Решение Думы Ангарского городского муниципального образования Иркутской области
от 27 мая 2020 г. N 589-83/01рД
"О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Ангарского городского округа, утвержденные решением Думы Ангарского городского округа от 23.12.2015 года N 125-11/01рД"
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, создания безопасных условий строительства и эксплуатации зданий и сооружений, соблюдения инженерно-технических требований при проектировании и строительстве, руководствуясь Положением о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Ангарского городского округа и внесения изменений в них, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 22.07.2015 года N 566-па, Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта, утвержденным Президентом Российской Федерации от 22.11.2019 года N Пр-2397, Уставом Ангарского городского округа, Дума Ангарского городского округа решила:
1. Внести в местные нормативы градостроительного проектирования Ангарского городского округа, утвержденные решением Думы Ангарского городского округа от 23.12.2015 года N 125-11/01рД (далее - местные нормативы градостроительного проектирования), следующие изменения:
1.1. Главу 1 раздела I местных нормативов градостроительного проектирования дополнить пунктами 8 - 10 следующего содержания:
"8) Велосипедная дорожка - отдельная дорога или часть автомобильной дороги, предназначенная для велосипедистов и оборудованная соответствующими техническими средствами организации дорожного движения.
9) Полоса для велосипедистов - велосипедная дорожка, расположенная на проезжей части автомобильной дороги, отделяющая велосипедистов техническими средствами организации дорожного движения (разметкой, дорожными ограждениями и т.д.) от проезжей части и обозначенная дорожным знаком в сочетании с табличкой, расположенными над полосой.
10) Велопарковка - место для длительной стоянки (более часа) или хранения велосипедов, оборудованное специальными конструкциями.".
1.2. Пункт 2.9 главы 2 раздела I местных нормативов градостроительного проектирования дополнить подпунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. Объекты велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог.
Расчетные показатели плотности сети велотранспортной инфраструктуры определяют минимально допустимый уровень обеспеченности.
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, велополосами составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности велосипедных дорожек, велополос в системе элементов обустройства автомобильных дорог для населения АГО не устанавливаются.".
1.3. Пункт 2.11 главы 2 раздела I местных нормативов градостроительного проектирования дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками принимаются следующие:
- 6 парковочных мест для велосипедов на 100 м2 площади торгового центра;
- 30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;
- 20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения;
- наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения - на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта и здравоохранения.".
1.4. Главу 1 раздела II местных нормативов градостроительного проектирования изложить в следующей редакции:
"Глава 1. Введение
Работы по разработке местных нормативов градостроительного проектирования АГО выполнены по Техническому заданию Управления градостроительства и архитектуры администрации АГО, приложение N 1 к контракту на выполнение работ по разработке местных нормативов градостроительного проектирования АГО N 1200015001.
Местные нормативы градостроительного проектирования АГО выполнены в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.12.2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Федеральным законом от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 года N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Сводом правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*", утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 года N 1034/пр.;
- Межгосударственным стандартом ГОСТ 33150-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования", введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2015 года N 1206-ст;
- Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 года N 270-ст;
- МДК 11-01.2002 "Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации";
- Методическими рекомендациями по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации;
- Законом Иркутской области от 23.07.2008 года N 59-оз "О градостроительной деятельности в Иркутской области";
- Уставом АГО.
Обоснование выполнено с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования Иркутской области, утвержденных постановлением Правительства Иркутской области от 30.12.2014 года N 712-пп.
Для объектов местного значения АГО: гражданской обороны, необходимых для предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; охраны окружающей среды; искусственных дорожных сооружений, предназначенных для движения пешеходов и прогона животных; предназначенных для освещения автомобильных дорог применяются региональные нормативы градостроительного проектирования Иркутской области, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 30.12.2014 года N 712-пп.".
1.5. Пункт 4.9 главы 4 раздела II местных нормативов градостроительного проектирования дополнить подпунктом 4.9.3 следующего содержания:
"4.9.3. Объекты велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог.
Расчетные показатели плотности сети велотранспортной инфраструктуры определяют минимально допустимый уровень обеспеченности.
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными дорожками, велополосами в соответствии со Сводом правил СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*" составляют в среднем 0,16 км на км2 в застроенной, планируемой к застройке территории.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов велотранспортной инфраструктуры (велосипедные дорожки, велополосы) в системе элементов обустройства автомобильных дорог для населения АГО не устанавливаются.
При создании велотранспортной инфраструктуры следует руководствоваться Межгосударственным стандартом ГОСТ 33150-2014 "Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования", введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.08.2015 года N 1206-ст, Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 23.10.2007 года N 270-ст, Методическими рекомендациями по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации. Велосипедные дорожки, велополосы устраивают с учетом нормируемого соотношения интенсивностей движения автомобилей и велосипедистов; в сельской местности велосипедные дорожки могут быть совмещены с пешеходными.".
1.6. Пункт 4.11 главы 4 раздела II местных нормативов градостроительного проектирования дополнить абзацами следующего содержания:
"Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности велосипедными парковками принимаются согласно Методическим рекомендациям по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения. Требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений, городских округов в Российской Федерации.
Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности велосипедными парковками принимаются следующие:
- 6 парковочных мест для велосипедов на 100 м2 площади торгового центра;
- 30 парковочных мест для велосипедов на 100 учащихся образовательного учреждения;
- 20 парковочных мест для велосипедов на 100 посетителей объектов культуры, спорта и здравоохранения;
- наличие мест постоянного хранения в количестве не менее 0,8 места на каждое домохозяйство (квартиру) при проектировании нового жилого дома.
Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности уличных велопарковок для кратковременного хранения - на расстоянии не более 30 м от входа в образовательные учреждения, объекты культуры, спорта и здравоохранения.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Ангарские ведомости".
Председатель Думы |
А.А.Городской |
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Ангарского городского округа Иркутской области от 27 мая 2020 г. N 589-83/01рД "О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Ангарского городского округа, утвержденные решением Думы Ангарского городского округа от 23.12.2015 года N 125-11/01рД"
Вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст решения опубликован не был