Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление в 2020 году адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд по территории Красноярского края на всех видах транспорта (кроме такси) в период празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов к месту следования и обратно ветеранам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, и сопровождающим их лицам | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в КГБУ "МФЦ"); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителя); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в КГБУ "МФЦ", в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); специалистом уполномоченного учреждения формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в КГБУ "КГБУ "МФЦ" - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист КГБУ "МФЦ" |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Образец бланка заявления представлен в приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполнения заявления представлен в приложении N 1 к Технологической схеме |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится распорядительный документ уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение |
20 рабочих дней с даты приема заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя, сопровождающего лица о принятом решении об оказании или отказе в оказании адресной социальной помощи | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Готовится уведомление о принятом решении об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об оказании адресной социальной помощи или об отказе в оказании адресной социальной помощи |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Направление документов для выплаты в уполномоченное учреждение | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты адресной социальной помощи в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты адресной социальной помощи, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд. |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.