Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства по управлению имуществом
и градостроительной деятельности Пермского края
от 17 июня 2020 г. N 31-02-1-4-132
Административный регламент
по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края" услуги "Прием и рассмотрение обращении об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости"
1. Общие положения предоставления услуги.
1.1. Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края" услуги "Прием и рассмотрение обращений об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" (далее - услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги, определяет сроки и последовательность действий государственного бюджетного учреждения Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края" (далее - Учреждение) по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.
Услуга предоставляется в соответствии с настоящим Регламентом в отношении кадастровой стоимости, определенной Учреждением.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются:
- правовые основания для предоставления услуги;
- требования, предъявляемые к заявителям;
- порядок получения информации заявителями об услуге;
- основания для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;
- формы контроля исполнения Регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.
1.2. В качестве заявителей (получателей услуги) могут выступать юридические лица и физические лица, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права или обязанности этих лиц, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.
1.3. Услуга предоставляется Учреждением, подведомственным Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещается на:
на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.ctipk.ru/" (далее - официальный сайт Учреждения);
в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края");
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
1.4. Информирование о порядке предоставления услуги" о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.
1.4.1. Информирование о порядке предоставления услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников осуществляется:
- специалистами Учреждения непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте Учреждения;
- посредством размещения информации в ГИС "Реестр Пермского края", Едином портале;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Учреждения.
Информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется бесплатно.
1.4.2. На официальном сайте Учреждения и информационных стендах в здании Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- режим приема заявителей специалистами Учреждения;
- адреса и время приема Учреждения;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок получения консультаций;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.
Информация по вопросам предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Информация об отказе в приеме документов сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в обращении (при наличии соответствующих данных в обращении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
1.4.3. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте),
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.
Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий;
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
- дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, либо модифицированной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления Услуги осуществляются бесплатно,
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается предоставление услуги "Прием и рассмотрение обращений об исправлении технических и (или) методологических ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости".
2.2. Услуга предоставляется Учреждением.
При оказании услуги Учреждение может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями, в частности с организациями, указанными в части 21 статьи 21 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", органами исполнительной власти Пермского края и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями.
2.3. Результат предоставления услуги:
2.3.1. решение о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2.3.2. решение об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
2.4. Срок предоставления услуги.
Учреждение рассматривает обращение об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение тридцати дней со дня его поступления.
В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения, для рассмотрения обращения об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, срок рассмотрения такого обращения может быть увеличен на тридцать дней, о чем Учреждение обязано уведомить лицо, направившее указанное обращение.
Учреждение осуществляет исправление технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение шестидесяти дней со дня поступления обращения об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
Днем подачи обращения об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещен:
на официальном сайте Учреждения;
на Едином портале;
в ГИС "Реестр Пермского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:
2.6.1.1. Обращение об исправлении технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее - обращение), с указанием следующей информации:
1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего обращение;
2) кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается обращение;
3) суть обращения с указанием (по желанию) номеров страниц отчета, на которых содержатся соответствующие ошибки;
4) информацию о необходимости предоставления разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости.
Форма обращения представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
2.6.1.2. Документы, подтверждающие наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
2.6.1.3. К обращению, может быть приложена декларация о характеристиках объекта недвижимости.
Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 июня 2019 г. N 318 "Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы".
Декларация о характеристиках объекта недвижимости заполняется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке на бумажном носителе, заполняется разборчиво, без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа.
2.6.2. Документы, запрашиваемые Учреждением в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения, Учреждение может осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями, в частности с организациями, указанными в части 21 статьи 21 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", органами исполнительной власти Пермского края и органами местного самоуправления, а также подведомственными им организациями.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в ГБУ "ЦТИ ПК"по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, и исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме.
2.7.1 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. настоящего Регламента для предоставления услуги;
- несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе требованиям, установленным в пункте 2.7.2. настоящего Регламента;
- представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представление заявителем обращения в срок, несоответствующий сроку указанному в пункте 4 статьи 21 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке";
- представление заявителем обращения в отношении кадастровой стоимости, определение которой Учреждение не производило.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов согласно пункту 3.2.4 настоящего Регламента,
2.7.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, к которым относятся:
- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:
- соответствие обращения и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ними иным нормативными правовыми актами.
2.8. Основания для приостановления и отказа в предоставлении услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.9. Плата за предоставление услуги не взимается.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут; максимальное время ожидания в очереди для получения консультации - не более 20 минут.
2.11. Прием и регистрация обращения о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов осуществляются:
- в течение 1 часа в случае представления документов заявителем лично;
- в день поступления документов в Учреждение в случае направления документов по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположено Учреждение, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Учреждения с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Учреждении:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец формы обращения о предоставлении услуги.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги. Информация структурирована, легко читаема.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Учреждения, осуществляющего исполнение услуги;
- режима работы.
Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.
2.13. Учреждением обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.14. На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств. управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;
- получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги с продолжительностью не более 30 минут;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуги;
- возможность предоставления услуги посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.
Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.
2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме, в МФЦ.
2.16.1. Информация об услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Учреждения.
2.16.2. Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
2.16.2.1. Для получения услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.16.2.2. Для подачи обращения через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:
- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде обращение на оказание услуги;
- приложить к обращению отсканированные документы, необходимые для предоставления услуги;
- направить пакет электронных документов в Учреждение посредством функционала портала.
2.16.3. В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, МСЭД по вопросам предоставления услуги;
регистрация обращения, жалобы, оформление результата предоставления услуги, рассмотрения жалобы в МСЭД.
2.16.4. Обращение в форме электронного документа представляется в Учреждение по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Учреждение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет на Едином портале;
- путем направления электронного документа в Учреждение на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
2.16.5. В обращении указывается способ предоставления результатов рассмотрения обращения Учреждением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Учреждением заявителю посредством почтового отправления.
2.16.6. Заявление в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.16.7. При подаче обращения к нему прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
2.16.8. Получение обращения и прилагаемых к нему документов подтверждается Учреждением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер обращения, дату получения Учреждением указанного обращения и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
2.16.9. Уведомление о получении обращения направляется указанным заявителем в обращении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в Учреждение.
2.16.10. Обращение, представленное с нарушением пункта 2.16 настоящего Регламента, не рассматривается Учреждением.
Не позднее одного рабочего со дня представления такого обращения Учреждение направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в обращении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено обращение.
2.16.11. Примерные формы обращений в электронной форме размещаются Учреждением на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования при наличии технической возможности.
2.16.12. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и МФЦ, и с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать обращение и документы для предоставления услуги посредством МФЦ.
Особенности предоставления услуги посредством МФЦ определяются соглашением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности предоставления административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения и документов к нему;
- рассмотрение обращения и экспертиза документов, в том числе направление в случае отсутствия в Учреждении необходимой для принятия решения информации запросов в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности в организации, указанные в части 21 статьи 21 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", органы исполнительной власти Пермского края и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации;
- подписание проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено (в форме письма);
- информирование заявителя о готовности документов к выдаче, выдача решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено, а также направление уведомления правообладателям объектов недвижимости о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация обращения и документов к нему.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение обращения с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1 настоящего Регламента.
Обращение с прилагаемыми документами представляется в Учреждение лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в МСЭД с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной цифровой подписью.
В электронной форме обращение может быть подано заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист управления кадастровой оценки Учреждения.
Срок выполнения действия - день поступления обращения, а если обращение поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.3. Специалист, ответственный за выполнение действия, проверяет представленные документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.
3.2.4. В случае подачи обращения о предоставлении услуги и необходимых документов заявителем лично специалист Учреждения в течение 15 минут рассматривает представленные заявителем документы и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а затем в письменной форме уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
При подаче обращения о предоставлении услуги и документов с использованием почтовой связи или в электронной форме специалист Учреждения рассматривает и при несоответствии представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента, направляет уведомление заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов и содержании выявленных недостатков с использованием непосредственно почтовой связи или по электронной почте в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения с прилагаемыми документами в Учреждение.
Специалист Учреждения в течение десяти дней со дня поступления обращения возвращает документы заявителю, если они не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1.1 настоящего Регламента, к обращению не приложены документы, предусмотренные пунктами 2.6.1.1., 2.6.1.2. настоящего Регламента. При этом должны быть указаны все причины возврата обращения.
Принятие Учреждением решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Учреждением указанного решения.
Рассмотрение повторно поданных заявителем документов осуществляется аналогично рассмотрению документов, поданных впервые.
При соответствии документов требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом, специалист, ответственный за выполнение действия, направляет принятое и зарегистрированное обращение с прилагаемыми документами руководителю управления кадастровой оценки Учреждения,
3.2.5. Результат выполнения действия - прием и регистрация обращения с прилагаемыми документами либо направление в адрес заявителя письма с указанием оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги согласно пункту 2.7, настоящего Регламента.
3.3. Рассмотрение обращения и экспертиза документов, в том числе направление в случае отсутствия в Учреждении необходимой для принятия решения информации запросов в федеральные органы исполнительной власти и подведомственные им организации, в частности, в организации, указанные в части 21 статьи 21 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", органы исполнительной власти Пермского края и органы местного самоуправления, а также в подведомственные им организации.
3.3.1. Основание для начала выполнения действия - поступление зарегистрированного обращения с прилагаемыми документами руководителю управления кадастровой оценки Учреждения.
3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалисты управления кадастровой оценки Учреждения.
3.3.3. Исполнитель рассматривает обращение и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.
3.3.4. С целью получения документов и информации, необходимых для принятия решения и отсутствующих в Учреждении, исполнитель осуществляет подготовку и направление соответствующего запроса в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем (законным представителем) в Учреждение обращения.
Результатом является получение документов, необходимых для предоставления услуги.
3.3.5. Исполнитель, рассмотрев обращение и приложенные к нему документы, осуществляет подготовку одного из следующих документов:
- проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
- проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
3.3.6. Внутренние сроки административного действия определяются в порядке, установленном Учреждением.
3.3.7. Срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней с даты регистрации обращения. В случае необходимости получения информации, не имеющейся в распоряжении Учреждения, для рассмотрения обращения срок рассмотрения такого обращения может быть увеличен на тридцать календарных дней, о чем Учреждение обязано уведомить лицо, направившее указанное обращение.
3.4. Подписание проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление руководителю управления кадастровой оценки Учреждения:
- проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
- проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
3.4.2. Результат выполнения административной процедуры:
- подписание проекта решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
- подписание проекта решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.5. Информирование заявителя о готовности документов к выдаче, выдача решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено, а также направление уведомления правообладателям объектов недвижимости о принятом решении.
3.5.1. Основание для начала выполнения действия - поступление подписанного и зарегистрированного решения специалисту, ответственному за выдачу результата оказания услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение действия, руководитель управления кадастровой оценки Учреждения.
3.5.3. В случае если способ получения информации о рассмотрении обращения об исправлении ошибок (в том числе почтовым отправлением или по электронной почте) не указан в таком обращении, то ответ на обращение об исправлении ошибок направляется заявителю по адресам, содержащимся в указанном обращении,
При предоставлении документов непосредственно заявителю специалист Учреждения в день подписания решения сообщает заявителю о готовности документов к выдаче по телефону или электронной почте, в случае если данные о них указаны в обращении об исправлении ошибок.
3.5.4. Направление результата услуги с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента.
3.5.5. Срок выполнения действия - в течение 2 дней с даты подписания решения о пересчете кадастровой стоимости в связи с наличием технической и (или) методологической ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости либо решения об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие технической и (или) методологической ошибок, допущенных при оп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.