Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Высоковское сельское поселение
Сараевского муниципального района
Рязанской области
от 10.01.2020 г. N 90
Положение
о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в муниципальном образовании - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области
1.Общие положения
1. Настоящее положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Устав) определят порядок организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.
2. Публичные слушания, общественные обсуждения - это одна из форм непосредственного участия населения Высоковского сельского поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Высоковского сельского поселения.
3. Публичные слушания, общественные обсуждения назначают решением Совета депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области или постановлением администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4. Публичные слушания, общественные обсуждения проводят в целях:
1) обеспечения участия жителей сельского поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
2) выявления мнения населения по вопросам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) изучения и обобщения предложений и рекомендаций жителей сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.
5. Граждане, представители общественных объединений и организаций всех организационно - правовых форм, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления вправе свободно и добровольно участвовать в публичных слушаниях, общественных обсуждениях высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, задавать вопросы докладчикам и получать информацию по предмету обсуждения.
6. Время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие всех желающих.
7. Принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания, общественные обсуждения, до получения результатов публичных слушаний, общественных обсуждений не допускается.
8. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции (Устава) или законов Рязанской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - бюджет) и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области требуется получение согласия населения Высоковского сельского поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;
5) вопросы об изменении границы муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) иные проекты муниципальных правовых актов, которые в соответствии с федеральными, областными законами и (или) Уставом должны обсуждаться на публичных слушаниях.
9. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, проекту правил благоустройства территории.
10. На публичные слушания, общественные обсуждения могут быть вынесены другие проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, представляющие общественный интерес.
11. Допускается одновременное проведение публичных слушаний, общественных обсуждений по нескольким проектам муниципальных правовых актов, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого проекта.
12. Финансирование проведения публичных слушаний, общественных обсуждений назначенных в соответствии с настоящим Положением, должно осуществляться за счет средств местного бюджета. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, общественных обсуждений, осуществлять размножение и распространение документов.
2. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Публичные слушания, общественные обсуждения проводятся по инициативе:
1) населения Высоковского сельского поселения;
2) Совета депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области;
3) главы Высоковского сельского поселения;
2. С инициативой о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений от имени населения Высоковского сельского поселения в Совет депутатов Высоковского сельского поселения обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 10 человек.
3. Решение о создании инициативной группы принимается на первом собрании инициативной группы и оформляется протоколом собрания, в котором должна содержаться информация: - о теме публичных слушаний, общественных обсуждений, проведение которых инициируется (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения); - о назначении уполномоченного инициативной группой лица для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на заседании Совета депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области; - о кандидатурах для включения в состав комиссии по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений. Решения принимаются простым большинством от общего числа голосов инициативной группы.
4. Основанием для назначения публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения является ходатайство инициативной группы, поданное в Совет депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, к которому прикладывается список жителей, поддерживающих ходатайство, с указанием их фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства. Подпись становится гражданином собственноручно.
5. В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний, общественных осуждений должны быть указаны: - наименование проекта муниципального правового акта, находящегося на рассмотрении в органах местного самоуправления, по которому предлагается провести публичные слушания, общественные обсуждения; - список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению публичных слушаний, общественных обсуждений; - фамилия, имя, отчество и место проживания уполномоченного инициативной группы лица. Ходатайство подписывается председателем и секретарем собрания инициативной группы. Форма ходатайства о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений приведена в приложении 1 к настоящему Положению. В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать данной форме.
6. К ходатайству прикладывается список инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы.
7. Совет депутатов Высоковского сельского поселения рассматривает поступившее ходатайство на очередном заседании не позднее 30 дней со дня поступления ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений. На заседании Совета депутатов вправе вступить уполномоченное инициативной группой лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
8. По результатам рассмотрения ходатайства Совет депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений либо отклонении ходатайства и об отказе в проведении публичных слушаний, общественных осуждений. Решение об отклонении ходатайства о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть обоснованным.
9. Основаниями отказа в проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения Высоковского сельского поселения являются:
1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний, общественных обсуждений процедуры выдвижения инициативы, предусмотренной настоящим Положением;
2) инициируемая тема публичных слушаний, общественных обсуждений не относится к вопросам местного значения;
3) назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по предлагаемому к рассмотрению проекту муниципального правового акта по инициативе главы Высоковского сельского поселения либо Совета депутатов Высоковского сельского поселения.
10. Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения или Совета депутатов Высоковского сельского поселения принимается Советом депутатов в форме решения. Решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе главы Высоковского сельского поселения принимается главой Высоковского сельского поселения в форме постановления.
11. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указываются:
1) тема публичных слушаний, общественных обсуждений (наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения);
2) дата, время, место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) инициатор проведения слушаний, общественных обсуждений, орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;
4) сроки и адрес направления предложений по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения, а также заявок на участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
12. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений должно быть опубликовано не позднее, чем за 10 дней до дня проведения слушаний, если действующим законодательством, Уставом или настоящим Положением применительно к конкретном проекту муниципального правового акта не установлен иной срок опубликования данного решения (постановления).
13. В месте с решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется проект муниципального правового акта, выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения, или иные необходимые документы. Соответствующий проект муниципального правового акта может не публиковаться в случаях, если: а)он уже был опубликован в течение последних двух месяцев; б)его содержание полностью изложено в решении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений.
14. С момента официального опубликования решения (постановления) о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных правовых актов, их участники считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.
15. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающим на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
16. В случае публичных слушаний, общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства публичные слушания, общественные обсуждения проводятся с участием граждан, постоянно проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждан, постоянно проживающих в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подтвержденных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
16.1. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.
3. Порядок организации публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений организует назначивший их орган. Органом, ответственным за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений может быть:
1) администрация муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области;
2) рабочий орган Совета депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области;
3) комиссия по организации проведения публичных слушаний, общественных обсуждений (далее по тексту - комиссия);
2. Состав комиссии определяется в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений. В состав комиссии могут включаться должностные лица органов местного самоуправления, депутаты Совета депутатов, муниципальные служащие, а также по согласованию - эксперты, представители органов государственной власти, заинтересованных организаций и общественности. В случае, если инициатором проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является население Высоковского сельского поселения, в комиссии включаются представители соответствующей инициативной группы (но не более одной трети состава комиссии).
3. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих.
4. Полномочия комиссии прекращаются после передачи орган у местного самоуправления, принявшему решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений протокола публичных слушаний, общественных обсуждений оформленного в соответствии с настоящим Положением, а также заключения по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
5. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений с правом выступления являются:
1) лица, которые внесли в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) депутаты Совета депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области;
3) глава Высоковского сельского поселения (уполномоченные им представители);
4) члены органа, ответственного за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений.
6. Лица, указанные в пункте 1 части 5 настоящего раздела, включаются в список выступающих на публичных слушаниях, общественных обсуждениях. Организатор публичных слушаний, общественных обсуждений, уведомляет их о включении в список выступающих, согласовывает темы и время предполагаемых выступлений, осуществляет регистрацию этих лиц до начала публичных слушаний, общественных обсуждений.
7. Участниками публичных слушаний, общественных обсуждений не включенные в список выступающих, могут подать письменные заявки на выступление входе проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в течение времени, определенного председателем публичных слушаний, общественных обсуждений.
4. Порядок проведения публичных слушаний, общественных обсуждений
1. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений в целях идентификации представляют: - для физических лиц сведения о себе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации); - для юридических лиц наименование, основной государственной регистрационный номер, местонахождения и адрес приложением документов, подтверждающих такие сведения.
2. Участники публичных слушаний, общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удовлетворяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
3. Не требуется представление указанных в части 2 настоящего раздела документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилия, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный номер, местонахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 2 настоящего раздела, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4. Обработка персональных данных участников публичных слушаний, общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Предложения и замечания, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний, общественных обсуждений не достоверных сведений.
6. Кворум при проведении публичных слушаний, общественных обсуждений не устанавливается.
7. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время, место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
2) инициатор публичных слушаний, общественных обсуждений, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений;
3) наименование проекта муниципального правового акта, вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
4) орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений;
5) председатель, секретарь публичных слушаний, общественных обсуждений;
6) докладчики и список выступающих;
7) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний, общественных обсуждений.
8. К протоколу прилагаются:
а) копия опубликованного решения о назначении слушаний;
б) проект муниципального правового акта, материалы, обсуждаемые на публичных слушаниях, общественных обсуждениях;
в) данные регистрации участников публичных слушаний, общественных обсуждений;
г) рекомендации публичных слушаний, общественных обсуждений.
9. Протокол подписывается председателем и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.
10. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений может вестись их стенограмма, аудио и видео запись, кино, фото и телесъемка. Организаторы публичных слушаний, общественных обсуждений должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.
5. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений
1. В течение 5 рабочих дней после окончания публичных слушаний, общественных обсуждений орган, ответственный за проведение публичных слушаний, общественных обсуждений подготавливает итоговый документ.
2. По результатам публичных слушаний, общественных обсуждений в течении 14 рабочих дней, если иной срок не установлен, составляется заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором отражаются выраженные позиции жителей Высоковского сельского поселения и рекомендации органа, ответственного за проведение публичных слушаний, о возможности утверждения (принятия) опубликованного проекта муниципального правового акта с изменениями и (или) дополнениями, изложенными в итоговом документе публичных слушаний, общественных обсуждений. В заключении о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений указывается мотивированное обоснование решений, по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений.
3. Заключение по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений подписывается лицом, возглавляющим орган, ответственный за организацию публичных слушаний, общественных обсуждений (председатель комитета, комиссии и т.д.), и в течение 10 дней направляется в орган местного самоуправления, к полномочиям которого относится утверждение (принятие) опубликованного проекта муниципального правового акта.
4. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений с мотивированным обоснованием принятых решений публикуется (обнародуется) в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений протокол публичных слушаний, общественных обсуждений и документы, собранные входе подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений формируются в отдельное дело.
6. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений принимаются во внимание при принятии органом местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.
6. Особенности проведения и рассмотрения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях отдельных видов проектов муниципальных правовых актов
1. Проект муниципального правового акта о внесении изменении и дополнений в Устав (проект новой редакции Устава) рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом. Инициатором проведения публичных слушаний по указанному проекту выступает Совет депутатов Высоковского сельского поселения и глава Высоковского сельского поселения. В случае внесения инициатору публичных слушаний нескольких альтернативных проектов на публичных слушаниях должен быть рассмотрен каждый из них. Проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов Высоковского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Публичные слушания по указанному проекту проводятся не ранее чем через 10 дней после опубликования проекта, но не позднее, чем за 5 дней до дня рассмотрения Советом депутатов Высоковского сельского поселения вопроса о его принятии. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Рязанской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
2. Инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении выступает, глава муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области. Решение о назначении публичных слушаний по проекту бюджета и по отчету о его исполнении принимается в течение 14 рабочих дней после внесения указанного проекта, (отчета об исполнении) главой администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в Совет депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области. Проект (отчет об исполнении) бюджета публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Публичные слушания по проекту (отчету об исполнении) проводятся не ранее чем через 10 дней после дня опубликования проекта (отчета об исполнении), но не позднее, чем через 5 дней до дня рассмотрения проекта (отчета об исполнении). Органом, ответственным за проведение публичных слушаний по проекту бюджета и по годовому отчету о его использовании, является администрация.
3. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Рязанской области, Уставом и настоящим Положением. Инициатором проведения публичных слушаний по вопросу о преобразовании муниципального образования выступает Совет депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Советом депутатов муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в течение 10 дней с момента поступления в Совет депутатов Высоковского сельского поселения инициативы о преобразовании муниципального образования для выяснения мнения Совета депутатов этой инициативе. Указанное решение публикуется в установленном настоящем Положением о порядке вместе с инициативой о преобразовании муниципального образования. Публичные слушания по вопросу о преобразовании муниципального образования проводятся не ранее чем через 10 дней после дня опубликования решения об их проведении, но не позднее, чем за 5 дней до дня выражения Совет депутатов Высоковского сельского поселения мнения по данному вопросу.
4. Проекты решений (постановлений) органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности и землеустройства рассматриваются на публичных слушаниях, общественных обсуждениях в соответствии с особенностями, определяемыми Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Рязанской области. В тех случаях, когда Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации и соответствующими законами Рязанской области предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений (постановлений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания, общественные обсуждения по соответствующим проектам решений (постановлений) органов местного самоуправления назначаются Советом депутатов и (или) главой муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.
5. Обсуждение на публичных слушаниях намечаемой хозяйственной и иной деятельности, оказывающей влияние на состояние окружающей среды, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона " Об охране окружающей среды" и законов Рязанской области об охране окружающей среды. В тех случаях, когда Федеральным законом "Об охране окружающей среды" или законом Рязанской области об охране окружающей среды предусмотрено обязательное обсуждение населением проектов решений (постановлений) органов местного самоуправления или учет мнения населения по указанным проектам, публичные слушания по соответствующим проектам решений (постановлений) органов местного самоуправления назначаются Советом депутатов и (или) главой муниципального образования - Высоковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, если иное не установлено действующим законодательством, и проводятся в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.