Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 18 июня 2020 г. N 501
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.05.2019 N 414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.05.2019 N 414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций" следующие изменения:
в преамбуле цифры "2014-2021" заменить цифрами "2014-2024";
в Порядке предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций, утвержденном указанным постановлением:
пункт 2 дополнить словами "в рамках подпрограммы "Совершенствование государственной экономической политики в Республике Татарстан на 2014-2024 годы" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы";
в пункте 4:
в абзаце первом слова "начисленного и" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"N - налоговая ставка.";
абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
"В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, сроки и порядок перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия, значения результата предоставления субсидии, сроки и формы представления дополнительной отчетности, случаи, порядок и сроки возврата субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, положения о соблюдении условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, ответственность получателя субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств, в том числе штрафные санкции за нарушение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.";
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления субсидии является годовой темп прироста объема инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами особой экономической зоны, находящейся под управлением получателя субсидии, накопленным итогом.
Получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.";
в пункте 9:
абзац третий подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) по истечении отчетного периода справку-расчет по авансовому платежу по налогу на имущество организаций, подписанную руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, по истечении налогового периода налоговую декларацию по налогу на имущество организаций по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, квитанцию и извещение, подтверждающие отправку и принятие налоговой декларации налоговым органом по телекоммуникационным каналам связи, в срок не позднее 20 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом;";
в пункте 13 слова "(налогового расчета)" исключить;
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства в случаях:
установления факта представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
недостижения результата предоставления субсидии;
непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидии;
непредставления по истечении налогового периода налоговой декларации по налогу на имущество организаций по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, квитанции и извещения, подтверждающих отправку и принятие налоговой декларации налоговым органом по телекоммуникационным каналам связи, в предусмотренный настоящим Порядком срок.";
дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. За недостижение получателем субсидии результата предоставления субсидии применяются штрафные санкции.
Размер штрафных санкций (А) определяется по формуле:
,
где:
d - достигнутое значение результата предоставления субсидии на дату окончания срока исполнения соглашения о предоставлении субсидии;
D - плановое значение результата предоставления субсидии;
X - корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;
V - размер субсидии, полученной получателем субсидии.";
дополнить указанный Порядок приложениями N 1 и 2 (прилагаются).
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Корректируется Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций.
Дополнительно установлены штрафные санкции, применяемые при недостижении получателем результата предоставления субсидии. Штрафные санкции за нарушение получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии включаются в соглашение.
Результатом предоставления субсидии является годовой темп прироста объема инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ, находящейся под управлением получателя субсидии, накопленным итогом.
Получатель субсидии представляет в Минэкономики РТ отчет о достижении результата. Приведена форма отчета. Отчет предоставляется не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
Расширен перечень случаев, при которых субсидия подлежит возврату. Помимо выявленных при проверках нарушений условий предоставления субсидии и недостижения результата предоставления субсидии, средства подлежат возврату при установлении факта представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, непредставления отчета о достижении результата и непредставления налоговой декларации.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 18 июня 2020 г. N 501 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.05.2019 N 414 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий управляющим компаниям особых экономических зон на возмещение части затрат, связанных с уплатой налога на имущество организаций"
Вступает в силу с 19 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 19 июня 2020 г., опубликован в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 47, 23 июня 2020 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 мая 2021 г. N 391 настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2021 г.