___________________________________
(ОГРН)
___________________________________
(Телефон)
___________________________________
(Электронная почта)
Заявление
Прошу дать согласие на заключение договора аренды по результатам
проведения торгов в отношении недвижимого имущества при следующих
условиях:
Недвижимое имущество (вид, адрес, площадь, кадастровый номер) |
|
Общая площадь вовлекаемого в сделку недвижимого имущества |
|
Целевое использование |
|
Срок действия договора (дата окончания договора либо количество лет (месяцев, дней), на которое заключается договор) |
|
Ставка арендной платы за 1 кв. м в год/час |
|
Наименование объекта культурного наследия (если в сделку вовлекается объект культурного наследия) |
|
Документы и (или) информация, необходимые для оформления,
прилагаются.
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения заявлений
о согласовании заключения договоров аренды
в отношении объектов недвижимого имущества,
закрепленных на праве оперативного управления
за государственными учреждениями города Москвы
или органами власти города Москвы
Технико-экономическое обоснование
необходимости и (или) целесообразности распоряжения
объектом недвижимого имущества
Обоснование необходимости и (или) причины заключения договора |
|
Сведения, подтверждающие возможность заключения сделки без проведения торгов, со ссылкой на соответствующие нормы законодательства (заполняется в случае совершения сделки без предварительного проведения торгов на право заключения договора аренды) |
|
Обоснование соответствия цели (целей) использования имущества по договору предмету, целям и видам деятельности государственного учреждения или органа власти, определенным уставом государственного учреждения или положением об органе власти |
|
Сведения, подтверждающие, что передача имущества в аренду не создаст неблагоприятных условий для осуществления государственным учреждением или органом власти деятельности, цели, предмет, виды которой определены уставом государственного учреждения или положением об органе власти |
|
Ставка арендной платы (рыночная/льготная). В случае льготной ставки арендной платы указывается ее размер без НДС с указанием нормативно-правового акта, устанавливающего льготную ставку арендной платы |
|
Приложение N 4
к Порядку рассмотрения заявлений
о согласовании заключения договоров аренды
в отношении объектов недвижимого имущества,
закрепленных на праве оперативного управления
за государственными учреждениями города Москвы
или органами власти города Москвы
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Департамента городского имущества г. Москвы от 1 июня 2020 г. N 126 "О внесении изменений в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.