Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 19 июня 2020 г. N 1267
Порядок
предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин (далее - порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее - муниципальные образования) на организацию деятельности народных дружин (далее - субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Министерство по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) "Профилактика правонарушений в Республике Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы" начиная с 2020 года.
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на организацию деятельности народных дружин на территориях муниципальных образований на следующие расходы:
а) выплату материального стимулирования;
б) приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин.
3. Критерии отбора получателей субсидии и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие заявки на участие в конкурсном отборе;
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
в) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при организации деятельности народных дружин;
г) наличие подтверждения муниципальным образованием, претендующим на получение субсидии, полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
б) наличие в муниципальной программе финансовых средств на организацию деятельности народных дружин;
в) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на организацию деятельности народных дружин;
г) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
д) заключение соглашения с Министерством о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин;
е) ответственность за неисполнение указанных в соглашении обязательств.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет не менее чем за десять календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
а) место, сроки проведения конкурсного отбора и перечень документов для участия в отборе;
б) порядок определения объема предоставляемой субсидии;
в) порядок и сроки объявления результатов отбора;
г) распределение средств субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:
Si = (146,17 руб. х КЧ х 12 мес. х КД) + 800 руб.,
где:
146,17 руб. - оплата за 1 час работы одного дружинника (с учетом налогов на доходы физических лиц, страховых взносов в ПФР и страховых взносов в ФФОМС);
КЧ - среднее количество часов работы 1 дружинника в месяц (5 часов);
КД - количество дружинников, зарегистрированных на территории муниципального образования;
800 руб. - расходы на приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее четырнадцати календарных дней со дня начала приема заявок.
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
а) заявку на участие в отборе согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
б) информационную карту участника отбора согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
в) копию нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по организации деятельности народных дружин;
г) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета;
д) перечень мероприятий по охране общественного порядка с участием народных дружин согласно приложению N 3 к настоящему порядку, подписанный главой администрации муниципального образования, согласованный с территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне, межмуниципальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации "Якутское", отделением полиции "Жатайское" межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Якутское".
4.4. К участию в отборе не допускаются в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Министерством, не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. При поступлении заявки Министерство регистрирует ее в журнале регистрации заявок на участие в отборе с присвоением регистрационного номера в срок не позднее даты поступления заявки.
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего порядка Министерство возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 календарных дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 5 календарных дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами, которая рассматривается Министерством в течение 1 рабочего дня с момента поступления. В случае, если несоответствие требованиям и условиям не устранено, Министерство возвращает пакет документов без права доработки в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Министерства в срок не позднее 5 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. В состав комиссии включаются представители Министерства внутренних дел по Республике Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), общественных организаций.
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председателем комиссии назначается министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия).
4.11. Комиссия в течение 10 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
В случае невозможности участия члена комиссии в заседании лично он не вправе передавать право голоса другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти, общественной организации.
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Министерство. Протокол заседания комиссии в течение одного календарного дня с момента подписания размещается на официальном сайте Министерства.
4.15. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Министерства и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.16. Ответственность за распределение субсидии и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения возлагается на Министерство.
5. Порядок определения объема и предоставления субсидии
5.1. В течение 8 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин (далее - соглашение) по форме, утверждаемой Министерством в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидий;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидии;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений результатов использования субсидий;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) согласие муниципального образования об осуществлении Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
з) ответственность и последствия за предоставление неполных и недостоверных данных (сведений);
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) условие вступления в силу соглашения;
л) условие о перечислении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
При этом предельный уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, не может быть установлен выше предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района, городского округа, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете соответствующего муниципального района, городского округа (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренный в местном бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. N 976.
5.2. Перечисление субсидии Министерством в бюджеты муниципальных образований производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в соответствии с графиком перечисления субсидии к соглашению о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на организацию деятельности народных дружин.
5.3. Сумма субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию, рассчитывается по следующей формуле:
Si = (146,17 руб. х КЧ х 12 мес. х КД) + 800 руб.,
где:
146,17 руб. - оплата за 1 час работы одного дружинника (с учетом налогов на доходы физических лиц, страховых взносов в ПФР и страховых взносов в ФФОМС);
КЧ - среднее количество часов работы 1 дружинника в месяц (5 часов);
КД - количество дружинников, зарегистрированных на территории муниципального образования;
800 руб. - расходы на приобретение форменной одежды, удостоверений народного дружинника, отличительной символики народного дружинника, спецсредств, необходимых для обеспечения деятельности народных дружин.
5.4. В целях повышения эффективности распределения субсидии муниципальными образованиями устанавливаются следующие результаты использования субсидии:
а) количество дружинников, отработавших на территории муниципального образования за отчетный период;
б) количество сельских, городских поселений, охваченных деятельностью народных дружин;
в) количество профилактических мероприятий, проведенных с участием народных дружин;
г) увеличение темпов прироста числа выявленных и раскрытых правонарушений с участием народных дружин (предоставляет МВД по Республике Саха (Якутия).
Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и значений, установленных в соответствующих соглашениях, результатов использования субсидии.
5.5. Распределение производится между муниципальными образованиями решением комиссии исходя из общей суммы баллов по трем показателям в порядке ранжирования по убыванию суммы баллов:
1) "1-5 баллов" - наименование профилактических мероприятий, запланированных муниципальным образованием на организацию народных дружин, где:
"1 балл" - запланированное количество времени, затраченного на дежурство дружинников (часов/день); "2 балла" - запланированное количество участия дружинников в содействии органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка (человек/день);
"3 балла" - планируемое количество выявления и/или пресечения административных правонарушений (количество административных правонарушений, зарегистрированных на территории муниципального образования за прошедший год);
"4 балла" - планируемое количество участия дружинников в охране общественного порядка при проведении мероприятий с массовым участием граждан (количество проведенных общественных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования за прошедший год);
"5 баллов" - участие дружинников в оперативно-профилактических мероприятиях, проводимых правоохранительными органами (количество, проведенных оперативно-профилактических мероприятий, проводимых правоохранительными органами на территории муниципального образования за прошедший год);
2) "1 -5 баллов" - сумма софинансирования субсидии за счет средств местного бюджета, где:
"1 балл" - уровень финансового обеспечения расходного обязательства равен нижнему уровню;
"2 балла" - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 1 -5 процентов;
"3 балла" - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 6-10 процентов;
"4 балла" - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 11-15 процентов;
"5 баллов" - уровень финансового обеспечения расходного обязательства выше нижнего уровня на 16 процентов и более;
3) "1 -5 баллов" - предоставление нежилых помещений и иных льгот для организации деятельности народных дружин на территории муниципального образования по охране общественного порядка, где:
"1 балл" - народным дружинникам не выплачиваются вознаграждение за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших;
"2 балла" - не предоставляется нежилое помещение для организации деятельности народных дружин на территории муниципального образования по охране общественного порядка;
"3 балла" - предоставляется не на постоянной основе нежилое помещение для организации деятельности народных дружин по охране общественного порядка на территории муниципального образования;
"4 балла" - предоставляется на постоянной основе нежилое помещение для организации деятельности народных дружин по охране общественного порядка на территории муниципального образования;
"5 баллов" - по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней.
5.6. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании средств субсидии и достижении значений результатов использования субсидии до 25 января года, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Министерством.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения результатов использования субсидии, размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений результатов к плановым значениям результатов использования субсидии.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен стопроцентному объему субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных образований на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и распределения субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое расходование средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
6.10. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Министерства, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результатов использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
6.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
6.12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
6.13. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, определяется:
а) для значений результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го значения результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го значения результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для значений результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
6.14. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка.
7. Порядок возврата средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии (в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
Приложение N 1
к порядку предоставления и распределения
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
деятельности народных дружин
ФОРМА
заявки на участие в отборе по предоставлению субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин
N ____ (заявителем не заполняется) "___" ____________ 20___ г
Муниципальный район, городской округ ____________________________, изучив условия и порядок проведения отбора на предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию деятельности народных дружин и принимая установленные в них требования и условия, заявляет об участии в отборе.
Настоящей заявкой муниципальный район, городской округ _______________________________________________________________ предоставляет Министерству по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) право получать интересующие его сведения, соответствующие разъяснения муниципального образования.
Приложения к заявке:
информационная карта участника отбора;
копия нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), содержащего мероприятия по организации деятельности народных дружин;
выписка из решения о бюджете на текущий год, предусматривающая софинансирование субсидии из местного бюджета;
график мероприятий деятельности народных дружин согласно приложению к настоящей заявке.
Глава администрации
муниципального образования __________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Приложение N 2
к порядку предоставления и распределения
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
деятельности народных дружин
Информационная карта участника отбора
Наименование муниципального района и городского округа |
|
Государственный регистрационный номер администрации муниципального района, городского округа, кем и когда зарегистрирован |
|
Банковские реквизиты |
|
Лицо, уполномоченное администрацией муниципального района, городского округа представлять интересы участника отбора перед Министерством по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) и комиссией (Ф.И.О., должность, контактные телефоны, факс, электронный адрес) |
|
Наименование и дата утверждения муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия в области профилактики правонарушений |
|
Объем финансовых средств, выделенных в год на реализацию программы (подпрограммы), содержащей мероприятия в области профилактики правонарушений из местного бюджета муниципального района, городского округа |
|
Объем внебюджетных средств, предполагаемых к привлечению на проведение мероприятий по организации деятельности народных дружин |
|
Количество штатных единиц специалистов по работе в сфере профилактики правонарушений, в том числе по организации деятельности народных дружин в муниципальном районе, городском округе |
|
Глава администрации
муниципального района,
городского округа _________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение N 3
к порядку предоставления и распределения
субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на организацию
деятельности народных дружин
Перечень
мероприятий по охране общественного порядка с участием народных дружин
N |
Наименование муниципального района, городского округа |
Количество дружинников |
Наименование мероприятий по охране общественного порядка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района,
городского округа _______________ ________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
Согласовано
Управление МВД
по Республике Саха (Якутия)
муниципального района,
городского округа _______________ ________________________
(фамилия, имя, отчество)
М.П.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2020 г. N 1267 "О внесении изменений в государственную программу Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.