Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Исполнительного
комитета г. Казани
от 5 июня 2020 г. N 2132р
Служебный регламент
Исполнительного комитета города Казани
I. Перечень сокращений
1. Глава муниципального образования г. Казани - Мэр г. Казани.
2. Исполнительный комитет муниципального образования г. Казани - Исполнительный комитет.
3. Устав муниципального образования г. Казани - Устав.
4. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета, заместитель Руководителя Исполнительного комитета, руководитель Аппарата Исполнительного комитета, руководители структурных подразделений Исполнительного комитета, префект территории "Старый город" Исполнительного комитета - первый заместитель, заместитель, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений, префект.
5. Правовое управление Аппарата Исполнительного комитета - правовое управление.
6. Распоряжение Исполнительного комитета от 29.08.2019 N 3510р "Об Инструкции по вопросам, касающимся деятельности организационного управления Аппарата Исполнительного комитета г. Казани" - РИК от 29.08.2019 N 3510р.
7. Постановление Исполнительного комитета от 26.11.2019 N 4185 "Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в Исполнительном комитете г. Казани" - ПИК от 26.11.2019 N 4185.
8. Распоряжение Исполнительного комитета от 27.12.2019 N 5730р "Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства в Исполнительном комитете г. Казани" - РИК от 27.12.2019 N 5730р.
9. Распоряжение Исполнительного комитета от 25.10.2019 N 4480р "Об утверждении инструкции по работе с контрольными документами" - РИК от 25.10.2019 N 4480р.
10. Распоряжение Исполнительного комитета от 26.09.2019 N 3857р "О Порядке работы управления муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в управлении муниципального архива и оказанию государственных и муниципальных услуг" - РИК от 26.09.2019 N 3857р.
II. Общие положения
Настоящий Служебный регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Российской Федерации, Республики Татарстан, Уставом и иными нормативными правовыми актами.
Служебный регламент определяет порядок работы Исполнительного комитета, включая требования к планированию деятельности, созданию координационных и консультативных органов, взаимодействию с Казанской городской Думой, подготовке и проведению совещаний. Служебный регламент содержит основные положения, определяющие кадровую работу, правила внутреннего трудового распорядка, общие требования к подготовке, оформлению и согласованию документов, порядок работы с обращениями граждан, а также приема граждан и представителей предприятий, учреждений, организаций, участия представителей Исполнительного комитета в судебных заседаниях. В нем отражены вопросы, касающиеся контроля исполнения документов, организации архивного делопроизводства, порядка подготовки и согласования наградных документов.
Руководители структурных подразделений обязаны обеспечивать ознакомление новых сотрудников под подпись с настоящим Служебным регламентом и иными локальными нормативными актами, связанными с деятельностью, до заключения трудового договора.
Сотрудники Исполнительного комитета обязаны руководствоваться в своей деятельности настоящим Служебным регламентом и строго следовать его положениям.
III. Планирование работы
Планирование деятельности Исполнительного комитета производится в соответствии с РИК от 29.08.2019 N 3510р.
Ежедневно, в рабочие дни с 8.00 до 8.30, кадровые службы и/или сотрудники, обеспечивающие деятельность руководителей структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений, представляют в управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета информацию о присутствии либо отсутствии на рабочем месте (с указанием причины, а также фамилии и должности исполняющего обязанности) их руководителей.
IV. Порядок взаимодействия первых заместителей, заместителей, руководителя Аппарата и руководителей структурных подразделений
4.1. Первые заместители, заместители, руководитель Аппарата руководят деятельностью, координируют, курируют работу структурных подразделений Исполнительного комитета в соответствии со своими должностными обязанностями.
4.2. Первые заместители, заместители, руководитель Аппарата согласно должностным обязанностям и Положению о распределении полномочий между должностными лицами Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани, утвержденному постановлением Исполнительного комитета от 13.12.2010 N 11154, по поручению Руководителя Исполнительного комитета возглавляют комиссии, руководят штабами, рабочими группами по направлению своей деятельности, выполняют другие поручения.
4.3. В целях реализации своих полномочий первые заместители, заместители, руководитель Аппарата издают распоряжения.
4.4. Поручения и указания первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата, руководителям структурных подразделений вправе давать Мэр г. Казани, Руководитель Исполнительного комитета.
4.5. Поручения и указания первых заместителей, заместителей являются обязательными для исполнения курируемыми ими структурными подразделениями Исполнительного комитета. Данные должностные лица вправе давать поручения и указания другим структурным подразделениям Исполнительного комитета (не курируемым ими) по согласованию с первым заместителем, заместителем, руководителем Аппарата, курирующими их деятельность.
Поручения и указания руководителя Аппарата, которые даются им с целью выполнения своих полномочий, поручений Мэра г. Казани, Руководителя Исполнительного комитета, являются обязательными для выполнения структурными подразделениями Исполнительного комитета.
4.6. Руководители структурных подразделений в целях исполнения своих функциональных обязанностей вправе обращаться к первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата, руководителям других структурных подразделений.
4.7. Превышение должностных полномочий первыми заместителями, заместителями, руководителем Аппарата, руководителями структурных подразделений является недопустимым.
V. Коллегиальные органы, создаваемые Руководителем Исполнительного комитета
5.1. Для выполнения отдельного поручения Руководителя Исполнительного комитета в определенный срок первыми заместителями, заместителями, руководителем Аппарата могут создаваться коллегиальные органы в пределах их компетенции. Коллегиальные органы, создаваемые Руководителем Исполнительного комитета, могут иметь статус городских и межведомственных.
5.2. Создание, реорганизация и ликвидация коллегиальных органов, назначение их руководителей, утверждение их персонального состава и определение их компетенции осуществляются на основании соответствующих правовых актов Исполнительного комитета.
Сфера деятельности и полномочия вышеуказанных органов определяются соответствующим правовым актом Исполнительного комитета.
5.3. Решения коллегиальных органов оформляются в виде протоколов их заседаний, решений, а при необходимости - в виде проектов правовых актов Исполнительного комитета.
5.4. Коллегиальные органы для оперативного и качественного решения поставленных перед ними задач в определенной сфере деятельности могут образовывать рабочие группы из числа специалистов соответствующего профиля.
5.5. Коллегиальные органы, создаваемые Руководителем Исполнительного комитета, могут быть координационными (штабы, организационные комитеты) и консультативными (советы и комиссии).
VI. Порядок взаимодействия Исполнительного комитета с Казанской городской Думой
Порядок взаимодействия устанавливается РИК от 29.08.2019 N 3510р.
6.1. Рассмотрение депутатских обращений.
Депутатским обращением является обращение депутата (группы депутатов) в устной или письменной форме в государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации (независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности), общественные объединения, расположенные на территории г. Казани, к соответствующим должностным лицам по вопросам депутатской деятельности.
Рассмотрение депутатского обращения ставится на контроль.
Депутатское обращение подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями Исполнительного комитета в течение 15 дней после регистрации в Исполнительном комитете. В случае необходимости дополнительного изучения или проведения проверки депутату (группе депутатов) сообщается об этом в письменной форме в течение 15 дней после регистрации депутатского обращения в Исполнительном комитете. Окончательный ответ представляется депутату (группе депутатов) также в письменной форме в течение 30 дней после регистрации депутатского обращения в Исполнительном комитете.
6.2. Рассмотрение депутатских запросов.
Депутатским запросом является запрос депутата (группы депутатов), обращенный к Мэру г. Казани, Руководителю Исполнительного комитета, руководителям органов местного самоуправления, структурных подразделений, предприятий, учреждений, организаций, по вопросам, отнесенным к ведению Казанской городской Думы (независимо от рассматриваемого на ее сессии вопроса), а также по вопросам депутатской деятельности.
Депутатский запрос в отличие от депутатского обращения вносится на сессию Казанской городской Думы.
Рассмотрение депутатского запроса ставится на контроль.
Депутатский запрос подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями Исполнительного комитета в срок не позднее 20 дней после его оглашения на сессии Казанской городской Думы, если не установлен другой срок.
Письменный ответ на депутатский запрос по требованию депутата (группы депутатов) может быть оглашен на сессии Казанской городской Думы.
В случае если вопрос, содержащийся в запросе депутата (группы депутатов), в установленные сроки решить невозможно, на него дается промежуточный ответ. При этом рассмотрение депутатского запроса продолжает оставаться на контроле.
По запросу депутата (группы депутатов), находящемуся на контроле, даются повторные промежуточные ответы по истечении трех месяцев со дня последнего ответа.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения депутатских запросов, а также проверку достоверности ответов на них, в том числе непосредственно на месте нахождения объекта проверки, обеспечивает управление контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета.
6.3. Подготовка замечаний и предложений к законопроектам.
Структурные подразделения Исполнительного комитета имеют право готовить замечания и предложения к законопроектам в адрес субъектов права законодательной инициативы (далее - замечания и предложения к законопроектам).
При подготовке замечаний и предложений к законопроектам структурные подразделения Исполнительного комитета могут организовывать сбор замечаний и предложений предприятий, учреждений, организаций, граждан по совершенствованию законодательства и практики его применения в различных отраслях и сферах, относящихся к компетенции Исполнительного комитета, а также осуществлять их анализ, обобщение и обоснование.
Руководство процессом подготовки замечаний и предложений к законопроектам в зависимости от характера вопросов, содержащихся в законопроектах, обеспечивают первые заместители, заместители, руководитель Аппарата, руководители структурных подразделений.
Обобщенные предложения и замечания к законопроекту передаются их инициатором на экспертизу в правовое управление в форме таблицы поправок:
N п/п |
Текст статьи законопроекта |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с учетом предлагаемой поправки |
Примечание |
Результаты правовой экспертизы представляются их инициатору в виде заключения, подписанного начальником правового управления, в течение трех дней. Заключение должно содержать одно из следующих решений:
- направить замечания и предложения к законопроекту субъекту права законодательной инициативы в целом;
- не направлять замечания и предложения к законопроекту субъекту права законодательной инициативы ввиду их несоответствия действующему законодательству Российской Федерации и Республики Татарстан;
- направить замечания и предложения к законопроекту на доработку их инициатору (с указанием причин).
После завершения подготовки замечаний и предложений к законопроекту их инициатор вносит субъекту права законодательной инициативы материалы, которые должны содержать:
- мотивированное обоснование необходимости принятия замечаний и предложений к законопроекту, а также прогноз социально-экономических и иных последствий их принятия;
- заключение правового управления;
- таблицу поправок к законопроекту.
Вышеуказанные материалы с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем Исполнительного комитета и согласованным с руководителем Аппарата, с первым заместителем либо заместителем, в компетенцию которых входят вопросы, содержащиеся в законопроекте, заместителем руководителя Аппарата - начальником правового управления, направляются субъекту права законодательной инициативы.
VII. Порядок организации и проведения совещаний
Порядок организации и проведения совещаний определяется РИК от 29.08.2019 N 3510р.
VIII. Кадровая работа
Кадровая работа в Исполнительном комитете осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", Кодексом Республики Татарстан о муниципальной службе, а также решением Казанской городской Думы от 21.01.2009 N 6-38 "О перечне должностей муниципальной службы в муниципальном образовании городе Казани", постановлением Мэра г. Казани от 22.04.2008 N 117 "О порядке ведения реестров муниципальных служащих в органах местного самоуправления и муниципальном органе г. Казани", постановлением Мэра г. Казани от 23.04.2009 N 117 "О присвоении классных чинов муниципальным служащим г. Казани", распоряжением Мэра г. Казани от 20.06.2014 N 354р "О Порядке подбора кандидатов на замещение вакантных должностей в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани", постановлением Исполнительного комитета от 09.08.2017 N 3142 "О порядке назначения и согласования кадров в Исполнительном комитете г. Казани", постановлением Исполнительного комитета от 23.04.2009 N 2847 "О присвоении классных чинов муниципальным служащим Исполнительного комитета г. Казани", постановлением Исполнительного комитета от 01.04.2015 N 1675 "О порядке и условиях командирования работников органов Исполнительного комитета г. Казани", распоряжением Исполнительного комитета от 30.12.2015 N 3604р "О служебном удостоверении сотрудников Исполнительного комитета г. Казани", распоряжением Исполнительного комитета от 11.04.2016 N 1034р "Об обработке персональных данных в Исполнительном комитете г. Казани".
Направление на обучение сотрудников осуществляется согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Указу Президента Российской Федерации от 21.02.2019 N 68 "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации" (вместе с Положением о порядке осуществления профессионального развития государственных гражданских служащих Российской Федерации), распоряжению Мэра г. Казани от 14.02.2019 N 158р "Об обучении сотрудников органов местного самоуправления г. Казани и работников подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений муниципального образования г. Казани", распоряжению Мэра г. Казани от 28.02.2014 N 128ра "Об индивидуальных планах профессионального развития муниципальных служащих органов местного самоуправления г. Казани", распоряжению Исполнительного комитета от 20.03.2020 N 1246р "Об утверждении Положения о порядке осуществления профессионального развития сотрудников в органах местного самоуправления, муниципальном органе муниципального образования г. Казани и подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждениях муниципального образования г. Казани".
IX. Правила внутреннего трудового распорядка
9.1. Согласно Трудовому кодексу Российской Федерации и муниципальным правовым актам г. Казани для сотрудников Исполнительного комитета установлен следующий режим рабочего времени: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.
Допускается изменение времени начала и окончания рабочего дня на основании распоряжения (приказа) работодателя по заявлению работника при наличии уважительной причины.
К уважительным причинам относятся:
- беременность работника;
- наличие ребенка в возрасте до 14 лет, ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет (для одного из родителей (опекуна, попечителя));
- уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением;
- иные (при условии принятия решения комиссией, созданной работодателем).
Работникам Исполнительного комитета может быть установлен ненормированный рабочий (служебный) день. При этом ненормированный рабочий день не может устанавливаться для категорий работников, которых в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации не допускается привлекать к работе за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени.
Для сотрудников, замещающих должности муниципальной службы заведующих секторами и ведущих специалистов секторов управления по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Аппарата Исполнительного комитета, установлены следующие режимы рабочего времени (по графику, утверждаемому начальником управления):
режим гибкого рабочего времени: с 8.00 до 17.00, с 13.00 до 22.00 (с часовым перерывом на обед) и рабочей неделей с предоставлением выходных дней по скользящему графику;
режим 12-часового рабочего дня по графику: два дня рабочих (с 8.00 до 20.00, с часовым перерывом на обед), два дня выходных и рабочей неделей с предоставлением выходных дней по скользящему графику (для работников, исполняющих свои служебные обязанности по оказанию содействия сотрудникам органов внутренних дел, которые работают в 12-часовом режиме);
режим 12-часового рабочего дня по графику: два дня рабочих (с 7.00 до 19.00, с часовым перерывом на обед), два дня выходных и рабочей неделей с предоставлением выходных дней по скользящему графику (для работников, исполняющих служебные обязанности по оказанию содействия сотрудникам органов внутренних дел при несении ими службы на улицах, транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и иных местах (сектор по обеспечению безопасности дорожного движения));
режим рабочего времени с 8.00 до 18.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 14.00) при исполнении служебных обязанностей, не связанных с оказанием содействия сотрудникам органов внутренних дел при несении ими службы на улицах, транспортных магистралях, вокзалах, в аэропортах и иных местах (сектор по обеспечению безопасности дорожного движения).
Ежемесячно, до 25-го числа, управление по вопросам общественной безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Аппарата Исполнительного комитета представляет в управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета утвержденный начальником управления график выхода на работу сотрудников с указанием режима рабочего времени для каждого из них (с учетом их письменного ознакомления).
9.2. Руководители структурных подразделений ежедневно ведут учет рабочего времени каждого сотрудника, определив для этого ответственное лицо.
Табель учета рабочего времени составляется каждую половину месяца (первая половина - до 15-го числа месяца, вторая - на последнее число месяца), подписывается у руководителя структурного подразделения и представляется в управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета, кадровую службу для составления сводного табеля учета рабочего времени.
Управление кадровой политики Аппарата Исполнительного комитета, кадровые службы ежемесячно (15-го и последнего числа месяца) составляют по данным ответственных лиц сводные табели учета рабочего времени и представляют их сотрудникам, ведущим бухгалтерский учет.
9.3. Сотрудник Исполнительного комитета обязан строго соблюдать трудовую дисциплину: являться на работу (службу) вовремя, не покидать без соответствующего разрешения рабочее место в течение рабочего дня.
При необходимости выхода из здания Исполнительного комитета по служебным делам работник обязан доложить об этом непосредственному руководителю.
При нарушении сотрудником трудовой дисциплины руководитель структурного подразделения вправе наложить на него дисциплинарное взыскание либо поставить вопрос о дисциплинарной ответственности.
9.4. В начале рабочего дня при входе в административное здание сотрудник Исполнительного комитета предъявляет служебное удостоверение дежурному сотруднику поста охраны дежурной службы, получает от него ключ от рабочего кабинета и делает соответствующую запись о его получении в журнале (с указанием своей фамилии и времени получения ключа), хранящемся на вахте. При наличии биометрической системы контроля доступа в здание сотрудник Исполнительного комитета также обязан идентифицировать себя с ее помощью.
Уходя с работы, сотрудник Исполнительного комитета обязан:
- закрыть окна, форточки;
- отключить все электроприборы;
- убрать с рабочего стола все документы;
- включить охранную сигнализацию и выключить свет;
- закрыть дверь служебного кабинета на замок (опечатать, если это предусмотрено режимом помещения);
- сдать ключи от рабочего кабинета на вахту дежурному сотруднику и расписаться в специальном журнале (с указанием фамилии и времени сдачи ключа).
Дежурный сотрудник проверяет сдачу каждого помещения или объекта под охрану.
9.5. В служебные помещения Исполнительного комитета запрещается вносить:
- оружие, огнеопасные, взрывчатые, радиоактивные и резко пахнущие предметы и вещества;
- сумки, чемоданы, предметы, превышающие габариты 60 см x 40 см, специальную фото-, кино-, видео-, аудиозаписывающую, передающую и прослушивающую аппаратуру без согласования с уполномоченным лицом.
В Исполнительном комитете запрещается:
- перемещать мебель, имущество, оборудование из одного служебного помещения в другое без согласования с уполномоченным лицом;
- приходить и находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, курить в неустановленных местах, приглашать без служебной необходимости посторонних лиц;
- транспортировать на пассажирских лифтах грузы, мебель, оборудование и т.п.;
- пользоваться бытовыми электронагревательными приборами (электрочайники, утюги, фены и т.д.);
- громко включать радио, шумовоспроизводящие приборы, громко разговаривать.
Из служебных помещений Исполнительного комитета запрещается выносить товарно-материальные ценности, мебель, инвентарь, оборудование, приборы без соответствующего разрешения уполномоченного лица.
Руководители структурных подразделений являются ответственными за организацию сохранности вверенного соответствующему структурному подразделению имущества.
Руководители структурных подразделений определяют материально ответственных лиц, которые ведут количественный учет поступления и выбытия материальных ценностей, своевременно оформляют соответствующую документацию об их перемещении и представляют ее в службу, ведущую учет перемещения материальных ценностей.
Руководитель структурного подразделения обеспечивает сохранность учетных данных во вверенном его структурному подразделению имуществе (маркировка принадлежности, инвентарные и заводские номера, штрихкоды и прочие данные).
9.6. Компьютерная и копировально-множительная техника при передаче в эксплуатацию в обязательном порядке подлежит постановке на инвентарный учет, который производит уполномоченное лицо. Инвентарные номера присваиваются уполномоченным лицом на основании первичных документов.
Ремонт и замена частей компьютерной и копировально-множительной техники производятся по указанию уполномоченного лица на основании полученной им служебной записки руководителя структурного подразделения.
9.7. Структурные подразделения Исполнительного комитета ежемесячно, не позднее 25-го числа, представляют в Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета сведения об изменениях состава компьютерной и копировально-множительной техники.
9.8. По результатам служебного расследования или проведения инвентаризации в отношении руководителя структурного подразделения, нарушившего правила обеспечения сохранности имущества, могут приниматься меры дисциплинарного взыскания, предусмотренные трудовым законодательством.
9.9. Обеспечение информационной безопасности при работе со средствами вычислительной техники, информационными ресурсами и системами.
9.9.1. В соответствии с действующим законодательством руководители структурных подразделений несут ответственность за организацию защиты информации при работе на средствах вычислительной техники, эксплуатации информационных систем, средств связи и каналов передачи данных, локальных вычислительных сетей в структурных подразделениях Исполнительного комитета.
В целях обеспечения информационной безопасности работа с информационными ресурсами и системами Исполнительного комитета должна осуществляться в соответствии с требованиями регламентов Исполнительного комитета в сфере защиты информации, инструкциями и положениями, с применением определенных организационных и технических мер по защите информации федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в данной сфере деятельности.
9.9.2. Перед допуском к работе со средствами вычислительной техники, информационными ресурсами и системами сотрудники структурных подразделений Исполнительного комитета должны пройти предварительный инструктаж по вопросам защиты информации у ответственного за информационную безопасность (администратора безопасности), получить у него реквизиты доступа (логины, пароли, ключи и т.п.).
9.9.3. При обнаружении признаков несанкционированного доступа к средствам вычислительной техники, информационным ресурсам и системам либо попытке посторонних лиц получить такой доступ, в случае нарушения штатного режима работы средств защиты информации либо срабатывания оповещения таких средств, необходимо сообщить об этом ответственному за информационную безопасность (администратору безопасности) либо в Управление информационных технологий и связи Исполнительного комитета.
9.10. Порядок пользования служебными телефонами.
9.10.1. Стационарно установленные в служебных кабинетах Исполнительного комитета телефоны должны использоваться в служебных целях, для ведения деловых переговоров. Использование служебных телефонов посторонними лицами не допускается.
9.10.2. Ведение учета междугородных телефонных переговоров осуществляет руководитель структурного подразделения, в отдельных случаях - уполномоченное им лицо.
Руководитель структурного подразделения или уполномоченное им лицо ведет учет всех междугородных телефонных переговоров и выходов через служебные стационарные телефоны на сотовую связь в отдельном журнале (с указанием номеров телефонов).
Руководитель структурного подразделения или уполномоченное им лицо ежемесячно, до 5-го числа, представляет в службу, ведущую учет расчетов с поставщиками услуг телефонной связи, подписанную им справку, подтверждающую телефонные переговоры, проведенные в служебных и неслужебных целях, для дальнейшего взыскания стоимости необоснованных затрат с соответствующих сотрудников.
Расходы на неслужебные междугородные переговоры, произведенные со служебных стационарных телефонов, подлежат возмещению соответствующими сотрудниками или (если лица, использовавшие служебные стационарные телефоны, остаются невыясненными) руководителями структурных подразделений. Возмещение стоимости неслужебных междугородных переговоров производится путем внесения соответствующей суммы в кассу структурного подразделения Исполнительного комитета.
9.10.3. С целью создания условий для осуществления оперативной и регулярной связи при выполнении служебных обязанностей отдельным структурным подразделениям Исполнительного комитета и отдельным сотрудникам предоставляются за счет средств соответствующих структурных подразделений Исполнительного комитета служебные технические средства сотовой радиотелефонной связи с доступом к услугам операторов сотовой радиотелефонной связи или предоставляется доступ к вышеуказанным услугам с использованием личных технических средств связи сотрудников. При этом допускается использование вверенной сотовой связи в служебных целях в рабочие, выходные, праздничные дни и в дни отпуска вне зависимости от времени суток.
Экономически оправданными считаются расходы на разговоры по служебной сотовой связи в пределах лимитов, установленных для каждого телефонного номера на финансовый год. Сверхлимитные расходы на разговоры по служебной сотовой связи по каждому телефонному номеру подлежат возмещению сотрудником, за которым он закреплен, или признаются экономически оправданными по акту служебного разбирательства.
9.10.4. О фактах неисправности служебного телефона необходимо сообщать уполномоченному лицу.
X. Правовые акты, издаваемые в Исполнительном комитете
Руководитель Исполнительного комитета издает правовые акты - постановления и распоряжения - по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции Исполнительного комитета, а также по вопросам организации работы Исполнительного комитета.
Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом, а также иными муниципальными правовыми актами.
Правовые акты и проекты правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе в порядке, определяемом постановлением Исполнительного комитета.
XI. Порядок работы с документами, подготовка, согласование и издание правовых актов Исполнительного комитета
Работа с документами, подготовка, согласование и издание правовых актов в Исполнительном комитете осуществляется в соответствии с РИК от 27.12.2019 N 5730р.
XII. Порядок работы с письменными обращениями граждан, порядок приема граждан и представителей предприятий, учреждений, организаций
Организация работы с письменными обращениями граждан, прием граждан в Исполнительном комитете осуществляется в соответствии с ПИК от 26.11.2019 N 4185.
XIII. Порядок участия представителей Исполнительного комитета в судебных заседаниях
Данный раздел предусматривает порядок участия представителей Исполнительного комитета в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - суды), а также направления соответствующих уведомлений, определений, повесток и представления отчетов о результатах рассмотрения дел судами в правовое управление.
13.1. Участие представителей Исполнительного комитета в судебных заседаниях.
13.1.1. В заседаниях судов от имени Исполнительного комитета на основании доверенностей участвуют представители Исполнительного комитета: сотрудники правового управления, структурных подразделений Исполнительного комитета, имеющие соответствующее образование, необходимый уровень профессиональной подготовки и опыт работы.
Контроль за деятельностью сотрудников, связанной с участием в судебных заседаниях и получением ими доверенностей на право представления Исполнительного комитета в судах, осуществляют их непосредственные руководители.
13.1.2. Структурные подразделения Исполнительного комитета, участвующие в судебном процессе, при подготовке к рассмотрению дел судами в пределах своей компетенции организуют сбор необходимых документов и доказательств. Представители Исполнительного комитета, участвующие в судебном процессе (далее - представители), изучают нормативную базу, готовят необходимые процессуальные документы.
13.1.3. В случае необходимости представления доказательств и информации, выработки общей позиции несколькими структурными подразделениями Исполнительного комитета, участвующими в рассмотрении судебных дел, их руководители могут организовывать совещания. Деятельность по подготовке к судебным заседаниям при необходимости согласовывается с начальником правового управления и координируется им.
13.1.4. При участии в судебных заседаниях представители Исполнительного комитета принимают все возможные, предусмотренные действующим законодательством, меры для защиты интересов муниципального образования.
Решения судов, противоречащие интересам Исполнительного комитета, подлежат обязательному обжалованию в установленные процессуальным законодательством сроки.
13.2. Выдача доверенностей на участие в судебных заседаниях.
13.2.1. Доверенность может быть выдана руководителю, заместителю руководителя структурного подразделения с правом передоверия, а также непосредственно участнику судебного процесса. Доверенность должна быть подготовлена не позднее чем за 10 дней до даты судебного заседания или истечения срока действия ранее выданной доверенности.
13.2.2. Руководители структурных подразделений готовят проект доверенности. Подготовленный проект доверенности представляется на согласование начальнику правового управления, руководителю Аппарата, после согласования с ним напечатанный на бланке Руководителя Исполнительного комитета проект доверенности представляется ему на подпись.
Подписанная Руководителем Исполнительного комитета доверенность направляется в управление делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета для регистрации (присвоения исходящего номера) и выдачи исполнителю.
13.2.3. Осуществление полномочий по доверенности прекращается в случаях:
- истечения срока действия доверенности;
- отмены доверенности лицом, выдавшим ее;
- отказа лица, которому выдана доверенность;
- увольнения лица, на чье имя выдана доверенность;
- досрочного прекращения своих полномочий руководителем структурного подразделения, выдавшим доверенность на праве передоверия;
- реорганизации структурного подразделения Исполнительного комитета.
В случае утери доверенности сотруднику, которому она была выдана, необходимо представить на имя руководителя структурного подразделения уведомление с указанием причины утери доверенности. Копия данного уведомления с визой руководителя структурного подразделения прикладывается при оформлении повторной доверенности.
XIV. Контроль исполнения документов (поручений), поручений по обращениям граждан, правовых актов
Порядок работы определяется РИК от 25.10.2019 N 4480р.
XV. Организация архивного делопроизводства
Порядок организации архивного делопроизводства определяется РИК от 26.09.2019 N 3857р.
XVI. Порядок подготовки и представления к награждению наградами Российской Федерации, Республики Татарстан и города Казани, организации торжественных мероприятий, связанных с юбилеями и памятными датами
Порядок подготовки и представления к награждению наградами, организации торжественных мероприятий, связанных с юбилеями и памятными датами, определяется РИК от 29.08.2019 N 3510р.
XVII. Размещение информации о деятельности Исполнительного комитета в сети "Интернет"
Информация о деятельности Исполнительного комитета размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
Перечень сведений, размещаемых на данном портале, периодичность их обновления определяются в соответствии с Регламентом функционирования информационной системы "Официальный портал органов местного самоуправления города Казани", утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 02.02.2018 N 479.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 5 июня 2020 г. N 2132р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.