Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
49. В случае обнаружения заявителем опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (договоре купли-продажи или аренды земельного участка) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - заявление) подается на личном приеме в отдел подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета, многофункциональный центр или отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ по выбору заявителя.
50. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) принимает заявление, составленное в произвольной форме;
2) в течение одного дня с момента регистрации соответствующего заявления передает заявление и приложенные к нему документы специалисту отдела подготовки договоров Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в договоре купли-продажи или аренды земельного участка устраняет ее путем подготовки проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи или аренды земельного участка и передает его на подписание должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;
2) уведомляет заявителя способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте, электронной почте), о готовности проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи или аренды земельного участка и возможности его получения, при необходимости прошивает проект дополнительного соглашения;
3) выдает заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя, три экземпляра проекта дополнительного соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи или аренды земельного участка.
52. Исправления в документ вносятся в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления.
53. В случае если после проведения экспертизы специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не выявит опечатки и (или) ошибки в договоре купли-продажи или аренды земельного участка, заявитель уведомляется об отсутствии оснований для внесения исправлений в договор купли-продажи или аренды земельного участка в срок, не превышающий 15 дней с даты регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.