Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Подготовка, направление (выдача) заявителю проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, подписание договора купли-продажи или аренды земельного участка либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является служебная записка о подготовке договора купли-продажи или аренды земельного участка, направленная отделом подготовки правоустанавливающих документов и контроля за уплатой арендной платы в судебном порядке Комитета в отдел подготовки договоров Комитета вместе с заявлением и документами, представленными заявителем и полученными в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.
42. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (в зависимости от испрашиваемого права) и передает их для подписания должностному лицу, уполномоченному на основании доверенности, выданной Администрацией города Екатеринбурга, на подписание договоров купли-продажи и аренды земельных участков от имени Администрации города Екатеринбурга;
2) уведомляет заявителя способом, указанным им в заявлении о предоставлении земельного участка (телефон, почта, электронная почта), о готовности проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и о возможности его получения;
3) прошивает три экземпляра проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и выдает их заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя.
При вручении проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявителю разъясняется, что ему в течение 30 дней с момента получения данного проекта необходимо подписать указанный проект договора в случае согласия с его условиями либо направить протокол разногласий (возражения) по указанному договору в Комитет.
Заявитель может ознакомиться с проектом договора купли-продажи или аренды земельного участка непосредственно в отделе подготовки договоров Комитета и в случае согласия с условиями договора подписать его.
При получении проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка заявитель расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения договора, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
43. Максимальная продолжительность выполнения административных действий не должна превышать семи дней с момента поступления заявления и документов в отдел подготовки договоров Комитета.
44. В случае неполучения заявителем проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка в течение семи дней с момента его уведомления о готовности проекта документа такой проект в трех экземплярах направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.
45. В случае если заявитель в течение 30 дней с момента отправки в его адрес трех экземпляров проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка не представил в Комитет один экземпляр подписанного со своей стороны договора или протокол разногласий (возражения) к нему, договор считается незаключенным и заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 19 настоящего Административного регламента в течение одного дня со дня истечения срока, указанного в настоящем пункте.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному заявителем.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги также может быть выдано заявителю на личном приеме.
46. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет 45 дней.
47. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
48. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подписи сторон, проставленные в договоре купли-продажи или аренды земельного участка, либо запись в реестре почтовых отправлений о направлении в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или подпись заявителя на экземпляре уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.