Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орла
от 28 мая 2020 N 1843
Документ
планирования регулярных перевозок в городе Орле на 2020 год
3 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Документ планирования регулярных перевозок в городе Орле устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования.
1.2. Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Орла в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
1.3. Целями развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Орле являются: снижение затрат времени на передвижения городского пассажирского транспорта; снижение загрузки улично-дорожной сети в центральной части города; повышение безопасности участников движения.
1.4. В рамках реализации поставленной цели основными задачами развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в городе Орле являются:
- формирование оптимальной маршрутной сети и проведение публичных процедур;
- совершенствование транспортной инфраструктуры и контроль за осуществлением регулярных перевозок транспортом общего пользования.
1.5. Планируемые мероприятия на 2020 год являются основанием для анализа результативности принятых мер на данном этапе и принятия необходимых решений по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на следующие годы.
2. Текущее состояние и проблемы в организации регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории города Орла
2.1. Транспортное обслуживание города Орла обеспечивается муниципальным транспортным предприятием МУП "Трамвайно-троллейбусное предприятие" и 16 частными перевозчиками. На сегодняшний день в городе Орле перевозка пассажиров осуществляется по 3 трамвайным, 4 троллейбусным и 34 автобусным маршрутам, в летний период - дополнительно по 3 сезонным дачным маршрутам. Общее количество автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по 34 маршрутам, составляет 347 единиц. Для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями используется 8 автобусов, оборудованных для перевозки инвалидов - колясочников и 3 низкопольных троллейбуса.
Для осуществления оперативного контроля за выпуском и работой транспортных средств на маршруте автобусы оснащены системой спутниковой навигации ГЛОНАСС с подключением ее к единой диспетчерской системе.
2.2. Для города Орла характерны концентрированные по времени и направлениям часы "пик". Если общая продолжительность движения составляет 17,5 часов в сутки, то периоды "пик" продолжаются 2 часа утром и 3 часа вечером.
2.3. Автобусные перевозки в городе Орле осуществляются подвижным составом малого класса, которые не могут справиться с ним должным образом, особенно в часы пиковых нагрузок. Нередки случаи использования подвижного состава малого класса с превышением установленных норм вместимости, что приводит к снижению качества обслуживания пассажиров, а также напрямую влияет на безопасность перевозки пассажиров.
2.4. В настоящее время исполнение расписания движения в вечернее время составляет 80 - 85% от необходимого. Путем продолжения применения штрафных санкций и претензионной работы данный показатель необходимо довести до 95%.
2.5. Следует отметить высокую степень дублирования автобусных и троллейбусных маршрутов маршрутной сети города Орла, а также межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.
2.6. Изменения дорожной и градостроительной ситуации, обусловленной введением в эксплуатацию новых жилых массивов, созданием крупных предприятий торговли, спортивных объектов и т.д. привели к перераспределению пассажиропотоков. Кроме того постоянное увеличение количества автомобильного транспорта при недостаточной пропускной способности улично-дорожной сети города Орла негативно сказывается на безопасности дорожного движения и препятствует своевременному и качественному предоставлению транспортных услуг населению.
3. Мероприятия по развитию регулярных перевозок транспортом общего пользования на территории города Орла
Пункт 3.1 изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Орла от 3 декабря 2020 г. N 4749
3.1. Задачи по формированию оптимальной маршрутной сети и проведению публичных процедур планируется решать в соответствии с действующим законодательством путем проведения следующих мероприятий:
N п/п |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Основание |
1 |
Заключение муниципальных контрактов для обслуживания автобусных маршрутов регулярных перевозок города Орла по регулируемым тарифам (в случае расторжения ранее заключенного муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством) |
По мере необходимости |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ |
2 |
Заключение муниципальных контрактов для обслуживания сезонных маршрутов для проезда жителей города Орла к садово-дачным массивам на срок выполнения работ с 25.04.2020 по 25.10.2020 |
апрель 2020 года |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ |
3 |
Внесение изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла |
май 2020 года |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ |
4 |
Заключение муниципальных контрактов для обслуживания сезонных маршрутов для проезда жителей города Орла к садово-дачным массивам (в случае расторжения ранее заключенного муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством) |
По мере необходимости |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ |
5 |
Внесение изменений в Реестр маршрутов регулярных перевозок города Орла |
ноябрь 2020 года |
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ |
6 |
Проведение конкурентных процедур на заключение муниципальных контрактов для обслуживания автобусных маршрутов регулярных перевозок города Орла по регулируемым тарифам на срок 6 месяцев |
ноябрь - декабрь 2020 года |
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Федеральный закон от 13.07.2015N 220-ФЗ |
3.2. Развитие транспортной инфраструктуры планируется в соответствии с муниципальной программой комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Орел" на 2017 - 2025 годы, утвержденной решением Орловского городского Совета народных депутатов от 30.03.2017 N 21/0434-ГС.
3.3. Остановочные пункты, через которые осуществляется движение общественного транспорта, определены Реестром маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла, утвержденным постановлением администрации города Орла от 23.04.2012 N 1239 "Об утверждении Реестра маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети города Орла", и паспортами соответствующих маршрутов регулярных перевозок города Орла.
4. Заключительные положения
4.1. Разработанные в настоящем документе планирования основные мероприятия развития регулярных перевозок транспортом общего пользования на 2020 год должны быть реализованы путем проведения комплекса взаимосвязанных мероприятий и программ, которые подлежат уточнению и доработке в процессе их осуществления.
4.2. Ожидаемые результаты реализации мероприятий развития регулярных перевозок транспортом общего пользования:
- повышение регулярности движения транспорта общего пользования в городе Орле;
- повышение удобства, комфортности и привлекательности транспорта общего пользования в городе Орле;
- повышение безопасности транспортного обслуживания населения;
- улучшение транспортного обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями и повышение доступности транспорта общего пользования в городе Орле для граждан, относящихся к маломобильным группам населения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 28 мая 2020 г. N 1843 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.