Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов;
2) рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения;
3) проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности:
4.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
4.2) подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
23. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на бумажном носителе посредством личного обращения заявителя в Департамент, или получение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, направленного в Департамент посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
41. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о регистрации уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению об окончании строительства и передает уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
42. Критерием принятия решения является поступление уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
44. Способом фиксации исполнения административной процедуры является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
24. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
46. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 административного регламента.
47. В случае наличия оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет его на подпись начальнику Управления.
48. Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения с указанием причин возврата и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для регистрации в Единой системе электронного документооборота и направлению заявителю.
49. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции регистрирует в Единой системе электронного документооборота письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения с указанием причин возврата и направляет заявителю письмо о возврате уведомления об окончании строительства без рассмотрения, с указанием причин возврата, с приложением к нему оригинала уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
Уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы без рассмотрения возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
50. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
51. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения.
52. Результатом административной процедуры является: письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
53. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
25. Проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
55. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объекта капитального строительства изменены после дня поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве).
56. В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства.
57. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, а также проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
58. Критерием принятия решения является наличия оснований для подготовки уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о несоответствии) либо о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (далее - уведомление о соответствии).
59. Результатом административной процедуры является выявление наличия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
26. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
60. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
26.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
61. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоответствии только в следующих случаях:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пунктах 55, 56 административного регламента предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами;
2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
62. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о несоответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 2 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах.
63. Уведомление о несоответствии должно содержать все основания направления заявителю такого уведомления.
64. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
65. Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.
66. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии и направляет способом, определенным в уведомлении об окончании строительства один экземпляр уведомления о несоответствии заявителю.
Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
67. Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии.
26.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
69. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 61 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о соответствии.
70. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 3 к административному регламенту) на бумажном носителе в двух экземплярах.
71. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
72. Начальник Управления подписывает подготовленное уведомление о соответствии, заверяет свою подпись печатью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для направления заявителю.
73. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует уведомление о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии и направляет способом, определенным в уведомлении об окончании строительства один экземпляр уведомления о соответствии заявителю.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
74. Результатом административной процедуры является направление уведомление о соответствии.
75. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация уведомления о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
76. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов;
2) рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения;
3) проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
4) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности:
4.1) подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности;
4.2) подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
28. Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов
77. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, переданных в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о регистрации уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению об окончании строительства и передает уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
Критерием принятия решения является поступление уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых к нему документов в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
29. Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившее уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, предусмотренных пунктом 22 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет его на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения усиленной квалифицированной подписью и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, для направления заявителю в личный кабинет на РПГУ письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения в форме электронного документа.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ информационное уведомление о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения и письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с указанием причин возврата, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в форме электронного документа. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.
В случае отсутствия оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, принимает уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы к рассмотрению и формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения.
Результатом административной процедуры является:
- письмо о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения;
- принятие уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и формирование пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения в Единой системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
30. Проверка соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома
79. Основанием для начала административной процедуры является принятие уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению и наличие пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объекта капитального строительства изменены после дня поступления в Департамент уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве).
В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, проводит проверку соответствия вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, а также проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии.
Результатом административной процедуры является выявление наличия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
31. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
80. Основанием для начала административной процедуры является выявление наличия оснований для направления уведомления о несоответствии либо уведомления о соответствии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
31.1. Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
81. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о несоответствии только в следующих случаях:
1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пунктах 55, 56 административного регламента предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объекта капитального строительства, установленным ГрК РФ, другими федеральными законами;
2) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;
3) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит в электронной форме проект уведомления о несоответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 2 к административному регламенту) и направляет проект уведомления о несоответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление о несоответствии усиленной квалифицированной электронной подписью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для регистрации уведомления о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует уведомление о несоответствии в журнале регистрации уведомлений о несоответствии и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РГПУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о несоответствии в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о несоответствии.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоответствии.
31.2. Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности
82. В случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 81 административного регламента, специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о соответствии.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет проект уведомления о соответствии по форме, утвержденной приказом от 19.09.2018 N 591/пр (приложение N 3 к административному регламенту) и направляет проект уведомления о соответствии с представленными документами на подпись начальнику Управления.
Начальник Управления подписывает уведомление о соответствии усиленной квалифицированной электронной подписью и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для регистрации уведомления о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии.
Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги регистрирует уведомление о соответствии в журнале регистрации уведомлений о соответствии и передает уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции для направления в личный кабинет заявителя на РГПУ.
Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет в личный кабинет заявителя на РГПУ уведомление о соответствии в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является отсутствие оснований для подготовки уведомления о несоответствии.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о соответствии.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соответствии.
32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
84. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
85. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 17 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ.
86. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
87. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
88. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя на РПГУ с использованием средств ЕПГУ, РПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
89. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
90. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ.
33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
91. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
92. Поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок подлежит регистрации в соответствии с пунктом 27 административного регламента.
93. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборота запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления.
94. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ, уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации запроса и иных документов заявителю.
95. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, который рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
96. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента).
97. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, для выдачи (направления) заявителю.
98. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
99. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
100. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.
101. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечатки и ошибки.
102. Результат:
- в случае наличия опечатки и ошибки - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечатки и ошибки - уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
103. Способ фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.