Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
Пономаревский район
от 23.08.2017 г. N 108
Положение об отделе внешнего финансового контроля муниципального образования Пономаревский район
Статья 1. Статус Отдела внешнего финансового контроля муниципального образования
1. Отдел внешнего финансового контроля муниципального образования Пономаревский район (далее - Отдел контроля) является постоянно действующим контрольно-счетным органом муниципального образования Пономаревский район, органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется представительным органом муниципального образования и ему подотчетен.
2. Отдел контроля обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность отдела контроля не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа муниципального образования.
4. Отдел контроля является органом местного самоуправления муниципального образования Пономаревский район, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
5. Местонахождение отдела контроля - Оренбургская область, Пономаревский район, с. Пономаревка, ул. Советская, 32.
6. Отдел контроля обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности Отдела контроля
Отдел контроля осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Оренбургской области от 15.12.2011 N 653/174-V-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Оренбургской области" устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Отдела контроля
Деятельность отдела контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Отдела контроля
1. Отдел контроля образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа.
2. Срок полномочий председателя Отдела контроля составляет шесть лет.
3. В состав аппарата Отдела контроля могут входить инспекторы и иные штатные работники.
4. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Отдела контроля определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Оренбургской области о муниципальной службе.
5. Штатная численность Отдела контроля устанавливается представительным органом муниципального образования по предложению председателя Отдела контроля.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя отдела контроля
1. Председатель Отдела контроля назначается на должность Советом депутатов муниципального образования "Пономаревский район".
2. Предложения о кандидатурах на должность вносятся в Совет депутатов муниципального образования:
1) председателем Совета депутатов муниципального образования;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) главой муниципального образования.
3. Кандидаты на должность председателя отдела контроля представляют в Совет депутатов муниципального образования следующие документы:
1) копия паспорта;
2) копия документа о наличии образования;
3) копия трудовой книжки;
4) заключение медучреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
5) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя отдела контроля
1. На должность председателя назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее 5-и лет.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя отдела контроля в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель отдела контроля не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Отдела внешнего финансового контроля
1. Председатель и инспекторы Отдела контроля являются должностными лицами Отдела контроля.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Отдела контроля в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Отдела контроля либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Оренбургской области.
3. Должностные лица Отдела контроля подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Отдела контроля обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель Отдела контроля досрочно освобождается от должности на основании решения представительного органа муниципального образования в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 - 3 статьи 6 настоящего Положения.
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
Статья 8. Полномочия Отдела внешнего финансового контроля
1. Отдел контроля осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального образования и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Отделом контроля:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Отделом контроля внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется отделом контроля в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия отдел контроля составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) отделом составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия отдел контроля составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Отдел контроля при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется отделом контроля:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Оренбургской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству субъектов Российской Федерации.
Статья 11. Планирование деятельности Отдела контроля
1. Отдел контроля осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
2. План работы отдела контроля утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы отдела контроля подлежат поручения Совета депутатов муниципального образования, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в отдел контроля до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов муниципального образования, главы муниципального образования по изменению плана работы отдела рассматриваются отделом контроля в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Отдела внешнего финансового контроля
Содержание направлений деятельности отдела, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности отдела определяются Регламентом отдела контроля.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Отдела контроля
1. Требования и запросы должностных лиц отдела контроля, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц отдела контроля, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностного лица Отдела контроля
1. Должностное лицо отдела контроля при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностное лицо отдела контроля в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Совета депутатов в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.
3. Должностное лицо отдела контроля не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица отдела обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольно-счетных органов обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
6. Должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель отдела контроля вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального образования "Пономаревский район", его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях координационных и совещательных органов при главе Пономаревского района.
7. Председатель отдела контроля представляет Совету депутатов муниципального образования "Пономаревский район" и главе района ежегодный отчет о деятельности отдела контроля, результатах проведенных контрольных и аналитических мероприятий.
Статья 15. Предоставление информации Отделу контроля
1. Проверяемые органы и организации в четырнадцатидневный срок обязаны предоставлять по запросам отдела контроля информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления отделом контроля запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентами отдела контроля.
3. При осуществлении отделом контроля контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам отдела возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения отделом контроля его полномочий.
4. Правовые акты администрации муниципального образования о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в отдел контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Непредставление или несвоевременное представление отделу контроля по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
Статья 16. Представления и предписания Отдела внешнего финансового контроля
1. Отдел контроля по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление отдела контроля подписывается председателем отдела контроля.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме отдел контроля о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами отдела контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений отдел контроля направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание отдела контроля должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание подписывается председателем отдела контроля
7. Предписание отдела контроля должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, отдел контроля незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные отделом контроля при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания отдела контроля, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) отдела контроля в представительный орган муниципального образования. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 18. Взаимодействие Отдела контроля с органами государственной власти и местного самоуправления
1. Отдел контроля при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования "Пономаревский район", территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Отдел контроля при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Оренбургской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности отдел контроля и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Отдела контроля
1. Отдел контроля в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает в средствах массовой информации и (или) размещает в сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Отдел контроля ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального образования "Пономаревский район". Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности отдела контроля осуществляется в соответствии с Регламентом отдела.
Статья 20. Материальное и социальное обеспечение работников отдела контроля
1. Должности председателя и инспекторов отдела контроля являются должностями муниципальной службы органов местного самоуправления в муниципальном образовании.
2. Материальное обеспечение, в том числе надбавки, материальные выплаты и поощрения работников отдела контроля исчисляются и выплачиваются в соответствии с действующим законодательством, настоящим положением, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Пономаревский район.
3. Председателю и работникам аппарата отдела контроля гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета муниципального образования.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Пономарёвский район Оренбургской области от 23 августа 2017 г. N 108 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.