Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 19.06.2020 N 701
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений)" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) Департаментом муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), требования к порядку их выполнения, в том числе формы контроля за исполнением настоящего административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, а также порядок его взаимодействия с заявителями, государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда социального использования города Ханты-Мансийска на условиях договора социального найма (далее - заявитель).
От имени заявителей обратиться за предоставлением муниципальной услуги вправе их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется специалистами отдела управления жилищным фондом жилищного управления Департамента (далее - отдел) в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет https://admhmansy.ru (далее - Официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
на информационном стенде Департамента в форме информационных (текстовых) материалов.
4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при направлении письменного обращения заявителем по почте, посредством факсимильной связи, путем направления электронного обращения с использованием адреса электронной почты Департамента, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в Департамент).
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты отдела в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в сети Интернет, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в автономном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с регламентом его работы.
6. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на Едином и Официальном порталах, предоставляется заявителю бесплатно.
7. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, государственных организаций, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или в ведении которых находятся документы и(или) информация, получаемые по межведомственному запросу:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): http:// fkprf.ru;
2) Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Уральскому федеральному округу (далее - Кадастровая палата): www.kadastr.ru;
3) бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" (далее - БУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений"): https://cio-hmao.ru;
4) управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - управление опеки и попечительства): www.admhmansy.ru;
5) Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление по вопросам миграции по ХМАО - Югре): www.86.mvd.ru;
6) казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Государственный архив Югры): www.gahmao.ru;
7) на портале МФЦ: http://mfc.admhmao.ru;
8) Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска: www.admhmansy.ru.
8. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет, на Официальном и Едином порталах размещается следующая информация:
справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адреса Официального портала, электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);
сведения о способах получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ и его работников;
бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
9. В случае внесения изменений в настоящий административный регламент специалисты отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают актуализацию информации в сети Интернет, на Официальном и Едином порталах и на информационных стендах Департамента, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде (приватизация жилых помещений).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
11. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Росреестром;
Кадастровой палатой;
БУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений";
управлением опеки и попечительства;
Управлением по вопросам миграции по ХМАО - Югре;
Государственным архивом Югры;
Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача уведомления о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования с указанием даты заключения договора приватизации;
2) выдача уведомления об отказе в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования, содержащего основания для такого отказа.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления о приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования, оформленного на официальном бланке Департамента за подписью заместителя директора - начальника жилищного управления Департамента либо лица, его замещающего.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления, оформленного на официальном бланке Департамента за подписью заместителя директора - начальника жилищного управления Департамента либо лица, его замещающего, с указанием всех оснований для отказа в ее предоставлении.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 месяцев со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 рабочих дней со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления услуги, указанных в пункте 12 настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Официальном, Едином порталах, а также в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя(ей) (представителя(ей) заявителя(ей);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя(ей) на осуществление действий от имени заявителя(ей) (в случае подачи заявления на предоставление муниципальной услуги представителем(ями) заявителя(ей), в том числе доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
4) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния (заключения (расторжения) брака, перемены имени заявителя(ей) и лиц, имеющих право пользования жилым помещением, а также смерти лиц, имевших право пользования жилым помещением (при наличии);
5) документ, подтверждающий утрату гражданами права пользования жилым помещением (при наличии);
6) заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, об отказе от права на участие в приватизации жилого помещения с одновременным согласием на приватизацию жилого помещения другими лицами;
7) разрешение органа опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения без участия подопечных, несовершеннолетних;
8) письменный отказ законных представителей от включения подопечных, несовершеннолетних, не достигших 14 лет, в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение;
9) документы на занимаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования города Ханты-Мансийска (ордер, договор социального найма);
10) документы об установлении опеки (попечительства), усыновлении (в случае, если в запись акта о рождении не вносились изменения) (при наличии);
11) согласие (разрешение) органа опеки и попечительства на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования (разрешение - для проживающих несовершеннолетних до 14 лет, согласие - для проживающих несовершеннолетних от 14 до 18 лет) в случае, если приватизируются жилые помещения, в которых проживают исключительно несовершеннолетние);
12) документ(ы), подтверждающий(е) место и период(ы) проживания граждан, изменявших место жительства после 26 июля 1991 года:
а) копия паспорта с отметкой о месте жительства;
б) судебное решение об установлении факта проживания, имеющего юридическое значение, с указанием периода проживания.
В случае подачи документов, указанных в подпунктах 1, 6 настоящего пункта, подопечными, несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, в указанных документах заполняется соответственно раздел о согласии законных представителей на приобретение в собственность подопечными, несовершеннолетними жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования либо на отказ ими от права на участие в приватизации жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования.
16. В заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, номер контактного телефона для связи;
3) личная подпись заявителя и дата.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в свободной форме с соблюдением требований, указанных в настоящем пункте, либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела;
у работника МФЦ;
посредством сети Интернет, на Официальном и Едином порталах.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает один из следующих способов выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
посредством почтового отправления;
при личном обращении в МФЦ.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалистом МФЦ, на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) документ или выписка из документа, послужившего основанием выдачи ордера на жилое помещение, заключения договора социального найма на занимаемое жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования города Ханты-Мансийска;
2) справки органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в сфере управления имуществом по прежнему месту жительства на заявителей, участвующих в приватизации, о неиспользовании права бесплатной приватизации жилого помещения с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя, в случае его изменения (для граждан, изменивших место жительства после 26 июля 1991 года);
3) справки на заявителей, участвующих в приватизации, о неиспользовании права бесплатной приватизации жилого помещения (сведения о правах, зарегистрированных до 15 июля 1998 года);
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации у заявителей, участвующих в приватизации, в том числе на ранее существовавшее имя, в случае его изменения;
5) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации;
6) сведения о регистрации по месту жительства заявителей, участвующих в приватизации;
7) сведения органов регистрационного учета (для граждан, изменявших место жительства после 26 июля 1991 года);
8) сведения о признании (непризнании) жилого помещения, подлежащего приватизации, непригодным для проживания, многоквартирного жилого дома, в котором находится жилое помещение, подлежащее приватизации, в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
9) сведения о наличии жилого помещения, подлежащего приватизации, в реестре муниципального имущества города Ханты-Мансийска;
10) сведения об оспаривании (неоспаривании) права пользования жилым помещением, подлежащим приватизации, нанимателя и(или) членов его семьи в судебном порядке.
Документы, указанные в настоящем пункте (их копии, сведения, содержащиеся в них), Департамент запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 6, 8 пункта 15 настоящего административного регламента, заполняются согласно форм, приведенных в приложениях 2, 3 к настоящему административному регламенту, в присутствии сотрудника Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо представляются заявителем нотариально заверенные.
Документы, указанные в подпункте 10 пункта 15 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в органы опеки и попечительства, органы записи актов гражданского состояния по месту установления опеки (попечительства), усыновления соответственно.
Документы, указанные в подпунктах 7, 11 пункта 15 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска.
Документы, указанные в подпункте "б" подпункта 12 пункта 15 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в суд общей юрисдикции по месту фактического проживания.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Государственный архив Югры.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в органы местного самоуправления, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти в сфере управления имуществом по месту предыдущего места жительства.
Документы, указанные в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в МФЦ либо БУ ХМАО - Югры "Центр имущественных отношений".
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в МФЦ либо в Росреестр.
Документы, указанные в подпунктах 6, 7 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление по вопросам миграции по ХМАО - Югре.
Документы, указанные в подпункте 8 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.
Документы, содержащие сведения в подпунктах 9, 10 пункта 17 настоящего административного регламента, заявитель может получить в Департаменте.
18. Способы представления заявителем документов:
лично в Департамент;
посредством почтовой связи на адрес Департамента;
в МФЦ.
19. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) представление документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
22. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента;
2) представление заявителем документов, не отвечающих требованиям, установленным пунктами 15, 16 настоящего административного регламента;
3) наличие в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, недостоверных сведений;
4) использование заявителем (заявителями) права на бесплатную приватизацию жилого помещения;
5) оформление документов с нарушением прав несовершеннолетних детей;
6) признание жилого помещения, подлежащего приватизации, непригодным для проживания;
7) признание многоквартирного жилого дома, в котором находится жилое помещение, подлежащее приватизации, в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
8) отнесение жилого помещения, подлежащего приватизации, к жилому помещению муниципального специализированного жилищного фонда города Ханты-Мансийска;
9) наличие в жилом помещении, подлежащем приватизации, самовольного переустройства и(или) перепланировки, несогласованных в установленном законодательством порядке;
10) оспаривание права пользования жилым помещением нанимателя и(или) членов его семьи в судебном порядке;
11) представление документов неправомочным лицом.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
23. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организации:
в суд общей юрисдикции по месту фактического проживания;
в управление опеки и попечительства;
органы опеки и попечительства, органы записи актов гражданского состояния по месту установления опеки (попечительства), усыновления соответственно.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
24. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
25. Порядок и размер платы за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, определяется соглашением между заявителем и организацией, предоставляющей эту услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом отдела.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством почтовой связи, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент посредством электронной почты, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Департамент из МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Департамент, такое заявление подлежит регистрации в течение 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Заявителю, подавшему лично заявление о предоставлении муниципальной услуги в Департамент или МФЦ, выдается расписка о принятии документов, регистрационного (порядкового) номера заявления и даты их получения Департаментом или МФЦ согласно форме, приведенной в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в книге регистрации заявлений граждан.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
28. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах Департамента.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
29. Рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
30. Залы ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенных стендах, напольных или настольных стойках), позволяющих обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством Официального и Единого порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, в том числе с возможностью ее копирования и заполнения в электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги заявителем в МФЦ;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о предоставлении муниципальной услуги.
32. Показатели качества муниципальной услуги:
соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
33. МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с Департаментом происходит без участия заявителя, в соответствии с действующим законодательством и соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
информирование о предоставлении муниципальной услуги;
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
направление межведомственных запросов и получение на них ответов;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
34. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и Официального порталов;
2) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Департамента, его должностного лица либо муниципального служащего посредством Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
36. Основание для начала административной процедуры: поступление в Департамент, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела, специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - запись в книге регистрации заявлений с отметкой в заявлении даты и порядкового номера регистрации.
Порядок передачи результата административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту отдела, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в МФЦ, передается в отдел в срок, установленный соглашением между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
37. Основание для начала административной процедуры: представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, которые он вправе представить по собственной инициативе.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпункте 9 пункта 17 настоящего административного регламента, - специалист отдела формирования и разграничения собственности управления муниципальной собственности Департамента;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпункте 10 пункта 17 настоящего административного регламента, - специалист юридического управления Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 5 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответа на межведомственные запросы - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация ответа на межведомственные запросы - в день поступления ответа на межведомственный запрос.
Критерии принятия решения о направлении межведомственных запросов: представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, которые он вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способы фиксации результата административной процедуры: ответ, полученный на бумажном носителе или в электронном виде, регистрируется в книге регистрации ответов на межведомственные запросы и приобщается к делу.
Порядок передачи результата административной процедуры: полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация приобщаются к заявлению и передаются специалисту структурного подразделения Департамента.
Рассмотрение представленных заявителем документов о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
38. Основание для начала административной процедуры: поступление к специалисту структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, прилагаемых к нему документов и ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, - специалист структурного подразделения Департамента;
за подготовку проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание уведомления о предоставлении муниципальной услуги, с указанием даты заключения договора приватизации - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию уведомления о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты заключения договора приватизации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, подготовка уведомления о предоставлении муниципальной услуги с указанием даты заключения договора приватизации, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 40 дней со дня поступления заявления к специалисту отдела;
согласование и подписание уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги директором Департамента либо лицом, его замещающим, - 3 дня со дня подготовки проекта уведомления специалистом отдела;
направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, - в течение 3 дней со дня подписания проекта уведомления директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Критерий принятия решения о приватизации (об отказе в приватизации) жилого помещения: отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
уведомление о приватизации муниципального жилого помещения жилищного фонда социального использования, с указанием даты заключения договора приватизации, подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее основания для отказа, подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Способ фиксации результата административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалисту отдела, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
39. Основание для начала административной процедуры: поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист отдела.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 3 рабочих дней со дня принятия одного из указанных в пункте 12 настоящего административного регламента решений.
Критерии принятия решения о направлении результата муниципальной услуги: наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявителем заявления в МФЦ, документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, лично в Департаменте или в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте.
Порядок передачи результата административной процедуры:
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю указанным в заявлении способом.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
42. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
43. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
44. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
45. Должностные лица Департамента, МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
46. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента и работники МФЦ несут административную ответственность за нарушения настоящего административного регламента, выразившиеся в нарушении срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи заявления в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
47. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на Официальном портале, в сети Интернет.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Департамента:
предложений о совершенствовании муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
сообщений о нарушении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги Департамента о недостатках в работе должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством Официального или Единого порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги Департаментом, предоставляющими муниципальную услугу, его должностным лицом, муниципальным служащим с использованием сети Интернет (https://do.gosuslugi.ru).
50. В случае обжалования решения должностного лица Департамента, жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования действий директора Департамента - первому заместителю Главы города Ханты-Мансийска.
Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
51. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на Официальном, Едином порталах, а также предоставляется при обращении в Департамент в устной (при личном обращении заявителя или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.
52. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
1) Федеральный закон N 210-ФЗ;
2) постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников".
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего, работника заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
Информация, размещенная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан
Российской Федерации занимаемых ими жилых
помещений в муниципальном жилищном
фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности Администрации
города Ханты-Мансийска
(уполномоченный орган
От заявителя(ей):
1.__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, (последнее - при наличии),
дата рождения)
2.__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, (последнее - при наличии),
дата рождения)
3.__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, (последнее - при наличии),
дата рождения)
4.__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, (последнее - при наличии),
дата рождения)
5.__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, (последнее - при наличии),
дата рождения)
6.__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, (последнее - при наличии),
дата рождения)
почтовый адрес: ________________________________
______________________________________________
телефон: ______________________________________
адрес электронной почты: _________________________
Заявление о приватизации жилого помещения
Прошу(сим) предоставить жилое помещение муниципального жилищного фонда социального использования города Ханты-Мансийска, расположенное по адресу:
____________________________________________________________________
(ниже в одном из квадратов поставить значок V или X)
|
|
в собственность __________________________________________; |
|
|
(указать полностью фамилию, имя, отчество лица, в чью собственность предлагается передать жилое помещение) |
|
|
в общую собственность. |
(указываются фамилия, имя, отчество заявителей, родственные отношения по отношению
к нанимателю, в общую собственность которых предлагается предоставить жилое помещение)
1._________________________________________________________.
2. _________________________________________________________.
3. _________________________________________________________.
4. _________________________________________________________.
5. _________________________________________________________.
6._________________________________________________________.
Настоящим заявлением подтверждаю(ем), что на территории Российской Федерации мною(нами) не использовано право приватизации жилого помещения, находящегося в государственном или муниципальном жилищном фонде.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)_________________________________________________________;
2)_________________________________________________________;
3)_________________________________________________________;
4)_________________________________________________________;
5)_________________________________________________________;
6)_________________________________________________________;
7)_________________________________________________________;
8)_________________________________________________________;
9)_________________________________________________________.
Я(мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я(мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления недостоверных сведений мне(нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку уполномоченным органом персональных данных.
Предоставляю(ем) уполномоченному органу право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Уполномоченный орган имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать:
лично в Департаменте;
направить посредством почтовой связи;
лично в МФЦ.
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
с согласия законного представителя *
__________/_________________________/
(подпись) (ФИО законного представителя)
Подлинность подписи мною удостоверена
"___" ________ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО специалиста)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан
Российской Федерации занимаемых ими жилых
помещений в муниципальном жилищном
фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности Администрации
города Ханты-Мансийска
(уполномоченный орган)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью,
(последнее - при наличии)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
почтовый адрес: _______________________
______________________________________
телефон: ______________________________
адрес электронной почты: _______________
Заявление
об отказе от права на участие в приватизации жилого помещения с одновременным согласием на приватизацию жилого помещения другими лицами
Я, гражданин Российской Федерации ___________________________
________________________________________________________________,
"__" _________года рождения, паспорт серия ________ номер __________,
кем выдан _______________________________________________________
дата выдачи ____________________________, отказываюсь от своего права на приватизацию и прошу не включать меня в состав собственников. Правовые последствия отказа от участия в приватизации мне известны.
Настоящим даю свое согласие на приватизацию жилого помещения, расположенного по адресу:
_______________________________________________________________
(ниже в одном из квадратов поставить значок V или X (при необходимости)
|
|
в собственность __________________________________________; |
|
|
(указать полностью фамилию, имя, отчество лица, в чью собственность предлагается передать жилое помещение) |
|
|
в общую собственность. |
(указываются фамилия, имя, отчество, год рождения, в общую собственность которых предлагается предоставить жилое помещение)
1. _________________________________________________________.
2. _________________________________________________________.
3. _________________________________________________________.
4. _________________________________________________________.
5. _________________________________________________________.
Я даю согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку уполномоченным органом персональных данных.
Предоставляю уполномоченному органу право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Уполномоченный орган имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
с согласия законного представителя *
__________/_________________________/
(подпись) (ФИО законного представителя)
Подлинность подписи мною удостоверена
"___" ________ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО специалиста)
* Заполняется в случае, если заявление подается несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, ограниченно дееспособными
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан
Российской Федерации занимаемых ими жилых
помещений в муниципальном жилищном
фонде (приватизация жилых помещений)"
Директору Департамента муниципальной
собственности Администрации
города Ханты-Мансийска
(уполномоченный орган)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью,
(последнее - при наличии),
дата рождения)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
почтовый адрес: ________________________
______________________________________
телефон: ______________________________
адрес электронной почты: ________________
Отказ
от приватизации законных представителей от включения подопечных, несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение
Я, гражданин Российской Федерации ___________________________
________________________________________________________________,
дата рождения ________________ г.,
данные паспорта: серия ________ N _____________,
кем и когда выдан: __________________________________________,
являясь попечителем, родителем, усыновителем (нужное подчеркнуть) несовершеннолетнего(их):
1)_________________________________________________________;
(указать ФИО, число, месяц, год рождения)
2)_________________________________________________________;
3)_________________________________________________________;
4)_________________________________________________________;
5)_________________________________________________________.
(далее - несовершеннолетние)
Настоящим заявлением отказываюсь от включения несовершеннолетнего(их) в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, расположенное по адресу:
________________________________________________________________.
Я даю согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку уполномоченным органом персональных данных.
Предоставляю уполномоченному органу право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Уполномоченный орган имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
"___" _______ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО заявителя)
Подлинность подписи мною удостоверена
"___" ________ 20___ год _____________/___________________________/
(подпись) (ФИО специалиста)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Бесплатная передача в собственность граждан
Российской Федерации занимаемых ими жилых
помещений в муниципальном жилищном
фонде (приватизация жилых помещений)"
Расписка
о принятии документов при предоставлении муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде"
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью (последнее - при наличии)
1. Представленные документы:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
2. Недостающие документы, при непредставлении которых принимается решение об отказе в приватизации жилого помещения:
N п/п |
Наименование документа |
|
|
Заявителю разъяснены последствия непредставления документов, указанных в пункте 2 настоящей расписки.
Документы сдал и один экземпляр расписки получил:
___________ _________________ _________________________________
(дата) (подпись) (ФИО заявителя)
Документы принял на _____ листах и зарегистрировал в журнале регистрации
от __________________ N _______________
(дата)
__________________ ________________ _____________________
(должность) (подпись) (ФИО специалиста)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 19 июня 2020 г. N 701 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.