Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 16 марта 2020 г. N 283
Административный регламент
местной администрации городского округа Прохладный КБР по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества городского округа Прохладный КБР"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления имущественных и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Администрация), а также порядок его взаимодействия с заявителем, органами исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики и иными учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги по запросу заявителя.
1.2. Исполнительные органы государственной власти и организации, взаимодействующие в процессе предоставления муниципальной услуги:
отдел муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР;
государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ");
Прохладненский межрайонный отдел Управления Росреестра по КБР.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:
непосредственно в местной администрации городского округа Прохладный КБР;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием электронной почты;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР (www.admprohladnyi.ru) (далее - официальный сайт Администрации);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом Администрации при личном обращении заявителя, а также посредством телефонной и почтовой связи.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
По обращениям, поступившим по электронной почте, на официальный сайт местной администрации городского округа Прохладный КБР, информация о предоставлении муниципальной услуги и (или) о ходе предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления заявления.
Любое лицо, независимо от регистрации на электронной площадке, вправе направить на электронный адрес оператора электронной площадки, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, запрос о разъяснении размещенной информации.
Такой запрос в режиме реального времени направляется в "личный кабинет" продавца для рассмотрения при условии, что запрос поступил продавцу не позднее 5 рабочих дней до окончания подачи заявок.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса продавец предоставляет оператору электронной площадки для размещения в открытом доступе разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) имеется возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационном стенде Администрации, официальном сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) содержится актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения услуги, в том числе:
- о местах нахождения и графиках работы Администрации, ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации в сети "Интернет".
Полная версия текста административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещается на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
На информационном стенде, размещенном в здании Администрации, официальном сайте городского округа Прохладный и в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" размещается перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
Телефон для справок: 7-00-35.
Местная администрация городского округа Прохладный КБР:
Адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, д. 47.
Телефон для справок: 7-00-35 и на официальном сайте органа местного самоуправления в сети "Интернет".
График работы Администрации:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Администрации: prohladniy@kbr.ru.
Адрес официального сайта местной администрации городского округа Прохладный: www.admprohladnyi.ru.
Отдел муниципального имущества и земельных отношений местной администрации городского округа Прохладный КБР:
адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Гагарина, д. 47, 215 каб.;
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
приемные дни: вт., чт. с 10.00 до 16.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР" (далее - ГБУ "МФЦ"):
Кабардино-Балкарская Республика, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, 35;
телефон для справок: 4-43-75.
График работы ГБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 08.30 до 20.00;
суббота с 09.00 до 18.00;
выходной день - воскресенье.
Адрес официального сайта ГБУ "МФЦ" - мфцкбр.рф.
Адрес электронной почты ГБУ "МФЦ" - mfc@uslugi.ru.
Прохладненский межрайонный отдел Управления Росреестра по КБР:
Адрес: КБР, г. Прохладный, ул. Степана Разина, д. 36;
- тел. для справок 4-66-56.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приватизация муниципального имущества городского округа Прохладный КБР".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией городского округа Прохладный КБР в лице отдела муниципального имущества и земельных отношений Администрации (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в части продажи муниципального имущества на аукционе являются: договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником аукциона, уведомление об отказе претенденту в участии в аукционе.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги в части продажи акций акционерных обществ на специализированном аукционе являются: договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником специализированного аукциона, уведомление об отказе претенденту в участии в специализированном аукционе.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги в части продажи акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе являются: договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником конкурса, уведомление об отказе претенденту в участии в конкурсе.
2.3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в части продажи муниципального имущества посредством публичного предложения являются: договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником продажи имущества, уведомление об отказе претенденту в допуске к участию в продаже имущества.
2.3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги в части продажи муниципального имущества без объявления цены являются: договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента покупателем имущества, уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок при продаже муниципального имущества на аукционе, продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе, продаже муниципального имущества посредством публичного предложения.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги определяется сроками, указанными в извещении о продаже муниципального имущества при продаже акций акционерных обществ на специализированном аукционе, продаже муниципального имущества без объявления цены.
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги предусмотрено законодательными актами РФ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251).
2.6. Заявитель одновременно с заявкой по образцу согласно приложению N 1, N 2, N 3 представляет следующие документы:
юридические лица:
1) заверенные копии учредительных документов;
2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица:
1) документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
При продаже муниципального имущества на закрытом аукционе, продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе продажи муниципального имущества без объявления цены заявитель представляет предложение о цене имущества.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
2.6.1. Способы получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме в сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт) www.torgi.gov.ru, официальном сайте округа (www.admprohladnyi.ru.), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
При продаже муниципального имущества на аукционе:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
При продаже муниципального имущества на специализированном аукционе:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, содержащимся в информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока;
- поступившие денежные средства меньше начальной цены акции акционерного общества;
- внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий, содержащихся в информационном сообщении.
При продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о проведении указанного конкурса (за исключением предложения о цене продаваемого на конкурсе имущества), или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.
При продаже муниципального имущества без объявления цены:
- заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
- представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности.
2.12.2. Кабинеты отделов Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела.
2.12.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью.
2.12.4. Для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями, столами, информационными стендами с перечнями и образцами заполнения документов.
2.12.5. При оказании муниципальной услуги обеспечивается доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации, региональном портале, а также на Едином портале.
Муниципальная услуга может предоставляться через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг. При приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг и выдаче документов через многофункциональный центр устанавливается личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяется соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
При предоставлении заявления, документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также при выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), процедуры и действия, выполняемые сотрудниками МФЦ, органа, предоставляющего муниципальную услугу, регламентируются соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в Администрации:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) на электронную площадку.
При приеме заявок от претендентов оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в журнале приема заявок. Каждой заявке присваивается номер с указанием даты и времени приема.
В течение одного часа со времени поступления заявки оператор электронной площадки сообщает претенденту о ее поступлении путем направления уведомления с приложением электронных копий зарегистрированной заявки и прилагаемых к ней документов.
Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один час.
Ответственным должностным лицом по приему и регистрации поступивших документов является уполномоченный специалист Администрации.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов и передача зарегистрированных документов на исполнение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация факта приема пакета документов для предоставления муниципальной услуги в журнале учета заявок.
3.2.2. Рассмотрение представленных заявителем документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявок и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наступление срока рассмотрения заявок, указанного в информационном сообщении.
В случае продажи муниципального имущества на аукционе:
Комиссия по проведению аукционов, утвержденная постановлением Администрации, по итогам приема заявок на участие в аукционе, в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, устанавливает факт получения задатка. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в аукционе с указанием причины отказа, при отсутствии оснований для отказа принимает решение о признании претендента участником аукциона. Решение комиссии по проведению аукционов оформляется протоколом.
Специалист Администрации в течение одного рабочего дня вручает заявителю под расписку либо направляет по почте заказным письмом уведомление о признании претендента участником аукциона или уведомление об отказе претенденту в участии в аукционе.
В течение трех рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона Администрация проводит аукцион. Комиссия по проведению аукционов определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона. В течение одного рабочего дня со дня подведения итогов аукциона специалист Администрации направляет победителю аукциона договор купли-продажи муниципального имущества. Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов аукциона.
В случае продажи акций акционерных обществ на специализированном аукционе:
Комиссия по проведению аукционов, утвержденная постановлением Администрации, в течение срока, указанного в извещении о продаже муниципального имущества, рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в специализированном аукционе с указанием причины отказа, при отсутствии оснований для отказа принимает решение о признании претендента участником специализированного аукциона. Решение комиссии по проведению аукционов оформляется протоколом.
Специалист Администрации не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона дня вручает заявителю под расписку либо направляет по почте заказным письмом уведомление об отказе претенденту в участии в специализированном аукционе.
Не ранее чем через 10 рабочих дней со дня признания претендентов участниками специализированного аукциона Администрация проводит аукцион. Комиссия по проведению аукционов определяет в установленном порядке единую цену продажи, подводит итоги специализированного аукциона и определяет победителей, производит расчеты с претендентами, участниками и победителями специализированного аукциона, оформляет протокол об итогах специализированного аукциона.
Специалист Администрации выдает победителю или его полномочному представителю уведомление о признании участника специализированного аукциона победителем под расписку в день подведения итогов специализированного аукциона.
Не позднее чем через тридцать дней с даты подведения итогов специализированного аукциона с победителем специализированного аукциона заключается договор купли-продажи, реестродержателю эмитента передаются передаточные распоряжения.
В случае продажи акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе:
Комиссия по проведению конкурсов, утвержденная постановлением Администрации, в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, устанавливает факт получения задатка. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в конкурсе с указанием причины отказа, при отсутствии оснований для отказа принимает решение о признании претендента участником конкурса. Решение комиссии по проведению конкурсов оформляется протоколом.
Специалист Администрации в течение одного рабочего дня вручает заявителю под расписку либо направляет по почте заказным письмом уведомление о признании претендента участником конкурса или уведомление об отказе претенденту в участии в конкурсе.
В течение трех рабочих дней со дня признания претендентов участниками конкурса Администрация проводит конкурс. Комиссия по проведению конкурсов определяет победителя конкурса и оформляет протокол об итогах конкурса. В течение одного рабочего дня со дня подведения итогов аукциона специалист Администрации направляет победителю конкурса договор купли-продажи муниципального имущества. Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов конкурса.
В случае продажи муниципального имущества посредством публичного предложения:
Комиссия по проведению продажи имущества, утвержденная постановлением Администрации, в течение 5 рабочих дней рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям, устанавливает факт получения задатка. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе претенденту в допуске к участию в продаже имущества с указанием причины отказа, при отсутствии оснований для отказа принимает решение о признании претендента участником продажи имущества. Решение комиссии по проведению продажи имущества оформляется протоколом.
Специалист Администрации в течение одного рабочего дня вручает заявителю под расписку либо направляет по почте заказным письмом уведомление о признании претендента участником продажи имущества или уведомление об отказе претенденту в участии в продаже имущества.
В течение трех рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи имущества Администрация проводит продажу имущества. Комиссия по проведению продажи имущества определяет победителя продажи имущества и оформляет протокол об итогах продажи имущества. В течение одного рабочего дня со дня подведения итогов продажи имущества специалист Администрации направляет победителю продажи имущества договор купли-продажи муниципального имущества. Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества.
В случае продажи муниципального имущества без объявления цены:
Комиссия по проведению продажи имущества, утвержденная постановлением Администрации, в течение срока, указанного в извещении о продаже имущества, рассматривает заявление, проводит проверку представленных документов на соответствие установленным требованиям. При наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества, при отсутствии оснований для отказа принимает решение о признании претендента участником продажи имущества. Решение комиссии по проведению продажи имущества оформляется протоколом.
Специалист Администрации в течение одного рабочего дня вручает заявителю под расписку либо направляет по почте заказным письмом уведомление о признании претендента участником продажи имущества или уведомление об отказе претенденту в участии в продаже имущества.
В течение трех рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи имущества Администрация проводит продажу имущества. Комиссия по проведению продажи имущества определяет победителя продажи имущества и оформляет протокол об итогах продажи имущества. В течение одного рабочего дня со дня подведения итогов продажи имущества специалист Администрации направляет победителю продажи имущества договор купли-продажи муниципального имущества. Договор купли-продажи заключается в течение 5 рабочих дней с даты подведения итогов продажи имущества.
Продолжительность административной процедуры - 13 рабочих дней со дня окончания приема заявок в случае продажи муниципального имущества на аукционе, продажи акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и определяется в извещении о продаже муниципального имущества при продаже акций акционерных обществ на специализированном аукционе, продаже муниципального имущества без объявления цены.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней со дня окончания приема заявок в случае продажи муниципального имущества на аукционе, продажи акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе, продажи муниципального имущества посредством публичного предложения и определяется в извещении о продаже муниципального имущества при продаже акций акционерных обществ на специализированном аукционе, продаже муниципального имущества без объявления цены.
Ответственным должностным лицом по приватизации муниципального имущества является начальник отдела муниципального имущества Администрации.
Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, признание претендента победителем торгов или покупателем муниципального имущества в случае продажи муниципального имущества без объявления цены.
Результатом административной процедуры является:
при продаже муниципального имущества на аукционе - договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником аукциона, уведомление об отказе претенденту в участии в аукционе, при продаже акций акционерных обществ на специализированном аукционе - договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником специализированного аукциона, уведомление об отказе претенденту в участии в специализированном аукционе, при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе - договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником конкурса, уведомление об отказе претенденту в участии в конкурсе, при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения - договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента участником продажи имущества, уведомление об отказе претенденту в допуске к участию в продаже имущества, при продаже муниципального имущества без объявления цены - договор купли-продажи имущества, уведомление о признании претендента покупателем имущества, уведомление об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация договора купли-продажи имущества, уведомления о признании претендента участником аукциона, уведомления об отказе претенденту в участии в аукционе, при продаже муниципального имущества на аукционе; договора купли-продажи имущества, уведомления о признании претендента участником специализированного аукциона, уведомления об отказе претенденту в участии в специализированном аукционе, при продаже акций акционерных обществ на специализированном аукционе; договора купли-продажи имущества, уведомления о признании претендента участником конкурса, уведомления об отказе претенденту в участии в конкурсе, при продаже акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе; договора купли-продажи имущества, уведомления о признании претендента участником продажи имущества, уведомления об отказе претенденту в допуске к участию в продаже имущества, при продаже муниципального имущества посредством публичного предложения; договора купли-продажи имущества, уведомления о признании претендента покупателем имущества, уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества, при продаже муниципального имущества без объявления цены.
3.2.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подготовленный результат муниципальной услуги.
Для получения результата муниципальной услуги лично заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию в рабочее время согласно графику ее работы в день выдачи результата муниципальной услуги.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, должны быть переданы в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления муниципальной услуги. Передача документов из органа, предоставляющего муниципальную услугу, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сопровождается соответствующим реестром передачи.
Продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Ответственным должностным лицом по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является специалист Администрации.
Критерием принятия решения о выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является удостоверение личности заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - удостоверение заявителем факта получения муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.4. Описание административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется в день обращения заявителя (законного представителя) в порядке очереди:
- по телефону;
- по предварительной записи;
- по письменным обращениям;
- посредством электронной почты.
Общий максимальный срок информирования не может превышать 5 минут.
Специалист отдела по работе с заявителями, осуществляющий информирование, выясняет жизненную ситуацию заявителя (законного представителя) и производит информирование.
Критерии принятия решения отсутствуют.
Результатом административной процедуры является выдача на руки заявителю экземпляра необходимого для предоставления услуги перечня документов. В случае выявления оснований для предоставления заявителю иных видов услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист уведомляет его об этом и предлагает представить необходимые документы в соответствии с административным регламентом.
При информировании по письменным обращениям в адрес заявителя направляется ответ в письменной форме в срок не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения. При информировании по обращениям, полученным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг посредством электронной почты, в адрес заявителя направляется ответ в срок не позднее 30 календарных дней с момента поступления обращения.
3.4.2. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры приема документов является прием от заявителя специалистом отдела по работе с заявителями запроса и комплекта документов, необходимых для получения услуги.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- установление личности гражданина на основании документов, удостоверяющих личность;
- прием от заявителя документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего административного регламента, при необходимости сканирование представленных документов;
- осуществление оформления заявления или проверка правильности оформления заявления;
- формирование пакета документов и передача его в контрольно-аналитическую службу многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Общий максимальный срок приема документов от заявителя (законного представителя) не должен превышать 30 минут.
Ответственным за прием документов от заявителя (законного представителя) является специалист отдела по работе с заявителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- передача заявителю экземпляра расписки;
- формирование пакета документов;
- организация его направления в Администрацию в бумажном виде в течение 2 рабочих дней, в электронной форме, подписанного цифровой подписью, - в день обращения, но не позже 12-00 следующего дня за днем приема.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о приеме запроса и документов в информационную систему многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и передача дела в контрольно-аналитический сектор обработки документов.
3.4.3. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Организация работы по формированию межведомственных запросов в адрес органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления документов.
Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней.
Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист контрольно-аналитического сектора обработки документов.
Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распечатка на бумаге полученного ответа на межведомственный запрос, который специалист контрольно-аналитического сектора обработки документов заверяет своей подписью и штампом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, и приобщение документа к сформированному делу.
3.4.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из органа, предоставляющего услугу, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в бумажном виде или в электронной форме, подписанного цифровой подписью, не позднее дня, предшествующего дню окончания предоставления услуги.
Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- проверка наличия передаваемых в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов;
- отметка в реестре о принятии результата предоставления муниципальной услуги;
- передача принятых документов на выдачу;
- в случае передачи документов в электронном виде - распечатка из информационной системы результата на бумаге, заверение его подписью специалиста и штампом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- уведомление заявителя по электронной почте или СМС о готовности результата предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после получения ответа;
- установление личности заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение документов;
- ознакомление заявителя (законного представителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги;
- передача результата предоставления услуги по реестру в Администрацию в случае неявки заявителя для получения результата оказания услуги (по истечении 30 дней с момента оповещения заявителя о необходимости получения документа).
Специалист контрольно-аналитического сектора обработки документов является ответственным за проверку наличия передаваемых в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг документов, передачу принятых документов на выдачу и передачу результата предоставления муниципальной услуги по реестру в Администрацию в случае неявки заявителя. Специалист отдела по работе с заявителями является ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю (законному представителю).
Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (законного представителя).
Результатом административной процедуры является получение результата предоставления муниципальной услуги заявителем (законным представителем).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в информационную систему многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг о фактической дате выдачи результата оказания муниципальной услуги заявителю (законному представителю).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации осуществляется руководителем Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц Администрации и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок, не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица Администрации округа, представители общественных организаций.
4.2.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. Должностных лиц, в отношении которых была проведена проверка, комиссия обязана ознакомить с результатами ее деятельности в течение трех рабочих дней.
4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.7. В любое время с момента регистрации документов в Администрации заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.3.2. Глава Администрации либо лицо, его замещающее, несут персональную ответственность за соблюдение сроков административных процедур, требований административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
4.3.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам Администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией;
общественными объединениями и организациями;
иными органами в установленном законом порядке.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
4.4.3. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.4. Предложения и замечания предоставляются непосредственно в Администрацию либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, руководителя и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом и (или) муниципальным служащим Администрации, руководителем и (или) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и муниципального служащего Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
должностных лиц и муниципальных служащих Администрации - главе Администрации;
работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта округа, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, Администрация обязана предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения должностных лиц Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые в ходе рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы в судебном порядке с учетом требований и сроков, установленных действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего Администрации, руководителя и работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, указанные лица обязаны сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Заявители получают информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
а) при непосредственном обращении в Администрацию;
б) по телефону;
в) по факсимильной связи;
г) по электронной почте;
д) в информационно-коммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте округа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.