Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 28 мая 2020 г. N 27/5
"О внесении изменений в Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области"
Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "О внесении изменений в Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный главой Спасского района - председателем районной Думы, Спасская районная Дума решила:
1. Внести в Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, утвержденное решением Спасской районной Думы от 22.03.2012 г. N 19/3 "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" (в редакции решений районной Думы от 30.10.2014 г. N 109/12) следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Рязанской области.";
1.2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется Спасской районной Думой в составе председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Спасской районной Думы.
3. Внесение изменений в состав и штатную численность Контрольно-счетной палаты осуществляется на основании решения Спасской районной Думы по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных в бюджете муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
5. Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим.
6. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.";
1.3. Дополнить Положение статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии с составом и штатной численностью Контрольно-счетной палаты, определенными Спасской районной Думой.
2. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят: начальник отдела, инспекторы и иные штатные работники.
3. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
4. Начальник отдела, инспекторы в аппарате Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты выполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, утвержденными председателем Контрольно-счетной палаты.
6. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.";
1.4. Статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Спасской районной Думой сроком на 5 лет.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Спасскую районную Думу не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты:
1) главой Спасского района - председателем Спасской районной Думы;
2) депутатами Спасской районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Спасской районной Думы.
3. В случае отклонения Спасской районной Думой всех предложенных кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты, предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты палаты вновь вносятся в Спасскую районную Думу в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.
4. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Спасскую районную Думу в двухнедельный срок со дня освобождения.
5. В предложениях о кандидатурах указываются анкетные данные и данные о деятельности кандидатов на должность председателя Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Спасской районной Думы.
7. Решение о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Спасской районной Думы.
8. Контракт (трудовой договор) с председателем Контрольно-счетной палаты заключается главой Спасского района. Форма контракта (трудового договора) утверждается правовым актом главы Спасского района.";
1.5. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются, если иное не установлено законом Рязанской области, граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Граждане, замещающие должности председателя контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Спасского района - председателем районной Думы, главой администрации Спасского района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
7. Председатель не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Председатель, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.";
1.6. Статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, начальник отдела, инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.";
1.7. Статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) представляет Спасской районной Думе, главе Спасского района - председателю районной Думы ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Рязанской области, органами местного самоуправления, иными органами, организациями и физическими лицами;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции (регламенты) работников Контрольно-счетной палаты, стандарты внешнего муниципального финансового контроля, результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) издает в пределах своих полномочий правовые акты (приказы и распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
9) утверждает регламент Контрольно-счетной палаты;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.";
1.8. Статью 16 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"";
1.9. В части 5 статьи 16 слова "и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты" исключить;
1.10. В части 2 статьи 19 слова "либо его заместителем" исключить;
1.11. В части 3 статьи 20 слова "либо его заместителем" исключить;
1.12. Часть 6 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"6. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Согласно части 8 статьи 16 Федерального закона 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" правоохранительные органы предоставляют Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.";
1.13. Часть 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.".
2. Положения части 6 статьи 4 и части 1 статьи 5 применяются к правоотношениям, возникшим после истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области, назначенного до вступления в силу настоящего решения.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Спасской районной Думы".
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава Спасского района - |
Н.В. Терехина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Спасской районной Думы Рязанской области от 28 мая 2020 г. N 27/5 "О внесении изменений в Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области"
Вступает в силу с 29 мая 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Спасской районной Думы" от 28 мая 2020 г. N 8(253)
Решением Спасской районной Думы Рязанской области от 28 сентября 2021 г. N 56/9 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.