Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
сельского хозяйства
Калининградской области
11 июня 2020 года N 161
Изменение,
которое вносится в приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 22 августа 2019 года N 224
Методические рекомендации к утверждаемым органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области порядкам предоставления субсидий за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства), промышленного и прибрежного рыболовства, изложить в следующей редакции:
"Методические рекомендации
к утверждаемым органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области порядкам предоставления субсидий за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на государственную поддержку аквакультуры (рыбоводства), промышленного и прибрежного рыболовства
Раздел I. Общие правила предоставления субсидий
1. Субвенции из областного бюджета расходуются органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенными отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса (далее - уполномоченные органы), на предоставление субсидий категориям получателей субсидий, указанным в пункте 5 настоящих Методических рекомендаций.
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), произведенных получателями субсидий, по направлениям государственной поддержки, указанным в разделе III настоящих Методических рекомендаций.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
3. Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство) утверждает формы документов и ставки субсидий на соответствующий финансовый год с учетом бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
4. Министерство рассматривает бизнес-планы инвестиционных проектов, претендующие на реализацию в рамках Государственной программы Калининградской области "Развитие рыбохозяйственного комплекса" (далее - государственная программа) в соответствии с порядком приема и рассмотрения бизнес-планов инвестиционных проектов, утвержденным Министерством.
Субсидии, для получения которых требуется предоставление бизнес-плана инвестиционного проекта (далее - инвестиционный проект), устанавливаются настоящими требованиями.
5. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии:
1) юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Калининградской области и осуществляющие добычу (вылов) водных биологических ресурсов в 26-м подрайоне Балтийского моря, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах;
2) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку, хранение и (или) заморозку водных биологических ресурсов;
3) организации рыбохозяйственного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству);
4) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", осуществляющие деятельность по аквакультуре (рыбоводству).
6. Получатели субсидий должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца обращения в уполномоченный орган за предоставлением субсидии:
1) должны быть зарегистрированы и осуществлять деятельность по добыче (вылову), переработке или производству водных биологических ресурсов на территории Калининградской области;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе III настоящих Методических рекомендаций;
5) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
7) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
8) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
7. Претенденты на получение субсидий (далее - заявители) представляют в уполномоченный орган до 15 декабря включительно текущего финансового года следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме (с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидии);
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (при наличии);
3) документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, уполномоченный орган посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
4) гарантийное письмо в произвольной форме, подтверждающее, что на первое число месяца обращения в уполномоченный орган для получения субсидии:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- заявитель не получал средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставляется субсидия, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в разделе III настоящих Методических рекомендаций;
- заявитель - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) документы, необходимые для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, в соответствии с перечнем, установленным в разделе III настоящих Методических рекомендаций;
6) справку-расчет на выплату субсидий по конкретному направлению государственной поддержки по форме, утвержденной уполномоченным органом;
7) справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате по предприятию по состоянию на дату окончания отчетного квартала, предшествующего дате подачи заявления о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
Копии документов, необходимые для предоставления субсидии, заверяются заявителем и представляются в уполномоченный орган с предъявлением подлинников соответствующих документов.
8. Заявители, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования Калининградской области, которое не наделено в установленном порядке отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса, обращаются в уполномоченный орган муниципального образования, наделенного такими полномочиями в соответствии с Законом Калининградской области от 18 июня 2015 года N 434 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке развития рыбохозяйственного комплекса".
9. Заявители несут ответственность за достоверность представляемых в уполномоченные органы документов.
10. Уполномоченный орган в день поступления заявлений с приложенными документами регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
11. Уполномоченный орган рассматривает представленные документы в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
13. Основания для отказа уполномоченного органа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящих Методических рекомендаций, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной заявителем информации;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным настоящими Методическими рекомендациями;
4) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения направляет письменное уведомление заявителю с указанием причин отказа.
15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между заявителем и уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) установление показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (далее - показатели);
3) представление отчетности, в том числе о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством, отчетности о достижении результатов предоставления субсидии и показателей по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом;
4) согласие на проведение уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования субсидии;
5) условие (для юридических лиц) о запрете приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) обеспечение выплаты средней заработной платы работников в текущем финансовом году в размере, установленном подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций.
16. По мере рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящих Методических рекомендаций, уполномоченный орган направляет в Министерство сводные справки-расчеты по форме, утвержденной приказом Министерства.
17. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления уполномоченным органом сводных справок-расчетов доводит до управления Федерального казначейства по Калининградской области объемы финансирования по соответствующей субвенции на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств или путем перечисления бюджетных средств в доход местного бюджета в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
18. Уполномоченные органы перечисляют полученные средства на расчетные счета получателей субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты доведения объемов финансирования на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств либо с даты зачисления бюджетных средств в доход местного бюджета.
19. Уполномоченные органы и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
20. В случае выявления по фактам проверок представления недостоверных данных, документов и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, а также установления нецелевого использования бюджетных средств уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
21. Получатель субсидии обязан вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии. В случае, если требование о возврате получателем субсидии не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке. Уполномоченные органы осуществляют возврат полученных средств в доход областного бюджета.
22. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии () в местный бюджета в размере, определяемом по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
- общее количество показателей.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата, который определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
23. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии, уполномоченный орган определяет размер средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 22 настоящих Методических рекомендаций, и направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате средств в местный бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования).
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 22 настоящих Методических рекомендаций, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
24. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пункте 23 настоящих Методических рекомендаций, уполномоченный орган инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.
Раздел II. Порядок контроля за соблюдением отдельного требования к получателям субсидий
25. В целях подтверждения соответствия требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций, заявители представляют в уполномоченный орган вместе с комплектом документов, представляемых для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки, расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, по форме 6-НДФЛ (далее - форма 6-НДФЛ) и форму расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (далее - форма 4-ФСС), при этом:
1) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в первом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за предшествующий финансовый год;
2) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется во втором квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за первый квартал текущего финансового года;
3) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в третьем квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за полугодие текущего финансового года;
4) если комплект документов для выплаты субсидии по конкретному направлению государственной поддержки представляется в четвертом квартале текущего финансового года, то представляется форма 6-НДФЛ и форма 4-ФСС за 9 месяцев текущего финансового года.
26. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений.
27. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации рассматривает документы, указанные в пункте 25 настоящих Методических рекомендаций, и по результатам рассмотрения принимает решение:
1) о соответствии заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций;
2) о несоответствии заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций.
28. Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае несоответствия заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций.
29. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 27 настоящих Методических рекомендаций.
30. В случае принятия решения о соответствии заявителя требованию, предусмотренному подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций, и о выплате субсидии по конкретному направлению государственной поддержки в соответствии с требованиями муниципальных нормативных правовых актов мониторинг соответствия фактического уровня средней заработной платы работников заявителей (далее - мониторинг) осуществляется ежеквартально.
31. В целях проведения мониторинга получатели субсидий представляют форму 6-НДФЛ в уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и форму 4-ФСС ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока подачи формы территориальному органу страховщика по месту регистрации в форме электронного документа.
32. Уполномоченный орган ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором оканчивается срок подачи формы 6-НДФЛ в налоговые органы и формы 4-ФСС в территориальный орган страховщика, направляет в Министерство информацию о средней заработной плате получателей субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Методическим рекомендациям:
- для юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") уровень средней заработной платы работников, должен составлять не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области, за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
- для юридических лиц, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период должен быть не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
33. Возврату в доход областного бюджета подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условия о соответствии фактического уровня средней заработной платы работников условиям, предусмотренным подпунктами 6, 7 пункта 6 настоящих Методических рекомендаций, в том числе представления ложных (недостоверных) сведений и документов, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем, уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля.
34. Уполномоченный орган в 10-дневный срок после подписания акта проверки и (или) получения акта проверки от органа, осуществляющего финансовый контроль, (или) установления факта, являющегося основанием для возврата средств субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке.
35. Получатели субсидий обязаны вернуть полученную сумму субсидии в местный бюджет для последующего перечисления в областной бюджет в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования о возврате субсидии.
36. В случае, если требование о возврате субсидии получателем субсидии не исполнено в установленный срок, уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в судебном порядке.
Раздел III. Условия предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в рамках осуществления полномочий по государственной поддержке аквакультуры (рыбоводства), промышленного и прибрежного рыболовства
Глава 1. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов
37. Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры, в том числе затрат на разработку проектной документации и ее отдельных разделов, предоставляются получателям, определенным в подпунктах 3, 4 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
38. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
39. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных на:
1) строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства), рыбоводных хозяйств, объектов рыбоводной инфраструктуры и иных объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства), объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры (рыбоводства), а также объектов инфраструктуры;
2) приобретение и установку техники и оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры (рыбоводства), для производства кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, переработки и хранения продукции аквакультуры (рыбоводства);
3) разработку проектной документации и ее отдельных разделов на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, указанных в подпункте 1 пункта 39 настоящих Методических рекомендаций.
40. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 39 настоящих Методических рекомендаций, в виде возмещения части затрат, понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30 процентов от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30 процентами от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
41. Для получения субсидии в уполномоченный орган представляются копии следующих документов:
1) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов согласно пункту 39 настоящих Методических рекомендаций, подрядным способом:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- договоров (подряда) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов;
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- договоров на приобретение материалов и оборудования, используемых при выполнении строительных и монтажных работ (договоров, реестров накладных или накладных, актов приемки-передачи, счетов-фактур);
- договоров (контрактов) поставок (купли-продажи) оборудования и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
- накладных на материалы (в случае строительства из материалов заказчика), счетов-фактур и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с планом-графиком строительно-монтажных работ;
2) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов согласно пункту 39 настоящих Методических рекомендаций хозяйственным способом:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- документов на материалы, используемые при выполнении строительных и монтажных работ (договоры на приобретение материалов, накладные, акты приемки-передачи, счета-фактуры);
- актов на списание материалов, используемых при выполнении строительных и монтажных работ;
- актов выполненных работ;
- договоров (контрактов) поставок (купли-продажи) оборудования и актов о приеме-передаче оборудования в монтаж;
- приказа о назначении лица, ответственного за проведение строительных работ;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с планом-графиком строительно-монтажных работ;
3) на разработку проектной документации и ее отдельных разделов на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов согласно подпункту 3 пункта 39 настоящих Методических рекомендаций:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- плана-графика выполнения строительно-монтажных работ;
- договоров (контрактов) на изготовление проектной документации, или ее отдельных разделов;
- проектной документации;
- актов сдачи-приемки выполненных проектных (проектно-изыскательских) работ/услуг;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- заключения экспертизы проектной документации;
4) на приобретение и установку техники и оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации, согласно подпункту 2 пункта 39 настоящих Методических рекомендаций:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- договоров (контрактов) купли-продажи, поставки оборудования, выполнения работ, оказания услуг;
- счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ;
- актов ввода в эксплуатацию;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
42. Под инфраструктурой понимается совокупность электро-, газо-, водоснабжения и канализационных сооружений, обеспечивающих нормальное функционирование всего объекта.
43. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение объема произведенной (выращенной) продукции аквакультуры (рыбоводства), включая рыбопосадочный материал.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- объем произведенной (выращенной) продукции аквакультуры (рыбоводства), включая рыбопосадочный материал (тонн);
- объем производственных мощностей (тонн).
Глава 2. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, привлекаемым на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
44. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры, а также на приобретение техники, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с классификаторами в области аквакультуры (рыбоводства), утвержденными в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предоставляются получателям, определенным подпунктами 3, 4 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
45. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
46. Субсидии на возмещение части затрат предоставляются получателям, заключившим кредитный договор (договор займа) с российской кредитной организацией, на следующие цели:
- строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов для осуществления аквакультуры (рыбоводства), видов работ в области аквакультуры (рыбоводства), рыбоводных хозяйств, объектов рыбоводной инфраструктуры, объектов по производству кормов и рыбопосадочного материала для товарной аквакультуры, объектов переработки и хранения продукции аквакультуры (рыбоводства), а также объектов инфраструктуры;
- приобретение и установку техники и оборудования, специализированных судов, транспортных средств и оборудования для разведения, содержания и выращивания объектов товарной аквакультуры в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального Закона от 02.07.2013 N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
47. Субсидии по кредитным договорам (договорам займа) предоставляются получателям субсидий за период с 1 января 2019 года и до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа) при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
48. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
49. Объем субсидии, предоставляемый получателям субсидий, не должен превышать их фактических затрат на уплату процентов по кредитным договорам.
50. В случае, если заемщик привлек кредит в иностранной валюте на цели, указанные в пункте 46 настоящих Методических рекомендаций, возмещение части затрат заемщику осуществляется исходя из установленного курса рубля к иностранной валюте Центрального Банка Российской Федерации на день уплаты процентов по кредиту.
51. Субсидии предоставляются в виде возмещения части затрат на уплату процентов, по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 1 января 2014 года, в размере 70 процентов ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день уплаты процентов по кредиту, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией, рассчитанной согласно пункту 51 настоящих Методических рекомендаций, и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
52. Для получения субсидии в уполномоченный орган представляются копии следующих документов:
1) после открытия ссудного счета для получения кредита и погашения процентов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае если не вносились изменения в инвестиционный проект, представляется при первой подаче документов в текущем году);
- кредитного договора (договора займа) с изменениями, заверенного кредитной организацией;
- платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии), заверенных кредитной организацией;
- графика погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
- платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенных кредитной организацией;
2) для подтверждения целевого использования кредита:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- договоров (контрактов) на выполнение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов, поставку строительных материалов;
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2) или актов выполненных работ (услуг);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- документов на материалы (в случае строительства из материалов заказчика), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи строительных материалов подрядчику, актов списания материалов;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов ввода в эксплуатацию;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
53. Под инфраструктурой понимается совокупность электро-, газо-, водоснабжения и канализационных сооружений, обеспечивающих нормальное функционирование всего объекта.
54. Результатом предоставления субсидии является сокращение объема ссудной задолженности по субсидируемым кредитам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии являются:
- объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (млн рублей);
- объем произведенной (выращенной) продукции аквакультуры (рыбоводства), включая рыбопосадочный материал (тонн).
Глава 3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим добычу (вылов) низкорентабельных видов водных биологических ресурсов, перечень которых утверждается органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим на территории Калининградской области функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства, аквакультуры (рыбоводства) и сохранения водных биологических ресурсов
55. Субсидии на возмещение части затрат на горюче-смазочные материалы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим добычу (вылов) низкорентабельных видов водных биологических ресурсов, перечень которых утверждается органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим на территории Калининградской области функции по проведению государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства, аквакультуры (рыбоводства) и сохранения водных биологических ресурсов, предоставляются получателям, определенным в подпункте 1 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций.
56. Субсидии предоставляются из расчета на 1 (один) килограмм добытых (выловленных) в текущем году низкорентабельных видов водных биологических ресурсов (далее - ВБР) по ставке, устанавливаемой приказом Министерства.
57. Не распределенные после приема заявок в соответствии с п. 7 настоящих Методических рекомендаций бюджетные ассигнования на реализацию данного мероприятия распределяются между заявителями, освоившими на 95 процентов и более квоты добычи (вылова) низкорентабельных ВБР, по формуле:
,
где:
- количество заявителей;
- объем ассигнований, распределяемых i-му заявителю;
- объем не распределенных после приема заявок (после 16 декабря) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия;
- объемы добычи (вылова) низкорентабельных видов ВБР i-го заявителя, если освоение квот низкорентабельных видов ВБР i-го заявителя меньше 95 процентов, то принимается равным 0.
58. Объем добычи (вылова) низкорентабельных видов ВБР каждого заявителя определяется исходя из сведений, предоставленных Министерством о добыче (вылове) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями низкорентабельных видов ВБР на дату подачи заявления или на ближайшую дату, предшествующую дате подаче заявления.
59. Для получения субсидии заявители дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 7 настоящих Методических рекомендаций, представляют в уполномоченный орган заверенные заявителем копии документов, подтверждающих фактические затраты на приобретение горючесмазочных материалов (договоры, документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств, счета-фактуры (при наличии), накладные).
60. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение объема водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства в Балтийском море, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является освоение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими прибрежное и промышленное рыболовство в Балтийском море, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах (процентов).
Глава 4. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию береговой инфраструктуры
61. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию береговой инфраструктуры предоставляются получателям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
62. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
63. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор (договор займа) с российской кредитной организацией или государственным фондом, на следующие цели:
1) строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов береговой инфраструктуры, обеспечивающих деятельность предприятий рыбохозяйственного комплекса Калининградской области по первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, хранению и (или) заморозке водных биологических ресурсов, причальных сооружений, а также электро-, газо-, водоснабжения и канализационных сооружений, обеспечивающих нормальное функционирование всего комплекса производства;
2) приобретение и установку оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации, для осуществления первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения и (или) заморозки водных биологических ресурсов.
64. Субсидии по кредитам (займам) предоставляются получателям субсидий за период с 1 января 2019 года и до полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа) при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
65. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
66. Объем субсидии, предоставляемый получателям субсидий, не должен превышать их фактических затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа).
67. Субсидии предоставляются в виде возмещения части затрат на уплату процентов, по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 1 января 2014 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 68 настоящих Методических рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией, рассчитанной согласно пункту 68 настоящих Методических рекомендаций, и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
68. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:
Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период |
Процентная ставка по кредиту |
Ключевая ставка Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, в случае если она превышает ключевую ставку Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (дополнительного соглашения)) |
Размер субсидии: если графа 2 < или = графе 3, то графу 1 x 1 / 3 |
если графа 2 > графы 3, то графу 3 / графу 2 х графу 1 x 1 / 3 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
69. Для получения субсидии в уполномоченный орган представляются копии следующих документов:
1) после открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и погашения процентов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае если не вносились изменения в инвестиционный проект, представляется при первой подаче документов в текущем году);
- кредитного договора (договора займа) с изменениями, заверенного кредитной организацией;
- платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии), заверенных кредитной организацией;
- графика погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
- платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенных кредитной организацией;
2) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов береговой инфраструктуры:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- договоров (контрактов) на выполнение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов, на поставку строительных материалов;
- локальных смет на проведение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- документов на приобретение материалов (в случае строительства из материалов заказчика), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- актов ввода в эксплуатацию;
3) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на закупку и установку оборудования для осуществления первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения и (или) заморозки водных биологических ресурсов:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- договоров (контрактов) купли-продажи, поставки оборудования, выполнения работ, оказания услуг;
- счетов-фактур, накладных/актов приемки-передачи/актов выполненных работ, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15);
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов ввода в эксплуатацию.
70. Результатом предоставления субсидии, является сокращение объема ссудной задолженности по субсидируемым кредитам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (млн рублей).
Глава 5. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию береговой инфраструктуры
71. Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию береговой инфраструктуры предоставляются получателям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
72. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
73. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных на:
1) строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов береговой инфраструктуры, обеспечивающих деятельность предприятий рыбохозяйственного комплекса Калининградской области по первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, хранению и (или) заморозке водных биологических ресурсов, причальных сооружений, а также электро-, газо-, водоснабжения и канализационных сооружений, обеспечивающих нормальное функционирование всего комплекса производства;
2) приобретение и установку оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации, для осуществления первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения и (или) заморозки водных биологических ресурсов.
74. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 73 настоящих Методических рекомендаций, в виде возмещения части затрат понесенных в текущем и отчетном финансовых годах, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30 процентов от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30 процентами от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
75. Для получения субсидии в уполномоченный орган представляются копии следующих документов:
1) на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию береговой инфраструктуры:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- титульного списка стройки (при осуществлении строительства);
- разрешения на строительство (при осуществлении строительства);
- заключения экспертизы проектной документации (при осуществлении строительства);
- договоров (контрактов) на выполнение строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов, на поставку строительных материалов;
- локальных смет проекта строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов;
- актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- документов на приобретение материалов (в случае строительства из материалов заказчика), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- актов ввода в эксплуатацию;
2) на приобретение и установку оборудования согласно подпункту 2 пункта 73 настоящих Методических рекомендаций:
- правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо выписки из ЕГРН;
- договоров (контрактов) купли-продажи, поставки оборудования, выполнения работ, оказания услуг;
- счетов-фактур, накладных/актов приемки-передачи/актов выполненных работ, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15);
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов ввода в эксплуатацию.
76. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение объема производства рыбы и продуктов рыбных, переработанных и консервированных.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- объем производства рыбы и продуктов рыбных, переработанных и консервированных (тыс. тонн);
- объем производственных мощностей суточной первичной переработки (тонн).
Глава 6. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота
77. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым кредитам на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота предоставляются получателям, определенным в подпункте 1 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
78. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
79. Субсидии предоставляются получателям, заключившим кредитный договор (договор займа) с российской кредитной организацией или государственным фондом, на следующие цели:
1) строительство судов рыбопромыслового флота для осуществления рыболовства в 26-м подрайоне Балтийского моря, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах;
2) модернизацию судов рыбопромыслового флота в эксплуатации для осуществления рыболовства в 26-м подрайоне Балтийского моря, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах.
80. Субсидии по кредитам (займам) предоставляются получателям субсидий за период с 1 января 2018 года и до полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа) при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
81. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
82. Объем субсидии, предоставляемый получателям субсидий, не должен превышать их фактических затрат на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа).
83. Субсидии предоставляются в виде возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым в кредитных организациях не ранее 1 января 2014 года, в размере, рассчитанном согласно пункту 84 настоящих Методических рекомендаций, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между субсидией, рассчитанной согласно пункту 84 настоящих Методических рекомендаций, и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
84. Размер субсидии получателю рассчитывается по формуле:
Сумма уплаченных процентов по кредиту за отчетный период |
Процентная ставка по кредиту |
Ключевая ставка Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, в случае если она превышает ключевую ставку Центрального Банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора дополнительного соглашения)) |
Размер субсидии: если графа 2 < или = графе 3, то графу 1 x 1 / 3 |
если графа 2 > графы 3, то графу 3 / графу 2 х графу 1 х 1 / 3 | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
85. Для получения субсидии в уполномоченный орган представляются копии следующих документов:
1) после открытия ссудного счета для получения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и погашения процентов:
- бизнес-плана инвестиционного проекта, заверенного заявителем и согласованного с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае если не вносились изменения в инвестиционный проект, представляется при первой подаче документов в текущем году);
- кредитного договора (договора займа) с изменениями, заверенного кредитной организацией;
- графика погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
- платежного поручения (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии);
- платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенных кредитной организацией;
2) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на строительство судов рыбопромыслового флота:
- свидетельства о регистрации судна в Государственном судовом реестре, или Российском международном реестре судов, или Российском речном регистре;
- документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения судном, используемым для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на строительство судна;
- договоров (контрактов) на поставку оборудования, материалов, на выполнение работ, оказание услуг, необходимых для строительства судов рыбопромыслового флота;
- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и актов приема-передачи материалов и оборудования подрядчику;
- счетов-фактур (при наличии), актов выполненных работ, подтверждающих целевое использование кредитных средств;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов приема-передачи судна заказчику;
- акта о вводе судна в эксплуатацию;
3) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на модернизацию судов рыбопромыслового флота в эксплуатации:
- свидетельства о регистрации судна в Государственном судовом реестре, или Российском международном реестре судов, или Российском речном регистре;
- документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения судном, используемым для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на модернизацию судна;
- акта дефектации (определение объема модернизации судна в эксплуатации);
- исполнительной ремонтной ведомости;
- акта приемки судна в ремонт;
- договоров (контрактов) на поставку оборудования, материалов, на выполнение работ, оказание услуг, необходимых для модернизации судов рыбопромыслового флота;
- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и актов приема-передачи материалов и оборудования подрядчику;
- счетов-фактур (при наличии), актов выполненных работ, подтверждающих целевое использование кредитных средств;
- акта приемки судна из ремонта;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
86. Результатом предоставления субсидии является сокращение объема ссудной задолженности по субсидируемым кредитам.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (млн рублей).
Глава 7. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота
87. Субсидии на возмещение части затрат на модернизацию и строительство судов рыбопромыслового флота предоставляются получателям, определенным в подпункте 1 пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, инвестиционные проекты которых включены в перечень проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
88. Получатели обязуются ежемесячно не позднее 15-го числа каждого месяца и ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять отчет в уполномоченный орган о ходе реализации инвестиционного проекта по формам, утвержденным приказом Министерства.
89. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных на:
1) строительство судов рыбопромыслового флота для осуществления рыболовства в 26-м подрайоне Балтийского моря, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах;
2) модернизацию судов рыбопромыслового флота в эксплуатации для осуществления рыболовства в 26-м подрайоне Балтийского моря, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах.
90. Субсидии предоставляются по направлениям, указанным в пункте 89 настоящих Рекомендаций, в виде возмещения части понесенных не ранее 1 января 2018 года, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, в размере 30 процентов от понесенных затрат, а в случае недостаточности бюджетных средств субсидии распределяются между всеми получателями, включенными в сводную справку-расчет в текущем месяце, пропорционально затратам, при этом разница между 30 процентами от понесенных затрат и фактически полученной суммой субсидии выплачивается заявителю в случае увеличения лимитов финансирования.
91. Для получения субсидии в уполномоченный орган представляются копии следующих документов:
1) на строительство судов рыбопромыслового флота:
- свидетельства о регистрации судна в Государственном судовом реестре, или Российском международном реестре судов, или Российском речном регистре;
- документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения судном, используемым для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на строительство судна;
- договоров (контрактов) на поставку оборудования, материалов, на выполнение работ, оказание услуг, необходимых для строительства судов рыбопромыслового флота;
- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и актов приема-передачи материалов и оборудования подрядчику;
- счетов-фактур (при наличии), актов выполненных работ;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- актов приема-передачи судна заказчику;
- акта о вводе судна в эксплуатацию;
2) на модернизацию судов рыбопромыслового флота в эксплуатации:
- свидетельства о регистрации судна в Государственном судовом реестре, или Российском международном реестре судов, или Российском речном регистре;
- документов, подтверждающих право пользования и (или) распоряжения судном, используемым для добычи (вылова) водных биологических ресурсов, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- договоров (контрактов) на модернизацию судна;
- акта дефектации (определение объема модернизации судна в эксплуатации);
- исполнительной ремонтной ведомости;
- акта приемки судна в ремонт;
- договоров (контрактов) на поставку оборудования, материалов, на выполнение работ, оказание услуг, необходимых для модернизации судов рыбопромыслового флота;
- накладных на материалы и оборудование (в случае использования материалов и оборудования заказчика) и актов приема-передачи материалов и оборудования подрядчику;
- счетов-фактур (при наличии), актов выполненных работ;
- акта приемки судна из ремонта;
- документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств.
92. Результатом предоставления субсидии является сохранение и (или) увеличение объема водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства в Балтийском море, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- объем водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) при осуществлении прибрежного и промышленного рыболовства в Балтийском море, Куршском и Калининградском (Вислинском) заливах (тонн);
- объем промысловых мощностей - объем трюмов (тонн).
Приложение N 1
к методическим рекомендациям к утверждаемым
органами местного самоуправления муниципальных
образований Калининградской области порядкам
предоставления субсидий за счет средств
субвенций из областного бюджета, предоставляемых
местным бюджетам на государственную поддержку
аквакультуры (рыбоводства), промышленного
и прибрежного рыболовства
Справка
о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате по предприятию
Среднесписочная численность работников _____________________________
полное наименование юридического
_______________________________ по состоянию на ____________________
лица или фамилия, имя, отчество (число, месяц, год)
(при наличии) индивидуального
предпринимателя
составляет __________________ человек.
Среднемесячная заработная плата ____________________________________
полное наименование юридического лица
_______________________________ по состоянию на ____________________
или фамилия, имя, отчество (при (число, месяц, год)
наличии) индивидуального
предпринимателя
составляет _____________________________ рублей.
сумма цифрами и прописью
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю:
Руководитель организации ____________ _________________
или индивидуальный предприниматель (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________ _________________
(для организации) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ года
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к методическим рекомендациям к утверждаемым
органами местного самоуправления муниципальных
образований Калининградской области порядкам
предоставления субсидий за счет средств
субвенций из областного бюджета, предоставляемых
местным бюджетам на государственную поддержку
аквакультуры (рыбоводства), промышленного
и прибрежного рыболовства
Информация
о средней заработной плате получателей субсидий
N п/п |
Наименование субсидии |
Получатель субсидии (полное наименование, ИНН) |
Средняя заработная плата в квартале 20 г., руб. |
Соотношение средней заработной платы к средней заработной плате в Калининградской области,% |
|
|
|
|
... |
Руководитель уполномоченного органа ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ____________ 20____ года
М.П. "
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 11 июня 2020 г. N 161 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.