Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
10. Приложения 4 - 6 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в Камчатском крае"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования следующих основных мероприятий Подпрограммы 1 "Развитие массовой физической культуры и спорта в Камчатском крае" (далее в настоящем Порядке - мероприятия):
1) мероприятия 1.3 "Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и массовым спортом" в части:
а) приобретения спортивного инвентаря и оборудования для работы спортивных секций, спортивных школ в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
б) оснащения муниципальных объектов спорта необходимым оборудованием для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
в) приобретения искусственных покрытий для плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
г) приобретения комплектов хоккейных коробок в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
2) мероприятия 1.5 "Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" (далее - комплекс ГТО) в части:
а) проведения информационно-пропагандистских мероприятий;
б) повышения квалификации специалистов, преподавателей физической культуры, руководителей и спортивных судей по вопросам реализации комплекса ГТО;
в) приобретения экипировки для спортивных судей и спортивного оборудования для проведения тестирования населения комплекса ГТО;
г) оплаты услуг по подготовке и проведению мероприятий в рамках реализация комплекса ГТО, включая оплату работы спортивных судей, обеспечивающих проведение тестирования населения, проведение муниципальных спортивных соревнований и фестивалей;
д) приобретения наградной атрибутики, памятных призов для награждения лиц, выполнивших нормативы (тесты) комплекса ГТО на знаки отличия, призеров муниципальных спортивных соревнований и фестивалей комплекса ГТО;
3) мероприятия "Региональный проект "Спорт - норма жизни" 1.Р5" в части реализации мероприятия "1.Р5.1 Оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием": создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с комплексом ГТО.
2. Субсидии из краевого бюджета предоставляются муниципальным районам и городским округам в Камчатском крае (далее также в настоящем Порядке - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) при распределении субсидий на приобретение спортивного инвентаря и оборудования для работы спортивных секций, спортивных школ в муниципальных образованиях, - численность населения муниципального образования менее 11 тыс. человек;
2) при распределении субсидий на оснащение муниципальных объектов спорта необходимым оборудованием для систематических занятий физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов - наличие муниципальных объектов спорта в муниципальных образованиях;
3) при распределении субсидий на приобретение искусственных покрытий для плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях - численность населения муниципального образования менее 11 тыс. человек;
4) при распределении субсидий на приобретение комплектов хоккейных коробок в муниципальных образованиях - наличие населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии);
5) при распределении субсидий на внедрение и реализацию комплекса ГТО - наличие муниципального центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
6) при распределении субсидий на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием: создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с комплексом ГТО:
а) наличие муниципального центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
б) наличие сформированного земельного участка для создания малой спортивной площадки, на которой возможно установить оборудование для тестирования населения в соответствии с комплексом ГТО;
в) численность населения муниципального образования менее 11 тыс. человек;
г) неполучение субсидии на данное мероприятие ранее.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
6. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету:
1) по мероприятиям, указанным в пунктах 1 и 2 части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
- коэффициент j-ого муниципального образования, рассчитанный по формуле:
- численность населения, постоянно проживающего в j-ом муниципальном образовании;
- уровень бюджетной обеспеченности j-ого муниципального образования крае после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований крае за год, предшествующий году распределения субсидии;
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в j-ом муниципальном образовании, рассчитанная как соотношение численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в j-ом муниципальном образовании, по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии к численности населения, постоянно проживающего в j-ом муниципальном образовании.
2) по мероприятию, указанному в пункте 3 части 1 настоящего Порядка, определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный федеральным проектом "Спорт - норма жизни" для Камчатского края на соответствующий финансовый год, на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки (перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утвержден Министерством спорта Российской Федерации) и подлежащий распределению муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
- коэффициент, равный значению показателя, предусмотренному федеральным проектом "Спорт - норма жизни" для Камчатского края на очередной финансовый год по результату "Поставлены комплекты спортивного оборудования".
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края, за исключением соглашения и дополнительных соглашений к соглашению о предоставлении субсидии по мероприятию, указанному в пункте 3 части 1 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение (при необходимости), по мероприятию, указанному в пункте 3 части 1 настоящего Порядка, формируются и заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
9. Результатами использования субсидии являются:
1) по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 1 части 1 настоящего Порядка, - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края;
2) по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 1 части 1 настоящего Порядка, - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения Камчатского края;
3) по мероприятию, указанному в подпункте "в" пункта 1 части 1 настоящего Порядка:
а) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края;
б) количество приобретенных искусственных покрытий для плоскостных спортивных сооружений в муниципальных образованиях;
4) по мероприятию, указанному в подпункте "г" пункта 1 части 1 настоящего Порядка:
а) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края;
б) количество приобретенных комплектов хоккейных коробок в муниципальных образованиях;
5) по мероприятию, указанному в пункте 2 части 1 настоящего Порядка, - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края;
6) по мероприятию, указанному в пункте 3 части 1 настоящего Порядка:
а) доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Камчатского края;
б) количество площадок, оборудованных спортивно-технологическим оборудованием для работы муниципальных центров тестирования комплекса ГТО.
10. Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых по итогам отчетного года по состоянию на 31 декабря.
12. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение 5
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования следующих основных мероприятий Подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" (далее в настоящем Порядке - мероприятия):
1) основного мероприятия 2.3 "Укрепление кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта";
2) основного мероприятия 2.6 "Оказание поддержки муниципальным образованиям в Камчатском крае для обеспечения подготовки спортивного резерва" в части:
а) поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки (далее в настоящем Порядке - муниципальные спортивные организации, реализующие программы спортивной подготовки), - на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта;
б) обеспечения уровня финансирования муниципальных спортивных школ в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки:
на реализацию программ спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по видам спорта;
на повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта;
3) мероприятия "Регионального проекта "Спорт - норма жизни" 2.Р5" в части реализации:
а) мероприятия "2.Р5.1 Приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние" - на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;
б) мероприятия "2.Р5.2 Предоставление субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации" на:
финансовое обеспечение муниципальных организаций, осуществляющих спортивную подготовку по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта, включенным в перечень базовых видов спорта, утвержденный Министерством спорта Российской Федерации (далее в настоящем Порядке - базовые виды спорта);
повышение квалификации и переподготовку специалистов в сфере физической культуры и спорта;
приобретение автомобилей, не являющихся легковыми, массой более 3500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
осуществление в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
2. Субсидии из краевого бюджета предоставляются муниципальным районам и городским округам в Камчатском крае (далее также в настоящем Порядке - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) при распределении субсидий на укрепление кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта" - наличие в муниципальном образовании работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей и работников муниципальных организаций физической культуры и спорта, проводящих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с населением (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии);
2) при распределении субсидии на поддержку одаренных спортсменов, занимающихся в муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, - наличие в муниципальных спортивных организациях, реализующих программы спортивной подготовки спортсменов, кандидатов в спортивные сборные команды Камчатского края по видам спорта (по данным приказов Министерства спорта Камчатского края об утверждении списков кандидатов в сборные команды Камчатского края по видам спорта в год распределения субсидий);
3) при распределении субсидий на обеспечение уровня финансирования муниципальных спортивных школ в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки - наличие муниципальных спортивных школ, реализующих программы спортивной подготовки (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку");
4) при распределении субсидий на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние:
а) наличие муниципальных спортивных школ олимпийского резерва, реализующих программы спортивной подготовки по базовым видам спорта (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку");
б) неполучение субсидии на данное мероприятие 3 года и более;
5) при распределении субсидий на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации - наличие муниципальных спортивных школ олимпийского резерва, осуществляющих спортивную подготовку для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку").
4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 95 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
6. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету:
1) на укрепление кадрового потенциала в сфере физической культуры и спорта, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- численность штатных специалистов в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии;
- уровень бюджетной обеспеченности j-ого муниципального образования после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за год, предшествующий году распределения субсидии;
- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
2) на поддержку одаренных спортсменов, занимающихся в муниципальных организациях, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- численность спортсменов в j-ом муниципальном образовании, занимающихся в муниципальных спортивных организациях, реализующих программы спортивной подготовки и являющихся кандидатами в спортивные сборные команды Камчатского края по видам спорта (по данным приказов Министерства спорта Камчатского края об утверждении списков кандидатов в сборные команды Камчатского края по видам спорта в год распределения субсидии);
- уровень бюджетной обеспеченности j-ого муниципального образования после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за год, предшествующий году распределения субсидии;
- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
3) на обеспечение уровня финансирования муниципальных спортивных школ в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки и программ спортивной подготовки определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- численность спортсменов, занимающихся в муниципальных спортивных школах j-ого муниципального образования по программам спортивной подготовки на этапе совершенствования спортивного мастерства и тренировочном этапе подготовки (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за год, предшествующий году распределения субсидии);
- уровень бюджетной обеспеченности j-ого муниципального образования после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований за год, предшествующий году распределения субсидии;
- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и условиям предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка;
4) на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный федеральным проектом "Спорт - норма жизни" для Камчатского края на соответствующий финансовый год на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;
- коэффициент, равный значению показателя, предусмотренному федеральным проектом "Спорт - норма жизни" для Камчатского края на очередной финансовый год по результату "В организации спортивной подготовки, в том числе в спортивные школы по хоккею, поставлено новое спортивное оборудование и инвентарь";
5) на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, определяется по формуле:
, где
- размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ого муниципального образования;
- общий объем средств, предусмотренный федеральным проектом "Спорт - норма жизни" для Камчатского края на соответствующий финансовый год на государственную поддержку спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;
- численность спортсменов, занимающихся в муниципальных спортивных школах олимпийского резерва j-ого муниципального образования по программам спортивной подготовки базовыми видами спорта на этапах высшего спортивного мастерства, совершенствования спортивного мастерства и тренировочном этапе подготовки (по данным, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за год, предшествующий году распределения субсидии);
- численность спортсменов, занимающихся в спортивных школах олимпийского резерва и центре спортивной подготовке по адаптивным видам спорта базовыми видами спорта по программам спортивной подготовки на этапах высшего спортивного мастерства, совершенствования спортивного мастерства и тренировочном этапе подготовки (по данным, отраженным в формах статистических отчетов N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" и N 3-АФК "Сведения об адаптивной физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии).
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края, за исключением соглашений о предоставлении субсидии и дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении субсидии по мероприятиям, указанным в пункте 3 части 1 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение (при необходимости), по мероприятиям, указанным в пункте 3 части 1 настоящего Порядка, формируются и заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
9. Результатами использования субсидии являются:
1) по мероприятию, указанному в пункте 1 части 1 настоящего Порядка, - доля специалистов в сфере физической культуры и спорта, успешно повысивших квалификацию или прошедших профессиональную переподготовку в рамках реализации Подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва", в общей численности штатных работников сферы физической культуры и спорта;
2) по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 2 части 1 настоящего Порядка, - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
3) по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 2 части 1 настоящего Порядка, - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
4) по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 3 части 1 настоящего Порядка, - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
5) по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 3 части 1 настоящего Порядка, - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.
10. Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых по итогам отчетного года по состоянию на 31 декабря.
12. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
13. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение 6
к Программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий Подпрограммы 4 "Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует предоставление и распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия 4.1 "Капитальный ремонт, строительство, реконструкция объектов спортивной инфраструктуры муниципальной собственности и приобретение малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности для муниципальных образований в Камчатском крае" подпрограммы 4 "Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом" (далее в настоящем Порядке - мероприятия) в части:
1) строительства (реконструкции) футбольных полей в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
2) строительства (реконструкции) спортивных площадок для занятий ледовыми видами спорта в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
3) строительства (реконструкции) лыжных баз и трасс, биатлонных комплексов в муниципальных образованиях в Камчатском крае;
4) реконструкции муниципальных спортивных залов;
5) реконструкции муниципальных стадионов;
6) строительства, реконструкции объектов спорта муниципальной собственности и приобретение объектов спорта для муниципальных образований в Камчатском крае.
2. Объекты спорта могут создаваться на условиях концессионного соглашения и (или) в рамках муниципально-частного партнерства.
3. Субсидии из краевого бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке также - муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Камчатского края как получателя средств краевого бюджета (далее - Министерство) на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) отсутствие нарушения сроков ввода в эксплуатацию объектов спорта, строительство и реконструкция которых осуществлялись с использованием средств краевого бюджета, более чем на один год, за исключением случаев нарушения сроков их ввода в эксплуатацию в связи с документально подтвержденным наступлением обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств;
2) эффективность использования существующих объектов спорта, определяемая как отношение показателя загруженности к показателю мощности объектов спорта (согласно данным, отраженным в форме статистической отчетности N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" за год, предшествующий году распределения субсидии), составляющая не менее 70 процентов;
3) при распределении субсидии на реконструкцию муниципальных спортивных залов и муниципальных стадионов - численность населения муниципального образования менее 11 тыс. человек;
4) в случае создания объектов спорта на условиях концессионного соглашения и (или) в рамках муниципально-частного партнерства представление в Министерство копии концессионного соглашения и (или) соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо копии решения главы муниципального образования о заключении концессионного соглашения или соглашения о муниципально-частном партнерстве, содержащего обязательства концедента и (или) публичного партнера по принятию на себя части расходов на строительство и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения либо соглашения о муниципально-частном партнерстве.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:
1) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 95 процентов от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Распределение субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется в соответствии с Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края" (далее в настоящем Порядке - Положение).
Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года предложения и документы, указанные в части 3.1 Положения.
8. Адресное (пообъектное) распределение субсидии по мероприятиям устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края об утверждении инвестиционной программы Камчатского края.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
10. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
11. Результатами использования субсидии являются:
1) количество построенных (реконструированных, приобретенных) объектов спорта и уровень технической готовности объекта спорта, достигнутый в результате использования субсидии;
2) обеспеченность населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объекта спорта.
12. Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и значений результатов использования субсидии, фактически достигнутых по итогам отчетного года по состоянию на 31 декабря.
14. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленными Правилами.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
<< Часть 9 Часть 9 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 17 июня 2020 г. N 237-П "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.