Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 августа 2019 г. N 1307
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск на 2020-2024 годы"
6 февраля, 19 марта, 18 мая, 7, 20 июля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 14.11.2013 N Пр-2685, Законом Самарской области от 07.12.2009 N 138-ГД "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Самарской области", Законом Самарской области от 11.12.2017 N 117-ГД "О профилактике правонарушений на территории Самарской области", Уставом городского округа Чапаевск Самарской области, в целях обеспечения безопасности граждан на территории городского округа Чапаевск администрация городского округа Чапаевск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск на 2020-2024 гг.".
2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Чапаевский рабочий" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Чапаевск.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа Чапаевск по социальным вопросам Анисимову Е.В.
Глава городского |
В.В. Ащепков |
Утверждена
постановлением администрации
городского округа Чапаевск
от 20.08.2019 г. N 1307
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск на 2020-2024 годы"
6 февраля, 19 марта, 18 мая, 7, 20 июля 2020 г.
Паспорт изменен с 14 августа 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 июля 2020 г. N 1149
Паспорт программы
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
В соответствии с распоряжением администрации городского округа Чапаевск от 10.04.2019 N Д-7/153 "О разработке муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск на 2020-2024 годы" разработана муниципальная программа "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск на 2020-2024 годы".
Реализация данной программы на территории городского округа Чапаевск направлена на обеспечение безопасности граждан, снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
Анализ криминогенной ситуации в городе свидетельствует о снижении преступности, поскольку в 2018 году по сравнению с 2017 годом зарегистрировано на 20,4% меньше преступлений (681 против 856).
Раскрываемость преступлений составила 58,3%, или 371 преступление (2017 год - 58,4%), при среднеобластном показателе 60,7%, расследовано 36 преступлений прошлых лет, что выше показателя прошлого года на 9,1% (АППГ - 33).
На снижение уровня преступности существенно повлияло уменьшение количества зарегистрированных мошенничеств на 57,5% (со 106 до 45), краж на 12,7% (с 324 до 283) и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, на 40% (с 80 до 48).
О МВД по г. Чапаевску в 2018 году зарегистрировано 119 преступлений категории тяжких и особо тяжких (АППГ - 142). Расследовано 59 преступлений данной категории (АППГ - 81), приостановлено 61 (АППГ - 49), их раскрываемость снизилась и составила 49,2% против 62,3% в прошлом году.
Произошло снижение на 32,1% преступлений, совершенных на улице (152 против 224 в 2017 году) и лицами, ранее совершавшими преступления (284 против 351; -19,1%).
Однако следует отметить значительный рост на 40% преступлений, совершенных несовершеннолетними и при их соучастии (21 против 15).
Для поддержания правопорядка и обеспечения безопасности граждан на улицах города сформированы две добровольные дружины: 1 - добровольная народная дружина городского округа Чапаевск, вторая - казачья ДНД на базе станичного казачьего общества "Станица Иващенко".
В 2018 году при участии членов ДНД в составе смешанных пеших нарядов проведено 1045 профилактических бесед с населением, пресечено и задокументировано 79 административных правонарушений (12 - за мелкое хулиганство, 28 - появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, 22 - распитие алкогольной продукции в общественных местах, 17 - иные правонарушения), рассмотрено 94 обращения граждан.
Результатом работы народных дружин в 2018 году является снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах, с 404 до 279, снижение числа краж с 324 до 283, снижение числа умышленного причинения вреда здоровью с 39 до 35, снижение разбойных нападений с 3 до 2.
В целях реализации контрольных полномочий в сфере исполнения миграционного законодательства сотрудниками отделения по вопросам миграции отдела МВД России по г. Чапаевску в 2018 году привлечено к административной ответственности: 104 иностранца по ст. 18.8 КоАП РФ за нарушение правил пребывания (проживания) (из которых на 15 человек направлены в суд для принятия решения о выдворении с территории РФ); 28 - по ст. 18.10 КоАП РФ за осуществление незаконной трудовой деятельности; 27 - по ст. 18.15 КоАП РФ за незаконное привлечение иностранных граждан к трудовой деятельности; 38 по ст. 18.9 КоАП РФ за неисполнение принимающей стороной обязанностей, связанных с миграционным учетом; 6 - по ст. 18.17 КоАП РФ за несоблюдение установленных в соответствии ФЗ ограничений на осуществление отдельных видов трудовой деятельности.
В 2018 году иностранными гражданами и лицами без гражданства совершено 7 преступлений (АППГ - 12). В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства преступления не совершались.
Субъектами профилактики реализуется комплекс мероприятий, направленных на формирование законопослушного образа жизни, снижение правового нигилизма граждан.
Так, ГКУ СО "Главное управление социальной защиты населения Юго-Западного округа" осуществляет консультирование в вопросах жизнеустройства граждан без определенного места жительства и занятий и освободившихся из мест лишения свободы. В 2018 году в Управление поступило 27 обращений граждан, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства (18 чел. - освободившихся из мест лишения свободы и 9 лиц без определенного места жительства, из них: 5 - письменно, 22 - устно). Всем обратившимся гражданам, нуждающимся в трудовом и бытовом устройстве, оказано содействие в решении тех или иных вопросов.
Реабилитационная работа с наркозависимыми лицами и лицами, употребляющими алкоголь, ведется ГКУ СО "Комплексный центр социальной защиты населения Юго-Западного округа". На сопровождении в Центре в 2018 году состояло 108 семей, в них 191 ребенок. Из 108 семей:
- 71 человек из родителей употребляет алкоголь;
- 24 родителя употребляют наркотические вещества (5 - эпизодически употребляющие, 20 находятся в ремиссии);
- 2 родителя, совершившие жестокое обращение против собственных детей;
- 11 родителей, ненадлежаще исполняющих свои обязанности (самовольные уходы, пропуски учебных занятий).
МКУ "Департамент культуры и молодежного развития" на базе культурно-досуговых учреждений организована работа 56 клубных формирований различной жанровой направленности: хоровой, хореографический, театральный, фольклорный, оркестры духовых инструментов, изобразительное искусство, народные промыслы, цирк, школа моделей, из них 37 - для детей и молодежи.
В целях предупреждения преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на базе детских загородных оздоровительных центров "Дружба" и "Молодая гвардия" в летний период (июнь - август) организовано проведение групповой профилактической работы с детьми и подростками. В 2018 году профилактическими программами и групповыми занятиями было охвачено 428 детей и подростков.
В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в 2018 г. через МБУ "Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики" г.о. Чапаевск было трудоустроено 227 (АППГ - 164) несовершеннолетних.
Во всех образовательных организациях городского округа успешно реализуются профилактические программы (как авторские, так и модифицированные). В 2018 году количество детей, задействованных в профилактических программах, составило 5675 человек, что составляет 76,7% от общего количества обучающихся образовательных организаций.
МКУ "Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск" организован комплекс мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни среди учащихся и молодежи, в том числе с вовлечением несовершеннолетних подростков из группы риска. Общее количество несовершеннолетних, задействованных в секциях в подведомственных организациях МКУ "Департамент физической культуры и спорта администрации городского округа Чапаевск", от 6 до 17 лет - 1737 человек.
2. Основная цель и задачи муниципальной программы
Целью Программы является укрепление правопорядка, повышение уровня общественной безопасности на территории городского округа Чапаевск.
Задачами Программы являются:
- содействие в снижении уровня преступности на территории городского округа Чапаевск;
- оптимизация работы системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с преступностью, наркоманией, пьянством и алкоголизмом, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и преступлений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни.
Реализация Программы рассчитана на период с 2020 по 2024 год. Начало реализации Программы - 1 января 2020 года, окончание - 31 декабря 2024 года. Этапы реализации программы: 1 этап - 2020 год, 2 этап - 2021 год, 3 этап - 2022 год, 4 этап - 2023 год, 5 этап - 2024 год.
3. Целевые индикаторы муниципальной программы
Целевыми индикаторами (показателями) оценки эффективности выполнения Программы являются:
- снижение количества зарегистрированных преступлений;
- доля лиц, совершивших преступления, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления;
- доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления;
- удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности;
- количество материалов по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности в СМИ;
- количество лиц, вовлеченных в мероприятия по пропаганде здорового образа жизни.
Перечень целевых индикаторов приведен в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Приложение N 2 к Программе содержит перечень программных мероприятий, осуществляемых по следующим направлениям:
- организационные мероприятия;
- профилактика правонарушений на территории городского округа Чапаевск;
- профилактика правонарушений среди молодежи;
- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- информационно-методическое обеспечение деятельности организаций и учреждений на территории городского округа Чапаевск, способствующей профилактике правонарушений;
- обеспечение технической безопасности объектов.
5. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- оздоровлению обстановки на улицах и в других общественных местах;
- уменьшению общего числа совершаемых правонарушений;
- снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижению количества нелегальных мигрантов;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Социальная эффективность выражается в снижении уровня правонарушений в общественных местах и повышении доверия населения к правоохранительным органам.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в паспорте настоящей Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Социально-экономическую эффективность Программы предполагается оценивать с использованием качественных и количественных показателей (индикаторов). Достижение запланированных показателей будет свидетельствовать об успешном решении поставленных Программой задач и эффективности проводимых программных мероприятий.
Раздел 6 изменен с 14 августа 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 июля 2020 г. N 1149
6. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств городского бюджета и предоставления субсидий из областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы составит 33203,8 тыс. рублей, из них: 32523 тыс. рублей - из бюджета городского округа Чапаевск, 680,8 тыс. рублей предоставление субсидий из областного бюджета, в том числе по годам:
- в 2020 году: - 8365,9 тыс. рублей - из бюджета городского округа Чапаевск;
- 680,8 тыс. рублей - предоставление субсидий из областного бюджета;
- в 2021 году - 7177,7 тыс. рублей - из бюджета городского округа Чапаевск;
- в 2022 году - 7174,4 тыс. рублей - из бюджета городского округа Чапаевск;
- в 2023 году - 7133 тыс. рублей из бюджета городского округа Чапаевск;
- в 2024 году - 2672 тыс. рублей из бюджета городского округа Чапаевск.
7. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск, который, с учетом выделенных на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет у исполнителей целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Отчеты о выполнении мероприятий, указанных в приложении N 2 Программы, представляются исполнителями в комитет по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск ежегодно не позднее 10 января (годовой отчет) и 10 июля (полугодовой отчет) текущего года.
Для проведения анализа хода реализации Программы координатор Программы ежегодно на заседании комиссии по профилактике правонарушений на территории городского округа Чапаевск информирует о ходе реализации Программы и оценке эффективности реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности
в городском округе Чапаевск
на 2020-2024 годы"
Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации программы
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2018 год (отчет) |
Прогноз |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
681 |
675 |
670 |
660 |
650 |
645 |
Доля лиц, совершивших преступления, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, в общем числе выявленных лиц, совершивших преступления |
% |
44,8 |
44,5 |
43,9 |
43,5 |
43,2 |
42,9 |
Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе привлеченных к уголовной ответственности выявленных лиц, совершивших преступления |
% |
5,1 |
5,1 |
5,1 |
5 |
5 |
4,9 |
Удельный вес уличной преступности в общей структуре преступности |
% |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,2 |
22,2 |
22,1 |
Количество материалов по профилактике правонарушений и обеспечению общественной безопасности в СМИ |
единиц |
150 |
150 |
152 |
152 |
152 |
152 |
Количество лиц, вовлеченных в мероприятия по пропаганде здорового образа жизни |
человек |
36800 |
36820 |
36840 |
36860 |
36880 |
36900 |
Приложение 2 изменено с 14 августа 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 июля 2020 г. N 1149
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности
в городском округе Чапаевск
на 2020-2024 годы"
Перечень
программных мероприятий
6 февраля, 19 марта, 18 мая, 7, 20 июля 2020 г.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Профилактика правонарушений и обеспечение
общественной безопасности
в городском округе Чапаевск
на 2020-2024 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск 2020-2024 годы"
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период реализации программы комитетом по вопросам общественной безопасности администрации городского округа Чапаевск и направляется на рассмотрение коллегии администрации городского округа Чапаевск в срок до 1 февраля текущего года.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится с использованием следующих показателей:
уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
уровень достижения показателя результативности ();
эффективность расходования бюджетных средств ();
эффективность реализации муниципальной программы в отчетном периоде ();
эффективность муниципальной программы за весь период реализации ().
Для расчета уровня достижения показателя результативности () используются следующие виды показателей результативности:
прямые (положительной динамикой является увеличение значения показателя);
обратные (положительной динамикой является снижение значения показателя).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится для каждого мероприятия (комплекса мероприятий), в отношении которого определен объем финансирования и соответствующий показатель (и) результативности.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень достижения показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i производится по формуле:
а) для прямого показателя результативности:
б) для обратного показателя результативности:
,
где:
- фактическое значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановое (уточненное) значение показателя результативности, характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Если мероприятие (комплекс мероприятий) характеризуется несколькими показателями результативности, в расчете используется среднее арифметическое уровня достижения всех соответствующих показателей.
Расчет показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) i осуществляется по формуле:
,
где:
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i;
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Для комплекса мероприятий, выполнение которых характеризуется одним показателем результативности и определены объемы финансирования для каждого мероприятия из указанного комплекса, расчет показателя осуществляется на основе сопоставления совокупного объема финансирования по указанному комплексу мероприятий (отношение исполнения запланированного объема финансирования к уточненному объему финансирования).
Расчет эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя для каждого мероприятия (комплекса мероприятий) i.
Расчет эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значений показателя для каждого года реализации программы.
Значение показателя либо от 90% до 110% - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации муниципальной программы);
значение показателя либо более 110% - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя либо менее 50% - муниципальная программа реализуется неэффективно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 августа 2019 г. N 1307 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в городском округе Чапаевск на 2020-2026 годы"
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Чапаевский рабочий" от 3 сентября 2019 г. N 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 4 сентября 2024 г. N 1528
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 14 июня 2024 г. N 889
Изменения вступают в силу с 2 июля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 марта 2024 г. N 289
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 10 января 2024 г. N 2
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 7 декабря 2023 г. N 1965
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 4 сентября 2023 г. N 1336
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2023 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 28 августа 2023 г. N 1308 "
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 10 июля 2023 г. N 1052
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 апреля 2023 г. N 516
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 7 февраля 2023 г. N 160
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 27 декабря 2022 г. N 2008
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 12 декабря 2022 г. N 1912
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 14 ноября 2022 г. N 1740
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 13 сентября 2022 г. N 1396
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 28 июля 2022 г. N 1188
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 июня 2022 г. N 862
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 14 января 2022 г. N 41
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 27 декабря 2021 г. N 1970
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 1 декабря 2021 г. N 1829
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 25 августа 2021 г. N 1190
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 13 июля 2021 г. N 987
Изменения вступают в силу с 20 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 3 февраля 2021 г. N 129
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 21 декабря 2020 г. N 1919
Изменения вступают в силу с 8 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 20 июля 2020 г. N 1149
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 7 июля 2020 г. N 1081
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 18 мая 2020 г. N 696
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 19 марта 2020 г. N 413
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Чапаевск Самарской области от 6 февраля 2020 г. N 157
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.