В соответствии с Постановлением Правительства Ивановской области от 1 сентября 2017 г. N 337-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Формирование современной городской среды", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", руководствуясь ст. 41, 46, 56 Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", постановлением администрации городского округа Кинешма от 11.11.2013 N 2556п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Кинешма", постановлением администрации городского округа Кинешма от 05.09.2013 N 1936п "Об утверждении перечня муниципальных программ", администрация городского округа Кинешма постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Кинешма от 29 декабря 2017 года N 1853п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы" следующие изменения:
1.1. В Приложении 1 к постановлению:
1.1.1. В паспорте муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы":
1.1.1.1. строку "Целевые индикаторы (показатели) программы" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий. Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий. Доля территорий, благоустроенных в рамках проектов, основанных на местных инициативах, от общего количества таких территорий. Доля благоустроенных общественных территорий в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований. |
1.1.1.2. строку "Объем ресурсного обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
Объем ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год - 30 697,4 тыс. руб.; 2019 год - 110 524,23 тыс. руб.; 2020 год - 146 448,1 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 26 938,00 тыс. руб. 2019 год - 106 587,50 тыс. руб.; 2020 год - 130 700,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; - областной бюджет: 2018 год - 2 027,6 тыс. руб.; 2019 год - 2 656,55 тыс. руб.; 2020 год - 9 609,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; - местный бюджет: 2018 год - 1 731,8 тыс. руб.; 2019 год - 1 280,18 тыс. руб. в т.ч. средства внебюджетных источников - 210,0 тыс. руб. из них: средства ТОС - 105,0 тыс. руб.; иные внебюджетные источники - 105,0 тыс. руб.; 2020 год - 6 139,1 тыс. руб. в т.ч. средства внебюджетных источников - 1 003,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; |
1.1.1.3. строку "Ожидаемые результаты программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы в период до 2024 года позволит достичь следующих результатов: 1. Повышение качества жизни населения. 2. Обеспечение повышения качества и комфорта городской среды муниципального образования "Городской округ Кинешма"; 3. Увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма": - дворовые территории с 94 до 841 единиц дворов; - общественные территории с 6 до 62 единиц; - территории ТОС 4 единиц. - территории, благоустроенные в рамках проектов, основанных на местных инициативах, 15 единиц. - общественные территории, благоустроенные в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, 1 единица |
1.1.1.4. Подраздел 2.3 "Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы городского округа Кинешма "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы" Раздела 2 "Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма". Для повышения эффективности разработки и реализации муниципальной программы необходимо выделить следующие приоритеты:
- Увеличение благоустроенных территорий для обеспечения комфортной городской среды;
- Получение субсидий муниципальным образованием из бюджетов разных уровней для обеспечения мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий.
В целях реализации муниципальной программы осуществляется проведение анализа текущего состояния территорий муниципального образования "Городской округ Кинешма" на основании результатов инвентаризации территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, расположенных на территории муниципального образования городского округа Кинешма.
"Благоустройство городского округа Кинешма будет осуществляться по следующим направлениям:
- комплексное благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство общественных территорий;
- благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив;
- благоустройство общественных территорий в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований;
- благоустройство не позднее последнего года реализации федерального проекта объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за счет средств указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства городского округа Кинешма, утвержденных решением городской Думы городского округа Кинешма от 25.06.2014 N 68/674 (далее - Правила благоустройства городского округа Кинешма);
- мероприятия по проведению работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которых софинансируются из областного бюджета *;
- мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (пользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта в соответствии с Правилами благоустройства городского округа Кинешма.
* Земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома, включенные в Адресный перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы исходя из минимального перечня работ по благоустройству, образованы и поставлены на кадастровый учет. В связи с этим проведение мероприятий по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, работы по благоустройству дворовых территорий которые софинансируются из областного бюджета, не требуется.".
1.1.1.5. Таблицу 3.1 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы" Раздела 3 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей (индикаторов) |
|||||||
2017 |
2018 |
22019 |
2020 |
2021 * |
2022 * |
2023 * |
2024 * |
|||
1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий |
проценты |
11,2 |
12,8 |
12,8 |
51,1 |
76,1 ** |
100 ** |
100 ** |
100 ** |
2 |
Доля благоустроенных общественных территорий (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий. |
проценты |
21,2 |
27,2 |
30,3 |
38 |
51 * |
62 * |
62 * |
62 * |
3 |
Доля территорий, благоустроенных в рамках проектов, основанных на местных инициативах, от общего количества таких территорий. |
проценты |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
4 |
Доля общественных территорий, благоустроенных в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований |
проценты |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 * |
100 * |
100 * |
100 * |
* Значение целевого показателя подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств из федерального и областного бюджетов, а также по мере формирования программы и подпрограмм на соответствующие годы.
** Показатель приведен с учетом планируемой корректировки адресного перечня всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (сформированного исходя из физического состояния, а также с учетом предложений заинтересованных лиц) и подлежащих благоустройству в период действия муниципальной программы по результатам дополнительного отбора.
Пояснения к таблице: значения целевых индикаторов (показателей) определяются по данным учета, осуществляемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма.
1.1.1.6. В подразделе 3.2 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" Раздела 3 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Увеличение благоустроенных дворовых и общественных территорий на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма":
- дворовые территории с 94 до 841 единиц дворов;
- общественные территории с 6 до 62 единиц;
- территории, благоустроенные в рамках проектов, основанных на местных инициативах, 15 единиц.
- общественные территории, благоустроенных в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, 1 единица.".
1.2. В Приложении 1 к муниципальной программе городского округа Кинешма "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы":
1.2.1. В паспорте подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципального образования городской округ Кинешма муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы":
1.2.1.1. строки "Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2018 год - 30 697,4 тыс. руб.; 2019 год - 110 524,23 тыс. руб.; 2020 год - 146 448,1 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; - федеральный бюджет: 2018 год - 26 938,00 тыс. руб. 2019 год - 106 587,50 тыс. руб.; 2020 год - 130 700,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; - областной бюджет: 2018 год - 2 027,6 тыс. руб.; 2019 год - 2 656,55 тыс. руб.; 2020 год - 9 609,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; - местный бюджет: 2018 год - 1 731,8 тыс. руб.; 2019 год - 1 280,18 тыс. руб. в т.ч. средства внебюджетных источников - 210,0 тыс. руб. из них: средства ТОС - 105,0 тыс. руб.; иные внебюджетные источники - 105,0 тыс. руб.; 2020 год - 6 139,1 тыс. руб. в т.ч. средства внебюджетных источников - 1 003,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 0,00 тыс. руб.; 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы в период с 2018 по 2024 годы позволит: Увеличить благоустроенные территории для обеспечения комфортной городской среды в городском округе Кинешма: - дворовые территории с 94 до 841 единиц дворов; - общественные территории с 6 до 62 единиц; - территории ТОС 4 единиц; - территории, благоустроенные в рамках проектов, основанных на местных инициативах, 15 единиц - общественные территории, благоустроенные в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований, 1 единица |
1.2.1.2. Раздел 2 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" предусматривает реализацию основного мероприятия "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" и основного мероприятия "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды".
Основные мероприятия "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" и "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" направлены на обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения и увеличение количества благоустроенных территорий для обеспечения современной городской среды в муниципальном образовании "Городской округ Кинешма".
Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.
Комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.
При реализации Подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
- риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;
- финансовые риски: финансирование Подпрограммы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета города.
1. Основное мероприятие "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" включает выполнение следующих мероприятий:
1.1 Благоустройство общественных территорий. Срок реализации мероприятия 2018 - 2020 годы.
Исполнителем мероприятия является: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства", муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства г. Кинешмы".
Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по итогам инвентаризации, содержится в приложении к Подпрограмме (Приложение 1).
1.2. Благоустройство дворовых территорий. Срок реализации мероприятий 2018 год.
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и межквартальными, дворовыми проездами.
Программа предусматривает целенаправленную работу по выполнению перечня работ, сформированного исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- ремонт дворовых проездов
- обеспечение освещения дворовых территорий
- установка скамеек, урн.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, приведен в таблице.
Табл. Примерный перечень элементов благоустройства
"Примерный перечень элементов благоустройства" |
Скамья |
Скамья-диван | |
Урны для мусора |
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий включает в себя:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение дворовых территорий;
- устройство ливнеприемников;
- устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания);
- ограждение газонов;
- ремонт тротуаров;
- устройство лестничных маршей, спусков и подходов к ним;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовым территориям многоквартирных домов маломобильных групп населения.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Трудовое участие заинтересованных лиц выражается в выполнении заинтересованными лицами неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц). Количество заинтересованных лиц, принимающих трудовое участие, а также их периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений многоквартирного дома.
В качестве документов, подтверждающих трудовое участие граждан, может быть представлен отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан совета многоквартирного дома, или лица, управляющего многоквартирным домом, или лица, уполномоченного от имени собственников помещений многоквартирного дома, на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля совокупного объема бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета в общем объеме финансирования соответствующих мероприятий не должна превышать 80%, а для заинтересованных лиц - не менее 20%.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный перечень таких работ приведен в таблице.
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|||
Строительство внутриквартального дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
- |
Без бордюра 2764 |
||
Ремонт внутриквартального дворового проезда, автостоянки (верхний слой асфальтобетонного покрытия) |
1 кв. м. |
С бордюром 2088 |
Без бордюра 1970 |
||
Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м. |
С бордюром 3276 |
Без бордюра 974 |
||
Установка бортового камня |
1 м.п. |
1251 |
|||
Установка скамейки |
1 шт. |
2500 |
|||
Стоимость скамейки |
1 шт. |
8500 |
|||
Установка урны |
1 шт. |
520 |
|||
Стоимость урны |
1 шт. |
4000 |
|||
Стоимость наружного освещения |
1 п. м. |
По опорам 2520 |
Над подъездом дома 1050 |
Под землей 2100 |
|
Стоимость светильника |
1 шт. |
8500 |
На территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" уполномоченным учреждением по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определено Муниципальное казенное учреждение г.о. Кинешмы "Городское управление строительства" (далее - МКУ ГУС)
При принятии решения на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевые счета, открытые МКУ ГУС в отделе N 2 Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовой территории для зачисления денежных средств заинтересованных лиц МКУ ГУС заключает соглашение с организацией, осуществляющей управление и непосредственное управление многоквартирным домом, в котором определяются порядок и объем денежных средств, подлежащих перечислению, порядок расходования и возврата указанных средств, права, обязанности и ответственность сторон соглашения.
Перечисление денежных средств заинтересованных лиц производится организациями, осуществляющими управление и непосредственное управление многоквартирными домами, на лицевой счет для учета операций со средствами бюджетных учреждений (за исключением субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) (далее - лицевой счет бюджетного учреждения), открытый МКУ ГУС в N 2 Управлении Федерального казначейства по Ивановской области.
Перечисление денежных средств организацией, осуществляющей управление и непосредственное управление многоквартирными домами, осуществляется в полном объеме до включения в план закупок и план-график МКУ ГУС в Единой информационной системе информации о проведении конкурсных процедур по определению подрядной организации для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
МКУ ГУС обеспечивает учет поступающих от организаций, осуществляющих управление и непосредственное управление многоквартирными домами, денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
МКУ ГУС ежемесячно:
- обеспечивает опубликование на официальном сайте администрации городского округа Кинешма сведений о поступивших от организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Контроль за целевым расходованием указанных средств осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством.
- направляет сведения о поступивших от организаций, осуществляющих управление и непосредственное управление многоквартирными домами, денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.
Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется МКУ ГУС на оплату перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проект благоустройства дворовой территории.
Расходование аккумулированных денежных средств осуществляется в соответствии с условиями заключенных соглашений с организациями, осуществляющими управление и непосредственное управление многоквартирными домами, дизайн-проектами и сметными расчетами на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
МКУ ГУС обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году, организациям, осуществляющим управление и непосредственное управление многоквартирными домами, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях, в срок до 31 декабря текущего финансового года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;
- непредоставления организациями, осуществляющими управление и непосредственное управление многоквартирными домами, доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий включает в себя следующие этапы:
1) Разработка дизайн-проекта.
Дизайн-проект разрабатывается заинтересованными лицами после включения дворовой территории многоквартирного дома в программу.
Дизайн-проект благоустройства дворовой территории включает в себя проект планировки территории, текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории, сметную документацию с проведением государственной экспертизы сметной документации.
2) Обсуждение дизайн-проекта.
В обсуждении дизайн-проекта принимают участие заинтересованные лица, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в на дворовой территории, подлежащей благоустройству.
3) Согласование и утверждение дизайн-проекта.
Представители заинтересованных лиц обеспечивают обсуждение и согласование дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий с собственниками помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается общественной комиссией в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.
Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
По результатам рассмотрения поступивших предложений формируется перечень общественных и дворовых территорий на 2020 год. Перечень общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству в последующие периоды реализации программы, определяется ежегодно.
Данное мероприятие предусматривает выполнение благоустройства в 2020 году следующих территорий:
а) Перечень общественных территорий муниципального образования "Городской округ Кинешма", подлежащих благоустройству, в соответствии с Приложением 3.
б) Перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в соответствии с Приложением 4.
Из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, могут быть исключены территории:
- расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом городского округа Кинешма при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией;
- собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующей программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные соответствующей программой. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, возможно только при условии одобрения соответствующего решения муниципального образования межведомственной комиссией в порядке, установленном такой комиссией.
Заключение соглашений, муниципальных (государственных) контрактов, договоров на выполнение работ по благоустройству территорий по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации программы должно быть осуществлено не позднее 1 июля года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству общественных территорий), либо 1 мая года предоставления субсидии (для заключения соглашений на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий).
Исключение составляют:
- случаи обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений, муниципальных (государственных) контрактов, договоров продлевается на срок указанного обжалования,
- случаи проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок проведения конкурсных процедур;
- случаи заключения таких соглашений в пределах экономии средств при расходовании субсидии в целях реализации муниципальных программ, в том числе мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу, при которых срок заключения таких соглашений продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии).
Исполнителем мероприятия является: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства".
Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в указанный период, определенный по итогам инвентаризации, содержится в приложении к Подпрограмме (Приложение 2).
- проектно-изыскательские работы по благоустройству общественных и дворовых территорий. Исполнителем мероприятия являются: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства",
1.3. Организация благоустройства территорий ТОС. Срок реализации мероприятия 2019 год.
Мероприятие предусматривает подсыпку оснований пяти площадок территорий территориальных общественных самоуправлений, действующих в г. Кинешме.
Исполнителем мероприятия является: комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма.
2. Основное мероприятие "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" включает выполнение следующих мероприятий:
2.1. Благоустройство общественных территорий. Срок реализации мероприятия 2019 - 2024 годы.
2.2. Проектно-изыскательские работы по благоустройству общественных и дворовых территорий.
Исполнителем мероприятия является: муниципальное казенное учреждение города Кинешмы "Городское управление строительства".
2.3. Организация благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив. Срок реализации мероприятия 2020 год.
Мероприятие предусматривает:
а) Благоустройство территорий территориальных общественных самоуправлений, действующих в г. Кинешме. Благоустройство осуществляется в рамках проектов благоустройства, представленных на конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области на организацию благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- благоустройство территории ТОС микрорайона "Поликор": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Вичугская, д. 108;
- благоустройство территории ТОС "Дмитриевский": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Молодежная, д. 5;
- благоустройство территории ТОС "25-й микрорайон": установка детской площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 2;
- благоустройство территории ТОС "25-й микрорайон": установка детской площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 4б;
- благоустройство территории ТОС "Урицкого": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 8.
Срок реализации мероприятия 2019 год.
Исполнителем мероприятия является: комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа Кинешма.
2.4 Благоустройство территории городского округа Кинешма в рамках реализации проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. N 11 ул. Наволокская г. Кинешмы;
- благоустройство общественной территории: установка детской площадки в парке культуры и отдыха между фабриками N 1 и N 2 г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 26 ул. Бойцова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки во дворе д. 25а ул. Воеводы Боборыкина и д. 4 ул. Бойцова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 17 ул. Декабристов г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 6 ул. Декабристов г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки во дворе д. 4 ул. Седова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки во дворе д. 64 ул. Щорса г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 102 ул. Правды г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 3 ул. Молодежная г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки у д. 108 ул. Вичугская и д. 31 ул. Красный Металлист г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка спортивной площадки у д. 2а ул. Спортивная г. Кинешмы;
- благоустройство территории, прилегающей к домовладениям: установка детской площадки у д. 7 ул. Щербакова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки у д. N 39, 41а ул. Аристарха Макарова г. Кинешмы;
- благоустройство дворовой территории: установка детской площадки во дворе д. 102 ул. Аристарха Макарова г. Кинешмы.
Срок реализации мероприятия 2020 год.
Исполнителем мероприятия является: муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства г. Кинешмы".
2.5. Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Мероприятие направлено на обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения и увеличение количества благоустроенных территорий для обеспечения современной городской среды в муниципальном образовании "Городской округ Кинешма" с формированием знакового общественного пространства, сочетающего функции "парадной площади" города, коммерчески активной зоны и места отдыха горожан и туристов, что позволит создать положительный имидж города.
В 2018 году компанией "ВодоходЪ" и еще 6 компаниями принято решение о возобновлении остановки теплоходов в Кинешме. Площадь Революции - это первое место, которое видят туристы, выходя с причала, поэтому крайне важно, чтобы первое впечатление о городе отражало исторический дух и современные тенденции.
Применение современных практик ландшафтного дизайна и благоустройства с учетом историко-культурного контекста и востребованности различными целевыми аудиториями способствует органичной интеграции проекта в городскую среду, создает новую туристическую точку притяжения в городе и способствует активизации местных городских сообществ.
В частности проект по благоустройству направлен на создание новых пространств для проявления активности городских сообществ, повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания центральной площади города. Благоустройство площади также необходимо для создания комфортных и безопасных условий проживания граждан, условий для отдыха жителей и гостей города, а также создания благоприятных условий для деятельности субъектов предпринимательства. При этом не менее важным элементом является необходимость сохранения возможности проведения культурно-массовых мероприятий на площади Революции.
Мероприятие предусматривает благоустройство площади Революции в г. Кинешма Ивановской области в том числе разработку проектно-сметной документации (проект) и проведение государственной экспертизы.
Проект должен быть разработан на основе концепции (эскизного проекта) благоустройства, которая победила во Всероссийском конкурсе малых и исторических городов Министерства строительства РФ и включать в себя работы, прописанные в концепции:
в зоне "Сквер Молодежный"
- устройство фонтана;
- устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
- устройство наружного электроосвещения территории;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение территории;
в зоне "Площадь Революции"
- восстановление и сигнация утраченных памятников архитектуры;
- оптимизация улично-дорожной сети;
- установка торговых павильонов;
- устройство пешеходных дорожек и тротуаров;
- установка малых архитектурных форм;
- озеленение территории;
- устройство наружного электроосвещения территории;
в том числе:
- устройство стоянок легкового автотранспорта
- устройство стоянок туристических автобусов
- размещение нестационарных торговых объектов;
- размещение информационных конструкций, указателей и знаков туристской навигации;
- размещение площадок для отдыха с МАФами;
- размещение площадок для мусоросборников (контейнеров);
- устройство и ремонт улично-дорожной сети с использованием твердых видов покрытия с привязкой к прилегающей территории;
- обрезку и вырубку деревьев и кустарников;
- устройство цветников;
- устройство и восстановление газонов в границах производства работ;
- рекультивацию грунтов (при необходимости);
- установку малых архитектурных форм, отвечающих современным требованиям;
- разработку проектных решений уличного декоративного освещения;
- озеленение территории.
Исполнителем мероприятия является: Муниципальное казенное учреждение городского округа Кинешма "Городское управление строительства".
Срок реализации мероприятия программы 2019 - 2020 год.
Приоритетными задачами проекта являются:
- формирование зон притяжения для различных групп населения и, в результате, создание популярного места для отдыха, развлечений и культурного развития жителей города;
- формирование общественно-деловой торговой зоны
- создание открытых связных пешеходных пространств с уникальным градостроительным и архитектурным кодом;
- создание и продвижение бренда города через уникальную идентификацию места (хэштеги), продвижения города через социальные сети за счет массового фотографирования туристов
- формирование зоны для проведения мероприятий событийной городской программы (Новогодние и Рождественские гуляния, новогодняя ярмарка (елочный базар), "Елка зажигает огни" - праздничная встреча Деда Мороза, мероприятия, посвященные Дню Победы, День поминовения, Крестный ход - 8 июня, мероприятия, посвященные Дню России, Дню города, Дню молодежи, Тихоновской торгово-промышленная ярмарке, мероприятия, посвященные Дню ВМФ, мероприятия, посвященные Дню народного Единства, благотворительные акции и другие городские мероприятия);
- оптимизация транспортных потоков и разгрузка трафика в исторической части города.
Проект реализуется на основании Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 2018 г. N 237 "Об утверждении правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной среды".
В настоящих Правилах под проектом понимается проект создания комфортной городской среды, в котором содержится описание в текстовой и графической формах комплекса мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципальных образований различного функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), направленных на улучшение архитектурного облика поселений, повышение уровня санитарно-эпидемиологического и экологического благополучия жителей в малых городах и исторических поселениях, благоустройство которых предусмотрено государственной программой субъекта Российской Федерации или муниципальной программой формирования комфортной городской среды, утвержденной в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации муниципальных программ формирования современной городской среды" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в том числе мероприятий по созданию и восстановлению дорожных покрытий, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство (далее - мероприятия).
При подготовке документов, включая проектную и иную документацию (далее - документы), органом местного самоуправления проводится общественное обсуждение документов в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
2.6. Благоустройство общественных территорий, в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований.
Реализация данного мероприятия предусматривает:
- благоустройство детской площадки по ул. Маршала Василевского, д. 21 в г. Кинешма.
Срок реализации мероприятия 2020 год.
Исполнителем мероприятия является: муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства".
1.2.1.3. Таблицу 3.1. "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы" Раздела 3 "Сведения о целевых индикаторах (показателях) муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
Значение показателей |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД |
проценты |
11,2 |
12,8 |
21,4 |
51,1 |
76,1 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
Ед. |
14 |
18 |
20 |
38 |
51 |
62 |
62 |
62 |
3 |
Количество реализованных проектов благоустройства, одобренных органами территориального общественного самоуправления |
Ед. |
- |
- |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Количество разработанных проектных документаций по реализации проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области |
Ед. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Количество реализованных проектов по благоустройству малых городов и исторических поселений Ивановской области |
Ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Количество благоустроенных ТОС |
Ед. |
- |
- |
- |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Количество территорий, благоустроенных в рамках проектов, основанных на местных инициативах |
Ед. |
- |
- |
- |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
8 |
Количество общественных территорий, благоустроенных в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований |
Ед. |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Пояснения к таблице: значения целевых индикаторов (показателей) определяются по данным учета, осуществляемого Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Кинешма.
1.2.1.4. Таблицу раздела 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Наименование мероприятия/ Источник ресурсного обеспечения |
Исполнитель |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма всего: |
30 697,4 |
110524,23 |
146 448,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
Бюджетные ассигнования |
30 697,4 |
110524,23 |
146 448,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
1 731,8 |
1 280,18 |
6 139,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
210,0 |
1 003,0 |
|
|
|
|
|||
из них: средства ТОС |
|
105,0 |
- |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
105,0 |
- |
|
|
|
|
|||
- областной бюджет |
2 027,6 |
2 656,6 |
9 609,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
26 938,0 |
106 587,5 |
130 700,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
1 |
Основное мероприятие: "Формирование современной городской среды" проекта "Формирование комфортной городской среды" |
30 697,4 |
118,0 |
3 496,0 |
- |
- |
- |
- |
||
бюджетные ассигнования |
30 697,4 |
118,0 |
3 496,0 |
|
|
|
|
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
1 731,8 |
118,0 |
3 496,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
2 027,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
26 938,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.1 |
Благоустройство общественных территорий |
16 035,6 |
- |
3 496,0 |
- |
- |
- |
- |
||
бюджетные ассигнования |
16 035,6 |
|
3 496,0 |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
МКУ "ГУС" |
1 974,9 |
- |
3 496,0 |
- |
- |
- |
- |
||
МУ "УГХ" |
14 060,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
801,8 |
- |
3 496,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе: |
МКУ "ГУС" |
98,8 |
- |
3 496,0 |
- |
- |
- |
- |
||
МУ "УГХ" |
703,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
1 066,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в том числе: |
МКУ "ГУС" |
131,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МУ "УГХ" |
935,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
14 167,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
в том числе: |
МКУ "ГУС" |
1 744,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МУ "УГХ" |
12 422,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2 |
Благоустройство дворовых территорий |
МКУ "ГУС" |
14 454,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
722,7 |
|
|
|
|
|
|
|||
- областной бюджет |
961,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
12 770,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3 |
Организация благоустройства территорий ТОС |
Комитет по ФК и С |
|
118,0 |
|
|
|
|
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
118,0 |
|
|
|
|
|
|||
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.4 |
Проектно-изыскательские работы по благоустройству общественных и дворовых территорий |
МКУ "ГУС" МКУ "ГУС" |
207,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
207,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
- областной бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
- федеральный бюджет |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Основное мероприятие: "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды" |
|
- |
110 406,23 |
142 952,1 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетные ассигнования |
|
|
110 406,23 |
142 952,1 |
|
|
|
|
||
в том числе: |
МКУ "ГУС" |
- |
106 855,53 |
131 226,3 |
- |
- |
- |
- |
||
Комитет по ФК и С |
3 252,2 |
|
|
|
|
|
||||
МУ "УКС" |
298,5 |
|
- |
- |
- |
- |
||||
МУ "УГХ" |
11 725,8 |
- |
- |
- |
- |
|||||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
1162,18 |
2 643,1 |
- |
- |
- |
- |
|||
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
210,0 |
1 003,0 |
|
|
|
|
|||
из них: средства ТОС |
|
105,0 |
- |
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
|
105,0 |
1 003,0 |
|
|
|
|
|||
|
МКУ "ГУС" |
- |
49,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МУ "УКС" |
- |
298,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Комитет по ФК и С |
- |
813,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
МУ "УГХ" |
- |
- |
1 003,0 |
- |
- |
- |
- |
||
- областной бюджет |
|
2 656,55 |
9 609,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
МКУ "ГУС" |
- |
218,05 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
||
|
Комитет по ФК и С |
- |
2 438,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
МУ "УГХ" |
- |
- |
9 109,0 |
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет |
МКУ "ГУС" |
- |
106587,5 |
130 700,0 |
- |
- |
- |
- |
||
2.1 |
Благоустройство общественных территорий |
МКУ "ГУС" |
- |
21 855,53 |
50 026,3 |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетные ассигнования |
|
21 855,53 |
50 026,3 |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
49,98 |
26,3 |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
218,05 |
500,00 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
21 587,5 |
49 500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2 |
Проектно-изыскательские работы по благоустройству общественных и дворовых территорий |
МУ "УКС" |
|
298,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджетные ассигнования |
|
298,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
298,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3 |
Организация благоустройства территорий в рамках поддержки местных инициатив |
Комитет по ФК и С |
- |
3 252,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджетные ассигнования |
- |
3 252,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
813,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в т.ч. средства внебюджетных источников |
- |
210,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
из них: средства ТОС |
- |
105,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
105,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
2 438,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3.1 |
Благоустройство территории ТОС микрорайона "Поликор": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Вичугская, д. 108 |
Комитет по ФК и С |
|
644,9 |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
644,9 |
|
|
|
|
|
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
161,2 |
|
|
|
|
|
||
|
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
42,0 |
|
|
|
|
|
||
|
из них: средства ТОС |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
иные внебюджетные источники |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- областной бюджет |
|
483,7 |
|
|
|
|
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
- |
|
|
|
|
|
||
2.3.2 |
Благоустройство территории ТОС "Дмитриевский": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Молодежная, д. 5 |
Комитет по ФК и С |
|
644,9 |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
644,9 |
|
|
|
|
|
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
161,3 |
|
|
|
|
|
||
|
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
42,0 |
|
|
|
|
|
||
|
из них: средства ТОС |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
иные внебюджетные источники |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- областной бюджет |
|
483,6 |
|
|
|
|
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
- |
|
|
|
|
|
||
2.3.3 |
Благоустройство территории ТОС "25-й микрорайон": установка детской площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 2 |
Комитет по ФК и С |
|
650,0 |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
650,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
162,5 |
|
|
|
|
|
||
|
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
42,0 |
|
|
|
|
|
||
|
из них: средства ТОС |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
иные внебюджетные источники |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- областной бюджет |
|
487,5 |
|
|
|
|
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
- |
|
|
|
|
|
||
2.3.4 |
Благоустройство территории ТОС "25-й микрорайон": установка детской площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 4б |
Комитет по ФК и С |
|
667,5 |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
667,5 |
|
|
|
|
|
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
167,5 |
|
|
|
|
|
||
|
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
42,0 |
|
|
|
|
|
||
|
из них: средства ТОС |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
иные внебюджетные источники |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- областной бюджет |
|
500,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
- |
|
|
|
|
|
||
2.3.5 |
Благоустройство территории ТОС "Урицкого": установка спортивной площадки по адресу: г. Кинешма, ул. Урицкого, д. 8 |
Комитет по ФК и С |
|
644,9 |
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные ассигнования |
|
644,9 |
|
|
|
|
|
||
|
- бюджет городского округа Кинешма |
|
161,2 |
|
|
|
|
|
||
|
в т.ч. средства внебюджетных источников |
|
42,0 |
|
|
|
|
|
||
|
из них: средства ТОС |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
иные внебюджетные источники |
|
21,0 |
|
|
|
|
|
||
|
- областной бюджет |
|
483,7 |
|
|
|
|
|
||
|
- федеральный бюджет |
|
- |
|
|
|
|
|
||
2.4. |
Организация благоустройства территорий основанных на местных инициативах |
МУ "УГХ" |
- |
- |
10 055,8 |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджетные ассигнования |
- |
- |
10 055,8 |
- |
- |
- |
- |
|||
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
- |
2 533,3 |
- |
- |
- |
- |
|||
в т.ч. средства внебюджетных источников |
- |
- |
1 003,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
7 522,5 |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5. |
Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды |
МКУ "ГУС" |
- |
85 000,00 |
81 200,0 |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
85 000,00 |
81 200,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.5.1 |
Благоустройство площади Революции в г. Кинешма Ивановской области |
МКУ "ГУС" |
- |
- |
81 200,0 |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
- федеральный бюджет |
- |
85 000,00 |
81 200,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
2.6 |
Количество общественных территорий, благоустроенных в рамках реализации проектов благоустройства территорий муниципальных образований |
МУ "УГХ" |
- |
|
1 670,0 |
|
|
|
|
|
- бюджет городского округа Кинешма |
- |
- |
83,5 |
|
|
|
|
|||
- областной бюджет |
- |
- |
1 586,5 |
|
|
|
|
|||
- федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
|
|
|
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном источнике опубликования муниципальных правовых актов городского округа Кинешма "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма А.Г. Волкова.
Глава городского
округа Кинешма |
А.В. Пахолков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 19 июня 2020 г. N 676-п "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Кинешма от 29 декабря 2017 г. N 1853п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2024 годы"
Вступает в силу с 19 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления городского округа Кинешма от 19 июня 2020 г., N 1020