Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления
30. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса заявителя;
2) направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса;
3) подготовка и направление ответа заявителю.
Прием и регистрация запроса заявителя
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса заявителя в контрольно - организационный отдел посредством личного обращения, либо почтового отправления.
32. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента, сотрудник контрольно-организационного отдела отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
33. Поступивший в контрольно-организационный отдел письменный запрос заявителя регистрируется в день его поступления в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
34. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
35. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Направление запроса руководителю, рассмотрение запроса руководителем, направление запроса исполнителю, рассмотрение запроса исполнителем, анализ тематики запроса
36. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
37. Зарегистрированный запрос представляется Заместителю Главы Администрации городского округа Первоуральск по проектной и организационной работе и передается с резолюцией специалисту контрольно-организационного отдела на исполнение в установленном порядке.
38. Заместитель Главы Администрации городского округа Первоуральск по проектной и организационной работе обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя.
39. Специалист контрольно-организационного отдела осуществляет анализ тематики поступившего запроса, содержащихся сведений, необходимых для исполнения запроса заявителя.
40. Специалист контрольно-организационного отдела письменно запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями, в случае отсутствия в запросе заявителя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации или нечетко, неправильно сформулированного запроса.
41. Срок исполнения данной административной процедуры - 5 дней.
42. Результатом выполнения административной процедуры является определение:
1) правомочности получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;
2) степени полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник контрольно-организационного отдела сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
43. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Подготовка и направление ответа заявителю
44. Основанием для начала административной процедуры является резолюция руководителя об отказе или предоставлении запрашиваемых документов.
45. Работник контрольно-организационного отдела осуществляет в установленном порядке выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса. По результатам выявления готовится ответ заявителю на запрос (копии правовых актов, архивная выписка, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений). Срок исполнения запроса - 14 дней со дня его регистрации:
1) в архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием;
2) в примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д.;
3) отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа;
4) аутентичность выданной по запросу архивной выписки удостоверяется подписью специалиста контрольно-организационного отдела и печатью контрольно-организационного отдела;
5) копия должна быть заверена печатью "Администрация городского округа Первоуральск, контрольно-организационный отдел" (далее - печать) и штампом следующего содержания: "ВЕРНО Подлинник документа находится в Администрации городского округа Первоуральск в деле N _____ за _________ год. Специалист контрольно-организационного отдела" (далее - штамп). В случае если копия правового акта состоит из нескольких листов, она прошивается и скрепляется надписью "Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на ________ листах" и также заверяется печатью и штампом.
46. При отсутствии результата в ходе исполнения запроса в течение 14 дней составляется отрицательный ответ на бланке Администрации городского округа Первоуральск. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемую копию правового акта или архивную выписку.
47. Архивная выписка и копия правового акта оформляются на государственном языке Российской Федерации.
48. Архивная выписка и копия правового акта предоставляются в форме документа на бумажном носителе лично заявителю или почтовым отправлением по выбору заявителя.
49. Архивная выписка и копия правового акта в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной выписки или копии расписывается на запросе, указывая дату их получения.
Копии правовых актов, находящихся на постоянном хранении в Первоуральском муниципальном казенном учреждении "Муниципальный архив", выдаются данным учреждением.
50. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, по нему приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах рассмотрения. Срок хранения невостребованных заявителем результатов составляет 5 лет.
51. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе электронного документооборота Правительства Свердловской области.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
52. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
53. Работник контрольно-организационного отдела, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
54. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
55. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник контрольно-организационного отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
56. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник контрольно-организационного отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота.
57. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг
58. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, посредством личного обращения в МФЦ, включает следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление принятого запроса в контрольно-организационный отдел;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
59. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) время приема и выдачи документов;
4) сроки оказания муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
60. Информирование осуществляется:
- непосредственно в МФЦ при личном обращении в день обращения заявителя в порядке очереди;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием официального сайта в сети Интернет или электронной почты.
Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ.
62. В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента, специалист МФЦ отказывает в приеме данного заявления и документов.
63. Специалист МФЦ выдает в день обращения заявителю один экземпляр "Заявления заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
64. Поступившее заявление заявителя в МФЦ регистрируется специалистом путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего заявление.
65. Специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено", если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
66. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления МФЦ.
67. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Формирование и направление принятого запроса в контрольно-организационный отдел
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в МФЦ.
69. Специалист МФЦ направляет принятые от заявителя заявление и документы в контрольно-организационный отдел на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон).
70. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в контрольно-организационный отдел.
71. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
72. При выдаче документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- при предоставлении заявителем расписки, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки.
73. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
74. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается соответствующая отметка.
75. В случае, если после оповещения заявителя любым доступным способом о результате оказания муниципальной услуги заявитель не обращается за получением документов, то комиссия, созданная приказом руководителя МФЦ, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, проводит инвентаризацию неполученных в срок пакетов документов.
76. По итогам инвентаризации комиссия составляет акт, который утверждает руководитель МФЦ, затем документы подлежат архивированию, а в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Передано в архив структурного подразделения".
77. Если заявитель после архивирования документов обращается за их получением, то на основании личного заявления документы извлекаются из архива и подлежат выдаче заявителю в полном объеме, после чего в программном комплексе проставляется статус пакета документов "Услуга оказана".
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
78. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
79. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в контрольно-организационный отдел Администрации городского округа Первоуральск оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за оформлением комплексного запроса.
80. В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявления и документов в контрольно-организационный отдел Администрации городского округа Первоуральск осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальной услуги, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации контрольно-организационным отделом Администрации городского округа Первоуральск.
81. Результаты предоставления муниципальной услуги по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются в МФЦ для выдачи заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.